Открыто

Дизайн-менеджмент: дизайн как бизнес

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Дикая вишня, 5 июл 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 4 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 5 июл 2016
    #1
    Дикая вишня
    Дикая вишня СкладчикСкладчик

    Дизайн-менеджмент: дизайн как бизнес

    Дата старта:
    26 июля


    Длительность обучения:
    20 часов, 2 раза в неделю, удобный вечерний график занятий

    Стоимость:
    Стоимость курса при оплате до 16 июля: 4 500 грн
    При оплате с 17 июля: 5 500 грн

    Условия поступления: Подать заявку и оплатить стоимость курса до 19 июля





    Программа курса обучает технолигии управления дизайн-проектами, развивает углубленное понимание и практическое применение проектного мышления. Также улучшает коммуникативные навыки специалистов по дизайну при работе с клиентом. Курс разрабатывали Ирина Эркан и Иван Беля.

    Кому будет полезен курс:

    • Опытным графическим дизайнерам, которые хотят развивать свою карьеру, взяв на себя более ответственные роли как стратегическое планирование и управление дизайн-проектами.
    • Начинающим дизайнерам, которые уже научились создавать, но еще не могут продавать дизайн.
    • Фрилансерам, работающим самостоятельно и желающим найти для себя эффективные методы управления творческими проектами.
    • Владельцам, арт-директорам и менеджерам дизайн-студий, которые хотят грамотно настроить процессы дизайнер-клиент и повысить лояльность клиентов.
    • Бренд-менеджерам компаний, которые часто общаются с дизайнерами и испытывают трудности в сотрудничестве с творческими людьми.


    Преподаватели:

    Ирина Эркан — арт-директор, продюсер, копирайтер, маркетолог. В 2010 основала собственную компанию Irina Erkan и выиграла более 10-ти престижных премий по дизайну. Среди них XXIV Всемирный конкурс дизайна среди профессионалов ASTRID 2015.

    Иван Беля — исследователь и разработчик образовательных программ «дизайн-мышление» и «креативное мышление», психолог, преподаватель.



    Программа курса:

    Кто я?

    • Что я могу как дизайнер?
    • Что востребовано сейчас на рынке?
    • Как сформировать свой личный пакет услуг?
    1. Управление дизайн-проектом
    • Этапы разработки и сроки.
    • Первая встреча с клиентом.
    • Dead-line. Когда можно нарушать dead-line?
    • Как грамотно начать и закончить проект?
    1. Ценообразование и управление рисками
    • Что продаем?
    • Сколько стоит дизайн?
    • Как продавать дорого?
    • Как говорить о цене?
    • Почему вы больше не будете делать дизайн бесплатно?
    • Как получить заработанные деньги?
    1. Дизайнер-клиент- целевая аудитория. Кто главный?
    • Точки взаимотношений дизайнер-клиент.
    • Pain-point клиента. Pain-point ЦА.
    • Бриф.
    • Построение доверительных отношений с клиентом.
    1. Управление креативным мышлением в рамках дизайн-проекта.
    • Как генерировать идеи?
    • Как управлять собственной креативностью?
    • Концептуальное мышление.
    1. Продажи и профессиональные коммуникации.
    • Как презентовать себя?
    • Презентация проекта.
    • Переговоры.
    • Критика и работа с правками.
    • Договора.
    • Постпродажи.
    1. Тайм-менеджмент проекта и lifetime-менеджмент
    • Что выбрать: проект в срок или гениальная идея «на потом»?
    • Когда можно нарушать дедлайны?
    • Как дизайнеру организовывать свою жизнь, чтобы успевать жить и зарабатывать?
    1. Поиск клиентов и селфпромоушен
    • Где искать клиентов?
    • Как повлиять на решение потенциального клиента выбрать вас?
    • Как и где продвигать себя?
    • Успешное портфолио


    Результатом обучения будет понимание технологии управления дизайн-проектом. Вы сможете:

    • управлять дизайном как проектом.
    • продавать дизайн по конкурентной цене, не боясь говорить о цене и научившись правильно ее аргументировать.
    • выстроить доверительные отношения с клиентом, что значит обеспечить себя новыми крупными проектами на будущее.
    • генерировать идеи в нужное время, управляя креативностью как навыком, а не вдохновеньем.
    • правильно презентовать себя клиенту, так чтобы он выступил иницатором начала партнерских отношений с вами.
    • научитесь реагировать на критику так, чтобы повысить свою ценность как дизайнера в переговорах.
    • будете знать, где искать клиентов, а где не стоит.
    • И наконец ответите себе на вопрос, когда жить, если вы – дизайнер?


     
  2. Последние события

    1. Naprimer712
      Naprimer712 не участвует.
      4 май 2019
    2. Naprimer712
      Naprimer712 участвует.
      20 апр 2019
    3. Ёхан Палыч
      Ёхан Палыч не участвует.
      13 авг 2018
    4. Vassalei
      Vassalei не участвует.
      21 июн 2018
  3. Обсуждение
  4. 6 июл 2016
    #2
    Дикая вишня
    Дикая вишня СкладчикСкладчик
    времени мало, готова взять даже за дорого, как остальные?
     
  5. 6 июл 2016
    #3
    Юлия 007
    Юлия 007 ЧКЧлен клуба
    А сколько это в рублях??
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. 6 июл 2016
    #4
    dardar
    dardar ОргОрганизатор
    4500 грн = 11690 на текущий день
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2016
    1 человеку нравится это.
  7. 6 июл 2016
    #5
    Юлия 007
    Юлия 007 ЧКЧлен клуба
    "Ирина Эркан — арт-директор, продюсер, копирайтер, маркетолог." мне сразу кажется что она на рекламе и полиграфии специализируется...
    Я в архитектуре, интерьерах и ханд мейде разном..))) У меня есть опасение что специфика рынка будет сильно разной, но.... рублей в 500 хотелось бы уложиться...)))))))))
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей