0/5, Голосов: 0
Доступно

Главный Герой 2.0. Обновлённый [Marketing Heroes]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 4 июн 2020.

Цена: 10000р.
Взнос: 1338р.
89%

Основной список: 17 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    ОНИ ГОВОРЯТ: "СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ РАСТЕТ"... "ОХВАТЫ СОЦСЕТЕЙ ПАДАЮТ"..."РАССЫЛКИ УМИРАЮТ"...

    НАМ НУЖЕН...

    НОВЫЙ МАРКЕТИНГ!

    "Как создать трансформацию для твоих клиентов,
    построить с ними глубокие отношения и сделать их
    фанатами твоего бренда на всю жизнь...

    ...в любой нише...

    без фоток на фоне машин, мотивационных
    видео с Бали и "бохатого" Инстаграма

    ...даже если у тебя нет авторитета, огромный базы подписчиков и кучи читателей в соцсетях...

    ...и вообще, ты - интроверт"

    Если хочешь превращать клиентов в своих верных фанатов... диктовать любые цены... и быстро стать №1 в любой нише... то прочти внимательно этот текст.

    Потому что я расскажу о том, как наша система тебе в этом поможет.

    Называется она...

    "Главный Герой 2.0"

    Причём, ты не будешь продавцом-впаривателем.

    Наоборот:

    Эта система позволит тебе оставаться лучшим другом для своих клиентов.

    Скажу больше...

    Люди часто будут сами писать тебе
    с просьбой купить то, что ты продаёшь!

    Cейчас тебе надо принять решение:

    Кем ты хочешь стать?

    Ещё одним продавцом?

    Или лидером в своей нише, у которого люди спрашивают совета?


    Которому доверяют?

    И у которого покупают без возражений и сопротивления?

    Меня достали "вредные советы", которые
    впариваются бизнесменам по всему интернету!

    Многие люди хотят, чтобы их маркетинг работал. Чтобы продажи были регулярными. Чтобы можно было знать точно, сколько денег твой бизнес принесет тебе в этом месяце.

    Они следуют случайным тактикам и фишечкам, которые им советуют разные "гуры".

    Будем честными...

    Из каждой соцсети, из каждого блога, из каждого подключенного к интернету утюга доносятся полезные советы... новые методики... прорывные технологии.

    Тебе наверняка приходилось их видеть.

    "Проведи бесплатный разогрев-тренинг на 5 дней перед продажей основного курса!"

    "Закажи лэндинг у профессионального дизайнера и заплати сто тысяч таргетологу, который приведёт на него трафик!"

    "Нельзя продать курс без вебинара!"


    И так далее.

    Но никто не говорит о критическом факторе и
    одном мощном инструменте продаж для бизнеса

    Многие начинали свой бизнес, чтобы изменить жизнь.

    Изменить свою жизнь. Изменить жизнь своей семьи. Изменить жизнь людей, которым их бизнес, продукт или услуга помогут.

    Но им помешали "гуру" со своими вредными советами, которые уничтожили их бизнес.

    Эти "гуру" говорили, что нельзя продать без обмана, хайпа и манипуляций.

    Или что нельзя продать без огромных вложений в трафик.

    Или что тебе обязательно нужна громадная команда маркетологов ради успеха.

    Что самое плохое:

    Эти их советы не просто не помогли.

    Хуже.

    Они убили мечту о бизнесе, который даёт деньги, свободу и кайф от жизни. Убили драйв, который был в самом начале их пути. Убили мотивацию и желание пытаться достигать свои цели.

    Поэтому я хочу поделиться с тобой важнейшим фактором успешного бизнеса в наше время... мощнейшим инструментом продаж... и ключом к бизнесу твоей мечты.

    Это построение глубоких и честных
    отношений с твоими клиентами.

    Это и есть новый маркетинг.

    Маркетинг сегодняшнего дня, когда твоих клиентов с каждой стороны бомбардируют впаривания и манипуляции.

    И честно говоря... твои клиенты устали от этого!

    Они не хотят покупать у бизнеса, который хочет урвать с них деньжат по-быстрому.

    Они хотят покупать у человека, которому доверяют.

    Который является лидером.

    Который хочет изменить их жизнь к лучшему.

    Если станешь таким человеком, то у тебя будут покупать, потому что ты - это ты.

    И не просто покупать один раз.

    Они будут покупать снова... и снова... и снова.

    Как этого добиться?

    Всё просто.

    Нам нужна стратегия, которая:

    (1) Захватывает внимание твоих потенциальных клиентов.

    (2) Строит с ними крепкие отношения.

    (3) Меняет их убеждения на те, которые должны быть, чтобы продажа состоялась.

    (4) Постепенно приводит к покупке.

    Поэтому мы создали систему "Главный Герой 2.0", в которой прорабатывает каждый из этих пунктов.

    Это не просто "еще один тренинг по продажам".

    Там не будет схем воронок, шаблонов лэндингов и скриптов вебинаров.

    Там мы будем создавать твой бизнес заново на протяжении 21 дня.

    Через 21 день у тебя будет новый бизнес

    Твой нынешний бизнес изменится в лучшую сторону:

    Он будет приносить тебе больше денег. Больше кайфа. Больше драйва.

    Плюс у тебя будет аудитория, которая любит тебя, обожает твой контент и с удовольствием покупает твои продукты.

    У тебя будет целая стратегия нового бизнеса.

    Через 21 день твоя новая аудитория будет тебя спрашивать:

    "Что я могу у тебя купить?"

    "Как я могу помочь?"

    "Как мне сделать свой вклад в твои идеи и твои цели?"


    Это совсем новый уровень влияния.

    Давай подробнее разберем, что же будет в "Главном Герое":

    • Самый популярный контент в мире онлайна. (Этот тип контента сделает так, что ты никогда больше не будешь скучным для своей аудитории.)
    • Одна ошибка в построении бизнеса, которую совершают даже продвинутые маркетологи.
    • 2 главных инструмента, без которых невозможно построение отношений с клиентами.
    • 4 "бомбы замедленного действия", которые уничтожат все твои шансы на успешный бизнес.
    • Нейрологическое фишка, позволяющая продать даже самому отъявленному скептику и критику.
    • Прикольный способ: как просмотр сериалов может круто увеличить продажи в твоем бизнесе.
    • Откровенный способ использовать месть, злость и хейт, чтобы легально и этично получать армию новых клиентов.
    • Критический элемент маркетинга, которым пользуются Disney, Marvel и Netflix - и который может применить даже абсолютный новичок. (Только лишь эта фишка позволит новичку выбиться даже в очень конкурентной нише.)
    • И многое другое...
    Первые несколько дней мы посвятим на...

    Эмпатический анализ в стиле
    криминальных профайлеров ФБР

    Я обожаю отличные детективные триллеры.

    Расследование каждого преступления начинается с составления психологического профайла преступника.

    Не со стрельбы. Не с погони. Не с ареста.

    Всё начинается с анализа.

    Мы используем похожие методы.

    Это уровень куда выше, чем стандартный "аватар клиента" и "исследуем вашу ЦА".

    Это помогает нам залезть в голову нашим клиентам и знать точно, о чём они думают, что хотят купить и что именно сказать им, чтобы продажа состоялась.

    А когда ты знаешь точно, что сказать, то даже "слабые" письма, тексты и видео легко уделают в продажах даже самых маститых копирайтеров, стоящих сотни тысяч рублей.

    Подробнее:

    • Что на самом деле покупает твой клиент? (Если ты продаёшь не это, то всегда будешь бороться с падающими продажами.)
    • 10 вопросов, на которые стоит ответить прежде, чем вложишь хоть копейку в трафик. (Одно это может уберечь тебя от сотен тысяч рублей, профуканных на рекламу.)
    • 5 уровней осознанности целевой аудитории: что это, зачем это и как с этим работать? (Именно от этого зависит – когда можно обойтись всего 1 письмом в рассылку, чтобы сделать продажу; а когда необходимо провести целый запуск).
    • Секретный соус инфобизнеса, который делает продаж на 3,000,000 долларов в неделю. (И это не формула продаж, не копирайтинг, не воронка. Это то, что ты можешь применить сразу же.)
    • Способ заставить Facebook подсказать тебе, как лучше продать.
    • Один простой вопрос от лучшего продавца Америки раскроет реальные причины почему люди покупают твой продукт. (Так ты легко переиграешь своих конкурентов, потому что будешь попадать в самое яблочко).
    • Хитрый способ использовать продукты твоих прямых конкурентов, чтобы продавать свои. (Абсолютно легально и этично.)
    • Ошибка, которую совершают маркетологи, запуская опросы в соцсетях или по своей базе. (Фирме GAP эта ошибка стоила десятков миллионов долларов. И я гарантирую: она стоит продаж в твоем бизнесе.)
    • И многое другое...
    Этими методами пользуется один из
    самых престижных брендов Голливуда

    Однажды я прочитал статью о Леонардо Ди Каприо.

    Называется "Бренд безупречности".

    В ней говорилось, почему бренд Леонардо Ди Каприо намного круче и мощнее, чем бренд любой франшизы Голливуда.

    Люди идут на фильм, потому что там Лео.

    Но знаешь, что самое интересное?

    Лео может не сниматься 4 года, а потом вернуться и навести фурор фильмом "Однажды в Голливуде".

    В чем его секрет?

    Не в его внешности.

    И не в харизме.

    И даже не в "обязательных атрибутах" бренда, которые рекомендуют все наши доморощенные "гуры": фотка на фоне крутой машины, мотивационное видео с Бали и профиль в инстаграме, выглядящий "бохато").

    Нет.

    Его секрет успеха идеально рассказал Квентин Тарантино в самой статье:

    "Что я люблю в Лео, так это то, что он не берёт на себя по два фильма каждый год. Он сам по себе, вроде Аль Пачино или Роберта Де Ниро в семидесятых — они могли выбрать что угодно, но в итоге снялись именно в этом конкретном фильме."

    Лео выбирает фильмы, о которых знает: там он будет выглядеть просто термоядерно круто!

    И точно так же ты можешь выбирать, каким будет твой бизнес.

    Выбирать, о чём говорить в своем бизнесе. Какая стратегия за ним стоит. Какие твои ценности. Против чего ты борешься.

    Всё это мы прописываем и внедряем в твой бизнес в "Главном Герое".

    • Формула доверия из 6 частей, которая превратит даже троллей в верных фанатов.
    • "Олимпийский" способ стать мастером в своей нише, который диктует самые высокие цены и добивается самых крутых результатов.
    • Если ты позиционируешь себя экспертом в твоей нише, это лишает тебя тысяч (и даже десятков тысяч) долларов продаж - и вот почему...
    • Как избежать унизительную ошибку, которые совершают даже опытные бизнесмены при запуске нового продукта. (Это может сэкономить тебе месяцы времени и сотни тысяч рублей, убитые на проваленный запуск.)
    • Как заработать на ошибках Youtube и Instagram.
    • "Геймерский" секрет победить даже именитых конкурентов (с большой базой, именем и авторитетом) в насыщенных нишах. (Обычно у новичков нет шансов бороться с "зубрами" в своей нише... если они не знают этого способа.)
    • Навык #1, который стоит развить, если хочешь стать мастером продаж через емэйлы и соцсети.
    • Чем выше конкуренция, тем эти 2 вещи становятся важными в маркетинге. (Это не копирайтинг. И не авторитет. И не отзывы. И не цена.)
    • И многое другое...
    Эти способы помогают...

    Победить даже больших гуру и влиятельных конкурентов

    Я бы сказал, эти методы идеальны для новичка и для конкурентных ниш.

    Ниш, где много звезд. Много людей с огромными базами и толпами последователей. Куча гуру с регалиями. А у тебя нет ни имени, ни последователей, ни ресурсов на трафик, ни команды...

    Пример в тему:

    Знаешь Джонни Карсона?

    Это такой знаменитый комик и ведущий ток-шоу.

    Легенда.

    Многие звезды и влиятельные люди пытались добиться его расположения. Что делает его самым влиятельным из влиятельных.

    Теперь представь:

    Если ты комик, то как ты будешь конкурировать с такой фигурой?

    Ответ прост:

    Никак.

    Но вдруг появился молодой комик Арсенио Холл, получил программу на соседнем телеканале и сделал мастерское позиционирование, хотя его ресурсы были очень ограничены, а конкурент очень сложный.

    Более того, любой может сделать то же самое в онлайне.

    В любой нише.

    Этот метод упоминается в дне "Главного Героя".

    Плюс в нем же...

    • Как продавать в каждом письме и каждом посте, не вызывая негатива и не выжигая базу. (Более того, люди будут даже говорить тебе "спасибо" за то, что ты им продаешь.)
    • Что делать, если у тебя совсем нет конкурентов? (Думаешь, хорошая ситуация? Нет, потому что тебе не верят. И тут ты узнаешь способ, как вызвать 100% доверия.)
    • Как люди со скучными личностями могут мгновенно стать эталонами харизмы для своих читателей и зрителей.
    • Как настолько увлекательно рассказывать истории, что люди будут покупать у тебя, даже если ты забыл добавить кнопку "Купить".
    • Этичный секрет привлечения внимания от безжалостного наркобарона.
    • Почему контент с “большой ценностью” (всё в традициях местных гуру) и с жестким обучением никогда не принесёт тебе серьезных продаж, и что необходимо добавить в них чтобы они заиграли новыми красками.
    • И многое другое...
    Как увеличить цены в 80 раз -

    и при этом увеличить конверсию?

    Однажды я смотрел запись одной западной мастер-группы.

    19 человек собрались в особняке в Сан-Диего, где слушали и делились лучшими тактиками по конвертации холодного трафика из ФБ и других соцсетей - в покупателей в самых разных нишах.

    И там я увидел этот пример:

    Парень купил на Алиэкспрессе набор для макияжа.

    Стоил этот набор там 1 доллар и 38 центов.

    Как ты думаешь, сложно ли построить бизнес, продавая продукты за 1 бакс?

    Но этот парень сделал одну фишку - и поставил цену на продукт 80+ баксов.

    Знаешь, что случилось?

    У него вдруг стало ещё больше клиентов, чем если бы он продавал это за 1 долларов. Или за 5 долларов. Или даже если бы раздавал бесплатно.

    Что он сделал?

    Он изменил позиционирование продукта одним интересным способом.

    Этот способ в подробностях упоминается в "Главном Герое".

    Так что, если хочешь перестать продавать скучные продукты - а вместо этого уметь паковать их, чтобы ставить намного более крутые цены, строить мощный бренд и продавать на крупные суммы, то рекомендую ознакомиться.

    К тому же в "Главном Герое" еще:

    • 7 типов историй, которые нужно рассказывать своим клиентам и подписчикам. (Это позволит им привязаться к тебе, доверять тебе, восторгаться тобой - и, как следствие, покупать много).
    • Готовый шаблон истории - всего лишь подставь детали и получишь суперпродающую историю, которая будет продавать и которую твои фанаты будут передавать из уст в уста. (Этим способом пользуются самые крутые сериалы!)
    • Как отталкивать своих клиентов - и тем самым ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ их привязывать к себе.
    • Схема правильного оформления контента, или как не превратить свой контент в рекламный флаер, который лишь убивает продажи и отпугивает подписчиков.
    • Почему контент с “большой ценностью” и с жестким обучением МАССОВО игнорируется и никогда не принесет тебе серьезных продаж. (И что необходимо добавить, чтобы контент заиграл новыми красками.)
    • Хитрый подход для квантового скачка (я не мог не использовать эту гуриную фразочку) в копирайтинге, который я узнал от одного из самых высокооплачиваемых комиков… и именно этот подход позволил ему выйти на сумасшедшие гонорары.
    • Как приучить себя к скоростному копирайтингу, чтобы на одно письмо уходило на более 30 минут.
    • Простая инструкция, как брать "банальные" ежедневные истории и превращать их в захватывающий маркетинг
    • И многое другое...
    Давай подведем итог:



    "Главный Герой" состоит из 21 текстовых уроков с заданиями.



    Плюс у тебя есть доступ в группу тех, кто уже проходил курс, так что тебе будет легче.

    Стоит это 10 000 рублей

    Буду с тобой честен:

    Этот не тот тренинг, который стоит купить на импульсе.

    Тебе надо хорошо продумать это решение.

    Это не еще один тренинг в стиле "дам тебе воронку, нальешь в нее трафика, заработаешь миллион". Если тебе нужны такие тренинги, то ты вполне можешь увидеть их в рекламе в соцсетях и записаться на еще один бесплатный или платный вебинар. Проблем с наличием таких тренингов нет.

    "Главный Герой" требует мышления.

    Требует дисциплины.

    Он требует времени и готовности изменить весь свой подход к бизнесу.

    Большинство людей на это не готовы.

    Большие бренды, у которых люди готовы покупать все продукты по любым ценам, не появляется в одну секунду. Они не появляются после волшебной воронки. Они не появляются, украв дизайн "хорошо конвертящего лэндинга".

    "Главный Герой" сделает твой бизнес более прибыльным.

    Он сделает его более простым.

    И он сделает его более радостным и интересным для тебя.

    Но если у тебя есть какие-то сомнения, то, наверно, этот тренинг не для тебя.

    Может быть, "пока" не для тебя. Может, "совсем" не для тебя.

    В противном случае...

    Нажми на кнопку ниже, следуй инструкциям и оформляй доступ к "Главному Герою"

    Продажник: alexrend.ru/hero/
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      3 авг 2020
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 669р.

      3 авг 2020
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      3 авг 2020
    4. makitira

      makitira не участвует в складчине.

      3 авг 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина доступна.

      3 авг 2020
    2. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 669р.

      3 авг 2020
    3. skladchik.com

      Складчина активна.

      3 авг 2020
    4. skladchik.com

      Сбор взносов начинается 03.08.2020.

      1 авг 2020
  3. Агент Пи

    Агент Пи ЧКЧлен клуба

  4. fetmarshal

    fetmarshal ЧКЧлен клуба

    Гость сможешь продать больше, зацепи их своим умением говорить и убеждать
    Владеть своим голосом
    Влиять и убеждать

    Этому научат преподаватели школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ– победитель конкурса журнала Forbes
    записывайся уже сборы
    другие полезные и интересные складчины - ТЫЦ
     
  5. pupkind77

    pupkind77 ЧКЧлен клуба

    Привет! А в чем разница с предыдущим потоком? Я читал и не понял. Напишете?
     
  6. Pande

    Pande ЧКЧлен клуба

  7. Azura

    Azura ОргОрганизатор

    Ещё есть такая версия https://skladchik.com/threads/Воркшоп-“Главный-герой”-marketing-heroes-Дэн-Кидд-Алекс-Рэнд.239483/
    Но, думаю, оргу и кому либо сложно ответить чем, это нужно пойти все три и только тогда понять разницу.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. Pande

    Pande ЧКЧлен клуба

    Эту версию тоже видел. Как я понял это типа первая версия (во всяком случае, самая ранняя).
    После этого была вот как раз версия 2.0, ссылку на которую я приводил.
    Эта складка тоже 2.0, НО какая-то обновленная... В чем выражается это "обновление" в 2.0 я и хотел бы прояснить.
     
  9. Vampiro

    Vampiro ОргОрганизатор

    Многие ищут разного рода работу или подбработку. Есть один вариант! Работа 1 день в неделю за приличный гонорар, а если еще и хорошо показать себя, то очень скоро гонорар может стать еще приличнее))) Работа ведущим мероприятия) А вот тут есть целая система, как стать классным ведущим, и быстрее получать хорошие деньги, все расписано до мелочей более 60 видеуроков: присоединяемся, учимся, пробуем и зарабатываем! Вы будете героем на мероприятии! https://skladchik.com/threads/event-система-И-Глухов.279546/
    А так же простраиваем свой бренд: https://skladchik.com/threads/on-line-тренинг-игра-«Виртуальный-event-бренд»-И-Глухов.279333/
    Лучше всего зарабатывать нам помогает креативность, так что развиваем ее здесь: https://skladchik.com/threads/level...-ой-месяц-Сергей-и-Светлана-Коваленко.283604/
     
  10. Снегоход

    Снегоход ОргОрганизатор

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей