Закрыто

Дэн Кеннеди. Рассылка "Маркетинг Для БОГАТЫХ"! Как легко продавать ваши продукты по высоким ценам

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Johncarlton, 29 янв 2014.

Цена: 26079р.
Взнос: 127р.
134%

Основной список: 177 участников

Резервный список: 70 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 янв 2014
    #1
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба

    Дэн Кеннеди. Рассылка "Маркетинг Для БОГАТЫХ"! Как легко продавать ваши продукты по высоким ценам

    «Маркетинг Для Богатых»
    НОВИНКА: Как Вы Можете Достигнуть ОГРОМНОГО Дохода!


    С помощью информации о БыстроРастущем Сегменте Богатого И Ультра-Богатого класса покупателей


    Это публикация о том, ГДЕ сегодня находятся деньги и КАК их получить.

    "Маркетинг Для БОГАТЫХ мотивировал меня
    на создание второго бизнеса...
    второго магазина... полного изменения нашего бизнеса!
    ВСЕГО один выпуск, за июль, вторая страница, две идеи =
    $24,000 дополнительного дохода....
    страница 8, которая принесла $72,000.
    Неплохой возврат инвестиций за эту подписку!.


    Скотт Манинг, Терра Хауте, Индиана​


    Если вы хотите привлекать ЛУЧШИХ клиентов, продавать свои товары по премиум-ценам и НАСЛАЖДАТЬСЯ ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛЬЮ; если вы хотите стать очень, очень богатым, то вам нужно понять, где находятся реальные деньги – и затем пойти туда и забрать эти деньги.

    Звучит элементарно просто – но я каждый день вижу, как подавляющее большинство маркетологов упускают этот САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ПУТЬ… из-за незнания, непонимания, страха, занятости.

    Если я могу СФОКУСИРОВАТЬ ВАС на успешном привлечении и продаже своих товаров самой богатой клиентуре, то вы автоматически создадите лучший, более сильный и более прибыльный бизнес или серьезно улучшите свою карьеру – и я совершенно уверен, что смогу для вас это сделать!

    Никогда Раньше Не Было Так Много Серьезных Возможностей Для Приумножения Вашего Дохода С Помощью Продажи Финансово Сильным, БОГАТЫМ Людям

    Возможности для увеличения прибыльности вашего бизнеса заключаются в презентации продуктов, услуг и цен, составленных таким образом, чтобы привлекать богатых, больше готовых тратить крупные суммы денег клиентов. И сейчас таких возможностей гораздо больше, чем когда-либо раньше.

    Для ритейлеров это настоящий антидот против крупных сетей магазинов.

    Для инфобизнесменов это антидот против ценовой конкуренции и продавцов с низкими ценами.

    Для сервисных компаний это антидот против дисконтеров…

    В конце концов, богатые клиенты – это люди, для которых ЦЕНА не является проблемой.

    Вам нужно просто понимать их… понять, насколько они свободны и богаты (может быть, для этого вам придется преодолеть собственное ограничивающее восприятие)… и научиться нацеливаться на них, привлекать их. ПРЯМО СЕЙЧАС.

    Лично я каждый год инвестирую больше $15,000 в специализированные рассылки по бизнесу и маркетингу, исследовательские отчеты и другую информацию – все, что посвящено исключительно маркетингу для богатых рынков и новых, быстрорастущих рынков «массово богатых» людей.

    Вместо того, чтобы оставить итоговые результаты всех моих поисков, сортировки, сбора и анализа данной информации исключительно у себя и своих немногих приватных клиентов, в июле 2005 года я начал делиться итогами этой работы в данной «бутиковой» Рассылке «Маркетинг Для БОГАТЫХ»… посвященной ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО трем целям: во-первых, расширению вашего понимания размера, масштабов, роста и покупательского поведения богатых сегментов рынка… во-вторых, помочь вам понять их УНИКАЛЬНУЮ психологию, покупательские мотивы, факторы принятия решения, причины, по которым они предпочитают одних продавцов другим, будь это покупка продуктов и химчистка или инвестиционный консалтинг или роскошные товары и опыт… и в-третьих, с помощью копирайтинговых примеров, отчетов «с полей», углубленного анализа исследований и других примеров показать вам, как адаптировать ваш бизнес и вашу презентацию бизнеса так, чтобы он стал привлекательным для более богатых клиентов.


    «Мой доход, как финансового консультанта, возрастает прямо пропорционально богатству моих клиентов. Ваша рассылка «Маркетинг Для Богатых» оказалась просто БЕСЦЕННОЙ! – она помогает мне, напоминает мне о важности нацеливания на богатых клиентов, дает нужные инструменты. На самом деле, только за этот год мой доход возрос больше чем в два раза!»

    Патрик Стабби, Колумбия, Южная Калифорния


    Итак, могу ли я поделиться с вами ВАЖНЫМ СЕКРЕТОМ, который принес огромные преимущества лично мне, многим моим клиентам и, совсем недавно, самым первым подписчикам рассылки "Маркетинг Для Богатых"?

    Вот он: Люди, которых вы "приводите к дверям своего бизнеса", управляют вашим доходом и созданием богатства больше, чем любой другой фактор. Тем не менее, большинство бизнесменов до сих пор продолжают продавать свои товары всем подряд, ни на кого конкретно не направляя свою рекламу.

    Почему бы не направить СТРАТЕГИЧЕСКИ все, что вы делаете, на ВЫБОР И ПРИВЛЕЧЕНИЕ покупателей ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА????


    Эта Рассылка Полностью Посвящена Привлечению "ИДЕАЛЬНОГО" Клиента Или Покупателя.


    Идеального - потому что он не смотрит на цену или ваш гонорар. Цена, конечно, имеет значение, но никогда не является для него доминирующим фактором. И, благодаря тому, что такие люди часто собираются и общаются в своем общем кругу, чем выше по лестнице богатства вы поднимаетесь, тем больше они начинают рекомендовать вас своим коллегам и друзьям, так что один из таких клиентов принесет вам многократно больше, чем обычный среднестатистический покупатель. (На самом деле, решение о покупке на основании цены принимает всего 10% покупателей. Но - готовы к этому? - больше чем 20% покупателей НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не принимают решения, основываясь на цене. Никогда. Конечно, вы хотели бы узнать об ЭТИХ клиентах ВСЕ, ЧТО МОЖНО - кто они? Где они? Как представить им свой продукт?)

    Итак, сколько стоит мое (Дена Кеннеди) экспертное руководство по привлечению таких исключительно ценных покупателей в свой бизнес?

    В большинстве типов бизнесов LCV (Lifetime/Long-TermCustomerValue) или доход, получаемый от одного идеального клиента превышает $600.00, а у многих - больше $6,000. Итак, всего один покупатель, привлеченный благодаря специализированной информации и инструкциям этой рассылки, может полностью окупить всю подписку на год, три года, пять лет, может быть даже 10 лет.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вы получаете полный выпуск рассылки "Маркетинг Для Богатых" 6 раз в год (через каждый месяц), а в другие 6 месяцев вы получаете бонусный ХОТ-ШИТ.

    Но вам не нужно платить по $600 в год. Хотя даже $600 в год за такую специализированную информацию, несомненно, остается очень выгодной инвестицией. И отказываться от такой возможности было бы глупо. В конце концов, "апгрейд" вашей клиентуры может стать САМЫМ ценным "проектом", в который вы инвестируете ресурсы.

    Разумеется, всего один богатый клиент, которого вы привлечете, полностью окупит все эти небольшие инвестиции. Но ценность данной рассылки выходит гораздо дальше рамок окупаемости инвестиций.

    Вам нужно рассматривать эту рассылку как возможность «нанять» меня и мою команду для того, чтобы мы собрали, просеяли, отсортировали и поделились с вами подходящей информацией.

    Так что вы, конечно, согласитесь со мной в том, что такая возможность получения от меня советов по маркетингу для богатых людей будет очень выгодной сделкой (особенно учитывая, что в настоящее время мой гонорар за день консалтинга составляет ни много ни мало, $16,800.00).

    Что именно входит в рассылку Маркетинг Для БОГАТЫХ?

    Я лично готовлю каждый выпуск. Все выпуски включают много информации от меня лично, а также, время от времени, материалы от других людей, участников наших платных клубов, которые успешно занимаются маркетингом для таких целевых групп клиентов, с интересными примерами.

    В каждом 8-страничном выпуске имеются новости, комментарии, практические стратегии и советы, примеры, а часто и кейс-стади или "Примеры Месяца" (например, продажа роскошного дома из Голливуда). Почти ничего из этого не выходит больше НЕ в одной рассылке Глейзер-Кеннеди.

    Это полностью "мое дитя". В нем собраны мои постоянные и дорогостоящие исследования трендов богатых бумеров, богатых людей среднего возраста, разведенных и семейных, богатых семей, новых "среднебогатых людей" (куда входит 2/3 среднего класса), ультрабогатых людей из списков Forbes, богатых предпринимателей и бизнесменов - особенно это касается прибыльных возможностей.

    Сюда входит ЛЮБОЙ тип продуктов, услуг и бизнесов... начиная от дорогих продуктов питания и заканчивая финансовыми услугами и инфомаркетингом!

    Все на 100% основано на собственном опыте (никакой теории). И это рассылка, которая легко читается; из которой вы легко можете извлечь применимые в вашем бизнесе вещи и примеров.

    Кому НУЖНО подписаться на эту рассылку? Всем, кто имеет сильный, серьезный интерес к продаже рынку богатых людей, меньше беспокоящихся о цене, больше готовых и приветствующих ваши рекламные сообщения.


    Вот что говорят подписчики Маркетинга Для Богатых:

    «Можно сказать, что я прохожу совершенно все ваши программы – Diamond, PeakPerformers и так далее. И самая большая выгода, которую я извлек из вашей рассылки «Маркетинг Для Богатых» - это полное и глубокое понимание – и принятие – силы ценовой эластичности. Каждый выпуск добавляет в мою голову еще немного знаний по этому вопросу. И я вижу, как много денег на самом деле мы оставляем недополученными, не пользуясь этой силой. На самом деле, с того момента, как я впервые подписался на эту рассылку (в 2005 году), я поднял свои цены почти в 4 раза, и мои продажи продолжают возрастать».

    Брендон Роу, Ванкувер.


    Почему не стоит подписываться? Подходящей причиной может быть полная, истинная и тотальная неконгруэнтность для вашего бизнеса. Например, если вы владеете станком, печатающим деньги. В других случаях отказ, откровенно говоря, станет большой ошибкой. Кто-то боится пробовать продавать богатым людям. Кто-то глупо настаивает на том, что в его районе нет богатых людей. Кто-то слишком ленив, чтобы что-то делать с этой информацией. Кто-то неорганизован и не может капитализировать (извлечь прибыль) эту информацию. Но только вы можете решить, к какой группе принадлежите!


    Конечно, самыми первыми подписчиками данной рассылки – когда она была предложена впервые – стали наши суперзвезды. Это участники Diamond и Gold, которые на самом деле разбираются в этом, которые пользуются данной информацией, которые зарабатывают больше денег при меньших усилиях и каждый раз уделяют внимание моим рекомендациям. Это люди, о которых вы снова и снова читаете в Маркетинговой Рассылке. И это люди, которые с каждым месяцем, с каждым годом становятся все богаче, богаче и богаче. И, конечно, вы сможете прочитать о них и в данной рассылке. И их решения никогда не делаются случайным образом – они всегда направлены на достижение успеха. И снова, вы сами решаете о том, в какой группе людей вы предпочитаете находиться.


    «Ваша рассылка Маркетинг Для БОГАТЫХ – это бесценный ресурс для каждого человека, который устал конкурировать по цене! Я являюсь подписчиком этой рассылки с самого первого выпуска, и мы, вместе с моими клиентами, извлекаем выгоды из каждого выпуска данной рассылки. Один конкретный пример: кампания, которую я провел для разработчиков домов хай-энд уровня, вдохновленный примером из вашей рассылки, принес увеличение отклика больше чем на 210% по сравнению с кампанией прошлого года!»

    Трой Уайт, профессиональный копирайтер


    Кроме того, в этом контексте мы, разумеется, будем рассматривать и всю тему «цены» и «презентации цены».

    Если вы использовали то, чему я обучаю, что показываю и даже что изобретаю в отношении цены, презентации цены, повышения цен, то ваш банковский счет уже пополнился за счет этого дополнительными доходами.

    Многие из моих клиентов теперь берут на 200%-1,000% больше за свои продукты и услуги, причем от той цены, которую раньше считали максимально возможной.

    Если вы оказались в числе 600 участников, которые посетили мой семинар «Цена/Прибыль/Власть», который прошел сразу после Суперконференции, то слышали рассказы многих участников о том, как они достигали удивительных прорывов в ценах и прибылях.

    Например, история Уэйна, который занимается онлайн-бизнесом и продает домашнюю мебель. Или Алекс Найджел, который занимается коучингом инвесторов в недвижимость. И истории многих других людей.

    И вы своими глазами видели ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что разные стратегии ценообразования могут привести к увеличению продаж и прибыли, даже в ситуациях, когда продажа по более высоким ценам выглядит контринтуитивной.

    Что ж, верите вы в это или нет, но я уверен – нет, я точно знаю, что до сих пор существуют возможности еще большего увеличения вашей прибыльности, нужно лишь сфокусироваться на более точном целевом маркетинге для богатых и массово богатых покупателей.

    Не позволяйте этой «огромной волне возможностей для процветания» пройти мимо вас. Присоединяйтесь!

    Дэн Кеннеди.

    В нашем проекте запускается ежемесячная мастер-группа по переводу рассылки Дэна Кеннеди "Маркетинг Для Богатых".

    Стоимость участия в группе: 20000 рублей за три месяца.

    Каждый месяц вы получаете полный перевод одного из выпусков рассылки "Маркетинг Для Богатых" за 2013 год.

    Перевод будет присылаться в PDF файле. Количество страниц меняется в каждом выпуске рассылки.

    В каждом выпуске рассылки дается минимум одна идея, которую можно с прибылью использовать в продажах. Многие идеи на русскоязычном рынке пока не использованы, так что вы можете снимать с этих идей сливки, зарабатывая очень хорошие деньги. И, конечно, с учетом складчины, даже с одной идеи из рассылки, реализованной вами в своем бизнесе или на своей работе, вы заработаете минимум в 10 раз больше!

    Записывайтесь в складчину прямо сейчас!​

    Ссылка на тему в нашем блоге:
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      inpro не участвует.
      5 июл 2017
    2. Frodo
      Frodo оставил отзыв "Плохо".
      26 июн 2014
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Организация хорошая, материал посредственный.
      По переводу есть отдельные замечания. Местами ощущение, что перевели онлайн переводчиком и после просто прошлись и исправили ошибки. В некоторых абзацах смысл отсутствует вообще.
      Сами полезные материалы и советы могли бы уместиться на 2-3 страницах. Остальное - истории из жизни, какие крутые бывают ребята, и какую классную конференцию автор будет проводить в 2014 году.
      26 июн 2014
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 5 фев 2014
    #2
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Все выпуски рассылки отправляются в PDF формате. Количество страниц отличается от выпуска к выпуску. Количество страниц в переведенных выпусках рассылки - от 7 до 21 страницы. Переведены весь текст и практически все приводимые примеры рекламных объявлений (кроме нечитаемого текста).

    Ниже вы увидите скриншот-видео с примерами двух уже переведенных выпусков рассылки:


    Посмотрите видео, почитайте текст, записывайтесь в складчину. Материал от одного из лучших инфобизнесменов Америки, благодаря которому многие ученики поднимают цены на свои товары в 2, 3, 4, 10 раз, и при этом продают еще больше, чем раньше! Если вы хотите познакомиться с методами работы с богатыми клиентами, присоединяйтесь к нам!
     
  6. 6 фев 2014
    #3
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Только перевод. По вашему желанию, могу присылать и оригиналы.
     
  7. 6 фев 2014
    #4
    Hollywood
    Hollywood ЧКЧлен клуба
    Спасибо, было бы отлично.
     
  8. 6 фев 2014
    #5
    Шарапов
    Шарапов БанЗабанен
    вы имеете какое то отношение к сайту ?
     
  9. 7 фев 2014
    #6
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    - мой проект.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 7 фев 2014
    #7
    Мииха
    Мииха ЧКЧлен клуба
  11. 9 фев 2014
    #8
    Angelina
    Angelina ЧКЧлен клуба
    Скорей бы складчина стала активной. Мы уже кучу клиентов и возможностей упустили, пытаясь сто рублей сэкономить! ))))
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 16 фев 2014
    #9
    Шарапов
    Шарапов БанЗабанен
    да, получить оригиналы было бы очень хорошо.
     
  13. 17 фев 2014
    #10
    Александр Золотов
    Александр Золотов ЧКЧлен клуба
    И оригиналы текста конечно нужны. Johncarlton Вы будете переводами заниматься ?Кстати, потенциальный организатор складчины уже нашелся ?
     
  14. 18 фев 2014
    #11
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Да, переводы наши. С одним из организаторов есть договоренность. Очень порядочный организатор, так что вы все получите в идеале.
     
  15. 18 фев 2014
    #12
    Александр Золотов
    Александр Золотов ЧКЧлен клуба
    Спасибо, а что за порядочный организатор ? Скажите ник нейм, что бы знал хороших людей по нику.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 20 фев 2014
    #13
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Это pensionary - http://v14.skladchik.org/members/pensionary.21675/
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 14 мар 2014
    #14
    turguni
    turguni ОргОрганизатор (П)
    pensionary - очень хороший организатор!)
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 27 мар 2014
    #15
    umnichka
    umnichka ЧКЧлен клуба
    Полностью согласна!!!
     
    1 человеку нравится это.
  19. 14 апр 2014
    #16
    umnichka
    umnichka ЧКЧлен клуба
    Странно... ожидала, что pensionary будет оргом в этой складчине...
     
  20. 14 апр 2014
    #17
    pensionary
    pensionary ОргОрганизатор (А)
    Гарант marussia, я за складчиной присматриваю, т.ч. все будет в порядке.
     
    3 пользователям это понравилось.
  21. 14 апр 2014
    #18
    Nadin
    Nadin ДолжникДолжник
    Ура!! очень ждала, отличненько!
     
    1 человеку нравится это.
  22. 18 апр 2014
    #19
    avtowr
    avtowr ДолжникДолжник
    Все оплатил наконец-то )
     
  23. 19 апр 2014
    #20
    Шарапов
    Шарапов БанЗабанен
    по вопросам оплаты надо писать только в реквизитах
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей