5/5, Голосов: 3
Доступно

Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Artorias, 27 авг 2015.

Цена: 850р.
Взнос: 80р.
96%

Основной список: 75 участников

Резервный список: 5 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. Artorias

      Artorias ЧКЧлен клуба

      [​IMG]

      Доусон М. - Изучаем C++ через программирование игр (2016)
      • Тема:Вне серии
      • Год:2016
      • Страниц:352
      • Обложка:Обл Ц
      • Формат:70х100/16
      • Баркод:9785496016292
      • ISBN:978-5-496-01629-2



      Книга «Beginning C++ Through Game Programming» — значительно более глубокая работа, чем аналогичные книги по программированию игр на динамических языках, например, Python, ActionScript или Java — и это неудивительно. В книгах по программированию игр на динамических языках многие важные темы — например, управление памятью рассматриваются практически мельком. Они обсуждаются в заключительных главах на тему «оптимизации», причем авторы зачастую обсуждают лишь такие частности, как пореже вызывать сборщик мусора. Но язык C++ известен своим прикладным подходом к управлению памятью, и здесь такие темы, как расстановка указателей и ссылок и управление памятью как таковое выходят на передний план. Поэтому книга «Beginning C++ Through Game Programming» охватывает несколько иной круг тем, нежели другие книги о программировании игр, авторы которых рассказывают о динамических языках. Например, в 400-страничной книге по ActionScript вполне можно описать разработку 10 полноценных игр, а в книге по C++ на 400-й странице еще будут рассматриваться теоретические темы например, операторы перегрузки и глубокое копирование объектов. Все дело в том, что C++ один из самых фундаментальных и сложных языков программирования, которые широко используются сегодня. Для создания объекта недостаточно просто «объявить о его существовании» — хотя в большинстве динамических языков от вас больше ничего не требуется. А чтобы объект в C++ исчез, недостаточно просто «забыть о нем» на некоторое время.

      Боюсь, что именно такие сложности отпугивают от C++ многих разработчиков. В книге «C++ Through Game Programming» вы не найдете сколь-либо сложных полнофункциональных игр. Здесь вы научитесь писать игры, управляемые через командную строку — в частности, «крестики-нолики» и «виселица». Но (и это важно!) такие игры будут выстроены в строгом соответствии с объектно-ориентированным проектированием. Может быть, такая строгость и является излишней в столь тривиальной игре как «виселица», но в тех играх, которые вы станете писать после прочтения этой книги, приобретенные знания и навыки будут весьма кстати.

      Несомненно, игру «Виселица» можно написать на Python — она будет состоять примерно из 100 строк, а вся работа потребует у вас не более получаса. Однако многие приемы, которые вы усвоите при быстром написании такой игры, окажутся неприменимы в игре, код которой насчитывает 100 000 строк. Или миллион строк. Суть книги «Beginning C++ Through Game Programming» заключается не в том, чтобы научить вас программировать «Виселицу» в ста строках, чтобы после этого вы могли ощутить себя заправским разработчиком игр. В этой книге вы научитесь реализовывать надежные проекты, которые будут хорошо масштабироваться, оставаясь при этом удобными в поддержке. Приемы, которые вы усвоите в этой книге, пригодятся вам при работе и над более крупными проектами.

      Книга «Beginning C++ Through Game Programming» будет полезна читателю, который хочет сделать первый шаг к разработке крупных проектов. Проблема в том, что этот первый шаг получится далеко не таким интересным, как в других подобных книгах. Проработав эту книгу, вы не сможете написать на С++ классную игру, а потом козырнуть ею перед друзьями. Но вы можете вынести из этой книги такие идеи, которые впоследствии пригодятся вам при реализации просто потрясающих проектов.

      Основная проблема, которая возникла у меня с книгой «Beginning C++ Through Game Programming» такая же, как и с другими книгами подобного рода — операционные системы Mac и Linux рассматриваются в ней на уровне: «поверьте, в них весь этот код сработает, но мы не будем на этом останавливаться». Учитывая, что в книге целых пять страниц посвящено настройке Visual C++ Express и компиляции проекта, пять страниц – Xcode и пять страниц – IDE для Linux на ваш выбор, на это стоит обратить внимание. Если вы сможете прочитать эту книгу как кроссплатформенную то, пожалуй, именно так и стоит ее читать.

       
      1 человеку нравится это.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        8 июн 2018
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        27 ноя 2015
      3. Librarian

        Librarian оставил отзыв "Отлично".

        27 ноя 2015
      4. tokar_1

        tokar_1 оставил отзыв "Отлично".

        27 ноя 2015

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        8 июн 2018
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        27 ноя 2015
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        22 ноя 2015
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        22 ноя 2015
    3. Celentano

      Celentano МодерМодератор Команда форума

      Программирование. Принципы и практика использования C++ (C++11 и C++14), 2-е издание
      Для начинающих изучать программирование от автора языка C++. Комплексное и обширное введение в программирование для людей, которые никогда не программировали до этого. Страуструп представляет широкий взгляд на основные концепции, методы дизайна и программирования, особенности языка C++ и существующих для него библиотек; разъясняет основные понятия и методы программирования на C++ более глубоко и фундаментально, чем существующие описания языка C++ других авторов.
       
    4. Artorias

      Artorias ЧКЧлен клуба

       
    5. Artorias

      Artorias ЧКЧлен клуба

      Так что можно уже начинать складываться на бумажную.
       
      1 человеку нравится это.
    6. Celentano

      Celentano МодерМодератор Команда форума

    7. marsht

      marsht ДолжникДолжник

      а как тогда будет выдан материал?
       
    8. Artorias

      Artorias ЧКЧлен клуба

      Скан книги
       
    9. Artorias

      Artorias ЧКЧлен клуба

    10. Artorias

      Artorias ЧКЧлен клуба

    1. Librarian
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Знаком с Доусоном по книге "Изучаем Python через программирование игр". Поэтому захотел иметь аналогичную про С++. Целевая аудитория - полные новички. Я к таким не отношусь, просто нравится "игровой" подход к обучению. Жаль, не было этой книги, когда я начинал свою карьеру. В общем не пожалел, что купил. Из недостатков могу отметить перевод, который местами вызывает недоумение. Например, "Объект производного класса является также членом базового класса.", а подразумевалось "...также объектом базового класса".
      1 человеку нравится это.
    2. tokar_1
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Все сделано на отлично. Браузер Хром у меня ругался на подозрительные файлы при скачивании, не обращайте на это внимание. Спасибо организатору раздачи!
      1 человеку нравится это.
    3. marsht
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Огромная благодарность оргу за оперативную выдачу материала. Просто must have. Скан качественный, мне все нравится.
      1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей