5/5, 1 голос
Доступно

Дисциплина без нарушения отношений

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем greattrinity, 30 май 2017.

Цена: 5600р.
Взнос: 204р.
100%

Основной список: 68 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. greattrinity

      greattrinity ДолжникДолжник

      КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА «ДИСЦИПЛИНА БЕЗ НАРУШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ»
      — 12, 15, 19, 22 и 26 ИЮНЯ

      ВСЁ ОБУЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ОНЛАЙН

      • Более 10 часов занятий с опытными преподавателями русского отделения Института Ньюфелда
      • Доступ к просмотру записей сроком на 2 месяца. Скачивание записей не предусмотрено.
      • Возможность задать ведущим вопросы по своей ситуации
      • Дополнительные материалы на русском языке
      • Цена 7000р/5700р/4500р или 110/90/70 USD (Цена действительна до 5 июня, после 5 июня к каждой цене плюс 1300р. или 20 USD)

      В своем курсе «Дисциплина» Гордон Ньюфелд отвечает на вопрос «Что делать когда…», но делает это в контексте более широкого вопроса о том, что требуется детям для здорового развития. С этой точки зрения обсуждаются некоторые из преобладающих в обществе дисциплинарных методов, к примеру, тайм-ауты и метод последствий. В курсе предлагаются стратегии, которые безопасны для привязанности и развития. Направления и принципы этого курса применимы к детям всех возрастов.

      ОПИСАНИЕ КУРСА

      Большинство родителей и учителей хотят знать ответ на вопрос что делать когда…
      Дисциплина – это одна из самых актуальных и повсеместных проблем в отношениях с детьми. Поиск ответов на вопросы дисциплины становится более сложным, когда родители и учителя беспокоятся не только о самом поведении, но и о привязанности, а также о здоровом развитии детей. Совсем непросто найти правильное решение, когда мы не хотим, чтобы наши дисциплинарные меры вредили здоровым процессам развития. В то же время, ответственность взрослых – навести порядок, в случае необходимости, а также показать детям, какой урок им следует извлечь из данной ситуации. Как совместить эти наши задачи: контролировать процесс, но не навредить?

      Этот курс говорит о том, что делать, когда …, но делает это в более широком контексте того, что требуется, чтобы помочь детям реализовать свой потенциал, как человеческого существа. С этой точки зрения обсуждаются наиболее популярные методы дисциплины, как например, тайм-ауты и метод последствий. Этот курс дает участникам возможность увидеть комплексный подход к дисциплине посредством стратегий, безопасных для привязанности и благоприятных для развития.

      КОМУ ПОДХОДИТ ДАННЫЙ КУРС

      Этот материал применим в любой области взаимодействия с детьми: дома, в детском саду, в школе, на детской площадке. Поэтому материал подходит родителям детей всех возрастов, а также учителям, директорам, работникам детских садов и курсов раннего развития детей.

      ТЕМЫ И ЦЕЛИ

      — применение науки развития в области дисциплины
      — научить родителей и учителей критически оценивать существующие дисциплинарные практики
      — раскрыть философию дисциплины, которая соответствует науке и потребностям развития ребенка
      — обеспечить родителей и учителей внутренней уверенностью в своей способности решить проблемы поведения
      — предложить дисциплинарные стратегии, которые безопасны с точки зрения привязанности и благоприятны для развития
      — предложить специальные стратегии для «застрявших» детей, для которых не работают обычные дисциплинарные меры

      ПЛАН КУРСА

      Лекция 1 – Почему некоторые дети обладают естественно хорошим поведением? РАСКРОЕМ ПЛАН ПРИРОДЫ для ХОРОШЕГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ
      Эта сессия выявляет шесть черт детей с хорошим поведением. Раскрываются корни, лежащие в основе хорошего поведения. Удивительно, но ключи к систематически хорошему поведению детей лежат не в обучении или дисциплине, а в правильных отношениях и здоровом функционировании мозга.

      Лекция 2 – ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ МЕТОДЫ, КОТОРЫХ СТОИТ ИЗБЕГАТЬ И ПОЧЕМУ: критика существующих дисциплинарных практик
      В этой сессии рассматриваются наиболее распространенные методы, используемые сегодня: методы основанные на тревоге, методы разделения и последствий. Также объясняется влияние наиболее популярных методов дисциплины на шесть черт естественно хорошего поведения. Рассматриваются ситуации, когда использование метода последствий необходимо и как снизить риск отрицательного воздействия этого метода.

      Лекция 3 – ДИСЦИПЛИНА, КОТОРАЯ НЕ РАЗДЕЛЯЕТ: двенадцать практик безопасной и естественной дисциплины
      В этой сессии предлагаются эффективные стратегии поведения в инциденте, направленные на решение проблемы, лежащей в корне проблемного поведения. Кроме того, рассматриваются методы дисциплины, которые способствуют активному процессу становления.

      Лекция 4 – ДИСЦИПЛИНА ДЛЯ ЗАСТРЯВШИХ ДЕТЕЙ
      Это бонусная сессия из курса Сила быть Родителем, Часть 3. В этой сессии рассматривается, почему наиболее распространенные методы дисциплины не работают с застрявшими детьми. Также здесь дается восемь рекомендаций для работы с детьми, которые не чувствуют тщетности, с которой сталкиваются, а также детей, которые не имеют смешанных чувств в том возрасте, когда они уже должны быть.

      ВЕДУЩИЕ КУРСА

      [​IMG]
      Анна Гощинская (Берлин, Германия)

      Преподаватель Института Ньюфелда, студентка преподавательской программы.
      Анна живет в Берлине, растит двух мальчиков 3-х и 6-ти лет, которые ежедневно поставляют ей практический материал для преподавательской деятельности.



      [​IMG] Анна Горулько (Сувон, Южная Корея) — студентка преподавательской программы Института Ньюфелда, мама двух девочек, модератор сообщества “Заботливая альфа”, ведущая группы поддержки для родителей в Южной Корее.


      ДЕТАЛИ РЕГИСТРАЦИИ

      КОГДА — 12, 15, 19, 22 и 26 июня (вт/чт) 2017 г.

      ВО СКОЛЬКО — с 19:00 до 21:00 по московскому времени

      СТОИМОСТЬ (при оплате до 5 июня)
      • 7 000 рублей или 110 USD
      • 5 700 рублей или 90 USD — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
      • 4 500 рублей или 70 USD — тем, кто учится/учился на Интенсивах
      С 5 июня к любой цене добавляется 1 300 рублей или 20 USD.

      ЧТО ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ
        • Посещение онлайн-лекций и доступ к просмотру записей сроком на 2 месяца. Скачивание записей не предусмотрено.
        • Возможность задавать ведущим вопросы по своей ситуации
        • Дополнительные материалы на русском языке
        • Отдельное занятие, посвящённое вопросам и ответам

       
      3 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. Людмила М

        Людмила М оставил отзыв "Отлично".

        27 ноя 2019
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        9 июл 2017
      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 июл 2017
      4. skladchik.com

        Складчина доступна.

        5 июл 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        9 июл 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 июл 2017
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        5 июл 2017
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 102р.

        30 июн 2017
    3. Jenelis

      Jenelis ОргОрганизатор

      Как устроена на данный момент школьная система, помощь, выбор, коррекция. Скоро сборы!
       
    4. Sonushka

      Sonushka ШтрафникШтрафник

    5. Sklik

      Sklik ДолжникДолжник

      Приглашаю в складчины: https://skladchik.com/threads/Развитие-детей-4-5-лет-Транскрибация.156736/ - все о когнитивных спсобностях и игры для их развития
      https://skladchik.com/threads/Повтор-Тайная-опора-Привязанность-в-жизни-ребенка.157475/ - ответы на вопросы: заниматься ли ранним развитием или пустить все на самотек? Отправлять ли в садик или оставить с бабушкой? Наказывать ли по просьбе учителя и есть ли в этом смысл? Дать ли подростку его желанную свободу? и многое другое.
       
    6. baradin

      baradin ОргОрганизатор

    7. Johanna

      Johanna БанЗабанен

    8. Jenelis

      Jenelis ОргОрганизатор

    9. ykrop

      ykrop ЧКЧлен клуба

    10. пастор Адамс

      пастор Адамс БанЗабанен

    11. sid_dates

      sid_dates БанЗабанен

      Большой курс для логопедов, все подробности в теме
      https://skladchik.com/threads/Большой-курс-для-логопедов.158986/


      Взаимодействие в работе логопедов и педагогов
      https://skladchik.com/threads/Взаимодействие-в-работе-логопедов-и-педагогов.159487/

      Расстройства аутистического спектра
      https://skladchik.com/threads/Логопедам-Расстройства-аутистического-спектра.159888/
       
    12. DisAsm

      DisAsm ОргОрганизатор

    13. Tooth fairy

      Tooth fairy ОргОрганизатор

      1. Как играть, творить, с детьми летом на английском.
      2. Если детей в семье двое. Как подготовиться к рождению младшего, как решать конфликты и не допустить ошибок.
      3. Мастер-классы по прогулкам от Ксении Несютиной.
      4. Усовершенствованный алгоритм достижения сверхрезультатов в жизни от Дарьи Трутневой
       
    14. TheRoadToSelf

      TheRoadToSelf БанЗабанен

    15. KisaLisa

      KisaLisa ОргОрганизатор

    1. Людмила М
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Замечательный материал!
      Немного нудно в начале рассказывают, но сама информация - ценнейшая.
      Слушаю, запоминаю, применяю, переслушиваю.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей