Доступно

Дневник хеджера [Бартон Биггс]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем blavr, 1 май 2018.

Цена: 349р.-77%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 56 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 май 2018
    #1
    blavr
    blavr МодерМодератор Команда форума
    Дневник хеджера
    Бартон Биггс о фондовом рынке

    Топик.png

    В своей последней книге Бартон Биггс предлагает читателю свой взгляд на состояние рынков и их будущее и делится рекомендациями по сохранению личных сбережений, что особенно важно в условиях нестабильной рыночной ситуации. Книга будет интересна тем, кто хочет лучше понять природу экономических кризисов и состояние экономики, а также грамотно распоряжаться своими финансами.

    На русском языке публикуется впервые.

    Рецензия от успешного инвестора, публикующегося на сайте Алёнки:
    Не большой я любитель Америки и не большой любитель скажем так медленных инвестиций и надежных, но книга произвела на меня огромное впечатление. Наверное это одно из лучших, что я читал. Книга немного необычна, ведь обычно ты читаешь что-то с водой, выискивая какие-то крутые идеи и мысли, а тут нет, книга без воды, на одном высоком уровне. Это дневник очень крутого инвестора, где он приводит логику своих выводов, делится мнениями по тому или иному поводу, рассказывает как видит ту или иную ситуацию. Прям супер, если бы я торговал активней международные рынки я был бы в полном восторге уж точно, сейчас просто в восторге, обязательно, когда приду на забугор более плотно, перечитаю книгу. Это прям как заглянуть в голову к гениальному человеку, понять как он думает и как делает, это дорогого стоит. Даже если вы не торгуете америку или более активны на рынке (все же в книге совсем классика инвесторская) все равно стоит прочитать, там прекрасные истории встреч с Асадом (сейчас особенно актуально), поездки в Дубай и оценка местного рынка, Поездка на фабрику Хуавей и сравнение с Cisco. Очень много интересного и крутого