Открыто

Движуха «Поиграем» [Максим Павловский]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем abflex, 3 сен 2018.

Цена: 3500р.-84%
Взнос: 538р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 сен 2018
    #1
    abflex
    abflex ЧКЧлен клуба
    Движуха «Поиграем». Павловский Максим

    Двухнедельная движуха в закрытой группе вконтакте, где мы за две недели с вами научимся вводить игровые механики в ваши сообщества, и делать очень крутые штуки с помощью сервиса activeusers.ru

    Ну что ж, ранние пташки закупились. Пора раскрывать карты и озвучить, что ж это за движуха «Поиграем?» и зачем она вам…

    Первое, для кого это всё дело. Конечно же для тех, кто работает в соц.сети ВК. Причём неважно, зарабатываете ли вы с продажи своих продуктов или оказываете услуги и зарабатываете на них.

    Т.е. вы можете быть таргетологом, смм-щиком, администратором сообщества, набирать в свой паблик людей и продавать в нём рекламу, продавать какие-то свои онлайн или оффлайн товары и услуги через паблик, делать движухи, запуски, курсы, тренинги и т.д. Если вы работаете в ВК, то эта движуха для вас.

    Это две недели в закрытой группе, где будем разбирать теорию игровых механик, их внедрение в сообщество, для чего это нужно делать и как это делать максимально эффективно.

    Это популярное нынче слово Геймификация. Хотя кто-то его пишет и как геймофикация. Что это за зверь такой и зачем он нужен? Давайте я немного расскажу, зачем нужна эта пресловутая геймификация. Ну а в движухе мы с этим поработаем плотнее.

    Если вы довольно давно в ВК, то скорее всего вы заметили, что охваты записей падают, реакция людей всё хуже, нет такой обратной связи в комментариях, люди стали менее активны.

    Что это означает для нас, для тех, кто зарабатывает в ВК? Больше усилий для продаж, больше денег в рекламу, дороже клиенты, и меньше маржа.

    Сейчас со всех сторон идут предложения рассылок и автоворонок. Мол там доходимость лучше, открываемость больше и т.д. Но вот вам парадокс. Если в прошлом году открываемость рассылок была 90%, то в этом году уже всего 63 процента. И то, что человек открыл сообщение - совершенно не значит, что он его прочитал. А если прочитал — то что дальше то? Пойдёт ли он выполнять то, что вы от него хотите?

    Да и завлечь в рассылку - становится всё тяжелее… Т.е. у нас две проблемы: как привлечь и как сделать так, чтоб открывали и читали…

    Кто-то все силы прикладывает к тому, чтоб люди делились записями, делали репосты. Но вы замечали, что репостят в основном те, от кого толку чуть больше чем ноль. И то не всегда. А эти репосты в частные группы? Лично меня раздражают маленько.

    А сейчас ВК ввело закрытые профили, и закрыли возможность видеть тех, кто делает репост. Работает ли это? Дают ли репосты реально хоть какой-то смысл?

    С введением умной ленты, большинство ваших подписчиков даже не видят ваши посты.

    Ну а таргетологам бороться за одну и ту же активную аудиторию становится всё тяжелее и всё дороже. Опять же, с закрытием профилей - будет сложнее найти интересы и увлечения людей. Парсеры уже не будут так эффективны.

    Бизнес всё больше и всё чаще сталкивается с тем, что развитие пабликов толку не приносит. Ну пишет и постит там кто-то контент и мемасики, а продажи где? зачем бизнесмену тратить кучу денег на содержание админа, на таргет, на таргетолога - если продаж нет?

    Ну и инфобизнес… Люди вписываются в курсы, но их не проходят. Люди не делают заданий. Клиенты не оставляют отзывы. Казалось бы - ты ж для себя купил курс, так пройди. Сделай. Выполни то, что нужно. И будет у тебя результат. НО нет…. А как заставлять? не приставишь же к каждому помощника-надзирателя.

    Что мы имеем в итоге? Активность падает, достучатся до клиента всё сложнее, привлечь его внимание хоть как-то ещё можно, а вот удержать…. А потом и трансформировать в покупку…
    Вот тут нам и приходит на помощь геймификация. В кратце - это то, что через всякие поощрения и стимулирование превращает вашу группу в интересное мероприятие. Куда люди будут заходить не потому, что им что-то внезапно нужно, и не потому, что вы их задолбали промо-постами и рекламными записями. А потому что интересно. Потому что там взаимодействие. Потому что там что-то совершенно новое и другое.

    Я чуть больше полугода тестировал совершенно различные способы взаимодействовать с аудиторией. И в бесплатных группах, и в платных. И вывел кое-какие механики, которые работают лучше всего.

    Ну для примера: последняя моя платная движуха - из 148 человек, все задания (а их было 12) выполнили 127. Я получил более 220 отзывов в различных вариантах (и текст, и видео и даже креатив)

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Серфер1
      Серфер1 не участвует.
      15 дек 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      5 окт 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 окт 2023
    4. weema
      weema участвует.
      2 июл 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      4 сен 2018
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      4 сен 2018
  3. Обсуждение
  4. 15 окт 2018
    #2
    FireMario
    FireMario ЧКЧлен клуба
    Эх, такую штуку бы для интернет магазинов придумали бы )))
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей