Закрыто

Гридин Даниил. Оптимизация работы на выставках

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Forward, 14 фев 2015.

Цена: 7450р.-93%
Взнос: 466р.
100%

Основной список: 37 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 фев 2015
    #1
    Forward
    Forward ЧКЧлен клуба

    Гридин Даниил. Оптимизация работы на выставках

    [Доступно для участников со статусами "Член Клуба" и выше]

    Как увеличить денежный выхлоп от любой выставки, не тратя дополнительных денег на стенд или сувенирку, даже если до мероприятия осталась всего неделя?

    • Если скоро вам предстоит участие в важной отраслевой выставке и в подготовку вложена куча денег и надежд.
    • Если вы недавно пришли в компанию, вас поставили перед фактом об участии в “выставке X” и от успеха этого мероприятия зависит ваше рабочее место.
    • Если грядущее мероприятие обязано «выстрелить», иначе финансовые перспективы вашей компании будут туманными
    То этот текст расскажет вам, как увеличить выхлоп от мероприятия практически без дополнительных затрат.

    Напомню, что меня зовут Даниил Гридин, и в выставках (как и в любом другом инструменте) меня интересуют только деньги.

    Единственный критерий успеха — сколько продаж принесли запросы, полученные на мероприятии.

    Поймите правильно — яркий выставочный «креатив», фигуристые промоутеры и веселые сувениры действительно могут привлечь внимание и выделить вашу компанию среди серой массы экспонентов.

    Но есть один нюанс.

    Без маркетинговой системы, которая привлекает на ваш стенд нужных людей из нужных компаний, системно переводит их на следующий этап воронки продаж и эффективно добивает фоллоу-апом, превращая “заинтересованность” в переговоры на высшем уровне и подписанные контракты, весь “креатив” — это просто дорогой пшик.

    Свой опыт создания таких систем я изложил в аудио-методичке «Оптимизация работы на выставках».

    В курсе описан набор приемов и техник, который позволит вам значительно увеличить выхлоп от любого мероприятия без дополнительных вложений в стенд, раздатку и людей.

    Некоторые темы, которые подробно раскрыты в курсе:

    • Как сделать так, чтобы “собиратели сувенирки” (которых на любой выставке битком) не тратили драгоценное время ваших ключевых переговорщиков.
    • Ключевые ЛПРы часто не ходят на выставки и посылают мелких сошек. Можно ли что-то 3с этим делать (подсказка: можно, и в курсе я покажу, что и как)
    • Самый важный маркетинговый актив организаторов выставки и как его выбить
    • Технологично-манипулятивный способ вытянуть на стенд практически любого ЛПРа (даже из числа тех, кто не ходит на выставки)
    • Как удвоить эффевктивность вашей красивой глянцевой раздатки с помощью черно-белого офисного принтера?
    • Как создать «конкурентный вакуум» для нужных вам ЛПРов и зафиксировать их внимание только на вас (в условиях выставочного дурдома это ой как непросто)
    • Маленький трюк, который позволяет быстро выйти через рядового сотрудника, который пришел на выставку «собрать информацию» на реального ЛПРа (который не пришел).
    • Пошаговый алгоритм добивания после мероприятия, который выгодно выделит вас на фоне конкурентов. Пока они будут звонить и писать имейлы «мы с вами общались на XXX-«Экспо», вы уже будете сидеть на переговорах и обсуждать детали контракта.
    И многое другое…

    Важное уточнение

    Вам не подойдет этот курс, если вы ищите материалы по технической стороне организации мероприятия (где заказывать стенд, где печатать раздатку и т.д.) — в центре нашего внимания будут только инструменты точечного привлечения на стенд представителей нужных компаний, алгоритмы быстрого их перевода на следующий этап воронки продаж и техники эффективного “добивания” после мероприятия.

    Стоимость доступа к учебным материалам составляет: 9 900 рублейЭто половина квадратного метра на самой простенькой выставке, даже самому неловко:)

    Но будем откровенны друг с другом — вопрос не в деньгах.Вопрос в том, будете ли вы внедрять что-то из услышанных рекомендаций. Достаточно ли в вас импульса, мотивации и драйва, чтобы взять и сделать.

    Хватит ли вам авторитета для того, чтобы объяснить сотрудникам новую модель поведения и “продать” те инструменты, о которых мы говорим в курсе.

    Если да, то добро пожаловать на борт.

    Чтобы выписать счет, воспользуйтесь формой ниже.

    Удачи вам.

    И делайте маркетинг.

    —dg

    P.S. Если ваше мероприятие действительно важное и вы хотели бы, чтобы я лично помог вам со стратегией подготовки, то предусмотрен формат индивидуального прохождения с личными скайп-консультациями — если он вам интересен — нажмите соответствующую «галочку».



    Внимание!
    Специальный бонус для тех, кто помогает привлекать в складчину новых участников!

    Если вы внимательно прочли описание курса под спойлером выше, то видели, что курс не затрагивает техническую сторону организации участия в выставке (стенд и прочее).
    Эту техническую сторону успешно "закроет" предлагаемый мной бонус.

    Это скан официального каталога международного фестиваля технологий продвижения и рекламы (состоялся в Москве в январе 2015 г.) с детальным описанием и КОНТАКТАМИ всех экспонентов.

    Компании из этого каталога специализируются на:
    • выставочном оборудовании и комплектующих
    • проектировании и строительстве выставочных стендов
    • производстве выставочной мебели и напольных покрытий
    • производстве мобильных стендов и быстровозводимых павильонов
    • производстве материалов для оформления выставочных стендов
    • комплексном сопровождении участия (рекламные агентства)
    Всего в каталоге 90 страниц, а компаний более 100. И это солидные компании, не "шаражкины конторы", т.к. участие в данном фестивале стоит хороших денег. Это особенно ценно, потому что на рынке полно агентов, которые готовы наплести с три короба, чтобы только получить ваш заказ. А что будет дальше, остается только гадать. Здесь компании надежные.
    [​IMG]

    Как получить этот бонус?
    Очень просто.
    1. Если вы Член Клуба, то просто поставьте информацию об этой складчине в свою подпись. Как это сделано у меня, например. После этого напишите какое-нибудь сообщение в этой теме, чтобы я увидел, что вы выполнили условия получения бонуса.
    2. Если вы не Член Клуба. Тогда вам нужно оставить сообщение в двух других темах с приглашением участвовать в нашей складчине. Два момента: это должна быть складчина на продукт по маркетингу или продажам; в этой складчине еще не должно быть сообщения с приглашением принять участие в нашей складчине. После размещения сообщений укажите в этой теме ссылки на них.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2015
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Ramesses не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      alex1977 не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      24 окт 2015
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 233р.
      14 окт 2015
  3. Обсуждение
  4. 16 апр 2015
    #2
    xenon-solo
    xenon-solo ДолжникДолжник
    В понедельник ожидается подорожание данного курса до 14 900 рублей.
    Давайте попробуем собрать эту сумму до подорожания!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 16 сен 2015
    #3
    Валера К
    Валера К БанЗабанен
    Прошу участников со статусами "Член клуба" и выше по возможности поставить в подпись информацию об этой складчине.
     
  6. 22 сен 2015
    #4
    Валера К
    Валера К БанЗабанен
    Внимание!
    Специальный бонус для тех, кто помогает привлекать в складчину новых участников!

    Если вы внимательно прочли описание курса под спойлером выше, то видели, что курс не затрагивает техническую сторону организации участия в выставке (стенд и прочее).
    Эту техническую сторону успешно "закроет" предлагаемый мной бонус.

    Это скан официального каталога международного фестиваля технологий продвижения и рекламы (состоялся в Москве в январе 2015 г.) с детальным описанием и КОНТАКТАМИ всех экспонентов.

    Компании из этого каталога специализируются на:
    • выставочном оборудовании и комплектующих
    • проектировании и строительстве выставочных стендов
    • производстве выставочной мебели и напольных покрытий
    • производстве мобильных стендов и быстровозводимых павильонов
    • производстве материалов для оформления выставочных стендов
    • комплексном сопровождении участия (рекламные агентства)
    Всего в каталоге 90 страниц, а компаний более 100. И это солидные компании, не "шаражкины конторы", т.к. участие в данном фестивале стоит хороших денег. Это особенно ценно, потому что на рынке полно агентов, которые готовы наплести с три короба, чтобы только получить ваш заказ. А что будет дальше, остается только гадать. Здесь компании надежные.
    [​IMG]

    Как получить этот бонус?
    Очень просто.
    1. Если вы Член Клуба, то просто поставьте информацию об этой складчине в свою подпись. Как это сделано у меня, например. После этого напишите какое-нибудь сообщение в этой теме, чтобы я увидел, что вы выполнили условия получения бонуса.
    2. Если вы не Член Клуба. Тогда вам нужно оставить сообщение в двух других темах с приглашением участвовать в нашей складчине. Два момента: это должна быть складчина на продукт по маркетингу или продажам; в этой складчине еще не должно быть сообщения с приглашением принять участие в нашей складчине. После размещения сообщений укажите в этой теме ссылки на них.
     
  7. 22 сен 2015
    #5
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    До какой стоимости планируете снижать? Может уже пора дату назначить, с максимальной отсрочкой в 9 дней?
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 22 сен 2015
    #6
    Валера К
    Валера К БанЗабанен
    Цель-минимум: дешевле 200 рублей.
    Цель-максимум: дешевле 150 рублей.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 27 сен 2015
    #7
    Sergei7755
    Sergei7755 СкладчикСкладчик
    По моему 49 рублей разницы не играют, я за уж сейчас взять! )))
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 28 сен 2015
    #8
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Поддерживаю. Чего тестикулы массировать?!
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 2 окт 2015
    #9
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Валера К, случайно нет каких-нибудь выступлений Даниила на конференциях? Бонусом, так сказать ;)
     
  12. 12 окт 2015
    #10
    Валера К
    Валера К БанЗабанен
    Посмотрю в закромах. Вроде было что-то из его Инсайдера.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. 13 окт 2015
    #11
    Santez
    Santez ЧКЧлен клуба
    Организатор, подскажите, в этом бонусе что еще есть кроме списка компаний? Какие-то технические стандарты, международные требования и варианты исполнения стендов, материалов, чертежи и тп?
    ЗЫ: Тему в подпись поставил :)
     
    1 человеку нравится это.
  14. 13 окт 2015
    #12
    mozginja
    mozginja БанЗабанен
    а я бы помассировал слеганца еще, а то тучка складчин наюежала. из пары пришлось выписаться. из этой не хотелось бы
    поэтому, ребят, подналяжем!!! :) в подпись и ЧК также хоть попиарьте в ближ.темах! :)
     
  15. 14 окт 2015
    #13
    Валера К
    Валера К БанЗабанен
    Складчина активна.
    Обещанный бонус получат: Ragnar Lodbrok, mozginja, Sandra Bullock и Santez.

    Для всех остальных оферта по бонусу более недействительна.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 14 окт 2015
    #14
    Валера К
    Валера К БанЗабанен
    Варианты исполнения стендов есть у нескольких компаний, которые выкупили рекламные полосы и разместили там примеры своих реализованных проектов. Основная информация - контакты и описание компаний.
     
    3 пользователям это понравилось.
  17. 18 окт 2015
    #15
    Stasija
    Stasija ЧКЧлен клуба
    Только увидела тему, можно к Вам? Оплату гарантирую
     
  18. 19 окт 2015
    #16
    Валера К
    Валера К БанЗабанен
    К сожалению, пока нет. Правила запрещают возобновлять приостановленную складчину.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей