Открыто

Гипнотические бизнес-системы, Часть 3 из * [Джейсон Линет]

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Avenger123, 8 сен 2020.

Цена: 19000р.
Взнос: 10882р.

Основной список: 2 участников

  1. 8 сен 2020
    #1
    Avenger123
    Avenger123 ЧКЧлен клуба (П)
    Гипнотические бизнес-системы, Часть 3 из *
    Hypnotic Business Systems
    [​IMG]
    Автор: Джейсон Линет
    Формат: видео
    Продолжительность: 115 мин
    Переводчик: ТС
    Тип перевода: русская озвучка

    Приветствую тебя коллега-гипнотизер! Я искренне рад встрече с тобой! Я увлекаюсь гипнозом с тех пор, как в 2001 году в моем колледже прошло выступления сценического гипнотизера. По мере того, как я прошел кучу тренингов, получил большую стопку всяческих дипломов и сертификатов, а самое главное, открыл свой бизнес, мне вдруг открылась парадоксальная вещь, гипнотизеры – хреновые бизнесмены. Вы, наверное, удивитесь, как такое вообще возможно? Мы же гипнотизеры, а не кто-то там! На сцене мы проделываем невероятные вещи, умело общаемся и даже управляем зрительской аудиторий, а на частных сеансах постоянно находимся в тесном контакте с клиентом. Умение вести бизнес должны быть нашей фишкой, ведь так? Увы, это далеко не так.
    Успех бизнеса напрямую связан с успехом ваших стратегий. Когда я только начинал, мне давали много ненужной и нерелевантной информации. Я брал тысячи долларов в долг, осваивая бесполезные и неправильные вещи. И только потом я овладел правильными умениями, научился мониторить ситуацию и позиционировать себя в качестве эксперта на целевом рынке, понял, как переориентировать потенциального клиента от состояния любопытства до чувства готовности к действиям.