Доступно

Дизайн упаковки для реального мира [Bang Bang Education]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Lilla My, 28 июл 2019.

Цена: 21000р.-97%
Взнос: 482р.
100%

Основной список: 97 участников

Резервный список: 29 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 июл 2019
    #1
    Lilla My
    Lilla My ОргОрганизатор
    Дизайн упаковки для реального мира
    Надежда Паршина
    Дизайн упаковки для реального мира BangBangEducation.jpg


    Теоретический онлайн-курс раскрывает важные аспекты всех этапов проектирования упаковки бренда: анализ рынка, изучение потребителей и конкурентов, позиционирование, разработка дизайн-концепций, выбор материалов, подготовка к производству и печати.

    Мы сталкиваемся с упаковкой каждый день. Упаковка — отражение нашей культуры, ценностей и способа восприятия. Упаковка наглядно демонстрирует, как работает бренд, как он учитывает конкуренцию за внимание потребителя. Для того, чтобы создавать бренды, которые будут востребованы, недостаточно «красивой картинки» — необходимо понимание, кому нужен этот продукт, какова потребность покупателя, что он ищет и почему одни продукты становятся хитами, а другие никто не замечает. Мы расскажем об особенностях материалов и типов печати, чтобы вы смогли реализовать свою идею так, чтобы руки сами потянулись к продукту полке магазина.

    12 занятий, 2 вебинара, 30 дней

    Кому подойдет

    Практикующим дизайнерам, арт-директорам — всем, кто интересуется направлением «разработка брендов и упаковка». всем, кто связан с коммуникацией бренда.

    Чему вы научитесь
    • разберетесь в терминологии упаковочного процесса
    • научитесь правильно понимать задачу по разработке бренда
    • сможете анализировать рынок, тренды, конкурентное окружение, целевую аудиторию
    • научитесь эмпатии: смотреть на упаковку глазами разных целевых групп, понимать, что для каждой из групп важно
    • расширите знания по работе с разными материалами, используемыми для упаковки
    • будете понимать особенности разных групп товаров
    • научитесь использовать форму для выражения идеи, анализировать информационные слои и выявлять ключевые элементы и тексты упаковки.

    1. Как покупатель делает выбор: психология, иррациональность, когнитивные искажения.
    2. Полка супермаркета: сравнение и анализ конкурентов, выявление принципов и закономерностей. Собственные торговые марки (Инга Карпова).
    3. Инструментарий, термины. Этапы работы над концепцией упаковки.
    4. Вебинар.
    5. Материалы: стекло и пластик (Евгений Разумов).
    6. Материалы: алюминий, жесть, эко-материалы (Евгений Разумов).
    7. Материалы: картон, плёнка, гибкая упаковка.
    8. Потребительский опыт и ожидания. Цвет и форма.
    9. Чем торговая марка отличается от бренда, как работают зонтичный бренд и суб-бренды. Информационные слои.
    10. Типографика и иллюстрация.
    11. Масс-маркет, премиум, люкс. Что происходит прямо сейчас.
    12. Вебинар.

    Что в итоге

    Вы будете по-новому смотреть на продукты в супермаркете. поймете, как то или иное решение в дизайне упаковки будет воспринято покупателями и научитесь управлять впечатлением. Разработаете дизайн-концепт продукта, и в вашем портфолио появится новый кейс по упаковке. И даже если через какое-то время упаковка в том смысле, как мы её сейчас понимаем, кардинально изменится, ваши знания о человеке, о том, как мы принимаем решения, еще долго будут работать и помогать конструировать что-то новое.

    Надежда Паршина — постоянный участник конференций по инновациям в упаковке, автор статей в профильных изданиях. Преподаватель по дисциплине «упаковка» в британской высшей школе дизайна с 2013 по 2018 год.
    Опыт работы с упаковкой — более 10 лет, путь от дизайнера упаковки до владельца и творческого директора агентства ohmybrand.
    Основная специализация — разработка брендов продуктов в сфере здорового питания. Главные проекты: Доброфлот, Herbarus, Lafargeholcim, Банка лаборатория вкуса, Teapins, Рязаночка, Granolife.
    30da710d-3ede-42b2-9938-4f677865b879.jpeg 028353c3-08fb-4b2f-9124-18a88450da27.jpeg 18430281-9b05-4133-8cf1-0f868158fb06.jpeg 67753741_2647516598615327_7704060281114066944_n.jpg

    Кто преподает на курсе

    Это специалисты из индустрии. Студентам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалисты.

    Скрытая ссылка
    21 000 до 1 августа
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2023
    10 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Lilla My
      Lilla My оставил отзыв "Отлично".
      22 авг 2021
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 мар 2021
    3. Почтальон Шарик
      Почтальон Шарик участвует.
      19 мар 2021
    4. BettyDrake
      BettyDrake участвует.
      19 мар 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 мар 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 241р.
      12 мар 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 мар 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.03.2021.
      10 мар 2021
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      В курсе трое ведущих - Надежда Паршина, Инга Карпова и Евгений Разумов. Курс представляет собой заранее записанные видео отличного качества, которые сопровождаются многочисленными слайдами с примерами дизайна. Очень много времени уделяется психологии потребления. Некоторые вещи для меня оказались неожиданными и даже спорными. Также рассматриваются различные материалы для упаковки, приводится множество примеров хорошего и неудачного дизайна с объяснениями, почему. Много времени уделяется вопросам создания бренда. Курс чисто теоретический, здесь не рассматриваются инструменты создания упаковок типа графических редакторов. Курс отличный, без аналогов на сегодняшний день. Рекомендую к покупке всем, кто хочет заниматься дизайном упаковки.
      22 авг 2021
      5 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 28 июл 2019
    #2
    Lilla My
    Lilla My ОргОрганизатор
    Очень понравились работы преподавателя!!!
     
    1 человеку нравится это.
  6. 15 ноя 2019
    #3
    Lilla My
    Lilla My ОргОрганизатор
    Новый поток в феврале, давайте собираться! Автор реально крута
     
    1 человеку нравится это.
  7. 16 апр 2020
    #4
    Leniva
    Leniva ДолжникДолжник
    курс реально крут, нужно собраться, к тому же скидка сейчас на него и она не вечная. орг, найдись!!!!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 17 май 2020
    #5
    MorenO410
    MorenO410 ЧКЧлен клуба
    Организатор складчины может откликнуться на поданную заявку по данному курсу. Прошу одобрить, ПОЖАЛУЙСТА
     
    1 человеку нравится это.
  9. 30 авг 2020
    #6
    popadunetc
    popadunetc ДолжникДолжник
    Нужен организатор
     
    1 человеку нравится это.
  10. 29 ноя 2020
    #7
    Erga123
    Erga123 ЧКЧлен клуба
    Очень жду этого курса!
     
    1 человеку нравится это.
  11. 28 янв 2021
    #8
    Erga123
    Erga123 ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте, подскажите, курс будем выкупать, начало 2 февраля? ОЧень нужен!
     
  12. 28 янв 2021
    #9
    Erga123
    Erga123 ЧКЧлен клуба
    Стоит 21000 до 31 января у продажника.
     
  13. 20 мар 2021
    #10
    Celentano
    Celentano МодерМодератор Команда форума
    Терпеливо ждем вместе со всеми, не надо обсуждать ход проведения складчины.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 20 мар 2021
    #11
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    потенциальные участники!! поторопитесь с решением об участии
    чтобы вам было легче его принять. смотрите какие крутые последние работы у преподавателя:
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей