Доступно

Дисциплина таргетированной рекламы [Корпоративный университет Z@] [Эдуард Мухин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 3 июл 2020.

Цена: 8000р.
Взнос: 268р.
100%

Основной список: 70 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Дисциплина таргетированной рекламы [Корпоративный университет Z@] [Эдуард Мухин]

    [​IMG]

    Курс «Дисциплина таргетированной рекламы» — это не о том, какие кнопочки нажимать в рекламном кабинете. И даже не о том, как это делать. А о том, почему именно так. И о понимании, что будет, если делать не так.

    Мы научим работать с таргетированной рекламой на профессиональном уровне, на серьезных объемах с четким осознанием того, что ты делаешь и для чего, какой винтик подкрутить, если что-то идет не так и на какую педаль нажать, чтобы дать объем.

    Предпринимателям/продюсерам курс поможет:
    • значительно эффективнее распределять и тратить рекламные бюджеты. После курса на те же вложения вы получите больше прибыли
    • увеличить продажи за счет грамотно выстроенной стратегии работы с аудиторией
    • контролировать работу специалистов, формулируя четкое ТЗ подрядчикам
    • четко понимать, что происходит в рекламном кабинете, контролировать и оценивать ситуацию
    Таргетологам поможет:
    • делать обоснованный прогноз рекламного и тестового бюджета
    • проводить динамический анализ всей РК от первого до последнего дня в специальных рабочих таблицах
    • работать со ставками умеючи, с пониманием ситуации, а не как карта ляжет
    • предлагать дополнительную услугу по повышению конверсии за счет грамотного оформления посадочной страницы
    • выставлять аргументированный UP-Sale текущему заказчику на продолжение сотрудничества
    • поднять уверенность в своем профессионализме, повысить средний чек за работу
    Программа курса

    1. Медиапланирование. Лестница Ханта. Пирамида Маслоу
    Вы услышите как грамотно построить первое общение заказчик-таргетолог на основании элементарной арифметики продвижения, продаж и окупаемости. Таблица с неоспоримыми формулами для первого же визави.
    Вы усвоите базу Метода Эдуарда Мухина. Все дальнейшие этапы прохождения рекламной кампании мы будем разбирать с точки зрения температуры ЦА, то есть готовности потенциальных покупателей совершить целевое действие.
    А начнем мы применять полученные знания сразу в практической части этой лекции при составлении и расчете Медиаплана. Погоняем прогнозатор, научимся составлять стратегию, которая будет работать на вас не один месяц.

    2. Посадочная страница. Креатив

    Вы узнаете, как устроен аукцион ВК.
    Изучите критерии оценки готовности посадочной страницы к приему трафика. Поймете, куда утекает трафик, который вы приводите заказчику за деньги. Сами научитесь перекрывать эти утечки.
    Научитесь пользоваться психологическими аспектами восприятия информации для создания промопоста, который «заходит». Протестируете с нами креативы и получите инструмент для «пробивки» баннерной слепоты.

    3. Архитектура РК

    Одна из самых важных лекций лично от Э. Мухина. В итоге ее прохождения вы будете отчетливо понимать не только что такое Архитектура РК, вы будете отчетливо представлять себе, что такое правильная Архитектура РК, и почему она может быть только такая.
    Вы поймете, почему навык построения типовой правильной архитектуры РК – это важнейший критерий профессионализма таргетолога.

    4. Тестирование

    Вы разберетесь, какой бюджет необходим для тестирования. На каких ставках проводить тестирование? Какие параметры мы проверяем на тестировании и есть ли в этих параметрах СTR?
    И главное, вы в цифрах увидите, каковы критерии успеха/неуспеха тестирования. На каком моменте остановить тест?
    Скажите честно, вам где-нибудь это так объясняли?

    5. Масштабирование. Горячие и теплые. CPM

    6. Масштабирование. Холодные. CPC


    Вы будете знать все о ставках. Вы будете специалистом, который разбирается, где, когда и в каких случаях применяют рекомендованную ставку ВК, когда жгут напалмом, когда торгуются, когда разведывают.
    Вы будете понимать, для каких случаев и с какими целями применяются AutoCPM, а когда крутим на CPС.
    Только ради этого стОит идти на этот курс!

    7. Дожим и кроссировка

    Вы отчетливо будете осознавать разницу между терминами Частота касания, Кроссировка, Дожим. Сможете составлять для них соответствующий текст и подбирать модель оплаты. Но не это главное.
    Вы будете пользоваться этими приемами на практике, существенно повышая эффективность своей РК!

    8. Аналитика РК

    К сожалению, очень мало таргетологов на сегодняшний день умеют вести аналитику проекта. Еще меньше специалистов умеют проанализировать собранные данные и внести корректировки в алгоритмы своей работы на будущее.
    А еще на основании статистики, которую вы научитесь собирать ежедневно на протяжении всей РК, вы сможете грамотно продавать заказчику дальнейшее сотрудничество. Вот об этом последний модуль.

    Пакет обучения: Групповой
     
    8 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Кейт Джонс
      Кейт Джонс оставил отзыв "Средне".
      29 сен 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 авг 2020
    3. iam_superman
      iam_superman участвует.
      26 авг 2020
    4. evgeny1992
      evgeny1992 участвует.
      26 авг 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 авг 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 134р.
      21 авг 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 авг 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.08.2020.
      17 авг 2020
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 3/5,
      Работой организатора доволен
      Курс изучила полностью. Он мне показался сложным, хотя в рекламе я не новичок. Возможно, из-за в корне другого подхода к работе – ребята не возятся с отдельными сообществами, парсингом, а собирают большие базы по ступеням Ханта и фигачат по ним. Либо может из-за того, что на каждом шагу пиарят свой Эриш – платный сервис и все стратегии работы привязаны к нему.
      Создалось впечатление, что работают они с большими бюджетами – от 50-100 тысяч и выше. И на массовый рынок, где нужно пригнать много лидов. А когда у тебя 10 тысяч и тебе нужно собрать самый смак очень сомневаюсь, что прокатит. Особенно, когда тебе нужны конкретные люди с прописанным аватаром. Они предпочитают напалм (их слово).
      Об аватаре клиента они не говорят.
      В курсе вообще не рассматривается тизерная реклама как будто ее нет совсем. Также мало внимания уделяется созданию креативов (в их случае промо-посты). Их разнообразия говорят лишь о цветовых различиях. Нет инфы о написании промо-постов.
      Для себя с почерпнула отдельные нюансы, но мои ожидания, что курс поможет в настройке рекламы для своего маленького проекта, не оправдались. Попробовала – слила кучу денег только на тестах и выключила к ебеням. Если у вас маленький бюджет – лучше даже не рискуйте.
      29 сен 2020
      11 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 6 июл 2020
    #2
    Вероника1987
    Вероника1987 ДолжникДолжник
    Класс! Давно ждала уроки Мухина!
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 11 июл 2020
    #3
    Вероника1987
    Вероника1987 ДолжникДолжник
    А кто знает, когда начало этого курса?
     
  7. 11 июл 2020
    #4
    Малыш-ка
    Малыш-ка ДолжникДолжник
    Курс стартует 20 июля
     
  8. 18 июл 2020
    #5
    DimaHoliv
    DimaHoliv ДолжникДолжник
    Пожалуй, лучший эксперт в таргете ВК, давно ждал
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей