Открыто

Директор по продажам: организация и управление сбытовой деятельностью [Елена Пономарева]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем tele368568, 10 мар 2019.

Цена: 19500р.-77%
Взнос: 4336р.

Основной список: 5 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 10 мар 2019
    #1
    tele368568
    tele368568 СкладчикСкладчик

    Директор по продажам: организация и управление сбытовой деятельностью [Елена Пономарева]

    Для кого данная программа?
    Данная программа рассчитана на следующие категории Слушателей, имеющих практический в компаниях всех отраслей и сфер бизнеса (b2b, b2c и сфера услуг) не менее 5 лет:

    • действующие руководители отделов продаж, директора по продажам и коммерческие директора, желающие получить профильное образование в сфере управления продажами, повысить квалификацию, углубить и систематизировать имеющиеся знания;
    • Слушатели, имеющие большой практический опыт в сфере продаж, но не имеющие образования в сфере управления продажами или смежных сферах (маркетинг, логистика и др.);
    • руководители среднего звена и топ-менеджеры, которые в результате организационных изменений заняли должность директора по продажам;
    • руководители и менеджеры отделов продаж, планирующие карьерный рост внутри своей организации или при смене места работы;
    • генеральные директора и собственники компаний, желающие повысить эффективность управления продажами и говорить со своими подчиненными на одном языке;
    • сотрудники консалтинговых компаний, занимающиеся консультированием своих клиентов в сфере маркетинга и продаж;
    • руководители среднего звена других подразделений организаций компаний, имеющие потребность в расширении своих компетенций в смежной функциональной сфере или планирующее смену должности и функциональных обязанностей.
    Цели программы
    Целью программы является формирование у Слушателей знаний и практических навыков стратегического и операционного управления сбытом и продажами компаний всех отраслей и сфер бизнеса.

    Для этого в процессе обучения на программе предполагается:

    1. познакомить Слушателей с современной теорией и методологией организации и управления продаж;
    2. продемонстрировать Слушателям особенности организации продаж и управления взаимоотношениями с клиентами на b2b- и b2c-рынках, а также в сфере услуг;
    3. показать Слушателям инструменты и приемы маркетинговой поддержки продаж;
    4. разъяснить «границу» функциональных обязанностей отдела маркетинга и отдела продаж;
    5. предоставить Слушателям набор инструментов и технологий управления продажами, применимых в компаниях всех отраслей и сфер бизнеса;
    6. дать Слушателями практические рекомендации по эффективному управлению продажами на основе передовых зарубежных и российских технологий;
    7. показать Слушателям методы и приемы управления клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами;
    8. на примере конкретной или гипотетической (учебной) компании и кейсов отработать применение методов и подходов организации и управления маркетинговой деятельностью.

      Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      13 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      17 фев 2024
    3. Heffer7
      Heffer7 не участвует.
      20 май 2023
    4. gohas
      gohas не участвует.
      8 апр 2023

Поделиться этой страницей