Обсуждение

Геймификация или в чем секрет увлекательности игр?

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем Алексей Реактивный, 23 ноя 2015.

  1. 30 ноя 2015
    #21
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    Игры - генератор эмоций.
    Сценарии игр цепляют игрока за эмоции и возможность реализовывать какие-то амбиции, снова получая от этого эмоции.
    Если с точки зрения биохимии - это дофаминовая "игла". Поэтому прешься от понравившихся игр и хочешь еще )
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. 30 ноя 2015
    #22
    Складчик
    Складчик РоботРобот
    О пользе ЗОЖ спору нет, но тема не про это.
    Погонять в футбол, там, баскет, теннис - и приятно, и в определенной мере полезно.
    Но IRL нужно сначала найти (или арендовать) спортплощадку, собрать команды (или хотя бы партнера для парной игры), согласовать удобное для всех время.
    И совсем другое дело - виртуальная реальность: включил ПК, загрузил ФИФу какую-нить или НХЛ - и развлекайся.
    А ведь, кроме спортгеймов, есть куча Нидфоспидов, Револьтов, Варкрафтов, Фаллаутов, Квэйков и Контрстрайков, наконец, погамать в которые возможно только посредством альтернативной реальности. И доступ к этим множествам альтернативных реальностей находится на расстоянии вытянутой руки: power - start - и бесконечное удовольствие.
    А подвижные (да и те же настольные) игры хоть и не менее доступны (и, возможно, более полезны), но компьютерные несравнимо многообразнее и увлекательнее.
    Чем и цепляют (кого больше, кого меньше, а кого-то вообще никак).
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. 30 ноя 2015
    #23
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    Да, это гораздо быстрее.
    Это тоже верно, но если человек имеет жесткую волю, чтобы поиграть немного и все, то это гуд.
    А если за новую версию игры готов мать продать...

    Классика жанра и по совместительству звезда инета Сашко Фокин...
    Вот до такого доводить действительно страшно.
     
  4. 30 ноя 2015
    #24
    Netzzar
    Netzzar ЧКЧлен клуба
    А "жесткую волю" получить можно только уничтожив от 5000 киберсоперников! )))

    .
     
  5. 30 ноя 2015
    #25
    Chemberlen
    Chemberlen ОргОрганизатор
    можно получит не волю, а то, что указано на видео выше. Волю формируют другими способами ;)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 30 янв 2016
    #26
    sp0yler
    sp0yler СкладчикСкладчик
    Star Wars Battlefront — это первая игра, которую захотелось купить за долгие годы. С возрастом почему-то интерес к играм почти полностью пропал, но это творение заново всколыхнуло и я даже впервые задумался о смене видеокарты :)))
    Прекрасное сочетание духа ЗВ, экшена, современного движка и неперегруженности. С удовольствием играю пару боёв в перерывах между обработками фото и монтажом.
     
  7. 2 фев 2016
    #27
    TorLeek
    TorLeek ОргОрганизатор
    Информационное игровое поле затрагивает всех, отказаться не получится (уж очень сильно накачали), необходимо принять и перемолоть, выработать определённое отношение. Родитель обязан показать след. поколению (детям) какие возможности даёт, например, тот же компьютер. Показать ребёнку каким образом компьютер может помочь в познании реальности, ведь заигрывание - это нарушение меры познания. Раньше у меня были проблемы: играл и глючил, прошёл через это погружение. Сейчас появились дети, возникла потребность разобраться дабы мой плачевный опыт они не повторили. Короче, лично у меня потихоньку складывается, благодаря поиску адекватных жизни программ, приложений и игр, образ того, как вписать виртуальность (компьютер) в процесс познания реальности. Чётко видно, что это (трансгуманизм, виртуальная реальность, комп. игры и прочее) тенденция, которую необходимо освоить, ведь этот инструмент ещё долго будет жить.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 13 май 2016
    #28
    sid_dates
    sid_dates БанЗабанен
  9. 18 май 2016
    #29
    Корбен
    Корбен БанЗабанен
    моя теория - симуляция управления реальности. и это так привлекательно, потому что в этой жизни мы по-сути этим и занимаемся - творим свою реальность, причём независимо от того знаем мы это или нет, осознаём ли и понимаем ли механизмы - они всё равно работают.
    И игры с лихвой могут компенсировать недостаток в управляемости (точнее иллюзию недостатка, т.к. не управлять своей реальностью мы не можем) и понимаемости собственной реальности жесткими правилами и легко анализируемыми стратегиями.
    Многопользовательские онлайн игры с этой точки зрения ещё намного более "реалистичны", т.к., хоть и в малой мере, но дают поиграть в "сотворчество", отсюда ещё большая зависимость.
    С тех пор, как я это подумал, мне уже намного более привлекательнее кажется игра "жизнь".
    Ну и конечно, изначальная функция воображения - создания нового, нещадно занята перевариванием готовых "творений", т.к., как уже не раз сказано много где - для мозга воображение не отличимо от реальности.
    Также, как и в жизни, в игре Ум Игрока строит целый мир и неосознаваемая большинством людей вера перекидывается творить уже этот новый мир в мире старом, и конечно, там где более предсказуемо и результативно управление, там и больше хочется оставаться.
    Вообще геймификация действительно очень мощное направление.
    Чего только стоят трансформационные настольные игры, которые не только могут проявить все тормоза человека в жизни, но и трансформировать подсознание прямо во время игры. Таки игры, как Лила-Чакра, Коды Крайона, Денежный Поток, и многие другие, позволяют пройти "краш-тест" той реальности, что построена в уме и должна привести к реализации целей и желаний человека. И вот там уже воочию видно, как и где "ум", "подсознание" имеют человека его же неэфективными убеждениями.
    У геймификации большое будущее. Всё больше тренингов строят в этом ключе.
    Людям от природы интересно играть. Конечно многие заигрываются в серьёзность, важность и прочие взрослые шалости, но и не меньше людей возвращают нынче себе радость жизни и счастье просто так, независимо ни от чего, позволяют себе наслаждаться моментом, жить в настоящем, как и завещено в одной книжке. "Будьте как дети, и наследуете царствие божие", я не призываю тут к религиозничеству, но мне в этих словах раскрывается глубокий смысл, особенно с тех пор, как я осознал свою природу и понял что вообще происходит в моей жизни и почему. Дети не оценивают, не осуждают, быстро переключаются, на зацикливаются, их ум поверхностен и не имеет их так, как имеет взрослых, дети счастиливы просто так до тех пор, пока у них это не отберут и не научат огорчаться, раздражаться, винить, печалиться.
    Играть любят все, и фокус лишь в том, что бы создать интересную и полезную игру. Да, не все игры полезны, но списывать весь вред от них на некую "зависимость" даже не пытаясь понять истинные выгоды, путь в никуда. Я постарался их понять. И это всё моё имхо, конечно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 6 июн 2016
    #30
    Arche
    Arche ОргОрганизатор
  11. 16 мар 2018
    #31
    Sigiz123
    Sigiz123 ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей