Доступно

Дети от 2 до 7

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем greattrinity, 13 мар 2017.

Цена: 7100р.
Взнос: 244р.
100%

Основной список: 69 участников

Резервный список: 18 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 мар 2017
    #1
    greattrinity
    greattrinity ДолжникДолжник

    Дети от 2 до 7

    КУРС ИНСТИТУТА НЬЮФЕЛДА «ДЕТИ ОТ 2 ДО 7»
    • возрастные особенности развития мозга и их влияние на поведение ребёнка
    • роль отдыха и игры для гармоничного психо-эмоционального развития
    • подход к родительству, который обеспечит максимально благоприятные условия для роста и развития ребёнка
    Вряд ли кто-нибудь сталкивался с бóльшим недопониманием, чем дошкольники. Развитые не по годам, беспардонные, одержимые, очаровательные, истеричные, импульсивные, беспокойные, восхитительные, бездумные, догматичные, щедрые, непостоянные, агрессивные, вредные, навязчивые – и всё вместе это маленькие дети, которые, судя по описанию, могут соответствовать любым диагнозам расстройства личности и поведения. В отличие от младенцев и ходунков, дошкольники внешне вполне похожи на взрослых, что собственно и вводит нас в заблуждение, когда мы воспринимаем их как себе подобных, а на самом деле они совершенно этому не соответствуют. Перенося нашу психологию на маленьких детей, мы совершаем типичную ошибку.

    Понимание дошкольников означает проникновение в самую суть человеческого развития. Когда принимаются во внимание его основные цели и принципы, то все недостатки развития, свойственные дошкольникам, становятся прозрачными и понятными. Вместо того, чтобы заставлять их становиться такими, какими они по факту не являются, мы могли бы наслаждаться их отличиями от нас. Вместо того, чтобы подталкивать их к взрослению, мы можем создавать благоприятные условия для естественной трансформации, через которую они все проходят. Зная истинные потребности дошкольников, мы получаем разгадку того, каким же может быть наш танец взаимодействия с ними.

    Первый блок – Три естественных недостатка, которые НЕ должны сбить нас с толку

    Есть некоторые характерные черты, которые ясно показывают, что дошкольники не могут быть похожими на нас, а мы не можем быть похожи на них: их неуравновешенная натура, их типичное невнимание к другим и их непрекращающиеся проблемы с разделением. Незрелость маленьких детей является причиной уникальных особенностей и черт личности дошкольников, помимо генетических и возрастных различий. Качества личности дошкольников возможно увидеть и в более старших детях и даже во взрослых людях, которые так и не переросли свой дошкольный период.

    Эта сессия рассказывает о том, чего же и почему не хватает маленьким детям, и какое решение предлагает природа в ответ на свойственную им незрелость. Эти прозрения должны лежать в основе нашего взаимодействия с дошкольниками. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали, как компенсировать их незрелость и создать фундамент для естественного хода развития.

    Второй блок – Три неотъемлемые потребности, которые необходимо удовлетворять

    Под неотъемлемыми имеются в виду те потребности, которые уже невозможно упростить или сократить. Они являются основополагающими для здорового развития дошкольников. Все наши заботы обычно сосредоточены вокруг того, как развлечь или занять детей и как их своевременно подготовить к школе, таким образом мы упускаем из виду наиболее насущные фундаментальные потребности дошкольников. Эти потребности обманчиво просты и в то же время невероятно глубоки в своей простоте: истинная игра, истинный покой и истинные слёзы тщетности. Удовлетворение всех этих нужд выстилает основу для трансформации из стадии гусеницы ко всей их последующей жизни. В этой сессии мы подробно рассмотрим все жизненно важные потребности, и какую роль они играют в здоровом развитии детей. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали, как удовлетворить их основные фундаментальные потребности.

    Третий блок – Три типичные проблемы, которые НЕ нужно решать немедленно

    Мы неустанно пытаемся сделать дошкольников похожими на нас. Многие взрослые думают, что этого можно достичь, пресекая неприемлемое в обществе поведение. Чего многие взрослые не знают: проблемное поведение детей имеет определённые, совершенно оправданные причины, если говорить с точки зрения развития. Когда же мы боремся с симптомами детской незрелости, то подрываем способность дошкольников перерасти этот промежуточный период. Три типичные проблемы, свойственные этому возрасту: истерики и агрессия, противление и противостояние, стеснительность и робость. В этой сессии участники узнают, что означают такие проявления с точки зрения развития, и какие наши реакции могут вызвать совершенно обратный эффект. Так же мы обсудим, как компенсировать эти возрастные сбои и избежать того, чтобы подобные разрушительные проблемы не затронули наши отношения и близость, так необходимые детям. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали источники их проблем и создавали благоприятные условия, по-настоящему помогающие им вырасти из этих обычных недостатков незрелости.

    Четвёртый блок – Шесть типичных ошибок, которые НЕ стоит совершать

    Когда нам не удаётся понять поведение дошкольников, в своей заботе о них мы склонны совершать типичные ошибки. В этой сессии мы обсудим наиболее распространённые ошибки и рассмотрим, как можно избежать этих ловушек в общении с детьми. Возможно, наша основная оплошность в отношении дошкольников состоит в том, что мы слишком рано подвергаем их социализации и заставляем соответствовать ожиданиям общества. Преждевременная социализация подрывает здоровое развитие. Мы так же обсудим популярные на сегодняшний день программы раннего и директивного обучения, которые несут в себе скрытые опасности для развития детей.

    Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали: мы не должны подталкивать их к независимости. На самом деле, такие действия имеют совершенно обратный эффект. И наконец, нам необходимо понимать, что преждевременный фокус на хорошем поведении лишает детей возможности развить наиболее важную человеческую пожизненную мотивацию – желание быть хорошими людьми. Способность услышать и познать дошкольников зависит от того, насколько мы понимаем их натуру и знаем, что Природа уготовила для них, если мы со своей стороны позаботимся о детях наилучшим образом.


    Майя

    Дорогие Злата и Ирина, спасибо вам огромное за очень полезный и интересный курс! Если честно, мне было непросто с двумя малышами найти время и силы, но знания и атмосфера, которую вы дали, значат очень много, и я рада что решила участвовать!

    Я много слов хочу сказать, но не успеваю написать :) Просто огромное вам спасибо, благодаря вам, вашим знаниям и вдохновению, я получила наверное самое главное — такой же заряд и вдохновение быть ближе своим детям, учиться понимать и уважать их, помогать им расти, ведь это так непросто! И ещё вы показали где лежат инструменты :), чтобы я смогла найти КАК именно это лучше всего делать с моими детьми. Благодарю вас! Вопросы наверняка будут и немало, но самое главное,- есть это ощущение, чувствование пути, а значит, думаю, я смогу найти дорогу если собьюсь! И буду рада чувствовать вашу незримую или зримую поддержку!



    Наталья

    Позитив и ощущение, что со всем можно работать и справиться – вот тот приятный эффект, который я вынесла с собой. Спасибо ведущим за каждый пункт из этого списка:

    * Вся информация была преподнесена в доступной форме;

    * Материал структурирован и систематизирован, лекции выстроены логически между собой и внутри каждой темы, что даёт целостное представление;

    * Очень ценно, что теория подкрепляется практическими примерами;

    * Мне понравилось, что каждый был выслушан и получил необходимую поддержку и понимание;

    * В комфортной атмосфере всем было легко делиться самыми личными переживаниями материнства.

    Как педагог раннего развития, я ощутила уверенность в правильности своего подхода, в том, что нет реальной необходимости у ребёнка получать ненужные и несвоевременные навыки, которыми мама может «гордиться» (читай: хвастаться перед всеми знакомыми). Что родители, которые ко мне пришли с детьми, в первую очередь получат ощущение, что они достаточно хорошие родители, и будут взаимодействовать с ребёнком исходя из этого ощущения, и научатся играть с ребёнком, и получать от совместной игры удовольствие, и, узнав об истинных потребностях ребёнка, научатся координировать их со своими. Прослушав лекции курса, я получила для себя возможность c нового ракурса взглянуть на типичные ситуации, возникающие в детско-родительской паре на моих занятиях; теперь мне гораздо проще говорить родителям что «ребёнка надо оставлять в покое», что для двухлетки совершенно нормально слезами отреагировать на невозможность немедленно получить желаемое, и проще объяснять, почему после занятий я не даю «домашние задания». Мне понравилась спокойная, мягкая, дружественная обстановка на лекциях и вопросно-ответных сессиях. Размеренный и спокойный разговор, хотя находились во временных рамках. Периодически возвращаюсь к презентациям и своим заметкам и ощущаю покой и вдохновение.



    Ольга

    Безумно рада, что я нашла этот курс и попала на него! Ирина и Юлия очень доходчиво объясняют материал, многие вещи понимала чисто интуитивно, но почему надо воспитывать детей именно так, а не иначе не могла объяснить придирчивым родным и близким, которые лезли со своими варварскими, но популярными среди родителей методиками воспитания. Теперь я знаю точно, что была права и могу детально изложить научный подход доктора Ньюфелда. Перед мной открылся новый мир, скрытый от большинства родителей- понимания своего ребенка, принятия таким, какой он есть. Это безумно приятно, когда видишь причины и следствия того или иного поведения ребенка, можешь помочь перерасти проблему, справиться с ней. Буду и дальше учиться на курсах института Ньюфелда, так как это очень захватывающая учеба не имеющая аналогов.



    Алена

    Девушки, огромное спасибо вам за этот курс! Я сомневалась, имеет ли смысл на него идти после почти двух Интенсивов (я сейчас на втором у Ольги), и даже спрашивала в нашем чате, насколько это целесообразно. И Надя Шестакова была абсолютно права, когда сказала в ответ, что в любом курсе можно найти для себя что-то новое :) Да, вроде бы мы все это уже проходили, но всегда полезно, во-первых, вспомнить, а во-вторых, вот так крупным планом рассмотреть какую-то отдельную тему. Отдельное спасибо, конечно, за ваши примеры из личной жизни! Это всегда очень ценная информация, потому что именно на примерах ты видишь себя и свои собственные отношения, лучше понимаешь, что происходит и что ты можешь сделать. Мне трудно сейчас выделить что-то конкретное из курса, ну что особенно запомнилось или стало руководством к действию. Хотя, нет, наверное, кое-что все-таки выделить могу — вам удалось передать очень трепетное и нежное отношение к детству, вот эту бережность, с которой хочется выращивать нежные росточки детских сердец, чтобы создать им все необходимые условия для развития и расцветания. Спасибо за это! А еще я в восхищении от того, как легко и гладко вы вели занятия и отвечали на вопросы. Я была просто изумлена, когда в самом конце, кажется, Ира, сказала, что это ваш первый такой совместный курс. Я честно думала, что вы его уже несколько раз провели вместе, так слаженно у вас все получалось. Вы, правда, настоящие молодцы, и я очень рада, что попала на ваш курс! Еще раз большое спасибо!

     
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2018
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. helenushka
      helenushka оставил отзыв "Отлично".
      28 апр 2021
    2. masham12
      masham12 оставил отзыв "Отлично".
      31 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 янв 2018
    4. asta
      asta участвует.
      23 янв 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 янв 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 122р.
      21 янв 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 янв 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.01.2018.
      18 янв 2018
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Каждый, кто хоть раз слушал вебинары этих авторов, понимают ценность целого комплексного курса о дошкольниках. Тут всё - с вниманием и трепетом к ребенку, его эмоциям и общению с ним в ключе теории привязанности. Без спешки, основательно, с пиететом к детству и к людям в целом.

      Показаны истинные потребности дошкольников (покой, игра, слезы), как мы как родители и воспитатели можем помочь в их удовлетворении. Понравилось, как тонко сказано о корнях застенчивости у ребенка - ни одна из прослушанных мной до этого теорий не могла с ней справиться, а тут вижу результат.

      Авторам - респект, организатору- спасибо за ценный материал, буду переслушивать.
      28 апр 2021
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал, глубокий. Все очень подробно разобрано, подано достаточно доступно, много примеров. Получила удовольствие. Единственный минус- слишком длительный формат встреч.
      31 янв 2018
      6 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 14 мар 2017
    #2
    greattrinity
    greattrinity ДолжникДолжник
    Действительно, тогда, наверное, лучше запостить эту складчину в той, чтобы люди перевписывались.ту удалить. А то это действительно не очевидно.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 14 мар 2017
    #3
    anya78
    anya78 ДолжникДолжник
    учитывая то что там людей вполовину больше чем здесь (43складчиков уже записались), то думаю лучше будет удалить эту , попросить модераторов чтобы они обновили ссылку и цены на первой, чтобы людей не путать.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 20 окт 2017
    #4
    Max
    Max ЧКЧлен клуба
    Новый поток данного курса: 6 ноября - 19 декабря

    7 занятий.
    ЦЕЛИ/СТРЕМЛЕНИЯ КУРСА:
    • объяснить принципы развития и то, как их можно применить к дошкольникам
    • понять значение условий, необходимых маленьким детям, чтобы вызреть и перерасти собственные несовершенства
    • оценить по достоинству роль развития для дошкольников, которое в своё время решает как проблемы с поведением, так и является ответом на все детские несовершенства
    • предложить способы взаимодействия с проблемным поведением, не подвергая риску здоровое развитие
    • рассмотреть развитие дошкольников как генеральный план человеческого развития в целом
    • понять роль лимбической системы в развитии дошкольников
    • узнать, какова роль отдыха и игры в развитии дошкольников
    • понять, как развитие мозга влияет на поведение дошкольников
    • разглядеть опасность немедленного решения проблем, которые обусловлены ходом человеческого развития
    • понимать, в чём отличие истинного социального развития от того, что обычно происходит в садиках
    • найти поддерживающие, основанные на подходе развития способы взаимодействия с истериками и агрессией
    • помочь создать философию родительства, которое сможет непрерывно поддерживать детей
    • понять роль стеснительности и противления в процессе развития
    • узнать источники тревоги дошкольников и понять, что с этим делать
    ОБЗОР КУРСА
    Первый блок – Три естественных недостатка, которые НЕ должны сбить нас с толку

    Есть некоторые характерные черты, которые ясно показывают, что дошкольники не могут быть похожими на нас, а мы не можем быть похожи на них: их неуравновешенная натура, их типичное невнимание к другим и их непрекращающиеся проблемы с разделением. Незрелость маленьких детей является причиной уникальных особенностей и черт личности дошкольников, помимо генетических и возрастных различий. Качества личности дошкольников возможно увидеть и в более старших детях и даже во взрослых людях, которые так и не переросли свой дошкольный период.

    Эта сессия рассказывает о том, чего же и почему не хватает маленьким детям, и какое решение предлагает природа в ответ на свойственную им незрелость. Эти прозрения должны лежать в основе нашего взаимодействия с дошкольниками. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали, как компенсировать их незрелость и создать фундамент для естественного хода развития.

    Второй блок – Три неотъемлемые потребности, которые необходимо удовлетворять

    Под неотъемлемыми имеются в виду те потребности, которые уже невозможно упростить или сократить. Они являются основополагающими для здорового развития дошкольников. Все наши заботы обычно сосредоточены вокруг того, как развлечь или занять детей и как их своевременно подготовить к школе, таким образом мы упускаем из виду наиболее насущные фундаментальные потребности дошкольников. Эти потребности обманчиво просты и в то же время невероятно глубоки в своей простоте: истинная игра, истинный покой и истинные слёзы тщетности. Удовлетворение всех этих нужд выстилает основу для трансформации из стадии гусеницы ко всей их последующей жизни. В этой сессии мы подробно рассмотрим все жизненно важные потребности, и какую роль они играют в здоровом развитии детей. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали, как удовлетворить их основные фундаментальные потребности.

    Третий блок – Три типичные проблемы, которые НЕ нужно решать немедленно

    Мы неустанно пытаемся сделать дошкольников похожими на нас. Многие взрослые думают, что этого можно достичь, пресекая неприемлемое в обществе поведение. Чего многие взрослые не знают: проблемное поведение детей имеет определённые, совершенно оправданные причины, если говорить с точки зрения развития. Когда же мы боремся с симптомами детской незрелости, то подрываем способность дошкольников перерасти этот промежуточный период. Три типичные проблемы, свойственные этому возрасту: истерики и агрессия, противление и противостояние, стеснительность и робость. В этой сессии участники узнают, что означают такие проявления с точки зрения развития, и какие наши реакции могут вызвать совершенно обратный эффект. Так же мы обсудим, как компенсировать эти возрастные сбои и избежать того, чтобы подобные разрушительные проблемы не затронули наши отношения и близость, так необходимые детям. Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали источники их проблем и создавали благоприятные условия, по-настоящему помогающие им вырасти из этих обычных недостатков незрелости.

    Четвёртый блок – Шесть типичных ошибок, которые НЕ стоит совершать

    Когда нам не удаётся понять поведение дошкольников, в своей заботе о них мы склонны совершать типичные ошибки. В этой сессии мы обсудим наиболее распространённые ошибки и рассмотрим, как можно избежать этих ловушек в общении с детьми. Возможно, наша основная оплошность в отношении дошкольников состоит в том, что мы слишком рано подвергаем их социализации и заставляем соответствовать ожиданиям общества. Преждевременная социализация подрывает здоровое развитие. Мы так же обсудим популярные на сегодняшний день программы раннего и директивного обучения, которые несут в себе скрытые опасности для развития детей.

    Нашим маленьким детям необходимо, чтобы мы знали: мы не должны подталкивать их к независимости. На самом деле, такие действия имеют совершенно обратный эффект. И наконец, нам необходимо понимать, что преждевременный фокус на хорошем поведении лишает детей возможности развить наиболее важную человеческую пожизненную мотивацию – желание быть хорошими людьми. Способность услышать и познать дошкольников зависит от того, насколько мы понимаем их натуру и знаем, что Природа уготовила для них, если мы со своей стороны позаботимся о детях наилучшим образом.

    Стоимость (до 1 ноября)
    • 9 900 рублей или 165 долларов США
    • 8100 рублей или 135 долларов США — тем, кто посещал любое платное мероприятие Института
    • 6 300 рублей или 105 долларов США — тем, кто учится/учился на Интенсивах
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей