Открыто

Дизайн и планировки VIP-интерьеров

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Selena007, 6 ноя 2014.

Цена: 39500р.
Взнос: 4340р.-89%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 6 ноя 2014
    #1
    Selena007
    Selena007 ОргОрганизатор
    Дизайн и планировки VIP-интерьеров - 2 поток
    Автор: Наташа Ломейко

    На курсе вы узнаете:

    • Планировки и геометрию пространства VIP-интерьеров: логика расположения помещений, необходимые площади помещений, проходы и двери между помещениями, лестницы и лифты, расположение СПА-зон и блока для персонала;
    • Принципы проектирования с учетом передвижения хозяев и персонала в доме;
    • Разработка полного дизайн-проекта всех помещений реального объекта;
    • Основы управления проектом и ведения авторского надзора;
    • Особенности подготовки визуализаций для заказчика и подачи концепции от руки;
    • Подбор материалов для VIP-интерьеров;
    • Основы комплектации VIP-проектов
    • и многое-многое другое!
    Программа тренинга:
    Первый блок: планировки и геометрия пространства.

    День 1.
    Основные отличия проектирования в премиум-сегменте от проектирование в бизнес и эконом сегменте.
    Основы планировочных решений часть 1:
    • Нераздельность архитектурных и декораторских решений при VIP проектировании. Основы композиции (ритм, движение, пропорций).
    • Вау-предложение- как основа продаж в VIP сегменте.
    • Подготовка Вау-предложения. Основные принципы создание Вау-предложения и зачем это нужно.
    День 2.
    Принципы и детали подготовки первой встречи с VIP клиентом:
    • что надо знать о Клиенте,
    • где узнать необходимую информацию,
    • что принести с собой на встречу,
    • во что одеться,
    • что говорить,
    • что спрашивать,
    • чего не надо спрашивать на 1 встрече,
    • важнейшее умение -слушать собеседника.
    Эмоциональная составляющая 1 встречи:
    • Ваша жизнь до и после встречи. Возможно, Вам придется многое менять, если Вы решили работать с VIP-Клиентами.
    • как быть с Заказчиком на «одной волне»,
    • что необходимо дать VIP-Клиенту,
    • как поддержать разговор и о чем говорить,
    • почему на встрече не следует говорить только о проекте,
    • почему от 70 до 90% времени встречи Вы можете (или должны) говорить о разном и всего 10-30% времени – собственно о проекте.
    • как дать Заказчику заряд положительных эмоций, после чего обычно Заказчик захочет работать только с Вами!
    День 3.
    Основные принципы проектирования с учетом передвижения хозяев и персонала в доме. В чем фундаментальная разница при проектировании домов премиум класса от домов бизнес (не говоря уже про эконом) класса.
    • Принципы и понимание процессов, происходящих в домах VIP-Клиентов и их отражение в архитектурных и планировочных решениях,
    • разработка основных путей хозяев,
    • разработка основных путей персонала,
    • исключение частого пересечения путей,
    • создание основных зон с учетом потребностей хозяина, а не общих принципов.
    • забудьте все, что Вы знали до этого об эргономике и пользование пространством. И еще Ваш личный опыт (да и часть полученных знаний) здесь неуместен (если Вы, конечно, не прожили 10-15 лет в фамильном особняке).
    • учимся мыслить, «как они»
    • советуем от своего имени
    • почему дизайнеры и архитекторы, не знающие этих принципов, не могут работать в премиум-сегменте - их просто не берут на проект.
    • изучаем логику расположения помещений, необходимые площади помещений, проходы и двери между помещениями, лестницы и лифты, расположение СПА-зон и блока для персонала.
    • учимся "видеть планировки по-новому": прорабатываем стены, полы, потолки + основные пятна декора стен.
    День 4.
    Прорабатываем отдельные блоки: Прихожая, гардеробная, гостевой санузел, холл с лестницей.
    • особенности проектирования мебели,
    • расположение оборудования,
    • двери, как основной архитектурный декор помещения.
    День 5.
    Прорабатываем отдельные блоки: Гостиная, кухня, столовая, кабинет, винная, кладовая.
    • особенности проектирования мебели,
    • расположение оборудования,
    • фишки: технический лифт из черновой кухни и.т.д.
    День 6.
    Прорабатываем отдельные блоки: спальня хозяев, санузел хозяев, гардеробная хозяев, детская, детский санузел, детская гардеробная, гостевые комнаты.
    • особенности проектирования мебели,
    • расположение оборудования.
    В итоге: за 2 недели (первый блок) Вы разработаете планировку объекта, стоимостью более 1 млн.долларов, поймете принципы создания планировок VIP объектов и научитесь создавать ВАУ- предложения, без которых, в принципе, нельзя работать в премиум–сегменте.

    Второй блок. Подбор материалов и создание моделей.

    День 7.
    Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 1.
    • Уточнение и детализация имеющейся планировки помещения.
    • Подбор референсов (из интернета и книг) и предметов (желательно реальных, которые потом можно купить).
    • Личный список правильных книг и сайтов.
    • Обзор рынка материалов, мебели и т.д.
    • Все VIP объекты регионов комплектуются на 99% в Москве, поэтому без знания рынка работать не получиться.
    День 8.
    Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 2- выделяем нужный стиль.
    • Условно выделяем 4 стиля (см. отдельное описание стилей).
    • Выбираете понравившийся, подходящий стиль.
    • На основе этого составляется ТЗ для визуализации.
    Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 3- Планы и развертки.
    Делаем полный альбом чертежей по 1 комнате- планы и развертки.
    • план пола
    • план мебели
    • план потолков
    • развертки стен
    День 9.
    Уникальность как основное требование VIP-Клиентов.

    • Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 4- Разрабатываем мебель и узлы.
    • Разработка авторских предметов и мебели как важная часть премиум- проектирования.
    • Детальная проработка узлов, стыков и т.д.- путь в успешной реализации проекта.
    • Почему многие этого недооценивают работу с индивидуальными изделиями или просто не умеют?
    АРТ-объекты. Прошли те времена, когда Заказчики хвалились друг перед другом брендами мебели. Сейчас им хочется совсем другого - это Арт!
    • Как правильно вписывать Арт- объекты в интерьер или создавать интерьеры под Арт- объекты.
    • Где взять правильные Арт-объекты.
    • Как создавать Арт-объекты.
    День 10.
    Основы управления проектом. Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 6 - чертежи.
    • Как правильно и без ошибок создать планы по электрике и отразить это в развертках.
    • Некоторые стандартные ошибки при стыковке инженерного (вентиляция, отопление, водоснабжением и т.д) и дизайн-проекта.
    Основы управления проектом. Как «бороться» с инженерными сетями, которые портят Ваш проект.
    • Как разобраться в инженерных проектах – ОВВК и электрике .
    • Как грамотно откорректировать инженерный проект, если он «не вписывается» в Вашу концепцию, не нарушая технические характеристики проекта.
    • Как откорректировать Дизайн-проект в соответствии с инженерными проектами.
    День 11.
    Основы авторского надзора. Подводные камни при ведении авторского надзора на VIP объектах.
    • Общение с рук. стройки (или пропабом) и Ваш имидж в глазах Заказчика
    • Общение с представителем Заказчика и Ваш имидж в глазах Заказчика
    • Нестыковки размеров проекта после чистовой отделки
    • Особое внимание раскладке плитки
    • Особое внимание стыковке материалов
    Общение с Заказчиком на протяжении проекта.
    • Как часто назначать встречи
    • Как готовить договоры
    • Когда звонить
    • Общаться ли через представителя Заказчика
    • Как закрывать текущие (промежуточные) акты сдачи приемки и получать финансирование без проблем.
    • В каком виде сдавать проект.
    • Как общаться после успешной сдачи проекта.
    День 12.
    Подготовка визуализации в сдаче Заказчику.
    • Типичные ошибки визуализаторов, которые раздражают Заказчиков
    • Как довести визуализацию до нужного уровня
    Подача концепции от руки – действенный способ презентации для VIP Клиентов.
    • Учимся основным приемам рисования от руки на встрече с Заказчиком
    • Учимся основным приемам рисования от руки при создании концепции интерьера
    • Практикум- создание концепции гостиной 100 м2 от руки за 2 часа
    • Задаем вопросы по всем темам тренинга.
    День 13-14.
    Ответы на вопросы. Корректировки финальных проектов с учетом полученных комментариев.



    Стоимость: 39500 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2014
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Tikon
      Tikon не участвует.
      7 фев 2024
    2. КатяШел
      КатяШел участвует.
      3 фев 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      3 фев 2024
    4. IraZhara
      IraZhara не участвует.
      9 янв 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 39500р.
      26 ноя 2014
    2. skladchik.com
      Цена составляет 25000р.
      26 ноя 2014
  3. Обсуждение
  4. 28 ноя 2014
    #2
    Манефа
    Манефа ОргОрганизатор
    Пожайлуйста организуйте? Очень выгодное предложение:
    Код:
    http://school.elizainteriors.ru/wppage/black_friday
     
  5. 19 дек 2014
    #3
    Sam Walton
    Sam Walton БанЗабанен
  6. 20 фев 2017
    #4
    Аллочка88
    Аллочка88 ДолжникДолжник
    подскажите, этот курс тот же что на распродаже был, или дополненный?
     

Поделиться этой страницей