5/5, Голосов: 6
Доступно

Всё о рекламе - Алексей Иванов (повтор)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Brayt, 17 сен 2015.

Цена: 3172р.
Взнос: 160р.
100%

Основной список: 54 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Топикстартер

      Топикстартер ЧКЧлен клуба


      Как рекламироваться бесплатно
      и другие книги Алексея Иванова

      5 книг о рекламе - Forbes рекомендует!


      cover.jpg

      1 - Как придумать идею, если вы не Огилви
      [​IMG] [​IMG]
      Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы. Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.
      2 -
      Зависть и другие вечные двигатели рекламы
      [​IMG]
      - Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.
      - Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.
      - На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
      - Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.
      - Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.
      3 -
      Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни
      Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор».
      Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.
      4 -
      Бесплатная реклама. Результат без бюджета
      Книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета» о бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное – не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.

      Основные положения книги:
      – Все описанные инструменты применимы к российской практике.
      – Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
      – Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, – аргументация и примеры.

      Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.
      5 -
      Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно
      Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–2 %. Вроде, немного. Но если задействовать 10–15 таких инструментов, то можно повысить продажи на 10–20 %. Цифры вполне реальные. И это намного больше, чем стоимость книги.




       
      Последнее редактирование модератором: 8 дек 2015
      4 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        7 янв 2021
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        7 окт 2015
      3. VStorm

        VStorm оставил отзыв "Отлично".

        4 окт 2015
      4. leopold128

        leopold128 оставил отзыв "Отлично".

        1 окт 2015

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        7 янв 2021
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        7 окт 2015
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 80р.

        1 окт 2015
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        1 окт 2015
    3. Brayt

      Brayt ШтрафникШтрафник

      Спасибо тому кто сделал описание лучше и нагляднее, чем было раньше. Научите пожалуйста , как это сделать - в личку. Спасибо. :);)
       
    4. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

       
      3 пользователям это понравилось.
    5. Brayt

      Brayt ШтрафникШтрафник

      Ещё раз говорю спасибо тебе Ragnar Lodbrok .
      Теперь запись в складчину лучше пойдёт. Ведь многие знают автора по обложкам его книг. Глаз прям цепляется. ;)
       
      1 человеку нравится это.
    6. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      отзыв на книгу: Как придумать идею, если вы не Огилви

       
      3 пользователям это понравилось.
    7. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      отзыв на книгу: Как придумать идею, если вы не Огилви
       
      3 пользователям это понравилось.
    8. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      отзыв на книгу:Зависть и другие вечные двигатели рекламы
       
      4 пользователям это понравилось.
    9. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      отзыв на книгу:Зависть и другие вечные двигатели рекламы
       
      3 пользователям это понравилось.
    10. Brayt

      Brayt ШтрафникШтрафник

      В добрый путь и удачной складчины. :)
      Из этой сборки есть только две бумажной книги, которые очень понравились. Вот поэтому и был сделан сбор на остальные книги.
      PS Дорогие участники - Оставьте пожалуйста свои отзывы после прочтения данных книг. Пять минут потраченных на написание отзыва, даёт огромные силы и желание на написание новых творений. :);):)
       
      3 пользователям это понравилось.
    11. slbn2016

      slbn2016 ЧКЧлен клуба

    12. Ragnar Lodbrok

      Ragnar Lodbrok МодерМодератор Команда форума

      И помните про отзывы на складчины, т.к. отзывы придают силы и желание проводить новые складчины! Всем спасибо за участие.
       
      6 пользователям это понравилось.
    13. slbn2016

      slbn2016 ЧКЧлен клуба

      1 человеку нравится это.
    14. Writeall

      Writeall ЧКЧлен клуба

      Ребята, складчина сейчас активна.
      Ещё можно вписаться?
       
    1. VStorm
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Беглое знакомство с книгами оставило весьма благоприятное впечатление. Автор владеет словом и цепляет внимание читателя практически с любого места. Вывод: если вы и не будете применять на практике полученную информацию, то получите удовольствие от прочтения книг ))) Об организации: хорошо подобранный материал складчины, оперативная раздача, как итог - хорошее настроение
      2 пользователям это понравилось.
    2. leopold128
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Замечательный материал! Для удобства работы буду искать печатный вариант! Оргу - большое спасибо!
      5 пользователям это понравилось.
    3. axe55
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Ознакомление с книгами произвело очень приятное впечатление. Содержание - эксклюзив, интересный стиль изложения, много фото. Кроме этого, книги представлены в различных форматах - за это тоже плюс! Спасибо!
      5 пользователям это понравилось.
    4. Зимняя Роза
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за молниеносную складчину! Организация просто на высоте!

      Сами книги заставляют на многое взглянуть с другой стороны. И то, что казалось невозможным, постепенно станет реальным. Надо лишь проанализировать.
      7 пользователям это понравилось.
    5. pupsik
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Действительно, великолепные книги! Такие книги должны быть как в бумажном, так и в электронном варианте. Отличная организация и проведение складчины! Все супер! Рагнар, спасибо!
      6 пользователям это понравилось.
    6. студень
      5/5,
      Работой организатора доволен
      Книги бомбовские. Если хотите вырваться вперед в рекламе, Иванов поможет!!! Организация на высоте.
      7 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей