Открыто

Грузоперевозки за 50% от рынка

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем fivanich, 7 июн 2020.

Цена: 990р.
Взнос: 990р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 июн 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Грузоперевозки за 50% от рынка

    Одно из направления моей деятельности – грузоперевозки, в данной сфере очень много посредников, этот момент дико бесит грузоперевозчиков. И за это сильно переплачивают грузовладельцы, не говоря уже о том, что работать без посредников намного удобнее обоим сторонам. Постараюсь кратко описать как работает система в грузоперевозках:
    1) Грузовладелец звонит диспетчеру (часто даже если он думает что звонит к перевозчику, он все равно попадает к посредникам)
    2) Диспетчер выкладывает этот заказ на определенный ресурс (представленный на этой складчине), где тусуется куча таких же диспетчеров грузоперевозчиков, но выложив заказ, этот диспетчер себе забрал уже 20-30% от заказа на этом этапе
    3) Этот заказ берет либо такой же диспетчер, напрямую работающий с водителями, откусив еще «кусок пирога», либо сам водитель, либо работодатель зарплатного водителя.
    Таким образом, до грузоперевозчика/водителя доходит совсем немного и, порой, эти диспетчера зарабатывают больше водителей (учитывая чистую прибыль) на одном и том же заказе. Вся вышеописанная схема меня не слабо раздражает как грузоперевозчика и поэтому я решил «почему бы не донести до грузовладельцев эту информацию через складчину и заработать еще и на этом свою копеечку». Далее к сути дела и к описанию того, что даст Вам эта складчина...

    Эта складчина будет полезна как тем, кому нужно перевезти, или перевозить периодически груз как по городу, так и по всей РФ, так и за пределами РФ от 50кг до 40.000кг, то есть как грузовладельцам, так и грузоперевозчикам. А также тем кто хочет попробовать себя в диспетчерировании, или понять как работают диспетчера в грузоперевозках.
    Окупаемость складчины – менее 1 небольшой перевозки!



    С помощью этой складчины Вы сможете:
    1) Если Вы грузовладелец, то сможете хорошо сэкономить (до 70%) на грузоперевозке и быстро найти грузоперевозчика, который довезет ваш заказ на порядок быстрее и дешевле любой транспортной компании;

    2) Понять схему работы диспетчером и получить подработку диспетчером (доходы хорошие, затраты времени небольшие);

    3) Найти огромное количество заказов если Вы грузоперевозчик и сократить расстояния езды пустым до 0, или почти до 0;

    4) Уехать в отдохнуть на юг за чужой счет (правда на своей/арендной газели:).


    В эту складчину входит:
    1) Сервис, необходимый для работы;

    2) Схема работы как грузовладельца + формы необходимых документов для работы в пределах РФ;

    3) Схема работы диспетчером + формы необходимых документов для работы в пределах РФ;
    Для примера, за последний рейс 5 заказов… Первый заказ 36000, из них 8000 комиссия диспетчера; 16000, из них 4000; сколько комиссии было с остальных заказов не выяснили, но как пример думаю примерно понятно.

    4) Схема работы как грузоперевозчика + формы необходимых документов для работы в пределах РФ.

    Также сразу уточню, что опыт у меня есть на данный момент по работе как грузовладелец и как грузоперевозчик, как диспетчер я не работал, только собираюсь. Но хорошо представляю как работают диспетчера в силу того что все время приходится с ними работать.
    Сам курс содержит мало информации в силу того что сайт максимально прост и интуитивно понятен, но при этом все обещанное на этом сайте я гарантирую. Также помогу ответами в ЛС. По большинству вопросов, которые могут у Вас возникнуть, Вы сможете найти развернутый ответ на ютубе. На изучение темы у Вас уйдет не более 1 часа как у грузовладельца, не более 3 часов если Вы грузоперевозчик и не более 7 часов если Вы диспетчер.



    Краткое описание принципа работы предлагаемого сервиса.
    Сервис представляет собой сайт с возможностью работы через приложение на андроиде, на котором зарегистрировано более 105.000 перевозчиков, диспетчеров и грузовладельцев, большая часть из которых работают там профессионально. Грузовладельцы вправе поставить любую стоимость на свой груз, дальше этот заказ берет заинтересованный грузоперевозчик и они составляют договор. Это не колхозный сайт, где в день выстреливает пара заказов, тут действительно огромное количество заказчиков и исполнителей. Для того чтобы работать на сайте как диспетчер или грузоперевозчик необходимо быть ООО или ИП, грузовладельцем может быть и обычное физическое лицо. Также грузовладельцы и диспетчера могут работать на сайте бесплатно, для нормальной работы грузоперевозчиком по всей РФ лучше оплатить специальный доступ (не более 1500 рублей в мес.). Каждый участник сервиса имеет отзывы, так что при выборе грузоперевозчика по отзывам, за свой груз можно быть спокойным, репутация на этом сервисе очень важна для любого участника.

    Приведу примеры цен, по которым Вы смогли бы перевезти груз без этой схемы и с ней:
    1) Переезд Ижевск – Москва (газель 4м), при условии загруженности авто на до 75% – 25.000 без схемы/10.000-15.000 по схеме;
    2) Груз 1,5 тонны, 10м3, Ижевск - Санкт-Петербург 35.000/10.000-20.000.
    Также возможна оплата с отсрочкой до 30 дней.

    Итог: цены ниже рыночных до 70%, разница с рыночными ценами зависит от таких параметров как нужная срочность и скорость доставки, объем, от того откуда и куда ехать, и множество других параметров, вплоть до настроения грузоперевозчика. Иногда (надеясь на водителя, которому нужно просто добраться куда ему надо не пустым) можно перевезти груз еще дешевле, все зависит от обстоятельств и больше всего от времени, которое у Вас есть на пересылку груза. Также в выходные можно отправить груз немного дешевле, так как в выходные резко падает спрос.
     
  2. Последние события

    1. Gu Oleg
      Gu Oleg участвует.
      13 июн 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      2 июн 2023
    3. adamdigital
      adamdigital участвует.
      2 июн 2023
    4. Belubak
      Belubak участвует.
      31 мар 2023
  3. Обсуждение
  4. 7 июн 2020
    #2
    Снегоход
    Снегоход ОргОрганизатор
    Какой результат от проверки,обязаны получить проверяющие ?
     
  5. 7 июн 2020
    #3
    GrandmalseVitana
    GrandmalseVitana ЧКЧлен клуба (А)
    Приветствую. Складчина очень вовремя. Я так понял речь пойдет об АТИ. Тк. очень сильно похоже. Но все равно, за передачу опыта и информации я буду готов заплатить, тем более скромную сумму. Буду следить.

    А пока что вопросы, которые меня интересуют.
    1. Ответственность за груз у перевозчиков сохраняется? Если много груза, например, шкафы в разобранном виде со стеклом. Проверка на момент доставки как осуществляется? Перевозчики не говорят: "Давай быстрее, времени нет, ехать надо"? А потом смотришь, а там половина - битая.
    2. Перевозки в соседние страны возможно организовывать? Белоруссия, например.
    3. Если п.2 нет, а груз едет из той же Белоруссии, то можно ли организовать приемку товара в ближайшем более-менее крупном городе к границе, и доставлять уже в пункт назначения?
    4. Для общей инф-ции: диспетчеры работают на удаленке? Какие документы нужны, чтобы быть диспетчером, в курсе будет рассказано?

    Позже думаю еще вопросы появятся.
     
    4 пользователям это понравилось.
  6. 7 июн 2020
    #4
    fivanich
    fivanich ШтрафникШтрафник
    Можешь порекомедовать вообще какую цель можно поставить? Можно проверить возможно ли что-то перевезти за пол цены от рынка? То есть как вариант проверяющий звонит по трем объявлениям насчет какого-то груза который надо перевести, потом берет среднюю цену, делит пополам, и пытается перевезти моим методом? А потом все цифры описывает как результат проверки, ну и описывает сам результат и свое мнение как по схеме проверяющих.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 7 июн 2020
    #5
    Снегоход
    Снегоход ОргОрганизатор
    Я в идеале вижу,что б смог заработать на посредничестве. У меня лично нет ИП или ООО. Если без них можно,то скажи)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 7 июн 2020
    #6
    fivanich
    fivanich ШтрафникШтрафник
    Здравствуйте, если Вы понимаете о чем пойдет речь, то не думаю, что для вас это будет полезно. Складчина для тех, кто никогда не был с этим связан и кому кажется самый верный способ - звонить диспетчеру когда нужно что-то перевести.
    Редко очень что-то перевозится в подобном виде, обычно это все таки что-то небьющееся. А если и бьющееся, то редактируйте договор с грузоперевозчиком как Вам надо и проверяйте все на месте, можете сразу же в договоре все прописывать, что будете проверять 2 часа)) Так что тут все зависит от того как составите (или переделаете) договор.
    Да, возможно, но по перевозкам в другие страны я не помогу и не подскажу, я с этим не связан. Но на этом ресурсе это возможно.
    Диспетчеры могут работать хоть по всей стране, им необязательно видеться с клиентом, но при встрече конечно больше доверия. Вообщем, упирается все в доверие, а так ничего не мешает работать на удаленке. ИП надо или ООО, при желании и без этого можно, но тогда круг клиентов сократится сильно. Лучше все таки с ИП или ООО. Про документы расскажу, там почти и не нужно ничего
     
    1 человеку нравится это.
  9. 7 июн 2020
    #7
    GrandmalseVitana
    GrandmalseVitana ЧКЧлен клуба (А)
    Я считаю, что не правильно. Не каждый хочет заработать. Некоторые хотят получить рабочую схему, с помощью которой будет преимущество перед конкурентами. Если схема рабочая, при чем это относится не только к этой складчине, то в умелых руках можно и заработать. Проверка должна проходить исходя из того, что автор подразумевает. Если дешевые перевозки, то проверка схемы, т.е. что-то перевезти дешевле, чем по цене рынка. Если же учит как на этом заработать, то конечно, проверяющие должны заработать. ИМХО.
     
  10. 7 июн 2020
    #8
    fivanich
    fivanich ШтрафникШтрафник
    Без него можно, но сложно и круг клиентов резко сокращается. Я думаю, лучше будет если например 2 проверят как грузоотправители, а 1 как диспетчер.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 7 июн 2020
    #9
    fivanich
    fivanich ШтрафникШтрафник
    Задумка курса - дать возможность дешевле и быстрее перевозить грузы. А кто как будет это использовать - решение для каждого может быть разное. У каждого в жизни есть свое дело и он сам решит как это оптимальнее использовать
     
  12. 7 июн 2020
    #10
    fivanich
    fivanich ШтрафникШтрафник
    А сделать задачей проверить реально ли перевозить грузы за 50% от рынка можно?
     
  13. 7 июн 2020
    #11
    GrandmalseVitana
    GrandmalseVitana ЧКЧлен клуба (А)
    Можно.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 7 июн 2020
    #12
    Matemat
    Matemat ЧКЧлен клуба
    Как EX сотрудник АТИ, проработавший в ней много лет, сильно удивлен, что результат гугл запроса можно продать за 990 р. :))
    Написано все очень красиво. Но, как бы, в большей части это красивая сказка, не имеющая отношения к реальности. Прямому крупному и среднему грузовладельцу не интересен условный ИП Пупкин со своей одной фурой, так как он не закроет его потребности, а лишь добавит проблем. Кроме того, не забываем про НДС. Этим (НДС) и обусловлена разница в 30% от цены.
    Далее. Прямой грузовладелец, обратившись к прямому перевозу, получит либо такую же цену, как у диспетчера, либо выше. Любой, кто что либо возил, многократно с этим сталкивался. Экспедитор (диспетчер) просто имеет скидку от реальных тарифов перевоза за объемы. Разовому/редкому клиенту никто и никогда таких скидок не даст.
    Перевозить грузы на постоянной основе за 75% от рынка можно только если Вы X5, Тандер (Магнит) или Ашан. Если Вы условное ООО Ромашка, то на АТИ и у прямых перевозов, и у экспов Вы получите 110% от рынка. И только после долгих торгов - 100%
    Можно, при удаче, найти какого-то чудака на обратку за 80-90% от рынка, но это только если сильно повезет и Вы не ограничены во времени ожидания перевоза.
    Автор красиво стелит, но будет больно спать.
    Прошу проверяющих запросить у автора id в АТИ и найти какого-нибудь платного участника этой системы и выложить скриншот активности в проверке. Он есть в паспорте надежности, но доступен только за плату. Подробнее по ссылке:
    Скрытая ссылка
     
    7 пользователям это понравилось.
  15. 7 июн 2020
    #13
    vadiara50
    vadiara50 ЧКЧлен клуба
    Первая мысль была, что предлагается инструкция по регистрации на АТИ и мануал по работе с данным сайтом)
    Вообще, если вы имели до этого отношение к грузоперевозкам, то про АТИ и сами знаете. Если нет-нечего соваться без опыта-подводных камней куча, можно нехило попасть....
    Это не тема сладчика, имхо...
     
    1 человеку нравится это.
  16. 7 июн 2020
    #14
    Снегоход
    Снегоход ОргОрганизатор
    В теории можно ,на практике не представляю ведь вылезет куча моментов и будет реальный расклад,только на практике.Чисто моё мнение.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 7 июн 2020
    #15
    fivanich
    fivanich ШтрафникШтрафник
    Вообще не понял... какая фура, при чем тут фура...
    Местами да, но далеко не всегда.
    Давно заходил сам то на АТИ? Какие там 80-90 от рынка...?
    Ну, я думаю, Вы прекрасно знаете, что есть люди, которые любят звонить диспетчерам если им что то надо перевозить, просто по тому что не в курсе, что есть такой сервис... Так вот, почему нельзя продать готовый удобный мануал с основными советами по подводным камням человеку, который заплатит тебе 1000, а потом сэкономит в разы больше и ни раз. Как по мне так все выигрывают.
    А этот пункт предлагаю оставить проверяющим, пусть они рассудят кто из нас прав)
     
    1 человеку нравится это.
  18. 7 июн 2020
    #16
    fivanich
    fivanich ШтрафникШтрафник
    Ваше мнение понятно. Могу услышать хотя бы пару-тройку подводных камней, которые вы имеете ввиду?
     
  19. 7 июн 2020
    #17
    fivanich
    fivanich ШтрафникШтрафник
    Так то просто желательно, чтобы проверяющим реально надо было бы что то перевезти... Но это ждать то долго конечно...(
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2020
  20. 7 июн 2020
    #18
    Matemat
    Matemat ЧКЧлен клуба
    Желательно, чтобы проверяющие проверили Вашу активность на АТИ и подтвердили ее скриншотом. Этого можно ждать совсем недолго. Желательно также, чтобы Вы подтвердили принадлежность аккаунта Вам. После этого можно разговаривать предметно. А пока только ла-ла-ла.
     
    1 человеку нравится это.
  21. 7 июн 2020
    #19
    vadiara50
    vadiara50 ЧКЧлен клуба
    Подводный камень -это когда на груз с верхней загрузкой приходит "термос". Ещё камень, когда водителю звонят перед выгрузкой и просят разгрузиться немного ближе на склад, не заезжая в город и груз уходит. Когда ты взял загрузку за хорошие деньги и контора, которой ты перевёз груз, месяцами никому не платит-это тоже камень. Это шишки, которые очень долго и дорого набиваются. По мануалу со складчика этим вещам не научиться..
     
    3 пользователям это понравилось.
  22. 7 июн 2020
    #20
    Matemat
    Matemat ЧКЧлен клуба
    Приятно слышать мнение специалиста в сфере логистики. Это базовые траблы. Есть еще такие темы как ожидание погрузки или выгрузки по несколько суток (и не докажешь простой) - тема Тандера. Есть еще дороги, по которым невозможно проехать к загрузке и выгрузке.
    Есть еще хитропопые грузовладельцы, которые грузят больше 20 000 кг с невинным видом и привет весовой контроль. Есть еще бой товара в кузове без пломбы и особенности крепления и расположения в кузове определенных категорий товара. Есть еще поддельные СТС т пропадающие навсегда грузы.
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей