Открыто

Дизайн окружения в Unreal Engine [IndieVision] [Иван Сухенко]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Epimah, 15 июл 2019.

Цена: 15800р.-86%
Взнос: 2208р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 15 июл 2019
    #1
    Epimah
    Epimah ДолжникДолжник

    Дизайн окружения в Unreal Engine [IndieVision] [Иван Сухенко]

    Курс: Дизайн окружения в UE4 от IndieVision, автор Иван Сухенко

    О курсе
    Этот курс предназначен для тех, кто уже имеет навыки работы с 3д графикой. Если вы умеете создавать простые игровые модели и хотите с их помощью научиться собирать фантастические игровые миры, этот курс для Вас!

    В качестве основной программы мы будем использовать один из самых популярных игровых движков – Unreal Engine 4.

    На первом этапе мы изучим, что такое игровой движок, из чего он состоит и как его правильно применять. Затем, используя основы композиции, создадим прототип игровой локации. Наполним наш «небольшой мир» разнообразными игровыми ассетами для создания индивидуального характера сцены.

    Особое внимание уделим работе с шейдерами. Научимся создавать все базовые виды материалов и текстуры для них.

    Разберемся в технологиях освещения и правилах их применения в современных компьютерных играх. Наконец поговорим об основах написания игровой логики, настройке дополнительных эффектов и оптимизации игрового уровня.

    Пройдя все этапы, Вы освоите все необходимые приемы дизайна выразительного игрового окружения.

    Программа курса
    Этап 1: вводная часть

    • Игровой движок. Его структура, задачи и принцип работы

    • Организация игрового уровня и методы его создания

    • Интерфейс игрового движка
    Этап 2: прототипирование
    • Создание и редактирование ландшафта уровня

    • Использование инструментов прототипирования

    • Импорт и настройка игровых ассетов

    Этап 3: материалы
    • Теория написания логики шейдера

    • Изучение простых и сложных математических функций

    • Создание и редактирование основных материалов
    Этап 4: освещение
    • Понятие о технологиях освещения в современных играх

    • Статическое и динамическое освещение

    • Настройка освещения уровня

    Этап 5: эффекты
    • Настройка визуальных эффектов

    • Генерация LOD`ов

    • Настройка коллизии игровых ассетов

    • Понимание работы визуальных эффектов
    Этап 6: игровая логика и анимация
    • Понятие переменных и функций

    • Написание простой игровой логики (Blueprints)

    • Создание и запись анимации
    Результат
    Вы получите полный набор навыков и знаний, необходимых для работы в любом современной игровом движке. Пройдя все этапы курса, вы создадите полноценный игровой уровень. Полученных знаний будет достаточно для уверенного старта в успешной карьере дизайнера игрового окружения!

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Free-look
      Free-look не участвует.
      17 дек 2023
    2. FannyMe
      FannyMe участвует.
      25 окт 2023
    3. Tishar
      Tishar не участвует.
      17 мар 2023
    4. Nzcheinenm
      Nzcheinenm не участвует.
      12 мар 2023

Поделиться этой страницей