Доступно

Движуха “Поток 3.0: Трипл комбо” [Дэн Кидд]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Артём Лёвочкин, 16 окт 2019.

Цена: 2990р.-89%
Взнос: 304р.
97%

Основной список: 25 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 окт 2019
    #1
    Артём Лёвочкин
    Артём Лёвочкин ОргОрганизатор

    Движуха “Поток 3.0: Трипл комбо” [Дэн Кидд]

    Как привлечь 1 000 подписчиков, которые будут покупать у тебя снова и снова без дополнительных затрат

    Представь, что ты приходишь к врачу с проблемой лишнего веса. А он тебе сразу – р-раз – и начинает продавать книжку со 100 веганскими рецептами.

    Что в этот момент у тебя в голове?

    Может “веганство мне не подойдет”? Или “откуда он знает, что это мне подойдет”? Или “я уже пробовал – не помогло”?

    И ты отказываешься.

    Но врач не сдаётся и начинает тебе агрессивно впаривать:

    “Вот тебе скидка на книгу в 90%. Вот тебе несколько отличных бонусов. У тебя всего 15 минут, чтобы принять это специальное предложение. Скорее доставай кошелёк!”.

    А когда ты, наконец, уходишь – он ещё месяц бомбит тебя звонками и письмами со всякими специальными акциями на книгу.

    К чему это я?

    Так выглядит подавляющее число продаж. Вместо того, чтобы убедить тебя в том, что продукт действительно подходит и поможет тебе – продавцы начинают использовать всевозможные фишки, тактики и манипуляции.

    И тогда происходит самое ужасное… люди начинают избегать этого продавца.

    Он вдруг становится тем самым карикатурным скользким продавцом, которых ненавидят и от которых стараются держаться подальше.

    Хочешь такого будущего для себя?

    Хочешь быть таким в глазах своих клиентов?

    Что-то мне подсказывает, что нет.

    Поэтому давай взглянем на другой вариант развития событий:

    Представь, что врач на примерах продемонстрировал, что это решение подойдёт тебе лучше всего. Он дополнил это рядом научных доказательств. Поделился историями своих пациентов. И даже дал несколько своих рецептов на пробу.

    Как ты будешь на него смотреть?

    Как на эксперта.

    Как на лидера.

    Как на лучшего друга, который заботится о тебе и даёт тебе ценный совет.

    И именно так мы хотим, чтобы твои клиенты смотрели на тебя. Чтобы они видели в тебе лучшего друга, которому доверяют и у которого покупают добровольно.

    Без эмоциональных манипуляций, без хитрых фишек и без грязных тактик.

    Лишь 3% людей готовы купить твой продукт сразу!
    В любой нише есть небольшая категория “горячих” клиентов. Это те люди, которые готовы купить твой продукт сразу. И за их внимание развязывается самая настоящая война. Каждый бизнесмен хочет откусить свой лакомый кусочек от этого пирога.

    Поэтому (1) показывать им свою рекламу дорого, (2) привлечь их внимание сложно и (3) приходится биться насмерть со своими конкурентами.

    Но…

    Есть ещё 97% людей, которые потенциально могут стать твоими клиентами. У них тоже есть проблема. Просто они ещё не знают о решении. Или относятся к нему со скептицизмом. И, как бы парадоксально это ни звучало, продать им намного легче. Потому что другие бизнесмены избегают их и не заваливают тонной рекламы.

    Вот тут-то к нам на помощь и приходит рассылка.

    Достаточно написать качественную серию писем. Донести через эти письма ценность своего продукта. И убедительно рассказать – почему им нужен именно этот продукт. Всё.

    И это – наше основное направление.

    Мы в “Marketing Heroes” качаем тему копирайтинга.

    И лучше всего у нас получается в работе с рассылками. С их помощью мы созданием крепкие и доверительные отношения с подписчиками. Это приносит нам и нашим ученикам продажи снова и снова. Даже без больших вливаний в трафик.

    Взять, например, Ивана Кузнецова:

    Он работает в паре со своей женой. Его единственные продающие инструменты – это рассылка и продающий сайт. У него нет большой команды. У него нет многомиллионных вливаний в рекламу. У него нет выстроенных отделов на каждый элемент своего бизнеса.

    Но это не мешает ему соревноваться на равных с гигантами своей ниши.

    Более того, с каждого запуска он получает больше денег в свой карман, чем крупные компании в его нише. Потому что у него нет такой огромной графы расходов как у них.

    Вот она сила аудитории или капитала в виде подписчиков.

    Единственная рабочая формула бизнеса
    Смотри, чтобы твой бизнес начал эффективно работать и приносить высокую прибыль – надо внедрить в него лишь 3 простых элемента:

    1. Заинтересованная аудитория;
    2. Выгодное предложение;
    3. Продолжительное общение.
    Как результат, самая простая бизнес-модель выглядит так:

    Реклама -> Рассылка -> Продажи.

    Например, совсем недавно я читал книгу “Rework: Бизнес без предрассудков” (рекомендую). Она разрушает многие общепринятые правила бизнеса. Но сейчас для нас актуальна глава “Наращивайте аудиторию”.

    Поэтому делюсь с тобой ключевыми тезисами:

    • У каждой компании есть клиенты. У счастливых – поклонники. А у наиболее успешных – аудитории. Аудитория может стать твоим секретным оружием. [примечание: аудитория = активные подписчики рассылки]
    • При прямой рекламу ты впустую тратишь половину рекламного бюджета. Ты только не знаешь – какую именно половину.
    • Продвинутые компании сегодня действую более искуссно: не пытаются во что бы то ни стало достучаться до богатых людей, а добиваются того, чтобы эти люди сами приходили к ним, горя желанием узнать последние новости.
    • Если людям интересно то, о чем мы рассказываем, им, вероятно, нравится и то, что мы продаём. [примечание: продажи через контент]
    • При наращивании аудитории тебе не нужно покупать их внимание – они сами его тебе отдают. Это огромное преимущество.
    Не важно какой у тебя бизнес – ты всегда можешь дать людям такой контент, который привлечёт их к твоему бизнесу и вовлечёт их в твой маркетинг.

    “Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными” (с) Питер Друкер.

    Тогда ты получишь возможность продавать легко и ненавязчиво. Через убеждение. И отличная новость в том, что тебе не придётся платить за каждое рекламное послание.

    Ты привлекаешь подписчика в свою рассылку 1(!) раз и можешь длительное время общаться с ним без дополнительных затрат на рекламу. В результате, каждый день у тебя появляется новый шанс рассказать о том, как твой продукт поможет ему. И если делать это правильно, то подписчики будут оставаться с тобой всегда, читая твои письма и покупая твои продукты.

    Весь секрет эффективной рекламы в 3 словах
    Смотри, эффективная реклама – это (1) правильная аудитория, (2) пушечный промо-пост и (3) цена показа. А технические моменты – это пустяки. Особенно, когда у тебя в арсенале есть чёткие видео профессионалов, которые шаг за шагом показывают куда кликать и что нажимать.

    Просто повторяешь за ними и дело сделано.

    Поэтому мы подготовили для тебя движуху “Поток 3.0: Трипл комбо”, на которой мы вместе проработаем все этапы запуска рекламы. Мы поможем тебе сделать пушечные промо-посты, а профессиональные таргетологи покажут как всё это быстро запустить в 3 социальных сетях – ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Вот, как это выглядит на практике:

    [​IMG]

    Как видишь, основной упор мы делаем на копирайтинг или пушечные промо-посты. Во время движухи “Поток 3.0: Трипл комбо” ты напишешь 10 промо-постов, которые протестируешь на практике.

    Что-то зайдёт твоей аудитории. Что-то нет. Это нормально.

    Потому что, если упростить всё до предела, то получится, что ты играешься с 3 ингредиентами рекламы – промо-пост, аудитория, цена – ты крутишь их, меняешь связки и следишь за результатами.

    По своей сути, это очень похоже на игру, в которой тебе необходимо собрать правильную комбинацию. Поэтому на движухе ты получишь не только все данные, но и подсказки, которые помогут собрать эту комбинацию быстрее.

    И в этом у тебя будет огромное преимущество перед таргетологами, потому что ты знаешь свой бизнес и свою целевую аудиторию лучше, чем кто-либо другой.

    Это твой козырной туз.

    А когда ты настроишь волну трафика в свой проект, начнёшь его прибыльно монетизировать и соберёшь все метрики – можешь нанимать таргетолога. И ты точно увидишь насколько эффективно он работает, потому что прошёл весь путь самостоятельно и знаешь всю кухню изнутри. Он просто не сможет отмазаться, если сделает свою работу плохо.

    Делай рекламу для своего бизнеса как профессионалы, которые гонят трафик заказчикам каждый день
    Как я уже говорил, в эту движуху мы позвали реальных профи своего дела. Они каждый день работают с проектами заказчиков и знают о трафике не понаслышке.

    Поэтому рад тебе представить:

    Антон Тум – повелитель трафика ВКонтакте.

    • За последние 12 месяцев он со своим агентством привлёк около 700 000 подписчиков для своих заказчиков.
    • За последние 12 месяцев они открутили рекламы на 40 млн рублей и заработали заказчикам в 3-4 раза больше.
    • Каждый месяц они привлекают для своих заказчиков 90 000 – 100 000 подписчиков.На данный момент в его агентстве трудятся 13 человек.
    Мистер Х – покоритель трафика Facebook и Instagram.

    • (его мы представим совсем скоро)
    И вместе мы поможем тебе собрать 1 000 заинтересованных подписчиков, которые станут твоими постоянными покупателями. Ты пройдёшь с нами весь путь от подготовки и сбора ресурсов до полного запуска своей рекламной кампании.

    Цена участия?
    Хм, давай прикинем…

    Я тут полистал разные тренинги по трафику и их средняя цена варьируется от 10 000 рублей до 30 000 рублей. И это лишь за одно направление – умение делать рекламу в ВК. Для этого надо сидеть каждый день по несколько часов на вебинарах, изучать тысячи теоретических моментов и ждать своего звёздного часа.

    Но у нас другой формат. Не тренинг, а движуха.

    Мы не будем растягивать процесс. Мы не будем проводить многочасовые вебинары. Мы отобрали самый сок и будем тут же на месте внедрять его.

    И всё это по смешной цене в 2 990 рублей (для первых 50 участников). А начнём мы уже 4 ноября.

    Продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2019
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 дек 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 152р.
      8 дек 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 дек 2019
    4. Starter_one
      Starter_one участвует.
      8 дек 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 дек 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 152р.
      8 дек 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 дек 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.12.2019.
      6 дек 2019
  3. Обсуждение
  4. 16 окт 2019
    #2
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
  5. 17 окт 2019
    #3
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
  6. 17 окт 2019
    #4
    Артём Лёвочкин
    Артём Лёвочкин ОргОрганизатор
    Не мог вчера ответить
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей