Открыто

Дизайн интерьера в SketchUp [Школа СкетчАп] [Евгений Карпов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем TerryTie, 2 окт 2018.

Цена: 12500р.
Взнос: 358р.

Основной список: 38 участников

Резервный список: 6 участников

  1. TerryTie

    TerryTie РезервистРезервист

    Продающая страница: shkolasketchup.ru/archives/courses/design-interior-sketchup
    Цена курса: 12 500 руб.

    Программа курса:

    0.1 Параметры компьютера
    Рекомендуемые параметры и программное обеспечение для работы в SketchUp для Mac и Windows. Обновление видеокарт.
    0.2 Установка программы и выбор версии SketchUp
    Знакомство с продуктами SketchUp. Выбор версии программы и загрузка. Особенности установки программы на Mac и Windows.
    0.3 Запуск программы
    Запуск с выбором графического процессора. Окно Welcome to SketchUp Добро пожаловать в SketchUp и выбор шаблона для работы.
    0.4 Настройка рабочего пространства
    Состав рабочего пространства и его настройка. Особенности добавления инструментов и окон на Mac и Windows. Регистрация и вход в программу под профилем Trimble и Gmail.com. Добавление дополнительных инструментов из Extension Warehouse. Настройка профиля в 3D Warehouse: особенности поиска готовых трехмерный моделей, формирование собственных коллекций. Сохранение настроек рабочего пространства.

    По итогу занятия студент знать и уметь:
    • Минимальные и максимальные требования к компьютеру для работы в программе.
    • Обновлять видеодрайверы компьютера.
    • Выбирать версию программы, загружать и устанавливать.
    • Запускать программу и выбирать шаблон для работы.
    • Вести поиск в каталоге бесплатных трехмерных моделей 3D Warehouse и отправлять понравившиеся модели в коллекции.
    • Устанавливать дополнительные приложения из Extension Warehouse.
    • Настраивать рабочее пространство.

    Домашнее задание:
    Зная параметры компьютера, установить подходящую версию программы. При необходимости обновить видеодрайверы, изменить имя пользователя для исправной работы дополнительных приложений (для русскоязычных пользователей Windows). Войти под профилем Trimble и Gmail.com, установить приложения из Extension Warehouse, настроить работу в библиотеке бесплатных трехмерных моделей 3D Warehouse. Сохранить настройки рабочего пространства. Отправить Print Screen Снимок с экрана рабочего пространства педагогу в чат группы.
    1.1 Навигация в программе
    Способы навигации в бесконечном трехмерном пространстве. Нулевая отметка координат. Основные осевые направления. Плоскости.
    1.2 Инструменты рисования Line (Линия), Rectangular (Прямоугольник), Arc (Дуга), Circle (Окружность)
    Способы ввода, их привязки и отслеживания. Face (Грани) и Surface (Поверхности) и способы их получения.
    1.3 Выделение объектов
    Способы выбора и особенности их применения.
    1.4 Окна Entity info (Данные объекта), Soften Edges (Смягчить ребра)
    Определение имени объекта и его свойств. Изменение свойств объекта. Сглаживание объектов с помощью окна Soften Edges (Смягчить ребра).
    1.5 Инструменты редактирования Move (Переместить), Push (Вдавить-вытянуть), Rotate (Поворот)
    Различные последовательности применения. Копирование и массив командой Move (Переместить) и Rotate (Поворот).
    1.6 Объединение объектов
    Объединение объектов в группы (Group) и компоненты (Components).
    1.7 Ключевые настройки #02. Настройки горячих клавиш
    Восстановление настроек горячих клавиш. Команда Hide rest of model (Скрыть остальную часть модели).
    1.8 Сохранение файла и получение изображений
    Настройка вида и получение растровых изображений формата *jpeg, *png, *tif и т.д. Способы сохранения файлов. Форматы *skp, *skb.

    По окончанию занятия студент должен:
    -уметь:
    • использовать мышь или тачпад, как основной элемент для навигации;
    • рисовать инструментами Line (Линия), Rectangular (прямоугольник), Arc (Дуга), Circle (Окружность);
    • владеть всеми способами выделения;
    • различать Объекты с помощь окна Entity Info (Данные объекта);
    • редактировать инструментами Move (Переместить), Push (Вдавить-вытянуть), Rotate (Поворот);
    • объединять объекты в группы или компоненты;
    • настраивать горячие клавиши;
    • получать готовое растровое изображение в различных форматах.
    • сохранять файл.
    -знать:
    • 4 способа выбора команд;
    • 5 причин отсутствия граней (Face);
    • отличие групп (Group) от компонентов (Components);
    • 3 способа сохранения файлов.

    Домашнее задание:
    По видеоуроку закрепить пройденный материал и выполнить практическое задание – построение лестниц. Итог выслать в чат группы в виде готового файла *skp и экспортируемого изображения. В процессе работы студент может обратится в чат за оказанием помощи при выполнении домашнего задания. Выполнение строго обязательно. Работа проверяется преподавателем до начала 2 урока. При необходимости студент получает видео-ответ для работы над ошибками.
    2.1 Инструменты для конструирования
    Инструмент tape measure (рулетка) и protractor (транспортир). Два инструмента, необходимые для конструирования: построение углов, масштабирование, осевые линии, опорные точки.
    2.2 Инструменты редактирования
    Инструменты offset (смещение), scale (масштаб), follow me (следуй за мной).
    2.3 Инструменты для перекрытия поверхностей и линий
    Инструмент intersect faces (перекрытие поверхностей) необходим для подрезки поверхностей и линий по другие поверхности, а также в качестве инструмента по вычитанию одного объекта из другого.
    2.4 Вставка растрового изображения
    Вставляем изображение планировки для его отрисовки в программе.

    По окончанию занятия студент должен:
    -уметь:
    • масштабировать с помощью рулетки (Tape measure);
    • использовать инструмент follow me (следуй за мной) при построении профилированных изделий, малых архитектурных форм, предметов интерьера, зданий и сооружений;
    • использовать intersect faces (пересечение поверхностей) при построении сводов, как инструмент по удалению лишних пересеченных поверхностей;
    • возвести планировку помещения по вставленному изображению.
    -знать:
    • в каких случаях применяется рулетка и транспортир;
    • о всех возможностях инструмента follow me (следуй за мной);
    • три способа перекрытия поверхностей.

    Домашнее задание:
    По видеоуроку повторить пройденный материал и выполнить практическое задание – построение планировки, сводов. Построение оконных проемов и дверей.
    3.1 Компоненты. Создание глобальной и локальной коллекции готовых моделей
    Создание компонентов (make component), «скрытие остальной части модели» (hide rest of model). Работа с окнами Components (компоненты) и Outliner (структуризатор). Готовый компонент размещаем в созданную локальную коллекцию, а также загружаем в глобальную 3dwarehouse.
    3.2 Возведение сооружений по вставленным изображениям
    По загруженному изображению возводим сооружение. Создание и сохранение компонентов из файла, для коллективной работы.
    3.3 Работа со сценами (scenes). Экспорт анимации
    Разбивка видов на сцены для последующей анимации.

    По окончанию занятия студент должен:
    -уметь:
    • создать компонент и разместить его в глобальную или локальную коллекцию;
    • скрывать остальную часть модели и настраивать под эту команду горячую клавишу (hide rest of model);
    • возводить сооружения по изображениям любой сложности;
    • настраивать горячие клавиши;
    • работать со слоями;
    • готовить файл для коллективной работы;
    • создавать сцены;
    • создавать анимационный ролик.
    -знать:
    • в чем отличие группы от компонента.

    Домашнее задание:
    Настроить локальную коллекцию готовых моделей. Возведение дома по сканированным чертежам. Конструирование стола.
    4.1 Назначение программы и ее настройки. Рисование и редактирование в программе.
    4.2 Создание шаблона с основной надписью

    Создание собственного шаблона с основной надписью по ГОСТ, с необходимыми данными, для оформления проекта.
    4.3 Вставка и редактирование изображения.
    Создание компонентов из изображений и загрузка их локальную коллекцию.
    4.4 Работа с видовыми экранами SketchUp

    По окончанию занятия студент должен:
    -уметь:
    • создавать собственные шаблоны чертежей;
    • редактировать существующие шаблоны чертежей;
    • рисовать и редактировать объекты в программе;
    • вставлять и подрезать изображения;
    • вставлять и подрезать виды из SketchUp;
    • работать с текстом и выноской;
    • создавать собственную коллекцию готовых компонентов из изображений и моделей SketchUp;
    • работать с автотекстом.
    -знать:
    • о двух способах размещения моделей из SketchUp.

    Домашнее задание:
    По видеоуроку создать и загрузить собственный шаблон. Настроить файл SketchUp c МАФ и оформить его в собственном шаблоне. Создать многостраничный pdf документ.
    5.1 Материалы
    Создание собственных материалов из готовых текстур, а также создание материалов из фотографий.
    5.2 Match new photo. Возведение сооружения по перспективе
    Возведение сооружения по фотографии, а также использование фотографии для возведения части сооружения, малых архитектурных форм, предметов интерьера.
    5.3 Панорама
    Создание фона из панорамного изображения.

    По окончанию занятия студент должен:
    -уметь:
    • создавать материал из текстуры и фотографии;
    • использовать фотографию для построения части сооружения;
    • извлекать площади по залитым поверхностям;
    • возводить сооружение по перспективе (Match new photo);
    • по фотографии возводить предметы интерьера, а также малые архитектурные формы;
    • создавать панорамный барабан.
    -знать:
    • в чем отличается лицевая поверхность и изнанки;
    • где настраивается максимальный размер текстуры;
    • как упростить возведение помещения, с помощью текстуры;
    • о всех случаях применения изображения в программе.

    Домашнее задание:
    По видеоуроку продолжить построение сооружения по перспективе. По фотографии выстроить часть сооружения.
    6.1 Взаимодействие SketchUp с чертежами AutoCAD
    Импорт файла AutoCAD в SketchUp. Возведение сооружения по чертежу AutoCAD. Настройка края в стилях программы Styles.
    6.2 Привязка к геолокации (add location)
    Привязка объекта к определенной географической местности. Получение тени на планировке в соответствии с географической привязкой.
    6.3 Работа с библиотекой приложений Extension Warehouse
    Знакомство с глобальной библиотекой приложений для SketchUp. Плагины Solar North (направление севера) и Weld (сшивать) и др.

    По окончанию занятия студент должен:
    -уметь:
    • возводить сооружения по чертежам AutoCAD;
    • настраивать цвет линий в соответствии с цветом слоя;
    • получать тени в определенном месте в определенное время.
    -знать:
    • о особенностях импорта чертежа AutoCAD в SketchUp;
    • два способа привязки к геолокации.

    Домашнее задание:
    По видеоуроку продолжить построение сооружения по чертежу AutoCAD и ArchiCAD. План функционального зонирования.
    7.1 Моделирование с помощью плагинов
    Построение мягкой мебели с использованием приложений, упрощающих моделирование.

    По окончанию занятия студент должен:
    -уметь:
    • загружать и устанавливать плагины;
    • моделировать сложные пластичные формы.
    -знать:
    • как и где берутся и устанавливаются плагины.
    8.1 Подготовительные работы
    Загрузка плана. Настройка географической привязки.
    8.2 Возведение строений
    Возведение общего объема сооружений, согласно заданию.
    8.3 Сценарная работа
    Организация сценарной работы. Формирование видов с отображением определенных слоев. Работа с компонентами в отдельных файлах.

    По окончанию занятия студент должен:
    -уметь:
    • организовать проект в SketchUp.
    -знать:
    • последовательность организации проекта в SketchUp.

    Домашнее задание:
    По видеоуроку детализировать общий объем сооружений и МАФ. Наполнить пространство мебелью.

    С Автором курса Евгением Карповым можно познакомиться на YouTube канале школы:
    www.youtube.com/channel/UC5DLYAwbjmYpAmvajUVX89Q
    Он очень доходчиво объясняет все нюансы.
    Посмотрите разбор домашних заданий:
    www.youtube.com/playlist?list=PLovizsqWnW0Dfkvr2p7kRWWAAyhuVsuL1
    Поможет составить небольшое представление о курсе. Разбор всегда одного и того же этапа обучения (Урок №6).
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. karlosonchik

      karlosonchik участвует в складчине.

      11 мар 2019
    2. karlosonchik

      karlosonchik не участвует в складчине.

      11 мар 2019
    3. iceboat14

      iceboat14 участвует в складчине.

      11 мар 2019
    4. Alex_420

      Alex_420 участвует в складчине.

      9 мар 2019
  3. Джаспер

    Джаспер ОргОрганизатор

  4. Lunnkaa

    Lunnkaa ОргОрганизатор

  5. Clubman

    Clubman ОргОрганизатор

  6. Онникс

    Онникс ЧКЧлен клуба

  7. Villi-Vinki

    Villi-Vinki ЧКЧлен клуба

    Друзья, записывайтесь активней! Если кто-то планирует заниматься интерьерами, рекомендую выбрать для моделинга и визуализации именно скетчап, как самый простой в освоении. Уже через полчаса занятий вы сможете поднять стены комнаты, создать в них проемы, а еще через час - замоделить шкафы, тумбочки, полки и другие несложные предметы мебели и декора. Все остальное можно в два клика подгрузить с 3dwarehouse - ресурса, где можно найти миллионы готовых моделей чего угодно. ​
     
  8. Mustd0it

    Mustd0it ЧКЧлен клуба

  9. volg1

    volg1 ОргОрганизатор

  10. grenman11

    grenman11 БанЗабанен

    Приветствую любителей 3D творчества и 3D художников, приглашаю вас в 2 новые складчины посвященные, цифровой лепке и скульптингу, в отличном инструментарии Zbrush.

    Будем рады увидеть вас в этих складчинах.

    Курс Zbrush 3D-персонаж с нуля [Karton] [Никита Табатчиков]

    Цифровая лепка в ZBrush [Рафаэль Кусаматов] [Повтор]
     
  11. AlbaRuthenia

    AlbaRuthenia СкладчикСкладчик

    Курс для всех тех, кто хочет обучиться работать в 3ds max. Орг есть, ждем больше складчиков.
     

Поделиться этой страницей