Закрыто

Джеф Уокер. Запуск Вашего Подписного Листа 2,0

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Johncarlton, 27 дек 2013.

Цена: 54778р.
Взнос: 566р.
115%

Основной список: 100 участников

Резервный список: 19 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 дек 2013
    #1
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Джеф Уокер
    Запуск Вашего Подписного Листа 2,0


    Джеф Уокер - автор легендарного тренинга "Формула Запуска Продуктов", который на сегодня продан уже более чем на $20 миллионов долларов и является самым востребованным и продаваемым инфопродуктом в истории инфомаркетинга США.

    И одним из ключевых факторов успеха Джефа Уокера является правильная работа с подписными листами. И сам Джеф всегда говорит, что его бизнес (напомню, что один из его инфопродуктов - всего один - принес больше $20 миллионов долларов) - это построение и работа с подписными листами.

    И в данном тренинге, "Запуск Вашего Подписного Листа", Джеф Уокер делится с вами всем, что нужно для построения подписного листа и извлечения из него максимального количества денег.

    На протяжении всего тренинга вы будете получать от Джефа уроки, основанные на его собственном опыте. Вы узнаете, как он пришел к такому огромному результату. И как вы можете сделать то же самое.

    Вот что вы получите в тренинге:

    Добро пожаловать в «Запуск Подписного Листа»!

    Это тренинг о построении вашего подписного листа, что рассылать подписному листу, и как заработать на вашем подписном листе много денег, одновременно выстраивая реальный актив.


    ФАЗА ПЕРВАЯ

    q Урок 1: Введение

    В первом уроке я дам вам историю собственного лист-билдинга. Плюс я расскажу про последовательные шаги, которые нужно сделать для начала выстраивания подписного листа… как связываться с людьми из вашего листа… и как избежать тех ошибок и провалов, которые я испытал, выстраивая за эти годы множество подписных листов.


    q Урок 2: Выстраивание Взаимоотношений С Вашим Подписным Листом

    В этом уроке я объясню критичную важность выстраивания отношений с вашим листом.

    Я расскажу вам о том, как говорить с подписным листом… что ему отправлять… важность определения вашего идеального аватара… и как понять экологию вашего подписного листа для достижения долгосрочного успеха. Плюс, насколько просто и быстро вы можете достигнуть статуса «эксперта» у своего подписного листа, если вы будете правильно с ним обращаться.

    Это ключевое видео, так что возможно, вы захотите посмотреть его не один раз!


    q Урок 3: Секреты Мощного Роста Подписного Листа

    В этой сессии я расскажу вам, что можно ожидать в отношении роста подписного листа.

    Вы узнаете, как усилить свой подписной лист и создать собственную гравитацию лист-билдинга. Я также раскрою кое-что особенное – так называемый «хот-лист». Плюс я проведу вас по паре сценариев, чтобы вы знали не только то, что нужно ожидать на старте, но и что ожидать, когда в вашем подписном листе имеются тысячи человек и он достигает критической массы.

    Это специальные материалы, связанные с давностью и свежестью подписных листов, которые никогда раньше не раскрывались.


    q Урок 4: Хостинг Вашего Подписного Листа

    В этом видео я расскажу про лист-хиостинг.

    На первый взгляд, это может показаться слишком скучным или техническим. Тем не менее, это очень важное решение, и вам нужно принять его правильно.


    q Урок 5: Поиск Вашей Рыночной Ниши

    Это видео посвящено разработке вашей «взятки», использованию множественных источников трафика и росту вашего листа.

    Вы также узнаете несколько вещей о выборе правильной ниши, так, чтобы вы развивали правильный тип подписного листа, и делали это правильным путем.

    Я раскрою пару «быстрых и грязных» тактик исследований ключевых слов. Простые и очень полезные хитрости.


    q Урок 6: Как Определить Вашего Аватара

    Кто ваш аватар? Каковы его страхи, расстройства, надежды и желания?

    В этой секции я расскажу про вашего идеального потенциального клиента или идеального покупателя – кто это, и что он ищет из того, что вы можете предложить. Это критично важное знание для принятия решения о том, что использовать в качестве взятки для привлечения потенциальных клиентов в ваш лист, что отправлять листу и многое другое.

    Я также расскажу про лунатиков, которых с которыми вы столкнетесь на пути к успеху в своем онлайн-бизнесе.


    ФАЗА ВТОРАЯ

    q Урок 7: Типы Подписных Листов

    Здесь мы обсудим критически важные отличия между разными типами листов, которые вы можете построить.

    Существует множество типов подписных листов – включая email листы (потенциальных клиентов, покупателей, аффилиалов, партнеров) и не-email листы, построенные с использованием разных платформ социальных медиа (Facebook, Twitter, YouTube, RSS) – но они сильно отличаются в отношении потенциала своей прибыльности.


    q Урок 8: Моя Формула «Чертовски Огромного Подписного Листа»

    Здесь я углублюсь в детальные основы лист-билдинга, упростив для вас процесс и показав, как именно собираются в одно целое ваш трафик, взятка и лист-билдинг.

    Вы узнаете мою простую формулу создания огромного и супер-отзывчивого подписного листа… суперважность дизайна страницы захвата и тестирования… и как открыть поток трафика на несколько страниц захвата для начала построения вашего подписного листа в рекордное время!


    q Урок 9: Основы Дизайна Страниц Захвата

    В этом видео я расскажу про захват лидов. Вы узнаете про дизайн страницы захвата. Вы узнаете про несколько дизайнов, которые сработали для меня очень хорошо.

    Также вы узнаете про те части моих страниц захвата, которые играют самую важную роль. И что более важно, я расскажу вам про тестирование и то, какие данные веем нужно собирать.


    q Руководство Быстрого Старта: Создание Эффективной Страницы Захвата

    Страницы захвата – это самое сердце всей вашей деятельности по лист-билдингу. Итак, создание эффективной страницы захвата, которая убеждает ваших потенциальных клиентов дать вам свои email адреса – это критично важный компонент.

    В этом уроке я проведу вас по 7 ключевым элементам, которые уже много лет постоянно использую для создания высококонвертирующих страниц захвата… и поделюсь несколькими примерами из реального бизнеса, которые помогут вам в нахождении идей для своего собственного бизнеса.

    Плюс я поделюсь своей личной формулой успешных страниц захвата: ТТ + GD + IB = ASP


    q Руководство Быстрого Старта: Шесть Шагов К Созданию Вашей Собственной Системы Лист-Билдинга

    В этом руководстве Крейг даст вам шесть простых шагов, которые помогут вам направить свою систему лист—билдинга в правильную сторону – включая подробные детали по всем техническим элементам, которые вам нужно установить для запуска своего подписного листа.


    q Руководство Быстрого Старта: Настройка Email Листа И ВебФормы


    q Руководство Быстрого Старта: Создание Страницы Захвата В OptimizePress


    q Урок 10А: Создание Вашего Текста Предложения

    Здесь я кратко расскажу про искусство написания текстов предложений для вашей страницы захвата – включая то, что имеет в вашем тексте самое большое значение и как сделать все правильно. Большинство людей, занимаясь написанием текста для своей страницы захвата, теряют все преимущества.

    Я уверен, что вы найдете это короткое видео очень полезным!


    q Урок 10В: Использование Силы Сплит-Тестирования

    Этот урок полностью посвящен невероятной силе Сплит-тестирования!

    Об этом говорят многие люди, но на самом деле это делают очень немногие. Тем не менее, это самый быстрый и простой путь к улучшению результатов вашего бизнеса.

    Здесь я дам вам несколько конкретных подсказок по правильному проведению тестирования, как все настроить, а также коснусь нескольких очень важных аспектов тестирования, которые большинство людей просто игнорирует. Поверьте мне, маленькие изменения могут принести огромные результаты… и в этом видео вы увидите, почему.


    q Урок 11: Решение Противоречия Регистрации

    В этом видео я расскажу про очень важную тему – регистрация без подтверждения или двойная регистрация?

    Вы увидите преимущества и недостатки обоих типов подписки и как со всем этим связан спам. Кроме того, существует несколько важных нинзя-материалов, которые я раскрою – в том числе и почему вы просто ОБЯЗАНЫ «очищать» свой подписной лист, если хотите, чтобы ваши email доставлялись вовремя и стабильно.


    ФАЗА ТРЕТЬЯ

    q Урок 12: Магия «Смешанной Серии»

    В этом уроке вы узнаете все про бродкастовые письма и фоллоу-ап письма – включая и то, что это такое и чем они отличаются.

    Плюс я дам вам несколько убойных подсказок о том, как построить серию ваших email, используя бродкаст и фоллоу-ап сообщения для достижения максимального эффекта. Когда вы все это настроите – используя то, nxj я называю «смешанной серией» - то получите просто настоящую магию.

    Эти вещи не делает почти никто. И они позволят вам оставить всех своих конкурентов далеко позади!


    q Урок 13: Как Создать Эффективную Серию Email

    Итак, в предыдущем уроке вы узнаете мою секретную формулу смешанных серий, а сейчас пришло время написать все эти email!

    Что ж, не нужно пугаться. В этом уроке я проведу вас по тому, как нужно начинать… что включить для того, чтоб эффективно поднять ценность ваших серий… а также чего нужно избегать – используя вебсайт, который я создал много лет назад, и который до сих пор увеличивает размер моего подписного листа, несмотря на тот факт, что я не трогал этот сайт уже больше 5 лет.

    Когда все делается правильно, ваши серии превращаются в настоящие активы типа «настрой один раз – и пользуйся вечно», постоянно работающие на ваш бизнес!


    q Руководство Быстрого Старта: Настройка Сплит-Тестирования Email


    q Урок 14: Структурирование Мощных Сообщений В Автореспондере

    Здесь я представлю вам «Цикл Конверсии Аватара» - - точную формулу, которую я лично использую для создания собственных сообщений в автореспондере.

    Вы можете просто взять этот шаблон и применить его в своих собственных письмах для создания мощных эффективных серий.

    Кроме того, я также расскажу вам о том, ЧТО ИМЕННО нужно написать в ваших первых нескольких сообщениях автореспондера и дальше. Эту формулу может использовать в своем бизнесе любой из вас. .. она простая и невероятно сильная.

    Плюс дам вам секрет структурирования и выделения вашего времени на написание писем для достижения максимальной эффективности и максимальной креативности. Это просто и невероятно эффективно!


    q Урок 15: Цикл Конверсии Аватара

    Здесь я углублюсь в Цикл Конверсии Аватара и покажу вам, как работать с правильным материалом в правильное время и правильным путем – включая и то, какие типы контента нужно писать и чем делиться – такие вещи, как практические советы… новости… кейс стадии… и многое другое.


    q Урок 16: Влияние И Доминирование Над Миром

    Этот урок полностью посвящен тому, КАК влиять на людей в вашем подписном листе. Что отправлять людям и все ключевые части вашего email, о которых вам следует подумать.

    Я раскрою собственное правило №1 в отношении email… расскажу про хитрости использования тем письма… как написать первые несколько предложений… какой длины должно быть ваше письмо… где размещать ссылки… секреты Сплит-тстирования писем… и многое другое.

    Это все – очень мощные материалы, так что вам, наверное, нужно будет посмотреть это видео несколько раз!


    q Руководство Быстрого Старта: Настройка Ваших Серий Email


    q Руководство Быстрого Старта: Канал Конверсии Лист-Билдинга

    Это СУПЕР важно. Вам нужно точно знать, насколько хорошо конвертирует трафик ваше каждое конкретное предложение.

    В этом руководстве Крейг раскроет ключевые индикаторы продуктивности, которые вам нужно постоянно отслеживать для оценки эффективности ваших email кампаний.


    q Руководство Быстрого Старта: GoogleAnalytics И Goals

    GoogleAnalytics – это один из самых лучших инструментов для трекинга и аналитики в интернете. Более того, он совершенно бесплатен и одновременно более функционален, чем большинство платных инструментов!

    В этом кратком руководстве Крейг проведет для вас краткий тур по GoogleAnalytics, чтобы вы могли познакомиться с этим удивительным инструментом. Плюс он представит вам GoogleGoals и покажет, как использовать его для отслеживания конверсии всех ваших email кампаний.


    q Урок 17: Продвинутый Нинзя-Прием Лист-Менеджмента

    В этом видео я дам вам один из своих нинзя-приемов лист-менеджмента.

    Это эффективный способ направления ваших подписных листов, с одновременным достижением максимальной гибкости – и это прием, которому вас не обучит больше никто.

    Так что обязательно выделите несколько минут и просмотрите это видео!


    q Руководство Быстрого Старта: Продвинутая Стратегия Email Трекинга

    В этом руководстве Крейг покажет вам очень эффективную тактику отслеживания уровня конверсии ваших писем и автореспондер-кампаний по каждому письму. Скажем, вы проводите Сплит-тест 4 различных email сообщений. Как определить, какое из них конвертирует лучше всего? Для того, чтобы это узнать, посмотрите данное видео!


    q Руководство Быстрого Старта: Лист-Билдинг В Социальных Медиа

    В этом руководстве Крейг проведет вас по суперважной серии эффективного построения вашего подписного листа в Социальных Медиа. Он также представит простой 4-шаговый план, который поможет вам превратить свой Маркетинг В Социальных Медиа в машину лист-билдинга!


    q Урок 18: Массовый Лист-Билдинг С Помощью Запусков Продуктов

    Добро пожаловать в удивительный мир запусков продуктов!

    Здесь я раскрою вам важные материалы о том, как использовать запуски продуктов для построения огромного подписного листа за рекордное время. Вы узнаете несколько вещей про внутренние запуски и партнерские запуски… и увидите, как можно всего за несколько дней добавить к своему подписному листу до 30,000 человек или даже больше.


    q Урок 19: Окончание

    Стоимость перевода: пока 50,000 рублей. Но если соберется меньше 50 участников, стоимость перевода будет снижена так, чтобы размер взноса не превышал 1,000 рублей.

    Из чего состоит тренинг: 27 видеоуроков (перевод субтитрами) + 22 PDF документа. Все полностью переведено на русский язык.

    Пример перевода видео:

    Вы можете посмотреть отзывы о предыдущей складчине на наш перевод инфопродукта Френка Керна:
    http://v13.skladchik.org/threads/Массовый-контроль-2-0-Френк-Керн.17136/reviews

    Присоединяйтесь к складчине прямо сейчас, потому что это уникальная возможность получить информацию о создании прибыльного инфобизнеса - стабильного и постоянно приносящего вам деньги - из первых рук.

    У Джефа Уокера консультируются все ведущие инфобизнесмены мира - Дэн Кеннеди, Френк Керн, Эбен Паган и т.д. Вступайте в их число, потому что они зарабатывают огромные деньги.
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 авг 2019
    2. orielina
      orielina участвует.
      12 июл 2019
    3. Solveig_Song
      Solveig_Song участвует.
      22 июн 2019
    4. Andrei_T
      Andrei_T участвует.
      19 май 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      18 авг 2019
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 28 дек 2013
    #2
    Control
    Control БанЗабанен
    Johncarlton, только что прочёл, что у Френка Кёрна есть курс List Control 2.0, ты его переводил? :)
     
  5. 29 дек 2013
    #3
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Никогда не слышал про такой курс. И в продаже у Керна не встречал. Есть люди, которые путают его с Mass Control 2.0. Массовый контроль 2 мы переводили. Первый List Control также переведен. Второй List Control, к сожалению, не переводил.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 29 дек 2013
    #4
    Control
    Control БанЗабанен
    А первый List Control когда выставишь на покупку? :)
    К слову, можно узнать список переведённых вами курсов, которые ещё небыли выставлены на "Складчике"?
     
  7. 29 дек 2013
    #5
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    В ближайшее время в продаже List Control не будет, его получают только участники нашего Платинума.
    Списка переведенных нами тренингов тоже не будет. Зачем он вам?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 29 дек 2013
    #6
    Control
    Control БанЗабанен
    Рассчитывал, что все они будут выложены здесь. Соответственно, начал бы строить планы, что и в каком порядке изучать :)
     
  9. 30 дек 2013
    #7
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Здесь будет выложен перевод тренинга "Запуск Вашего Подписного Листа". С него и рекомендую начать изучение, тем более что и Джеф Уокер сам всегда, во время консалтинга и коучинга, рекомендует сразу начинать с выстраивания подписных листов.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 24 янв 2014
    #8
    pensionary
    pensionary ОргОрганизатор (А)
    Сбор будет при цене с участника не более 1000 руб., будете туда-сюда бегать, сбор будет отменен.
    Выписываться- если продукт и взнос в целом не устраивает, а об этом заранее предупреждали, минималки не будет.
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. 24 янв 2014
    #9
    Brayt
    Brayt ШтрафникШтрафник
    Ребята имейте совесть, какая минималка , о ней даже и не мечтайте! Ведь не каждая складчина идёт по минималке. Это не тот автор , который идёт в общую картотеку, для того чтобы было. Здесь информация поставляется от первоисточника и цена соответствующая. И её надо внедрять, чтобы быть далеко впереди идущим, а не плестись в хвосте.
    P.S. Для тех кто записался - Вы приняли правильное решение.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 27 янв 2014
    #10
    Tymynama
    Tymynama ЧКЧлен клуба
    Извините, выписалась, потому что в ближайшие 2 недели не будет возможности оплатить. Если сбор будет недели через 2 - впишусь
     
  13. 28 янв 2014
    #11
    pensionary
    pensionary ОргОрганизатор (А)
    Понимай так: та складчина дешевая, а не эта дорогая. Переводчик в ней сделал снижение цены в 2.5 раза для участников.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 30 янв 2014
    #12
    gsmgsm
    gsmgsm ДолжникДолжник
    Johncarlton,
    это правда? что есть в комплекте еще? или не правда?
     
  15. 30 янв 2014
    #13
    Johncarlton
    Johncarlton ЧКЧлен клуба
    Код создания продуктов и запуск подписного листа действительно отправлялись первым покупателям ПЛФ 4.0. Это обычная практика нашего бизнеса: клиенты, которые оплачивают продукты до начала подготовки перевода, получают дополнительные бесплатные бонусы и скидки. После завершения перевода (а перевод ПЛФ 4.0 полностью завершен) бонусы и скидки убираются.
    Надеюсь, это понятно: люди, которые платят после завершения перевода продукта, получают его целиком и сразу же. А те, кто заплатили до подготовки, должны ждать. Поэтому они получают дополнительные бонусы.

    По поводу того, что продается это все вместе у известных переводчиков по цене гораздо меньшей одной только твоей открытой складчины - это ложь. Продается все это вместе гораздо дороже. Я уже писал о том, что вы получаете переводы в 25 раз дешевле - по сути, со скидкой в 96%.
     
    1 человеку нравится это.
  16. 31 янв 2014
    #14
    eden94
    eden94 ЧКЧлен клуба


    Спасибо за вашу работу, и что вы с терпением относитесь к нам, вечным студентам.

    Не обращайте внимание. Кто не платит деньги, то более требователен.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 2 мар 2014
    #15
    _Kasper_
    _Kasper_ БанЗабанен
    Ребят, когда собираться будем? Думаю цена 650р. за такой материал всех устроит :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 15 мар 2014
    #16
    umnichka
    umnichka ЧКЧлен клуба
    Орга еще нет. Кто собирать-то будет?
     
  19. 21 мар 2014
    #17
    константин
    константин БанЗабанен
    Johncarlton, когда планируешь начинать сборы?
     
  20. 27 мар 2014
    #18
    pensionary
    pensionary ОргОрганизатор (А)
    Начало следующей недели - старт сборов!
     
    1 человеку нравится это.
  21. 1 апр 2014
    #19
    Shturm
    Shturm ЧКЧлен клуба
    Надеюсь это не первоапрельская шутка )))))))))))
     
  22. 1 апр 2014
    #20
    Drachen
    Drachen ОргОрганизатор (А)
    не успел :(
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей