Доступно

Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис [Anna Yurchenko] [Udemy]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 26 дек 2019.

Цена: 799р.-42%
Взнос: 458р.
100%

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 дек 2019
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис
    10 шагов к вдохновляющему сервису | 20 способов удержания клиентов | 10 техник создания вдохновляющего сервиса


    Чему вы научитесь
    • Основы клиентского сервиса
    • Причины оттока клиентов
    • Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
    • 20 способов удержания клиентов
    • 10 способов поиска идей для wow-сервиса

    Описание
    В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!

    В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.

    Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.

    Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.

    Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.

    Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?

    В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.

    Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.

    Для кого этот курс:
    • собственники бизнеса
    • менеджеры компаний
    • сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами

    Требования
    • Ничего, только желания учиться
    • Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 янв 2020
    2. mildronat
      mildronat участвует.
      10 янв 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 229р.
      9 янв 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 янв 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 янв 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 229р.
      9 янв 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      9 янв 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 09.01.2020.
      7 янв 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей