Открыто

Выжимай максимум результата с источников дохода [Optimizer]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Optimizer, 29 окт 2019.

Цена: 1999р.
Взнос: 1999р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 окт 2019
    #1
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба

    Выжимай максимум результата с источников дохода [Optimizer]

    баннер главный.jpg

    Всем, привет!


    Начну с того, что многие хотят зарабатывать больше, но иногда это не получается по разным причинам:
    • нет денег на дополнительный персонал, рекламу, обучение;
    • не понятно, что нужно сделать;
    • не хватает заявок;
    • выросла стоимость лида;
    • клиенты не хотят покупать;
    • упала маржа с продукта и др.

    Чтобы получать больше денег можно:
    • увеличивать рекламные бюджеты;
    • искать нового директолога, таргетолога, продавца, маркетолога;
    • нанимать консультантов;
    • покупать и проходить новые курсы;
    • искать новые схемы заработка и др.

    Это всё требует много денег или времени, чаще и то, и другое.

    И обидно, когда вложенные деньги и время не оправдываются, не приносят результата.

    И чтобы этого избежать можно пойти более простым и надежным путем:

    1. Берём тот источник дохода, который уже приносит деньги.
    2. Находим в нем места, где теряются деньги и устраняем эти потери.
    3. Оптимизируем существующую систему, чтобы получать больше.
    4. Масштабируем доход.

    В 95% случаев это всё это можно делать без увеличения доли расходов.

    Я предлагаю вам научиться выжимать больше результата и денег из разных проектов.

    Не привлекая дополнительный персонал, не увеличивая долю расходов.

    Просто применяя проверенные фишки, модели и инструменты.


    Кстати, есть отличная новость!

    Впереди декабрь и Новый Год.
    Люди покупают вещи, подарки, строят планы на следующий год.
    Спрос на разные товары и услуги дико растёт.

    Это отличное время для увеличения заработка со своего или чужого бизнеса.
    И полученные знания вам могут очень в этом помочь!


    для кого подойдет.jpg
    1. У вас есть собственный бизнес любого масштаба (с собственным производством или просто продаёте чужие товары через интернет, оказываете услуги B2B или B2С, с офисом или просто за компьютером дома).
    2. Вы работаете с несколькими платными рекламными каналами и хотите увеличить отдачу от них.
    3. Вы оказываете услуги по привлечению клиентов.
    4. Вы ищете методы улучшения различных схем заработка, чтобы получать с них дополнительный доход.
    5. Вы планируете открыть свой бизнес или получать дополнительный заработок в интернете, но у вас мало денег и времени и не знаете, как их эффективно распределить.
    6. Вы хотите прокачать навык, которым сейчас владеет мало людей.
    7. Вы хотите повысить свою конкурентоспособность на рынке.
    8. Хотите увеличить эффективность различных источников дохода.
    Знания маркетинга, аналитики, особенностей рекламных каналов желательны, но не обязательны.


    преимущества.jpg

    Экономите ваши деньги – без найма дополнительного персонала, увеличения доли расходов на маркетинг, покупки множества разных курсов и т.д.

    Экономите ваше время – получите ценные навыки не тратя часы, дни, годы своего времени на эксперименты в поиске рабочих способов.

    Универсально – сможете применять для разных бизнесов. Для разных категорий товаров и услуг. Для разных курсов по заработку.

    Быстро – на внедрение многих инструментов нужно всего пару часов.

    Проверено, надежно
    – испытано на своём и клиентских бизнесах.

    Актуально – предложенные модели и инструменты являются фундаментальными, поэтому будут работать ещё долгие годы.

    Без общих рекомендаций – не будет общих фраз типа придумайте конкурентный оффер, напишите продающий текст, как-то улучшите свой продукт, просто увеличьте конверсию и т.д.


    монетизация.jpg

    Полученные знания можно использовать разными способами, например:

    1. Увеличивать доход и эффективность своих проектов.

    2. Оказывать услуги по увеличению дохода другим компаниям за процент от продаж или по фиксированной цене.

    3. Продавать клиентам решения их задач, чтобы они сами их внедряли.

    4. Использовать эти знания как преимущество перед конкурентами.

    5. Дожимать новые схемы для выхода в плюс и продавать их, например на «Складчике».

    Финансовые результаты могут быть разными:

    1. Вы зарабатывали в интернете 20 000 рублей в месяц, устранили потери в рекламе в 25% и ваш доход вырос до 25 000 рублей.

    2. У вас был объем продаж 50 000 рублей в месяц, потому что половина заявок не приходила на почту и восстановив эту потерю ваш объем денег удвоился.

    3. Вы сэкономили 10% от рекламного бюджета в 15 000 рублей, а это + 18 000 рублей в год.

    4. Вы дожали нерабочую схему и получили дополнительный источник доходов в 5 000, 10 000, 30 000 рублей.

    5. У вас рекламный бюджет 500 000 рублей и вы оптимизировали его на 5%, а это экономия в 300 000 рублей/год.

    6. Вы повысили цены на свои рекламные услуги на 5 000 рублей, потому что можете быстрее дать клиенту результат без увеличения доли расходов.

    7. Вы продали клиенту стратегию по увеличению прибыли и получили за это 10 000, 50 000, 100 000 рублей.

    8. Вы без найма более дорогого директолога стали получать заявки на 20% дешевле.​


    Конкретный результат зависит от вашей текущей ситуации и того, как вы будете применять полученные знания.


    Лично я монетизировал знания следующим образом:

    1. Оказывал услуги по увеличению продаж для различных компаний.

    Была одна компания, которая уже работала с одной веб-студией. Руками их специалистов внедрял свои методы, за что мне компания платила процент от объема продаж. Позже компания ушла от этой веб-студии ко мне. За месяц эта компания в зависимости от сезонности приносила мне от 30 000 до 70 000 рублей.​

    2. Продавал стратегии, которые клиенты внедряли самостоятельно.

    Ради эксперимента пару месяцев назад предложил старому клиенту купить у меня стратегию по увеличению прибыли без увеличения издержек. Сделал ему аудит, на основании полученных данных за час составил план действий. Рассказал за 5 минут что, как и почему нужно сделать. Его реакция была «Это что всё?!». У него в голове не укладывалось, что могут быть простые решения. В итоге за разработку этой стратегии я заработал 35 000р., он окупил эту сумму в первый же месяц и получает дополнительную прибыль дальше. Все остались довольны.​

    3. Сейчас инструменты и модели постоянно использую в личных проектах.

    Для увеличения конверсии сайтов, количества заявок, объема продаж и прибыли, снижения стоимости лидов.​


    состав продукта.jpg

    Курс будет представлен в видео-формате плюс pdf-презентации.

    Состоит из следующих модулей:

    1. Источник дохода «под микроскопом».

    1.1. Простая формула быстрого роста.
    • Формула быстрого роста. «Эффект бабочки» + «Синергия».
    • Что даёт хороший результат проще и быстрее остальных?
    • «Самое слабое звено».
    1.2. Ключевые показатели дохода.
    • Как увидеть то, что не видят другие.
    • На что стоит смотреть, а на что можно закрыть глаза.
    • Главный и единственный критерий эффективности.
    1.3. 5 ошибок, которые воруют много вашего времени и денег.

    Результат – научитесь находить зоны быстрого роста и создавать стратегию по получению максимума дохода в короткие сроки.

    2. Устранение основных 15 мест потерь.

    2.1. 5 частых «дыр» в рекламном бюджете.
    2.2. 5 частых «дыр» в заявках.
    2.3. 5 частых «дыр» в продажах.


    Результат – научитесь определять и устранять основные места слива.

    3. 21 модель оптимизации – получи больше за те же вложенные деньги и время.

    3.1. Модели увеличения количества заявок.
    3.2. Модели увеличения объема продаж.
    3.3. Модели увеличения прибыли.


    Результат – научитесь выжимать больше результата существующими ресурсами.

    4. Масштабирование – важные моменты.

    4.1. Как с масштабированием не сделать хуже, чем есть.
    4.2. Простые и эффективные способы масштабирования.


    Результат – научитесь применять простые стратегии для масштабирования.


    Каждый пункт будет рассмотрен в формате:
    1. Как и почему работает, какие результаты даёт.
    2. Что и как пошагово делать.
    3. В каких случаях метод наиболее эффективен.
    4. Пример и результаты применения.

    На изучение материала вам понадобится пару вечеров.

    Поддержка – 2 месяца с момента старта складчины.


    примеры.jpg

    Как оптимизировав рекламу на 10% получили 108% месячного дохода

    Предложил клиенту оптимизировать на 10% рекламный бюджет одного продукта. Рекламный бюджет был 20 000 рублей.

    На первый взгляд кажется, что экономия в 2 000 рублей ничего не даст.

    Но получилось иначе!

    Вложив эти 2 000 рублей в обратно в рекламу, мы увеличили рекламный бюджет на 10%, соответственно стало больше заявок.

    Месячный объем продаж вырос в среднем на 9 000 рублей со 100 000 до 109 000 рублей.

    За год получили дополнительно около 108 000рублей – чуть больше месячного объема продаж.

    То есть, чтобы получить эти деньги ему нужно работать, тратить время и нервы ещё один месяц, а так эти деньги получены благодаря простой оптимизации. 13-я зарплата так сказать))


    Бросили много работать - стали получать больше денег

    Делалось для себя.

    Реклама работала 12 часов в будние дни. С 7 утра до 7 вечера.

    Сложно ей было работать, пожалели и перевели её на 8-часовой рабочий день.

    Заявок стало больше, продаж тоже, в свой карман соответственно тоже добавилось.

    В определенное время рекламу лучше не включать. Она работает, но заявки не приносит.
    При этом ты получаешь низкую конверсию, больше денег тратишь и меньше зарабатываешь.



    Как «профессионалы» помогли потерять продажи.

    Обратился клиент, говорит просели продажи.

    Когда посмотрели на показатели увидели, что пошла просадка по SEO-трафику.

    Оказалось, что 3 месяца назад ему одна «хорошая» веб-студия сказала, что SEO уже не работает.

    Он поверил и перестал в него вкладывать деньги.

    Ниша конкурентная, поэтому трафик и продажи быстро ушли к другим.

    Одна из причин потери продаж – он просто не знал, что с SEO приходило 55% клиентов, а думал, что всё приносила контекстная реклама.

    Пришлось прикладывать усилия и всё восстанавливать.

    В этом кейсе посмотрели те показатели, которыми не владела компания. Это позволило найти причину просадки продаж и устранить её.


    "Уборщик-директолог" увеличил конверсию сайта в 2 раза.

    Делалось для себя.

    На одном из сайтов по продаже металлических изделий в основном работал контекст.

    Его ведением занимались одни ребята.

    По отработанной схеме посмотрел где что теряем и что можно оптимизировать.

    Попросил их провести "уборку" рекламы по моим критериям.

    Плюс на страницы были добавлены баннера, где просто написано "Цена на продукцию от X рублей", этот же текст давно показывался в этой рекламе.

    Конверсия сайта выросла с 5,1% до 9,98%.

    В этом кейсе обычная оптимизация увеличила конверсию сайта без создания новых сайтов, придумывания офферов, привлечения нового директолога и т.д.


    Как компания без денег подарила журналу 240 000 рублей

    Один из клиентов обратился с проблемой малого количества заявок.

    Предложили подключить рекламу в интернете, на что он ответил, что у них нет денег и так еле перебиваются.

    При этом компания пару лет размещала рекламу в журнале, платили ежемесячно по 10 000 рублей.

    В итоге выяснилось, что оттуда не приходило ни одной заявки, но на это никто не обращал внимания.

    240 000 рублей просто в воздух.

    От рекламы в журнале отказались, направили эти деньги на другой рекламный канал – и в итоге за те же деньги получили дополнительные продажи.

    В этом кейсе видим оптимизацию - устранили потери и перенаправили их в другое русло, что принесло больше продаж без увеличения расходов.


    Про спам, который ежемесячно воровал 12 000 рублей

    Работая с одним клиентом, нашли, что заявки с чата сайта попадали на почту в спам.

    15% заявок на пустом месте уходило в никуда.

    В среднем это около 20 заявок каждый месяц, за которые было уплачено 12 000 рублей.

    В этом кейсе устранили потери в заявках и соответственно в деньгах.


    И самое удивительное, что на самые простые места очень часто никто не обращает внимание.
    И таких случаев много, когда маленькая деталь забирала десятки и сотни тысяч рублей.
    При этом недополучаете деньги или несете потери, которые очень легко и быстро можно устранить.



    результаты.jpg
    1. Увеличение количества заявок и звонков в 6 раз.
    2. Увеличение объема продаж в 3,6 раза в течение 2-х месяцев.
    3. Увеличение количества заявок и звонков в 3 раза за тот же рекламный бюджет.
    4. Поднятие конверсии многостраничного сайта 5% до 16%.
    5. Конверсия одностраничного сайта по продаже промышленного оборудования с конверсией в заявку до 12%.
    6. Снижение рекламного бюджета с 55т.р. до 15т.р. (3,5 раза) без уменьшения количества обращений в компанию.
    7. Остановка слива 78% рекламного бюджета за 10 минут.
    8. Увеличение чистой прибыли на 30% при том же объеме продаж.
    9. Увеличил количество заявок до такой степени, что слышал в записи звонка слова менеджера по продажам – «Заеб..ли эти входящие звонки».
    10. Дневная конверсия лэндинга на узкую нишу - 82% (9 заявок из 11 кликов в Яндекс.Директ).

    о себе.jpg

    7 лет работал на производстве в сфере энергетики, потом 3 года занимался интернет-маркетингом и веб-аналитикой, внедрял их в различные компании. Последние полтора года занимаюсь с партнерами продажей оборудования и металлических изделий.

    То есть не понаслышке знаю о работе по найму, о работе в одно лицо сам на себя, о работе в команде.

    За время работы в маркетинге провел более 500 различных тестов для 47 нишах.

    Сейчас продолжаю прокачивать навыки в своём бизнесе.

    Так что опыта и знаний накопилось не мало. Есть чем поделиться.


    бонусы.jpg

    Бонус 1:
    Расскажу, какие комбинации методов дали результаты блока «Результаты личные и клиентов». Возможно, вы просто их примените и получите похожий результат или даже лучше.


    Бонус 2
    :
    Получите одну очень крутую книгу по рекламе и привлечению клиентов.

    Информацию собранную в ней сейчас придется вытягивать из 1 000 современных книг.
    Прочитав только эту одну книгу, вы себя невероятно мощно прокачаете.

    Я её нашел случайно пару месяцев назад.
    Книга была написана около 100 лет назад.
    Там написаны фундаментальные вещи, о которых сейчас мало кто рассказывает.
    Упуская этот фундамент, вы очень много теряете и опыт обходится очень дорого.

    Всё что в ней написано работало раньше, работает сейчас и ещё будет долго работать.

    В ней всего 50 страниц. Написано очень понятно и без воды.

    Бумажных или электронных версий сейчас в продаже не нашел, поэтому вряд ли она вам попадется в рекламе, на Озоне, Читай-Городе, Литресе или на полках магазинов.

    Очень сожалею, что она мне не попалась гораздо раньше.

    Я бы сэкономил кучу времени и денег, которые потратил на различные эксперименты, курсы и книги. Не допустил бы много ошибок.

    Поэтому рекомендую вам не упускать эту возможность.

    Название книги и автора дам в приватной ветке.
    На эту книгу не проводилась складчина.
    С разрешения администрации выложу её на облаке.


    Для получения бонуса вам необходимо:

    Организатор и выше - подпись и 1 рекламный пост. Подпись выделить оранжевым цветом.
    ЧК – подпись и 2 рекламных поста. Подпись выделить оранжевым цветом.
    Складчик - 3 рекламных поста.

    После этого вам необходимо отписать в данной теме:

    В подпись поставил.
    Реклама:
    Ссылка
    Ссылка
    Ссылка


    Друзья, если хотите выжимать больше проверенным путём, а не терять время и деньги на собственных ошибках, то добро пожаловать в данную складчину.


    реклама.jpg

    В клубе есть авторы, которых действительно хочется поддержать.

    Они создают качественные продукты и рекомендуют действительно стоящие складчины, дают хорошую обратную связь, открыты для общения и готовы помочь.
    Я вижу у них важное качество - это желание дать человеку сильный продукт и хороший результат.

    В складчины таких авторов я записываюсь без особых раздумий, зная что получу достойный продукт.

    Рекомендую обратить внимание на указанных ниже авторов и записаться в их складчины:

    @Mr-Grey - Создай свою собственную сетку сайтов с пассивным доходом
    @improver - TheBrain - ваша персональная база знаний

    @john91110 и @Meteorburn - YouTube-дорвеи 2019: авторский курс и софт для автоматизации


    Ребята, спасибо вам за кайфовые продукты и отношение к делу!!!
    Ваши складчины и рекомендации дали мне ценный опыт!


    @Mr-Grey, @improver, @john91110, @Meteorburn если мой продукт вас заинтересовал, то просто напишите в личку.
    Каждому из вас отдам в подарок его конечный вариант.
     

    Вложения:

    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. blogeonix
      blogeonix не участвует.
      17 сен 2022
    2. dimkinpark
      dimkinpark не участвует.
      22 авг 2022
    3. Boneko
      Boneko не участвует.
      14 июл 2022
    4. Alexglav
      Alexglav не участвует.
      1 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 29 окт 2019
    #2
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Резерв...
     
    1 человеку нравится это.
  5. 29 окт 2019
    #3
    dardar
    dardar ОргОрганизатор
    Круто.. Проверяющие нужны? :)
     
    1 человеку нравится это.
  6. 29 окт 2019
    #4
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    тема безусловно интересна...
    вопрос только в том, что должны получить проверяющие на выходе?
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 29 окт 2019
    #5
    Кирсан Кайфат
    Кирсан Кайфат МодерМодератор Команда форума
    А почему бы не попросить этих ребят, которых ты благодарил,выполнить проверку ?)
    Описание хорошее, заинтересовало. Нужен будет проверяющий - обращайся.
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 29 окт 2019
    #6
    Uncle Ben
    Uncle Ben ЧКЧлен клуба
    Только мне показалось, что автор просто налил воды а сверху просто приправил некоторыми цифрами?
    Мне интересно, как можно проверить такой материал, и как должен будет звучать положительный отзыв?
    Думаю, что отзыв будет очень похож на другие из авторского раздела: "Материал прочитал, все понравилось, рекомендую!"
     
    3 пользователям это понравилось.
  9. 29 окт 2019
    #7
    Manu88
    Manu88 ДолжникДолжник
    Есть блок результатов.
    Вот на них и ориентироваться. Как вариант, хотя бы по одному из пунктов.
    У проверяющих должен быть бизнес (источник дохода) - это уж точно.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2019
    2 пользователям это понравилось.
  10. 30 окт 2019
    #8
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Сейчас материал находится на стадии оформления. Как добью его, то определюсь с вами свяжусь))
     
    2 пользователям это понравилось.
  11. 30 окт 2019
    #9
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Было бы конечно неплохо!
    Но думаю у этих ребят очень много работы - в приватных группах немало сообщений, плюс личные сообщения, плюс возможно создают новые темы, плюс отвечают на сообщения в новых складчинах, плюс тестируют какие-то штуки!

    Я предложу им, а там посмотрим найдется ли у них время))
     
    1 человеку нравится это.
  12. 30 окт 2019
    #10
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Пару слов о проверке))

    В плане того, кем может быть проверяющий.

    1. Он может иметь собственный бизнес или рабочий источник дохода.
    2. Он может быть маркетологом или например создавать сайты с рекламой под ключ - в этом случае у него есть личный опыт и клиентские проекты
    3. У него может не быть ничего из того, что указано выше - он хочет получить новый навык, знания и использовать его по личному усмотрению.

    В плане результата, который должен получить проверяющий. Тут есть определенные нюансы. Разберем их по порядку.

    1. Модели, инструменты, способы подбираются под конкретную цель, а их может быть очень много:

    • получать больше лидов;
    • снизить расходы на рекламу;
    • увеличить объем продаж или прибыль;
    • масштабироваться;
    • поднять конверсию сайта;
    • получить знания и использовать их как конкурентное преимущество;
    • продавать знания за деньги в другие компании;
    • добавить новую услугу в свою продуктовую линейку;
    • добавить складчину про запас на применение, когда освободится время или когда появится необходимость.

    2. Для каждой цели подойдут определенные методы.

    В зависимости от целей кто-то сможет использовать 7 моделей, кто-то 1, кто-то 15.
    И методов довольно много, чтобы закрывать разные ситуации.И заранее определить нужное количество невозможно.
    Поэтому сказать, что проверяющий сможет проверить все инструменты думаю не получится.
    Даже если поровну распределить модели между проверяющими.
    Потому что модели, которые не пригодились для целей первого проверяющего могли дать результат второму.


    3. В плане конкретного измеримого результата всё зависит от текущей ситуации.

    Покажу на примерах:

    Пример 1.
    Ситуация 1: у вас оборот 1 000 000р. - оптимизировав на 10% вы в плюсе на 100 000р.
    Ситуация 2: у вас оборот 10 000р. - оптимизировал на 10% вы в плюсе на 1 000р.

    Инструмент один и тот же, но из-за стартовых условий результаты в доходах разные. Но в обоих ситуациях - рост.

    Пример 2.
    Ситуация 1: Вы занимались эффективностью своего сайта, много сил туда вложили. Применили инструменты и выросли с 3% до 3,5% - это рост в 1,17 раза.
    Ситуация 1: Вам сделали сайт и рекламу на коленке, особо не заморачиваясь. Применили инструменты и выросли с 0,5% до 1,5% - это рост в 3 раза.

    Инструмент один и тот же, но из-за стартовых условий результаты в росте конверсии разные. Но в обоих ситуациях - рост.

    Т.е. ориентироваться на конкретные заявленные в примерах результаты не совсем корректно.
    Они могут отличаться, как в большую, так и в меньшую сторону.

    Цель продукта, чтобы вы получили больший результат, чем есть у вас сейчас.
    Насколько больше - зависит от вас и текущей ситуации. Он может быть 5%, а может быть 400%.


    В плане проверки моделей и получения результатов.
    Одно из сильных преимуществ этого продукта в том, что здесь собраны именно фундаментальные, но при этом крайне простые и понятные инструменты.

    При этом их работу даже нет смысла проверять, потому что прочитав их ты понимаешь что это работает))

    Возьму пару инструментов из кейсов, которые были расписаны в примерах применения.

    Кейс "Про спам, который ежемесячно воровал 12 000 рублей".
    То есть нужно проверить все ли заявки приходят к вам. Если приходили не все, то нужно ли это проверять чтобы понять что у вас станет больше заявок??

    Кейс "Как «профессионалы» помогли потерять продажи".
    Если вы отключили канал, который приносил заявки, то нужно ли проверять что с его включением у вас будет больше заявок??

    Я думаю в обоих случаях вы скажете, что это проверять не стоит и так понятно, что заявок станет больше.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________

    Я не ищу сложные пути, их много людей предлагает вокруг. А простые вещи как работали, так и будут работать! Просто нужно знать какие))

    И вы получите именно такие способы - простые до ужаса, но проверенные на практике.

    Каждую модель, инструмент из курсе я разбираю в деталях и рассказываю как и почему он работает на примерах.

    Поэтому даже просмотрев курс можно понять работают эти модели или нет.

    Безусловно проверяющие могут всё проверить, но проверка может затянуться на месяца. Так иногда бывает.

    Впереди денежный новогодний сезон. Можно его пропустить, но лучше выжать с него побольше!)))

    И чем раньше начнете применять модели и инструменты, тем быстрее получите большие результаты!

    Не сомневаюсь, что часть из инструментов проверяющие уже сами внедряли и получили подтверждение в эффективности на личном опыте ещё до этой складчины.

    Я предлагаю, чтобы проверяющие ознакомились с курсом и если у них возникнут хотя бы малейшие сомнения в работоспособности, то тогда провели практическую проверку!



    Друзья, всем хорошего дня! На связь выйду ближе к вечеру и отвечу на ваши вопросы)
     
    5 пользователям это понравилось.
  13. 30 окт 2019
    #11
    Korole
    Korole ПартнерПартнер (А)
    Хорошо описан материал.
    Если потребуется не офф проверяющим, то готов таким выступить.
    Действующий маркетолог, есть много клиентских проектов.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 30 окт 2019
    #12
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Спасибо! Беру тебя на заметку)
     
  15. 31 окт 2019
    #13
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Всем привет!


    Поделюсь немного своим опытом.

    Различные способы привлечения клиентов, продаж, да и бизнес в целом довольно нестабильная штука.

    Я думаю это вы знаете не хуже меня))

    Но даже обладая эффективными методами, большим опытом и хорошими специалистами порой не получается заработать больше денег или получить немного больше лидов.

    А если что-то делаешь наугад или с завязанными глазами, то шансов получить результат становится в разы меньше.

    Некоторые именно так и действуют, а потом удивляются почему ничего не получается.


    Был у меня один случай.

    Пришел как-то по рекомендации один завода. Общался с собственником с опытом в бизнесе около 20 лет.

    У нас состоялся следующий диалог:

    - Я хочу сделать новый сайт.

    - Зачем Вам нужен новый сайт?

    - У меня мало заявок, потому что мой сайт не продающий.

    - Почему решили, что сайт не продающий?

    - Он не современный, давно его делали.

    - Сколько заявок приносит?

    - Не знаю, но мало.

    - Давайте разберемся почему на самом деле нет заявок, варианты же могут быть разные:

    1. Мало трафика – если мало посетителей, то и заявок мало будет.

    2. Плохо настроена реклама – ведет не туда, ключевые слова не те. Отдадим нормальным ребятам и быстрее заявки начнете получать.

    3. Оффер слабый. Просто изменим предложение и заявок больше станет.
    Во-первых, эти варианты требуют меньше денег и сроки внедрения в разы быстрее.

    Во-вторых, если сделаем хороший сайт и по-прежнему будет мало заявок или их станет ещё меньше, то решите что и этот сайт плохой.​
    В общем он выяснять причины отказался и настаивал на создании сайта – я отказал ему в дальнейшей работе.

    Нести риски и брать на себя ответственность, основываясь просто на мнении, что нет заявок из-за сайта – плохая идея.

    Подобные ошибки кому-то обходятся в круглые суммы, а кому-то в испорченную репутацию.​

    Что я хотел донести этим постом?!

    Ребята, лучше потратить время на то, чтобы понять что на самом деле не работает, чем просто что-то делать в надежде получить результат.

    Силы, деньги, время потратите, опыт получите, но денег в кармане может не добавиться.

    Кстати, в первом модуле будем рассматривать на что воздействовать, чтобы получать результат проще и быстрее.


    P.S.
    Одна из ошибок была в том, что эффективность сайта оценивалась по внешнему виду.
    На своём опыте проверил насколько он бывает обманчив.
    Встречал несколько таких сайтов. На вид - крайне печальные, но конверсия была волшебной))
    У одного лэндинга конверсия в заявку в течение месяца колебалась от 25 до 35%.
    Заявка на заказ услуги, а не на скачивание какого-то полезного материала и т.д.


    Будет ещё много полезного и интересного)) Записывайтесь)
     
    1 человеку нравится это.
  16. 1 ноя 2019
    #14
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Пока материал оформляется, добавлю ещё полезного контента.


    Есть один вопрос, о котором задумывается каждый из нас покупая новое обучение, новую схему заработка, новый шаблон автоматизации.

    А когда отобьются мои вложения и отобьются ли они вообще??

    Я использовал свои модели и инструменты уже много раз.

    И 1 999 рублей в зависимости от вида бизнеса отбивались за 1 час, за 1 день, за 1 неделю

    Но отбивались всегда.

    И это только за счет устранения явных потерь!!!

    Даже без оптимизаций. Даже без масштабирования. После них результаты гораздо выше.



    Посчитаем минимальную финансовую выгоду.

    Пускай вложенные в покупку курса 1 999 рублей позволили снизить издержки на 2 000 рублей.

    За 12 месяцев набегает 24 000 рублей экономии.

    Вы вкладываете 1999, а получаете 24 000, это ROI = 1200%.

    Банки предлагают в среднем на вклады 12%, а тут 1200%.

    Решать вам куда вложить ваши деньги. В обучение, развитие себя и получить минимум 1200% годовых, либо в банк и получить всего 12%.
     
    2 пользователям это понравилось.
  17. 2 ноя 2019
    #15
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Расскажу ещё про одну особенность.

    Возможно, это будет важно для некоторых из вас.

    Большинство из предлагаемых моделей и инструментов – многоразовые.

    То есть не такие, что один раз применил, а потом через время сидишь и думаешь «Что бы ещё такого сделать, чтобы было больше денег или заявок?»

    А такие что через 2-3 месяца снова применяешь и получаешь результат.

    Насколько такая «многоразовость» интересна???
     
    1 человеку нравится это.
  18. 2 ноя 2019
    #16
    Info00
    Info00 ОргОрганизатор (П)
    конечно интересна)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 4 ноя 2019
    #17
    dardar
    dardar ОргОрганизатор
    Очень интересна :cool:
     
    1 человеку нравится это.
  20. 6 ноя 2019
    #18
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Ребята, всем привет! :)

    Сейчас готовлю примеры по применению различных моделей и инструментов!

    Напишите пожалуйста какие у вас источники дохода (чем занимаетесь, какая ниша) и я постараюсь в курсе дать примеры именно под ваши направления!;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. 6 ноя 2019
    #19
    InoGram
    InoGram ЧКЧлен клуба
    Строительная компания (отделочные работы и пр.)
    Интернет магазин инженерного оборудования

    Очень бы хотелось подробнее узнать в этих направлениях
     
    1 человеку нравится это.
  22. 7 ноя 2019
    #20
    sam-olya
    sam-olya СкладчикСкладчик
    Настройка контекстной рекламы, создание сайтов
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей