Открыто

Годовой Бизнес Коучинг [Genius Marketing] [Олесь Тимофеев]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем ed-101, 7 июл 2019.

Цена: 60000р.-87%
Взнос: 7296р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 7 июл 2019
    #1
    ed-101
    ed-101 ДолжникДолжник

    Годовой Бизнес Коучинг [Genius Marketing] [Олесь Тимофеев]

    Для: маркетологов, владельцев бизнеса, HR, бизнес-аналитиков. Курс касается всех аспектов бизнеса. но в первую очередь продвижение и маркетинг

    Более 100часов учебных материалов.

    Модуль 0
    Предстартовый 30-дневный спринт.
    Миссия. Стратегия. Смысл. УТП. Анализ. Упаковка и конверсия клиентов. Необходимый трафик. Продажи.

    Модуль 1
    Понимание и упаковка интернет-маркетинг воронки
    Создание полноценной интернет-маркетинг воронки. От посещения страницы до продажи

    Модуль 2
    Вывод сайта в ТОП-10 и работа с платной рекламой (PPC).
    Методология вывода сайта в ТОП-10. Запуск платного продвижения в Google & Yandex.
    Запуск платного продвижения в Facebook & Instagram. Запуск платного продвижения в ВКонтакте.

    Модуль 3
    Внедрение SMM и получение новых клиентов.
    SMM, приносящий прибыль. Инстаграм. Как продвинуть свой бизнес на Facebook. Выжимаем максимум из ВКонтакте.

    Модуль 4
    Упаковка YouTube-продвижения
    Глобальное понимание видеомаркетинга с помощью YouTube. Видеопроизводство.
    Создание продающего. Трафик. Подписчики. Продажи. Узнаваемость. Продвинутая аналитика. Амортизация.

    Модуль 5
    Внутренний диалог Ваших продуктов и Ваших клиентов. Психологические трюки с копирайтингом.
    Копирайтинг. Практика. Обратная связь и докрутка Ваших текстов.

    Модуль 6
    Контент-маркетинг в бизнесе
    Зачем контент-маркетинг кирпичному заводу и нужен ли он на самом деле Вашему бизнесу.
    Какой контент Вам нужен на разных уровнях воронки продаж. Особенности написания
    текста для видео. Как оценить, насколько хорошо работает стратегия.

    Модуль 7
    Упаковка отдела продаж
    Сессия 1. Роль отдела продаж в бизнесе. Сессия 2. Первые люди в ОП и учет.
    Сессия 3. CRM и IP - телефония Сессия 4. Инструменты, техники, скрипты и технологии продаж

    Модуль 8
    Создание финансового учета
    Финансовый менеджмент Сессия 1. Value Based Management На каком этапе развития
    необходимо внедрять финансовый менеджмент Постановка измеримых целей.
    Измерение хозяйственных операций Принцип двойной записи Финансовая отчетность.
    Финансовый баланс Сессия 2. Финансовая отчетность Отчет о прибылях и убытках
    Методы учета затрат. Расчет себестоимости Операционная и маржинальная прибыль.
    EBITDA Денежный поток и отчет о движении денежных средств Бюджетирование
    Сессия 3. Показатели результативности бизнеса Основание нового бизнеса и точка
    безубыточности CVP-анализ. Операционный левередж Показатели рентабельности бизнеса
    Показатели динамики развития компании Стойкость, ликвидность и оборачиваемость
    Сессия 4. Инвестирование Принятие решений в условиях риска и неопределенности
    Дерево решений Оценка инвестиционных проектов Стоимость денег во времени.
    Дисконтирование денежных потоков Оценка инвестиционных проектов. NPV, IRR, DPV

    Модуль 9
    Управление персоналом
    Сессия 1: 1) HR стратегия и система управления персоналом
    2) Компетенции как основа управления персоналом. Сессия 2: 1) Профиль должности
    - главный инструмент управления сотрудником 2) Поиск и отбор персонала.
    Сессия 3: 1) Принципы и инструменты привлечения и удержания персонала 2) Ориентация
    сотрудников на достижение целей. Сессия 4: 1) Разделяемая ответственность
    топ-менеджмента, HR службы и линейного менеджмента в управлении персоналом
    2) Роль линейных руководителей в развитии сотрудников

    Модуль 10
    Упаковка клиентского сервиса
    Через 30 дней вы ощутите сильный рост повторных покупок и «совершенно случайно»
    начнете находить в разы больше хороших отзывов о вашей компании в интернете

    Модуль 11
    Продающий Email-маркетинг
    Глобальная картина и взаимосвязь. Детализация email-маркетинг кампаний. Упаковка
    email-маркетинг писем и усиление воронки. Оптимизация и аналитика результатов.

    Модуль 12
    Оптимизация конверсий
    Основы. Исследование конверсий и повышение показателей. Автоматизация интернет-маркетинга.
    Как отдать работу «рекламщиков» роботу.


    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. АннаМария77
      АннаМария77 участвует.
      15 июл 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 июл 2023
    3. kra42012
      kra42012 не участвует.
      28 июн 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      27 июн 2023

Поделиться этой страницей