Открыто

Джек Траут в Москве! «Позиционирование: Перезагрузка» (24 сентября)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Капитан Смоллетт, 6 авг 2013.

Цена: 16000р.
Взнос: 16000р.

Резервный список: 1 участников

  1. 6 авг 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Джек Траут в Москве! «Позиционирование: Перезагрузка» (24 сентября)

    ДЖЕК ТРАУТ в МОСКВЕ!
    [​IMG]
    24 сентября в рамках своего мирового турне Москву посетит один из основателей современной школы маркетинга Джек Траут – уникальный по своему масштабу и влиятельности человек, автор концепций позиционирования и маркетинговых войн, классик деловой литературы и консалтинга.

    Не будет преувеличением сказать, что Траут создал индустрию маркетинга. Каждый уважающий себя предприниматель, маркетолог читал его труды. Но увидеть Джека вживую, пообщаться с ним лично – по-настоящему исключительная возможность.

    В Москве господин Траут представит свою новую презентацию «Позиционирование: Перезагрузка», посвященную тому, как бизнесу быть успешным в эпоху постоянных изменений и кризиса. Выступление будет основано на материалах его недавней книги и подборке лучших международных практик. Специально для российской аудитории Джек включил в выступление кейсы с российского рынка. В ходе встречи перед аудиторией также выступят известные российские эксперты и директора по маркетингу лидирующих российских и международных компаний. Они поделятся самыми свежими кейсами эффективного управления маркетинговыми активностями в России.


    Джек Траут (Jack Trout)
    Легендарный Маркетинговый Гуру


    Джек Траут всемирно известный маркетинговый эксперт, один из основателей современного маркетинга. Разработанные Джеком понятия и концепции вошли в фундамент мирового маркетинга и изучаются в бизнес-школах всего мира. Джек автор мировых бестселлеров, многократно переизданных на многие языки мира: «Позиционирование: Битва за ваш разум» (Positioning: The Battle for Your Mind), «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare), «22 непреложных закона Маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing) «Дифференцируйся или умри» (Differentiate or Die), «Большие бренды – большие проблемы»( Big Brands. Big Trouble) и многие другие. Наиболее свежая книга Джека «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis).

    Джек президент компании Trout & Partners, одной из наиболее престижных маркетинговых агентств, со штаб-квартирой в Old Greenwich, Connecticut, USA и представительствами в 20 странах мира. Джек Траут управляет и координирует глобальной сетью экспертов, которые применяют его концепции на практике и развивают методологию. Его компания в разное время выполняла работы для таких мировых монстров как AT&T, IBM, Southwest Airlines и многих других компаний, входящих в Fortune 500. Джек был приглашен Государственным департаментом США в качестве официального консультанта.

    Джек обладает более чем 40-летним опытом работы в маркетинге и рекламе. На сегодняшний день Джек обладает репутацией всемирно-известного мирового стратега, консультанта, автора. Он был и остается убежденным сторонником опережающего, активного маркетинга, завоевывающего лидирующие позиции для компании.

    Траут в книгах:

    1980 г. - «Позиционирование. Битва за умы» (Positioning: The Battle for Your Mind). Ключевая точка в мировой эволюции маркетинга. Концепция позиционирования на сегодня – одна из самых распространенных маркетинговых теорий.

    1985 г. - «Маркетинговые войны» (Marketing Warfare). Бизнес снавнен с войной, а стратегия и тактика маркетинга – со способами ведения боевых действий.

    1988 г. - «Маркетинг снизу-вверх» (Bottom-Up Marketing). Точное описание процессов разработки стратегий.

    1993 г. - «22 непреложных закона маркетинга» (The 22 Immutable Laws of Marketing). Универсальный учебник. То, с чего стоит начать.

    1995 г. - книга «Новое позиционирование» (The New Positioning). Обновление и дополнение концепции.

    1996 г. - «Сила простоты - Руководство по успешным бизнес-стратегиям» (The Power of Simplicity - A Management Guide To Cutting Through the Nonsense And Doing Things Right).

    2000 г. - «Дифференцируйся или умирай» (Differentiate or Die). Траут призвал бизнес не только определять свое место на рынке, но и отличаться от конкурентов. 2001 г. - «Большие проблемы больших брендов» (Big Brands Big Trouble). Анализ неудач крупнейших американских корпораций.

    2002 г. - «Мудрость гения - история о том, как Генеральный директор научился быть маркетинговым гением» (A Genie's Wisdom- A Fable of How a CEO Learned to Be A Marketing Genius). Маркетинг как стратегия и фокус внимания топ-менеджеров.

    2004 г. - «Траут о стратегии» (Jack Trout on Strategy). Обобщение профессионального опыта Джека.

    2010 г. - «Маркетинг в эру конкуренции, изменений и кризиса» (Marketing in an era of competition, change and crisis). О маркетинге в новые времена.



    Берем пакет "Gold", включающий в себя в частности следующее:
    • Видеозапись мероприятия;
    • Раздаточные материалы;
    • Презентации спикеров.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. MelekT
      MelekT участвует.
      7 дек 2021
    2. Dmitry_K
      Dmitry_K не участвует.
      22 окт 2014

Поделиться этой страницей