Закрыто

Директор по маркетингу (MBA)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менталист, 14 мар 2016.

Цена: 27000р.-98%
Взнос: 508р.
100%

Основной список: 118 участников

Резервный список: 120 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 мар 2016
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Директор по маркетингу (MBA)

    Описание курса
    Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.
    Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.

    Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.

    Программа курса

    1. Маркетинговая деятельность компании.
      1. Структура маркетинговой деятельности компании:
        • Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.
        • Маркетинг и состояние спроса.
        • Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).
        • Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).
        • Организационная структура маркетинговой службы в компании.
        • Система построения маркетинговой службы в компании.
      2. Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании:
        • Продуктовая политика.
        • Ценовая политика.
        • Ценообразование.
        • Управление распределением.
        • Управление коммуникациями.
      3. Разработка и вывод на рынок нового продукта:
        • Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара.
        • Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы.
        • Жизненный цикл товара и его разновидности.
    2. Аналитическая деятельность в маркетинге.
      1. Анализ рынка: методики и технологии:
        • Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка.
        • Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.
        • Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.
      2. Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании:
        • Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
        • Этапы маркетингового исследования.
        • Направления исследований в маркетинге.
        • Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
        • Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное.
        • Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
        • Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).
        • Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).
        • Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
        • Бенчмаркинг.
        • Взаимодействие с исследовательскими компаниями.
      3. Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:
        • Внутренний анализ компании и его элементы.
        • Матрица анализа внутренней среды организации.
        • Организационная культура как элемент внутренней среды организации.
        • Этапы анализа внутренней среды организации.
        • Стандартные и ключевые компетенции компании.
        • Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).
      4. Конкурентный анализ:
        • Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли.
        • Конкурентный анализ рынков.
        • Анализ конкурентных позиций компании на рынке.
        • Стратегии реализации конкурентных преимуществ.
        • Стратегия ухода от конкурентной борьбы.
        • Оценка конкурентоспособности.
    3. Управление отношениями с потребителями.
      1. Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества:
        • Позиционирование. Стратегии позиционирования.
        • Альтернативные типы позиционирования.
        • Дифференциация.
        • Процесс создания эффективной позиции компании.
        • Использование бренда.
        • Оценка силы и стоимости бренда.
      2. Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:
        • Поведение потребителей.
        • Типология потребителей.
        • Конечные и корпоративные покупатели.
        • Модель потребительского поведения.
        • Процесс принятия решения о покупке.
        • Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.
        • Сегментирование покупателей.
        • Исследование поведения потребителей.
      3. Клиентоориентированность и лояльность:
        • Основные потребители.
        • Взаимоотношения с потребителем.
        • Потребительская лояльность.
        • Выстраивание взаимоотношений с потребителем.
        • Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
        • Создание потребительской ценности.
        • Формирование и поддержка потребительской лояльности.
    4. Стратегическое маркетинговое управление.
      1. Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии:
        • Маркетинговые стратегии в деятельности компании.
        • Система маркетинговых стратегий компании.
        • Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии.
        • Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа.
        • Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара.
        • Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».
        • Виды стратегий по отношению к продукту.
        • Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка.
        • Нестандартные маркетинговые стратегии. «Партизанский» маркетинг.
      2. Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании:
        • Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов.
        • Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
        • Оценка эффективности и анализ результатов.
    5. Современные формы продвижения.
      1. Продвижение в Интернете:
        • Интернет-продвижение: основные положения.
        • Особенности продвижения товаров и услуг on-line.
        • Маркетинговая активность компании в среде Интернет.
        • Оценка эффективности рекламы.
      2. Новые медиа и формы продвижения:
        • Социальные медиа – новая коммуникационная реальность.
        • Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
        • Планирование медиа-активности в социальных медиа.
        • Основы эффективного управления онлайн-сообществами.
        • Анализ информационных потоков в социальных медиа.
    6. Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.
    7. Личная эффективность руководителя.
      1. Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.
      2. Основные модели управленческих решений.
      3. Факторы личной эффективности руководителя.
      4. Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
      5. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
      6. Управление командой. Мотивация персонала. Оценка эффективности работы подразделения.


     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 ноя 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 дек 2020
    3. skladchik.com
      gestia хранитель.
      19 дек 2020
    4. skladchik.com
      zhelezo89 не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 ноя 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 дек 2020
    3. skladchik.com
      gestia хранитель.
      19 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      14 июн 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо оргу - СУПЕР-ответственный подход к раздаче материала, вот всегда бы так в дорогих складчинах (ибо нефиг).

      Отзыв на материал добавлю позже...месяцков через 3, я думаю.
      26 сен 2016
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличная организация! Низкий поклон оргу за то, что потянул такую складчину.

      Материал на высоте, с первого видео понятно, что не воду будут лить. В общем всё круто)

      P.S. Чего на орга абузы писали-то? Вы вписались в РЕАЛЬНО серьёзную тему за мало денег и рыла воротите свои? Думаю Менталист в очередной раз доказал, что он отличный и достойный орг. 5+
      19 сен 2016
      7 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 30 мар 2016
    #2
    hunterDartMoul
    hunterDartMoul ЧКЧлен клуба
    Этот курс будет в записи или живой??? Я слышал у них обучение до 2-х лет идет
     
  6. 31 мар 2016
    #3
    Heimdall
    Heimdall ЧКЧлен клуба
    Какие 2 года еще, там миниMBA (они мне предлагали осенью) - 6 месяцев. А директорские курсы по 1,5 месяца. Там же все написано. Как говорится, лучше один раз увидеть чем где-то услышать
     
    1 человеку нравится это.
  7. 29 апр 2016
    #4
    SergSmith
    SergSmith ЧКЧлен клуба
    Оплатил и пока не позеленел
     
  8. 2 май 2016
    #5
    Хороший-Алексей
    Хороший-Алексей ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте, я оплатил, сделайте меня зелененьким, пожалуйста=)
     
  9. 3 май 2016
    #6
    SergSmith
    SergSmith ЧКЧлен клуба
    Оплатил
     
  10. 4 май 2016
    #7
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Коллеги, кто пишет в теме о позеленении, это в реквизитах делается, а не в комментариях к теме. За такое могут и штрафных баллов накинуть.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 22 июн 2016
    #8
    mmnmaikl
    mmnmaikl ДолжникДолжник
    оплатил 280 рублей с киви кошелька подвердите оплату
     
  12. 10 июл 2016
    #9
    mussonxp
    mussonxp БанЗабанен
    Хочу поучаствовать в складчине "Директор по маркетингу (MBA)", но не могу записаться. Пишет: "В настоящее время организатор не может принимать платежи". Как быть? Может можно как-то записаться в складчину?
     
  13. 12 июл 2016
    #10
    Pugilist
    Pugilist ЧКЧлен клуба
    Отзывчики можно ли прочесть?
     
  14. 14 июл 2016
    #11
    4cubus
    4cubus ДолжникДолжник
    добавьте в складчину!) очень нужен курс
     
  15. 16 июл 2016
    #12
    fedoric007
    fedoric007 ДолжникДолжник
    добавьте в складчину. Тоже очень нужен курс.
     
  16. 17 июл 2016
    #13
    mussonxp
    mussonxp БанЗабанен
    Добавьте в складчину. Ну очень надо!
     
  17. 19 июл 2016
    #14
    elnara
    elnara ДолжникДолжник
    Извините а когда продукт будет ?
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 9 авг 2016
    #15
    OksoKokso
    OksoKokso БанЗабанен
    когда продукт будет ?
     
  19. 16 авг 2016
    #16
    Серый2000
    Серый2000 ЧКЧлен клуба
    Скоро уже пол года пройдет, а информации нет даже по срокам. Надо разобраться с непонятной ситуацией.
    Ув. орг. поясни пожалуйста по срокам поставки продукта.
     
  20. 16 авг 2016
    #17
    Alex_Cross
    Alex_Cross ЧКЧлен клуба
    Поддерживаю,объясните хотя бы причину задержки,чтобы люди знали.
     
  21. 24 авг 2016
    #18
    Vinkont
    Vinkont ДолжникДолжник
    Если можно, то тоже хотел бы присоединиться к складчине
     
  22. 12 сен 2016
    #19
    OksoKokso
    OksoKokso БанЗабанен
    Это не серьезно! Когда будет продукт? Почему Вы на этот вопрос никому не отвечаете? Люди оплатили и очень давно ждут! Это как то уже не порядочно!
     
  23. 12 сен 2016
    #20
    mmnmaikl
    mmnmaikl ДолжникДолжник
    оплатил 280 с киви кошелька прошу отметить
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей