Открыто

Всё для салона красоты

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Elena-elena, 18 мар 2013.

Цена: 15999р.-44%
Взнос: 8938р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 18 мар 2013
    #1
    Elena-elena
    Elena-elena ЧКЧлен клуба

    Всё для салона красоты

    Система Стимулирования Сарафанного Радио 2.0: привлечение денежных клиентов на автопилоте


    Авторы: Дмитрий Белешко, Игорь Стоянов

    Данная система подойдет практически в любой сфере, салон красоты используется как пример

    Что входит в практический курс...
    Блок "Основы построения системы стимулирования рекомендаций"
    Почему люди рекомендуют
    Что влияет на клиентские рекомендации
    Формула запуска сарафанного радио
    Как избежать негативного варианта развития сарафанного радио
    Составляющие системы стимулирования сарафанного радио и нюансы при его создании
    Отличие при создании системы для разных сегментов салонов
    Кому не подойдет система стимулирования сарафанного радио или что должно быть в салоне перед началом построения системы
    Примеры внедрения успешных стратегий по стимулированию рекомендаций
    Стратегия построения системы стимулирования рекомендаций для нового салона красоты
    Стратегия построения системы рекомендаций для существующего салона красоты
    Концепция системы стимулирования рекомендаций для салонов класса люкс или как приводить в салон богатых клиентов
    Пошаговый план создания эффективной системы стимулирования рекомендаций в салоне красоты

    Блок "Создание системы превышений ожиданий клиентов"Как выделить себя на фоне конкурентов
    Что такое уникальное торговое предложение и как с помощью него отстроиться от конкурентов
    Пошаговые стратегии создания уникального торгового предложения
    Как использовать уникальное торговое предложение для сарафанного радио
    Секрет всех успешных салонов красоты
    Создание ВАУ эффекта в салоне
    Основные принципы превышения ожиданий клиентов или что такое эмоциональный крючок
    Как красиво показать ценность услуги, чтобы цена не имела значения
    Самый простой способ превысить ожидания клиентов
    Чек лист всех способов превышения ожиданий
    Примеры из практики индустрии красоты
    Работа с продуктом (вашим салоном) и его качеством (услугами и сервисом)
    Превышение ожиданий через первый контакт клиента с салоном (звонок, здание, навигация, оформление, сотрудники)
    Личность руководителя салона, как фактор создания ВАУ эффекта
    Чем удивить клиентов в люкс сегменте

    Блок "Создание системы запроса рекомендаций"
    Формат запроса рекомендаций
    Тайминг запроса рекомендаций
    Необходимые инструменты для запроса рекомендаций
    Разработка анкет, скриптов, бланков, флаеров и форм для запроса рекомендаций
    Должностные инструкции сотрудников, кто и когда производит запрос рекомендации
    Система контроля сотрудников для внедрения системы запросов
    Система мотивации сотрудников для увеличения количества запросов
    Особенности внедрения системы запросов рекомендаций
    Алгоритм работы с первичным клиентом для эффективного запроса рекомендации
    Алгоритм работы с постоянными клиентами для эффективного запроса рекомендации
    Примеры лучших стратегий сработавших в салонах
    Как запрашивать рекомендации у богатых клиентов люкс салонов

    Блок "Создание системы поощрения клиентов"
    Общие принципы и базовые точки для определения формата поощрений
    Сколько тратить денег на поощрение клиентов
    Как поощрять клиентов без затрат со стороны салона
    Как создать ВАУ эффект при поощрении
    Особенности системы поощрений
    Стратегии поощрения клиентов, которые рекомендуют вас
    Стратегии поощрения клиентов, которые приходят по рекомендации
    Стратегии поощрений клиентов, которые рекомендуют и которые приходят по рекомендации
    Особенности поощрения богатых клиентов люкс салонов
    Примеры самых эффективных стратегий для поощрения клиентов на рынке индустрии красоты
    Разборы ошибок при внедрении системы поощрений
    Как максимально «вкусно» описать систему поощрений для клиентов

    Блок "Создание системы работы с отзывами клиентов"
    Почему и зачем нужны отзывы
    Какие отзывы нужны вашему салону
    Как отзывы помогают закрыть возражения ваших клиентов
    Как с помощью отзыва можно увеличить ценность вашего предложения для клиентов во много раз
    Как использовать отзывы при рекламе вашего салона
    Как и когда правильно собирать отзывы у клиентов
    Шаблоны анкет, форм, бланков и скриптов для сбора отзывов
    Нестандартные приемы использования отзывов для привлечения новых клиентов
    Уровни доверия к отзывам
    Как максимально увеличить уровень доверия к отзывам
    Как правильно оформлять отзывы, чтобы они привлекали внимание и приносили прибыль

    Бонусы:

    Подарок №1

    MBA для руководителей индустрии красоты. Блок "Концепция"
    Ценность: 7000 руб.
    Мы объединили самые важные темы и создали уникальный практический курс, аналогов которому нет нигде в России. На сегодняшний день, это единственный в России курс такого формата – где мы не даем академических знаний, а только инструменты и инструкции к их применению. Вы идете и внедряете их у себя в салоне, а потом делитесь результатами на следующем занятии.

    Что Вы узнаете из этого блока курса MBA:

    Что лучше – купить готовый салон, искать самому или взять франшизу
    Называть ли салон своим именем или просто «салон красоты»
    В чем будет изюминка салона или чем он будет отличаться от сотен таких же
    Как найти идею и создать концепцию для нового салона
    Последовательность шагов при создании салона – с чего лучше начинать и какой приоритет
    Как правильно выбрать помещение под салон
    Секреты общение с арендодателем
    Как выбрать косметику, чтобы она подходила всем мастерам
    Какой набор услуг лучше всего оставить в новом салоне
    Нужно ли вкладываться в ремонт помещения
    Как общаться с чиновниками и городскими властями
    Что такое проектирование и зачем оно нужно для нового салона
    Варианты выхода из бизнеса при неудаче
    Какие существуют наиболее выгодные условия кредитования малого бизнеса
    Основы налогообложения - сколько кому платить и как уменьшить эту плату

    Подарок №2
    Как создать стратегический маркетинговый план салона красоты и оставить далеко позади всех конкурентов
    Ценность: 7500 руб.
    Это первая часть курса "Готовый маркетинговый план салона красоты на 2013-2014: кратчайший путь к постоянному росту прибыли!". Из нее Вы узнаете о том, как построить самую выгодную для Вашего салона красоты стратегию развития на несколько лет вперед. Вы сможете создать выдеить свое конкурентное преимущество и оставить далеко позади все салоны вокруг.

    Что Вы узнаете из этого курса:

    Как определить правильную целевую аудиторию Вашего салона красоты
    Как определить клиента именно Вашего салона красоты
    Секреты выбора и определения ниши Вашего салона красоты
    Как эффективно ставить цели по продажам в салоне красоты
    Как правильно позиционировать услуги Вашего салона на рынке
    Как разработать уникальное торговое предложение Вашего салона
    Как определить и разработать результативный маркетинговый подход
    Как правильно выбрать эффективные маркетинговые каналы для Вашего салона
    Как эффективно определять и согласовывать маркетинговый бюджет
    Секреты разработки системы контроля и отчетности

    Подарок №3
    Малобюджетные стратегии увеличения прибыли: салон красоты БЕЗ ЗАТРАТ!
    Ценность: 25000 руб.

    это несколько сотен инструментов для увеличения прибыли вашего салона красоты с минимальными затратами. Это ваш шанс начать получать реальные результаты прямо сейчас.


    Супер Подарок №4.
    Практический тренинг в записи "Как создавать тексты, которые ПРОДАЮТ
    ...услуги салонов красоты, СПА и медицинских клиник в десятки раз эффективнее, чем это можно делать с помощью обычной рекламы
    Что входит в программу курса

    1. Основы создания продающих текстов
    Секреты создания рекламы с высоким откликом от клиентов
    Как с помощью продающих текстов получить огромное преимущество перед всеми конкурентами
    Самый главный принцип создания эффективной рекламы, который упускают 99% салонов красоты
    5 вещей, которые вы должны знать до того, как начнете писать любой продающий текст
    Как правильно создать образ идеального клиента, чтобы увеличить отклик на свою рекламу
    Как описать вашу услугу или продукт, чтобы клиент не мог удержаться от того, чтобы попробовать его
    Бесплатные способы повышения ценности услуги или продукта

    2. Инструменты создания самой важной части продающего текста - заголовка
    Как заставить человека начать читать ваш текст
    От чего зависит 80% успеха рекламы
    Работающие шаблоны и примеры успешных заголовков

    3. Секреты создания самых привлекательных предложений
    Секретные инструменты по созданию привлекательных предложений
    Примеры предложений с высоким откликом
    Как увеличить ценность предложения
    Как увеличить средний чек за счет правильной формулировки предложения
    Бонусы, привязанные к предложению
    Что использовать в предложении вместо скидок
    Список причин, которые вы можете использовать для объснения скидок клиентам
    Как улушить предложение без использования скидок
    Использование историй для усиления отклика на продающий текст

    4. Как заставить клиентов сразу же реагировать на ваши предложения
    Почему люди покупают и не покупают
    Какой самый лучший мотиватор к действию
    Как правильно сформулировать ограничения
    Как правильно начинать и заканчивать продающий текст

    5. Секреты работы с возражениями клиентов
    Как правильно составлять отзывы
    Какие типы отзывов работают лучше всего
    Как получить от клиентов хорошие отзывы
    Как достижения и признание недостатков можно использовать для борьбы с возражениями
    Секреты использования фотографий для работы с возражениями клиентов

    6. Как и почему так важно использовать постскриптум в продающих текстах
    Как постскриптум повышает отклик на рекламу
    Что писать в постскриптуме
    Секреты использования эффективных посткриптумов

    7. Секреты использования бонусов и гарантий
    Как бонусы могут увеличить ценность вашего предложения
    Секретные фишки по использованию бонусов
    Какие именно бонусы лучше всего добавлять к предложению
    Три главных типа гарантии
    Как лучше всего формулировать гарантию
    Почему гораздо эффективней использовать бонусные гарантии

    8. Как с помощью правильной верстки увеличить эффективность текста
    Какие задачи выполняет правильная верстка текста
    15 способов выделить свой текст среди других
    Секретные фишки по созданию красивого продающего текста

    9. Как создавать тексты для B2B (для партнеров и корпоративных клиентов)
    Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.

    10. Ключевые концепции создания продающих текстов
    Вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.

    11. Самые частые ошибки в продающих текстах
    Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.

    12. Доверие клиентов
    Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "клиент должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В курсе я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.

    Супер Подарок №5.
    Мы сделали все за Вас...
    "Готовые шаблоны предложений, рекламы, флаеров, писем
    для акций салона красоты"
    Ценность: 30000 руб.
    Набор маркетинговых акций для салона красоты
    Готовые шаблоны флаеров продажи пакетов услуг для раздачи новым клиентам
    Готовые шаблоны маркетинговых материалов для раскладки по салону (на рецепции, в зоне отдыха клиентов, на столиках мастеров и т.д.)
    Готовые шаблоны писем для привлечения новых клиентов
    Готовый шаблон текста для проведения акций с праздничными подарочными сертификатами

    Продажник:

    Цена: 15999
    P.S. Обратите внимание на бонусы
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Успех
      Успех не участвует.
      8 окт 2020
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      12 сен 2020
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      22 июн 2020
    4. Marina V1992
      Marina V1992 участвует.
      7 ноя 2019
  3. Обсуждение
  4. 21 мар 2013
    #2
    gemata6
    gemata6 СкладчикСкладчик
    уже вроде набралось на 20 000 рублей! взнос пора пересмотреть?!
     
  5. 21 мар 2013
    #3
    fantazer777
    fantazer777 БанЗабанен
    Резерв не учитывался, перевел в основной список. Еще забываете об отчислениях в фонд и вознаграждения организатору
     
  6. 21 мар 2013
    #4
    fantazer777
    fantazer777 БанЗабанен
    Внимание ставлю сбор на ближайшие числа чтобы тема начала крутиться в ротаторе на главной странице. Не выписываемся!!! буду постепенно отодвигать дату
     
  7. 21 мар 2013
    #5
    fantazer777
    fantazer777 БанЗабанен
    Не выписывайтесь предварительная заявка на курс оформлена, для нас цена и бонусы будут действовать еще несколько дней. Сбор будет отодвигаться до получения приемлемой суммы
     
  8. 22 мар 2013
    #6
    Anden
    Anden БанЗабанен
    Цена получается серьезная. Сбор взносов еще сдвигаться будет? Сюда народа бы набрать, а сейчас наоборот все выписываются.
     
  9. 22 мар 2013
    #7
    Люрик
    Люрик ЧКЧлен клуба
    Тема интересная,но дорого.
     
  10. 22 мар 2013
    #8
    fantazer777
    fantazer777 БанЗабанен
    Так и не планируем прям сейчас брать, вписывайтесь, чтоб цену скинуть. перед покупкой минимум за 2 дня будет предупреждение об окончательном сборе.
     
  11. 22 мар 2013
    #9
    gemata6
    gemata6 СкладчикСкладчик
    Тема Очень интересная, брать надо
     
  12. 24 мар 2013
    #10
    fantazer777
    fantazer777 БанЗабанен
    Продажи закрыты, но у меня есть заявка до закрытие, если ее оплатить до вторника, то еще можно получить материал
     
  13. 25 мар 2013
    #11
    ЯR
    ЯR ДолжникДолжник
    Добавился. Надоело просто просматривать, будем пробовать
     
  14. 25 мар 2013
    #12
    Elena-elena
    Elena-elena ЧКЧлен клуба
    fantazer777, а Вы оргом можете быть?
     
  15. 25 мар 2013
    #13
    fantazer777
    fantazer777 БанЗабанен
    Нет уже не могу поссорился немного с администрацией, понизили мой статус, у меня еще 2 складчины открыты, но могу попробовать выступить посредником. сейчас проверил ссылка на оплату пока действует.
     
  16. 25 мар 2013
    #14
    strory
    strory БанЗабанен
    ничего не дорого
    600 рублей - это ж меньше среднего чека с клиента за какую-нить одну услугу xодовую


    а можно еще у Елены Сапоговой купить, у нее та же тема была и много управленческиx фишек
     
  17. 25 мар 2013
    #15
    Rem76
    Rem76 ЧКЧлен клуба
    Только сегодня увидел тему. Записаться получилось. Со взносами как? Был сбор 23 -го?
     
  18. 25 мар 2013
    #16
    fantazer777
    fantazer777 БанЗабанен
    Нужно сменить адрес страницы где можно заказать, хоть продажи и пишут, что закрыты, но покупать можно

     
  19. 25 мар 2013
    #17
    ЯR
    ЯR ДолжникДолжник
    так покупать будем?
     
  20. 25 мар 2013
    #18
    Elena-elena
    Elena-elena ЧКЧлен клуба
    чтобы купить нужен орг
     
  21. 25 мар 2013
    #19
    ЯR
    ЯR ДолжникДолжник
    Спасибо, кэп :) это я тонко намекнул на fantazer777.
     
  22. 26 мар 2013
    #20
    Маммон
    Маммон БанЗабанен
    Вот, что сегодня пришло на почту от Д.Белешко
    Если за два дня все организовать, то можно еще успеть на поезд.
     

Поделиться этой страницей