Открыто

Гай Карапетян: Контекстная и таргетированная реклама для интернет-магазина

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Лытдыбр, 27 окт 2015.

Цена: 22500р.
Взнос: 2494р.-88%

Основной список: 10 участников

Резервный список: 21 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 окт 2015
    #1
    Лытдыбр
    Лытдыбр ЧКЧлен клуба

    Гай Карапетян: Контекстная и таргетированная реклама для интернет-магазина

    Нужен орг!

    Уже настраивали Директ и что-то не так? Не выгодно, высокие ставки?

    Хотите научить своего сотрудника контексту, но так, чтобы его отдрючили домашними заданиями с проверками?
    Подготовьте свой магазин к Новогодним продажам!

    Для кого:

    Для интернет-магазинов в первую очередь. Для тех, кто уже пробовал что-то настраивать сам, но результаты не удовлетворили.
    Для владельцев и управляющих интернет-магазином.
    Для сотрудников магазинов занимающихся контекстом.
    Если у вас еще не было опыта создания кампаний самостоятельно – просьба для начала пройти День 0.

    Преимущества:

    Этот курс заточен специально под интернет-магазины и это курс от интернет-магазинщика.
    Ведущие:
    Гай Карапетян – сертифицированный специалист по контекстной рекламе, владелец интернет-магазина Стетоскоп.ру, бывший директор по маркетингу магазина Реалксенон.ру
    Ольга Загоскина — соучредитель легендарного книжного магазина Boffo.ru и трафикового агентства ТемаКа.

    У магазинов есть своя специфика, к сожалению, на нее не обращают внимание агентства и внешние специалисты. Более того, в большинстве случаев, агентство просто не может предоставить магазину необходимый уровень и вид сервиса. Это связано со спецификой процессов и финансовых потоков интернет-магазинов. Интернет-магазин должен вести рекламу сам – только в этом случае он сможет выжать максимум из контекстной рекламы быстро, адаптивно и с минимальными затратами.

    Занятия будут идти онлайн в формате вебинаров.
    8 вечеров + домашка + проверка домашних работ + консультации.
    Начало 17 ноября в 19.00.

    Программа курса:

    День 0

    Как работает контекстная реклама.
    Где показываются рекламные объявления. Типы кампаний.
    Обзор контекстных рекламных систем Директ и AdWords.
    Их отличия, на что обратить внимание.
    Обзор интерфейса. Все вкладочки и кнопочки.
    Настройка первой рекламной кампании в обеих системах.

    День 1

    Теория управления контекстной рекламой.
    Почему контекст бывает нерентабельным. Как этого избежать.
    Почему ставка не важна.
    Что такое ширина и что такое глубина семантического ядра.
    Типовой график стоимости клика.
    Типовой график ширины охвата.
    Нужные операторы в Директ и AdWords.
    Домашнее задание к 1 дню.

    День 2

    Ставим цель. Выбираем стратегию.
    Семантическое ядро.
    Матрица семантического ядра.
    Почему ширина ядра важнее глубины.
    Приемы создания широкого ядра.
    КейвордМиксер.
    Домашнее задание к 2 дню.

    День 3

    Структура будущего аккаунта.
    Кейколлектор – основные приемы.
    Парсинг матрицы.
    Обработка семантического ядра.
    Подбор минус слов через Кейколлектор.
    Подбор ядра для создания объявлений.
    Домашнее задание к 3 дню.

    День 4

    Создание объявлений в Директ.
    Создание объявлений в AdWords.
    Что такое UTM метки.
    Автоматическая простановка UTM меток с динамической вставкой.
    Прогнозная цена клика.
    Работа со ставками исходя из стратегии.
    Кроссминусовка.
    Настройка параметров кампаний.
    Новые возможности таргетирования.
    Знакомство с программами Директ.Коммандер и AdWords Editor
    Перенос кампаний в РСЯ и КМС.
    Домашнее задание к 4 дню.
    + чек-лист настройки кампаний в Директ и AdWords.

    День 5

    Дополнительные решения для интернет-магазинов у AdWords и Яндекс.
    Настройка DSA AdWords
    Настройка Google Merchant Center
    Ремаркетинг.
    Динамический ремаркетинг в Adwords.
    Статический ремаркетинг в Директ.
    Баннерная реклама для интернет-магазинов в AdWords.
    Домашнее задание к 5 дню.

    День 6

    Дальнейшая оптимизация.
    Базовые основы веб-аналитики. На что обратить внимание в Метрике и в Adwords.
    Знакомство с Мастером Отчетов в Директе.
    Что нужно делать каждую 1-2 недели.
    Внешние системы оптимизации.
    Системы оптимизации внутри Яндекс.Директ и Google AdWords.
    Домашнее задание к 6 дню.

    День 7

    Системы автоматизации и генерации. Обзор Оригами, Алитикс.
    Возможности автоматизации.
    Создание кампании для магазина на примере платформы Оригами.
    Где черпать новые знания?
    Зачет.

    День 8

    Основы работы с таргетированной рекламой.
    Обзор рекламных систем Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук.
    Ремаркетинг в социальных сетях.
    Кому стоит попробовать, кому точно не стоит.

    Что вы получите:

    Настроенную рекламу к началу декабря до старта новогодних продаж!
    Персональные консультации по вашему проекту.
    Обученного себя или сотрудника — к управлению контекстной и таргетированной рекламой.

    Чему вы научитесь:

    Настраивать рекламные кампании так, чтобы они были рентабельны.
    Различным стратегиям исходя из потребностей вашей кампании.
    Настраивать и получать БЫСТРУЮ отдачу от автоматизированных решений как самих Директ и AdWords, так и внешних систем автоматизации и генерации.
    Кризис менеджмент. Понимать, что делать, если дела идут не по плану.
    Возможность задать и обсудить свои вопросы.
    Самоучитель по настройке контекстной рекламы.
    Учебные материалы в электронном виде.
    Сертификат о прохождении курса.

    Стоимость курса:
    при оплате до 30 октября — 14500 руб.
    с 30 октября по 8 ноября — 17500 руб.
    с 8 ноября по 17 ноября — 22500 руб.

    Продажник:

    Почему лично меня это зацепило:
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      26 дек 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      12 дек 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      15 сен 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 ноя 2015
    2. skladchik.com
      Ramzes1 организатор.
      29 окт 2015
  3. Обсуждение
  4. 27 окт 2015
    #2
    Makafo
    Makafo ЧКЧлен клуба
    Занятия будути дти онлайн в формате вебинаров. 8 вечеров + домашка + проверка домашних работ + консультации.
    Начало 17 ноября в 19.00.

    Нам видео выдадут или доступ на вебинар 17 ноября ?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 27 окт 2015
    #3
    Лытдыбр
    Лытдыбр ЧКЧлен клуба
    Это вопрос к оргу. Скорее всего видео - на вебинаре такая толпа сразу спалится.
     
  6. 1 ноя 2015
    #4
    1coper
    1coper ЧКЧлен клуба
    Посмотрел блог автора - есть интересный подход к делу. К тому же автор практик - сам имеет интернет-магазин. Так что материал будет интересный!
     
  7. 19 ноя 2015
    #5
    Георгий Кораблев
    Георгий Кораблев СкладчикСкладчик
    А почему не собирали деньги?
     
  8. 19 ноя 2015
    #6
    1coper
    1coper ЧКЧлен клуба
    Потому что нет Организатора складчины.
     
  9. 15 апр 2016
    #7
    kysto777
    kysto777 ЧКЧлен клуба
    25-го новый поток, нужен орг.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей