Открыто

Дешевые подписчики из ВКонтакте [Наталья Свяжина]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Lee_888, 5 мар 2019.

Цена: 7990р.
Взнос: 263р.

Основной список: 33 участников

Резервный список: 3 участников

  1. Lee_888

    Lee_888 ЧКЧлен клуба

    Дешевые подписчики из ВКонтакте. Свяжина Наталья
    Научитесь настраивать таргетированную рекламу так, чтобы ваши проекты приносили вам доход
    12,13 и 14 марта 2019 года 15-00 (МСК)


    Вы делаете первые шаги в таргетированной рекламе
    Вам все кажется сложным и непонятным. Возможно, вы пробовали разобраться самостоятельно, но ничего не получилось
    Вы не новичок в рекламе, но хотите научиться большему
    Вы работаете с таргетированной рекламной, но ваши показатели оставляют желать лучшего. Да и уровень мастерства нужно повышать
    У вас свой бизнес и вы планируете самостоятельно настраивать рекламу
    Вы только начинаете или у вас уже есть небольшой бизнес. Чтобы привлекать новых клиентов, вы хотите сами заниматься рекламой
    Вы интернет-предприниматель или владелец онлайн-школы
    Вы понимаете, что вам нужны дешевые подписчики и готовы над этим работать
    Вы зарабатываете на партнерских продажах
    Вы зарабатываете на партнерских продажах и хотите “цеплять” клиентов в обход конкурентов - у вас множество идей для продвижения, но вы опасаетесь, что они не будут работать

    То сэкономила бы себе минимум год личного времени. Но ничего подобного тогда не было, потому мне пришлось развиваться в рекламной деятельности методом проб и ошибок.
    Не буду называть ту сумму, которую я просто спустила на ветер, пытаясь сделать, как лучше, а на самом деле (это я уже сейчас понимаю), совершая страшные глупости.
    Опыт - сын ошибок трудных. Хорошо, что это время позади (второй раз я бы такого не пережила). Теперь я ориентируюсь в рекламе ВКонтакте лучше, чем на собственной кухне.
    А ведь рекламный кабинет и есть кухня, где ты готовишь замысловатое блюдо, добавляя в него офферы, триггеры, призывы, баннеры, подаешь “гостям”, и с замиранием сердца ждешь. Понравится ли?
    Не буду углубляться в метафоры. В общем, я точно знаю, что сегодня без рекламы невозможно представить бизнес.
    Бесплатное продвижение ушло в прошлое и давно не работает, потому услуги таргетологов востребованы, как никогда. Да и владельцу бизнеса не лишним будет разобраться в этих тонкостях.
    И вместе с тем я вижу, к чему приводит непрофессиональная настройка рекламной кампании - десятки, сотни тысяч рублей вылетают в трубу. А ведь их можно было бы вложить в развитие, продвижение…
    Вот почему я и решила провести свой тренинг для того, чтобы показать желающим, как правильно работает таргет и насколько дешевыми могут быть подписчики!
    За время своей деятельности я запустила порядка 10000 рекламных объявлений.
    У меня есть много профессиональных секретов, и я готова ими поделиться!

    Программа тренинга
    День 1. Как привести больше подписчиков по минимальной стоимости
    Продвинутая работа в TargetHunter. Фишки и секреты
    Принцип и методы масштабирования рекламных кампаний
    Как создавать аудитории для показа рекламных объявлений

    День 2. Тонкая настройка рекламных кампаний при помощи Senler
    Продвинутая работа в Senler
    Секретные методы снижения стоимости подписчика о которых не знают даже профессионалы
    Отслеживание эффективности рекламных кампаний при помощи Senler
    Неочевидные возможности Senler для рекламных кампаний

    VIP День. Продвинутые стратегии, которые дают крутые результаты в рекламе
    Воронки в рекламном кабинете. Настройка автоматизации
    Персонализация рекламы, которая дает повышенную конверсию
    Как найти аудиторию там, где ее никто не ищет
    Как сделать так, чтобы вас не отследили конкуренты


    Результаты тренинга
    Научитесь работать с TargetHunter и с его помощью качественно настраивать рекламные кампании
    Узнаете о скрытых возможностях сервиса рассылок Senler и научитесь им пользоваться
    Узнаете, как работает связка Senler, TargetHunter и рекламный кабинет
    Начнете экономить на рекламных кампаниях - вы снизите стоимость ваших подписчиков
    Увеличите количество подписчиков в 2-10 раз - за те же деньги, что вы тратили на продвижение раньше
    Сэкономите время - настройка рекламы будет простой и быстрой, ведь у вас появится отлаженная схема действий


    Привет. Я Наталья Свяжина
    Опыт удаленной работы в рекламе (ВКонтакте, Facebook, Instagram) – более 4 лет.
    100+ реализованных рекламных проектов
    В числе моих клиентов - Андрей Цыганков (доверительный инфобизнес, заработок на партнерских программах), Костя Пекинец (бизнес с Китаем), Дмитрий Хабаров (техники разгона мозга), Максим Темченко (финансовый коуч), Яна Агамирян (нейрокоуч по денежному мышлению), Рахат Кенжебек (даосские практики восстановления молодости и здоровья для женщин), Сергей Балакирев (удаленные профессии) и многие другие
    Автор собственной методики привлечения ультрадешевых подписчиков из ВКонтакте
    Автор курса "Реклама ВКонтакте для партнерских программ"

    Кейс: Как я собрала 4225 подписчиков за 6 дней при стоимости 4,59 рубля за подписчика
    Приветствую!
    Внимание! В статье есть специфические термины.
    Поэтому, если вы только начинаете вникать в рекламу ВКонтакте - не пугайтесь. Чуть позже мы эти термины подробно разберем.
    Пока просто прочтите статью.
    В интернете очень много обучающих курсов на темы “Как набрать 1000 подписчиков за 10 дней” и тому подобных. Эти курсы очень востребованы.
    Для меня эти курсы не интересны, потому что я пользуюсь своей системой привлечения подписчиков, но на один из таких вебинаров я все таки из любопытства зашла.
    Не буду называть имя “эксперта”, скажу лишь то, что он нес откровенную чушь. Конечно, по этой схеме можно привлекать подписчиков. Но их стоимость будет в районе 50-100 рублей. И те, кто не знает, что можно сделать дешевле, будет думать, что это хорошо. Но не долго.
    Каждый день ко мне обращаются авторы, которые пытаются привлечь подписчиков по примерно таким же схемам. Но их не устраивает ни количество подписчиков, ни качество, ни цена.
    Например, недавно ко мне обратился эксперт со стоимостью 210 рублей за подписчика в свой проект. На мой вопрос - почему так дорого, последовал ответ - у меня высококонкурентная ниша. Мы проработали рекламную кампанию и стоимость подписчика через 2 дня “почему-то” снизилась до 20 рублей.
    Ну а сейчас собственно кейс
    На мой взгляд он интересен тем, что тема, с которой моя клиентка зашла в рекламу, ВКонтакте запрещена.
    Ко мне обратилась за настройкой рекламы девушка с продуктом по даосской интимной гимнастике для женщин. По правилам ВКонтакте реклама такой ниши запрещена.
    Мы попробовали запустить прямую рекламу на эту нишу, но модераторы категорически отказались пропускать эти объявления.
    Тогда мы решили создать вторую группу на более нейтральную тему, в которой были убраны слова "секс", "интимная" и тд. А уже через рассылку, она предлагала вступить в свою основную группу.
    Мы создали лид-магнит - 3 секрета женской красоты и настроили рассылку в Senler. Модерацию мы прошли без проблем.
    Реклама была настроена на конкурентов по интимным практикам, а лид-магнит немного не соответствовал, стоимость подписчика была в районе 20 рублей.
    Мы собирали базу с сентября по декабрь. В итоге, в декабре девушка провела мастер-класс, продаж практически не было...
    Дело в том, что аудитория за четыре месяца выгорела. То, что было интересно человеку в сентябре, стало совсем не интересно в декабре. Всем знакома фраза - куй железо, пока горячо.
    И с подписчиками точно также. С ними нужно работать и поддерживать связь все время.
    Мы проанализировали результаты и решили изменить подход.
    Начальным продуктом мы сделали бесплатный мастер-класс по омоложению лица при помощи даосских практик. А лид-магнитом - три бесплатных видео упражнения по омоложению лица.
    Наконец мы назначили дату бесплатного мастер-класса. Сроки, как всегда были очень сжатые.
    Передо мной стояла задача привести 1000 подписчиков. Средняя доходимость до мастер-классов - 30 %, поэтому, за 6 дней нужно было набрать не менее 3000 подписчиков. Уже в первые сутки я набрала 895 подписчиков по 3,44 рубля.
    В дальнейшем стоимость подписчика немного выросла, но результат все равно радовал.
    В последующие 6 дней было собрано 4225 подписчиков стоимостью 4,59 рубля
    за подписчика. Рекламный бюджет - 19 395,28 рублей. За период рекламы было собрано 1483 регистрации на мастер-класс.
    Теперь расскажу о том, как была проведена рекламная кампания.
    Первым делом мы изменили в паблике баннер и статус и поставили кнопку “Перейти”
    Далее я собрала ключевые слова по темам: омоложение лица, фейсбилдинг, гимнастика для лица
    Собрав через сервис TurgetHanter группы по ключевикам я вышла на явных конкурентов в данной теме.
    Собрала в TurgetHanter посты с рекламными объявлениями конкурентов. Полезно посмотреть, что они рекламируют и как.
    Благодаря этому я нашла группы, которые прямо сейчас собирают людей на свои мероприятия, то есть активно их рекламируют.
    Эти мероприятия были первыми, на что я настроила рекламу.
    Проанализировала, как они общаются с аудиторией, что нравится аудитории и создала первый рекламный пост.
    Всего я создала 20 постов с разными картинками и призывами.
    Аудитории:
    группы и мероприятия конкурентов
    участники, которые состоят в 2-х группах
    Близкие по тематике и широкие аудитории в рекламу не брала.
    Рассылка была настроена так, что в первом же сообщении помимо бесплатного упражнения подписчице предлагали поучаствовать в бесплатном мастер-классе на тему омоложения лица.
    Задача выполнена, а заказчица довольна. С мастер-класса были продажи.
    Точную цифру называть не буду. Но скажу, что расходы на рекламу отбились в несколько раз.
    После первого запуска мы провели анализ и сделали выводы, что платежеспособная аудитория - женщины от 45 лет.
    Мы продолжили рекламную кампанию с учетом выводов. И сейчас она успешно работает, но уже на более широкие аудитории.
    vk.com/@molekulareklamy-keis-kak-ya-sobrala-4225-podpischikov-za-6-dnei-pri-stoimost

    Стоимость и варианты участия
    Пакет LITE 5990
    Участие в тренинге "Дешевые подписчики из ВКонтакте" (два дня тренинга - 12 и 13 марта)
    Записи занятий (два занятия - 12 и 13 марта)
    Обратная связь в прямом эфире

    Пакет STANDART 7990
    Участие в тренинге "Дешевые подписчики из ВКонтакте" (два дня тренинга - 12 и 13 марта)
    Записи занятий (два занятия - 12 и 13 марта)
    Участие в VIP дне тренинга (14 марта)
    Записи VIP дня (14 марта)
    Обратная связь в прямом эфире
    Бонус. Поддержка и ответы на вопросы в закрытом Skype чате в течении 14 дней после окончания тренинга

    Пакет PREMIUM 9990
    Всего 10 мест
    Участие в тренинге "Дешевые подписчики из ВКонтакте" (два дня тренинга - 12 и 13 марта)
    Записи занятий (два занятия - 12 и 13 марта)
    Участие в VIP дне тренинга (14 марта)
    Записи VIP дня (14 марта)
    Обратная связь в прямом эфире
    Бонус. Стратегическая консультация по вашему рекламному проекту (Skype, продолжительность - 1 час, обычная стоимость - 4900)
    Бонус Поддержка и ответы на ваши вопросы в закрытом чате в течении 14 дней после тренинга
    Бонус. Дополнительные материалы к тренингу
    Бонус. Запись курса "Автоворонки продаж в Senler" (стоимость - 2900)
    tariffs.jpg
    Продажник:


    Пакет Standart
    На момент создания этой складчины он стоит 7990, но автор обещает что цена будет расти, поэтому пока поставил 7990, а там посмотрим.
     
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2019
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Bagira7

      Bagira7 участвует в складчине.

      5 июн 2019
    2. Eugenie

      Eugenie участвует в складчине.

      3 июн 2019
    3. enio75

      enio75 не участвует в складчине.

      3 июн 2019
    4. inkognit

      inkognit участвует в складчине.

      30 май 2019
  3. Mozgovic

    Mozgovic ЧКЧлен клуба

    Если вас интересует заработок в соц.сетях, то обратите внимание на эту тему.
    В комплекте есть БОТ, который делает бОльшую часть работы.
    То бишь ручной работы там минимум, от вас нужна голова, в основном :)
    Twitter - легкий старт в Арбитраже (zennoposter)
     
  4. spbalexpiter

    spbalexpiter ЧКЧлен клуба

  5. Ирина Р

    Ирина Р ЧКЧлен клуба

  6. JoeyParry

    JoeyParry ЧКЧлен клуба

    Стартует второй поток, обновлены программы и цены.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Oliya

    Oliya ЧКЧлен клуба

    Давайте соберемся и выкупим!
     
    1 человеку нравится это.
  8. prasantatma

    prasantatma ЧКЧлен клуба

    Давайте на Vip?
     
    4 пользователям это понравилось.
  9. VLara

    VLara ЧКЧлен клуба

    Я за
     
    1 человеку нравится это.
  10. Oliya

    Oliya ЧКЧлен клуба

    И я за!
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. Nopas

    Nopas ЧКЧлен клуба

    Видел ее рекламу у себя в ленте, поэтому выписался :)
     
  12. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

  13. Oliya

    Oliya ЧКЧлен клуба

    А как это связано? :)
     
  14. Nopas

    Nopas ЧКЧлен клуба

    Потому что как я увидел ее рекламу - 3 строчки текста и ссылку на подписку в сенлер, сразу стало понятно, почему такие дешевые подписчики.
     
  15. Tyrande

    Tyrande ОргОрганизатор

    Господа, голосующие за пакет Vip. Вы бы правила почитали. Ну так, чисто для разнообразия. Если в теме складчины указано, что пакет Стандарт, то будет только Стандарт или 5 баллов у орга в профиле.
    Не говоря уже о том, что даже при нынешней цене на Стандарт взнос будет такой, что бега начнутся, роняя тапки.
     
    1 человеку нравится это.
  16. madcap

    madcap ОргОрганизатор

  17. WebBot

    WebBot ПартнерПартнер (А)

  18. Norge

    Norge ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей