Закрыто

Все книги по 1С 8. (Сборник 7 шт.)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Dementiy, 2 апр 2014.

?

Сколько книг заказываем? (Всего 7 шт.)

Голосование закрыто 9 апр 2014.
  1. 3 шт. = 1700 руб. Быстрые сборы - минимальный взнос (40-70 руб.)

    2 голосов
    10,0%
  2. все 7 шт. = 3850 руб. Собираемся, понижаем взнос (120-150 руб.)

    18 голосов
    90,0%
  3. напишу свой вариант (№ книг которые мне интересны)

    0 голосов
    0,0%
Цена: 3850р.
Взнос: 244р.
100%

Основной список: 39 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 2 апр 2014
    #1
    Dementiy
    Dementiy ОргОрганизатор

    Все книги по 1С 8. (Сборник 7 шт.)

    Предлагаю вашему вниманию отличный сборник книг 1С 8.
    Тема создана в продолжении этой:
    Производство & Ремонт в 1С Управление предприятием 2.0
    Это первая книга из этой серии (будет доступна и после завершения складчины)

    Формат книг PDF. Качество изумительное!

    1. Кадровый учет и управление персоналом в программных продуктах 1С Управление производственным предприятием 8 и 1С Комплексная автоматизация 8
    (Автор Булат Шагжин, Издательство «Голос-Пресс», 240 стр). Цена: 500 руб.
    51164577-500x500 (1).jpg

    ГЛАВА 1. НАСТРОЙКА КАДРОВОГО УЧЕТА

    1.1 Настройка нормативно - справочной системы.

    1.2. Настройка параметров учета

    1.3. Настройка учетной политики регламентированного учета.

    1.4. Производственный календарь и графики работы

    1.5. Табель учета рабочего времени

    1.6. Список лиц, имеющих право подписи документов организации

    ГЛАВА 2. КАДРОВЫЙ УЧЕТ ОРГАНИЗАЦИЙ

    2.1 Штатное расписание

    2.2 Прием на работу

    2.2.1 Ввод личных данных физического лица

    2.2.2 Ввод сведений по сотруднику

    2.2.3 Создание приказа о приеме на работу в организацию

    2.3 Кадровое перемещение

    2.4 Увольнение

    2.5 Учет отпусков в организации

    2.6 Учет командировок

    2.7 Воинский учет

    2.8 Персонифицированный учет

    2.9 Учет прочих невыходов

    2.11 Медицинское страхование

    ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

    3.1 Подбор персонала

    3.2 Обучение персонала

    3.2.1 Обучение персонала

    3.2.2 Аттестация персонала

    3.3. Планирование и учет занятости персонала

    3.3.1. Планирование отпусков

    3.3.2. Планирование занятости работников в мероприятиях

    3.3.3. Планирование участия работников во встречах

    ГЛАВА 4. ПРИМЕР ПО КАДРОВОМУ УЧЕТУ

    4.1 Штатное расписание

    4.2 Создание нового сотрудника и прием его на работу

    4.3 Ввод сведений о физических лицах

    4.4 Кадровые перемещения

    4.5 Оформление отпусков работников

    4.6 Оформление командировок

    4.7 Оформление неявок

    4.8 Отражения факта возврата работника на работу

    4.9 Формирование документа Табель учета рабочего времени

    4.10 Увольнение из организации

    4.11 Отчеты кадрового учета организации

    4.12 Персонифицированный учет

    4.12.1. Настройки

    4.12.2. Заявления по форме АДВ-1, АДВ-2 и АДВ-3

    4.12.3. Подготовка данных в ПФР

    4.12.4. АДВ-11 и СЗВ

    ГЛАВА 5

    5.1. Об авторе (Шагжин Булат Саянович)

    5.2. О компании

    5.3. Партнерская программа

    5.4. Оказание субподрядных услуг

    5.5. Методические материалы по 1С

    5.5.1 Книги

    5.5.2 Курсы

    6. МОДУЛИ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ СТОИТ НАЧИНАТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ

    6.1. Анализ наличия счетов-фактур документов «Реализация товаров и услуг»

    6.2. Автоматическое закрытие месяца

    6.3. Автоматическое уведомление по почте о наступлении критического остатка товара

    6.4. Печать ТТН

    6.5. Анализ точки заказа

    6.6. АРМ «Контроль возврата товарных накладных»

    6.7. АРМ «Менеджер по заказам покупателей»

    6.8. Дебиторская задолженность по интервалам

    6.9. Пакетный ввод документов

    6.10. Показатели схем мотивации


    2. Заработная плата в регламентированном учете в программных продуктах 1С Управление производственным предприятием 8 и 1С Комплексная автоматизация 8
    (Автор Булат Шагжин, Издательство «Голос-Пресс», 240 стр). Цена: 500 руб.
    ГЛАВА 1. НАСТРОЙКА УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.

    1.1. Настройка нормативно - справочной системы (НСС).

    1.2. Настройка параметров учета.

    1.3. Настройка учетной политики регламентированного учета.

    1.4. Соответствие статей затрат отражения зарплаты в бухучете

    ГЛАВА 2. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В РЕГЛАМЕНТИРОВАННОМ УЧЕТЕ.

    2.1. Виды расчетов.

    2.1.1. Основные начисления организации

    2.1.2. Дополнительные начисления организаций

    2.1.3. Удержания организаций

    2.1.4. Справочник «Способы отражения зарплаты в регламентированном учете»

    2.2. Регистрация плановых начислений и удержаний.

    2.2.1. Регистрация плановых начислений

    2.2.2. Регистрация плановых удержаний

    2.2.3. Ввод постоянного начисления или удержания организации

    2.3. Начисления

    2.3.1. Повременная оплата труда

    2.3.2. Сдельная оплата труда

    2.3.3. Оплата труда на комиссионной основе

    2.3.4. Расчет при увольнении сотрудника

    2.3.5. Договоры гражданско-правового характера (ГПХ)

    2.3.6. Разовые начисления

    2.3.7. Пересчет произведенных начислений

    2.3.8. Сторнирование произведенных начислений

    2.3.9. Оплата праздничных и выходных дней организации

    2.3.10. Оплата сверхурочных часов

    2.3.11. Премии сотрудников организации

    2.3.12. Регистрация простоев сотрудников организации

    2.4. Неявки

    2.4.1. Оплата ежегодного отпуска.

    2.4.2. Оплата времени командировки.

    2.4.3. Начисление единовременных пособий за счет ФСС

    2.4.4. Начисление ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет и компенсационной выплаты по уходу за ребенком до достижения им 3-х лет

    2.4.5. Начисление пособий по временной нетрудоспособности или беременности и родам

    2.4.6. Невыходы в организации

    2.5. Удержания из зарплаты.

    2.5.1. Исполнительный лист

    2.5.2. Регистрация разовых удержаний

    2.6. Выплата зарплаты и аванса

    2.6.1. Выплата зарплаты через кассу

    2.6.2. Выплата зарплаты через банк

    2.6.3. Выплата аванса

    2.6.4. Депонирование

    2.7. Отчеты

    2.7.1. Расчетные листки организаций

    2.7.2. Расчетная ведомость по форме Т-51

    2.7.3. Расчетная ведомость в произвольной форме

    2.7.4. Свод начислений

    2.7.5. Анализ начислений сотрудникам организации

    2.8. Регистрация расчетов по НДФЛ и страховым взносам.

    2.8.1. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

    2.8.2. Страховые взносы

    2.9. Отражение зарплаты в регламентированном учете

    2.9.1. Документ «Отражение зарплаты в регл.учете»

    2.9.2. Документ «Ввод сведений о регл. учете плановых начислений сотрудников организации»

    2.9.3. Документ «Учет основного заработка сотрудников организации в регламентированном учете»

    2.9.4. Документ «Ввод распределения основного заработка сотрудников организации»

    2.9.5. Справочник «Подразделение организации»

    2.9.6. Справочник «Организации»

    2.10. Регламентированная отчетность

    ГЛАВА 3. ПРИМЕР ПО РАСЧЕТУ ЗАРПЛАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

    3.1. Настройка планов вида расчетов

    3.2. Настройка параметров для начисления зарплаты, налогов и взносов

    3.3. Установка плановых удержаний

    3.4. Регистрация разового начисления

    3.5. Расчет при увольнении

    3.6. Справка о заработке для расчета пособий.

    3.7. Справки других страхователей о заработке.

    3.8. Установка и выплата планового аванса

    3.9. Регистрация начисления зарплаты

    3.10. Регистрация выплаты зарплаты.

    3.11. Отражение начисления страховых взносов

    3.12. Отражение выплаты взносов

    3.13. Формирования проводок по выплате зарплаты в регламентированном учете.

    3.14. Отчеты

    ГЛАВА 4

    4.1. Об авторе (Шагжин Булат Саянович)

    4.2. О компании

    4.3. Партнерская программа

    4.4. Оказание субподрядных услуг

    4.5. Методические материалы по 1С

    4.5.1 Книги

    4.5.2 Курсы

    5. МОДУЛИ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕ СТОИТ НАЧИНАТЬ АВТОМАТИЗАЦИЮ

    5.1. Анализ наличия счетов-фактур документов «Реализация товаров и услуг»

    5.2. Автоматическое закрытие месяца

    5.3. Автоматическое уведомление по почте о наступлении критического остатка товара

    5.4. Печать ТТН

    5.5. Анализ точки заказа

    5.6. АРМ «Контроль возврата товарных накладных»

    5.7. АРМ «Менеджер по заказам покупателей»

    5.8. Дебиторская задолженность по интервалам

    5.9. Пакетный ввод документов

    5.10. Показатели схем мотивации

    3. Методика ведения бухгалтерского и налогового учетов (РАУЗ и Партионный учет)
    (Автор Булат Шагжин, Издательство «Голос-Пресс», 240 стр). Цена: 500 руб.

    Опираясь на опыт внедрения бухгалтерии в 1С УПП 8 и 1С КА 8 (это не одно и то же, что обычная бухгалтерия) и обучение по данному вопросу была создана эта книга.
    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

    1.1 Настройка в учетной политике упрощенной системы налогообложения

    1.2 Книга учета доходов и расходов (КУДиР).

    1.3 Отражение доходов в КУДиР

    1.4 Отражение расходов в КУДиР

    ГЛАВА 2. ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

    ГЛАВА 3. ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

    3.1. Ведение бухгалтерского и налогового учетов

    3.1.1 План счетов.

    3.1.2. Аналитический учет.

    3.1.3 Документы, регистры и отчеты.

    3.2. Введение. РАУЗ – новое слово в расчете себестоимости

    3.2.1. Методика расчета РАУЗ

    3.2.2. Порядок расчета

    3.2.3. Зачем необходима РАУЗ

    3.2.4. Режимы РАУЗ

    3.2.5. Оценка себестоимости в документах до полного расчета себестоимости в конце месяца

    3.2.6. Настройка программы

    3.2.7. Настройка параметров учета

    3.2.8. Учетная политика регламентированного учета

    3.2.9. Методика закрытия месяца

    3.2.10. Тестирование и исправление ключей аналитики

    3.2.11. Сквозной пример расчета себестоимости

    3.2.12. Аналитики учета затрат в РАУЗе

    3.2.13. Расчет предварительной стоимости при РАУЗ

    3.2.14. Расчет фактической стоимости при РАУЗ

    3.2.15. Отчеты РАУЗ

    3.2.16. Таблица сравнения партионного учета и РАУЗ

    3.3. Завершение периода

    3.3.1. Закрытие месяца

    3.3.2. Закрытие года

    3.4. Регламентированная отчетность

    ГЛАВА 4. ПРИМЕНЕНИЕ ПБУ 18/02 «УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ»

    ГЛАВА 5. УЧЕТ НАЛОГА НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

    5.1. Начисление НДС.

    5.1.1. Начисление НДС вручную.

    5.1.2. Начисление НДС при исполнении обязанностей налогового агента

    5.1.3. Начисление НДС при строительстве хозяйственным способом.

    5.2. Вычеты по НДС

    5.2.1. Вычеты по НДС при поступлении товаров и услуг

    5.2.2. Вычеты по НДС при ручном учете

    5.2.3. Вычеты по НДС при исполнении обязанностей налогового агента

    5.2.4. Вычеты по НДС по основным средствам (включая строительство и монтаж)

    5.3. Учет НДС при реализации без НДС или по ставке 0%

    5.3.1. Раздельный учет входного НДС

    5.3.2. Учет НДС по ставке 0%

    5.4. Книги продаж и покупок

    5.4.1. Формирование записей книги продаж или покупок

    5.4.2. Книга продаж

    5.4.3. Книга покупок

    ГЛАВА 6. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛА ПО УЧЕТУ НДС В КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ.

    6.1. Постановка задачи

    6.2. Настройка нормативно- справочной системы (НСС)

    6.3 Предоплата иностранного покупателя за товар

    6.4. Предоплата иностранному поставщику за материал

    6.5. Приобретение материалов, ставка НДС 18%, счет-фактура не получен

    6.5.1. Отчеты по НДС, предъявленному поставщиком

    6.5.2. Отчет по НДС по партиям материалов

    6.6. Включение сложного учета для продукции на экспорт

    6.7. Получение счета – фактуры

    6.7.1. Отчет по наличию счетов-фактур

    6.8. Приобретение импортных материалов, первый приход

    6.9. Уплата НДС на таможне

    6.9.1. Отчеты по НДС после растаможивания

    6.9.2. Оплата НДС таможне

    6.10. Приход на склад

    6.11. Предоплата поставщику по договору в у.е.

    6.12. Приобретение материалов, ставка НДС 18%, счет-фактура не получен

    6.13. Приобретение материалов, ставка НДС 10%, счет-фактура получен

    6.14. Предоплата от отечественного покупателя

    6.14.1. Неотфактурованные поставки

    6.15. Закрытие отчетного периода по НДС

    6.16. Оплата НДС в бюджет

    6.17. Приобретение импортных материалов, приход остатка

    6.18. Выпуск продукции

    6.18.1. Передача материалов в производство

    6.18.2. Отражение выпуска продукции

    6.19. Реализация на экспорт

    6.20. Реализация внутреннему покупателю

    6.21. Закрытие отчетного периода по НДС

    6.21.1. Восстановление состояния расчетов с контрагентами

    6.21.2. Проведение документов по регистрам НДС

    6.21.3. Формирование счетов-фактур на аванс

    6.21.4. Распределение НДС по реализации

    6.21.5. Восстановление НДС

    6.21.6. Формирование книги покупок

    6.21.7. Формирование книги продаж

    6.21.8. Декларация по НДС

    6.22. Подтверждение ставки НДС 0%

    6.23. Закрытие отчетного периода по НДС

    6.23.1. Формирование книги покупок для НДС 0%

    6.23.2. Формирование книги продаж, ставка НДС 0%

    6.23.3. Декларация по НДС

    6.24. Заключение
    4. Введение в работу с 1С Предприятие 8 в программных продуктах 1С УПП 8 и 1С КА 8
    (Автор Булат Шагжин, Издательство «Голос-Пресс», 240 стр). Цена: 500 руб.
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОНФИГУРАЦИИ 6

    1.1. Общая информация 6

    1.2. Виды учета. 14

    1.2.1. Управленческий и регламентированный учеты. 14

    1.2.2. Международный учет. 16

    1.2.3. Оперативный и неоперативный учет. 17

    ГЛАВА 2. ОБЪЕКТЫ КОНФИГУРАЦИИ. 19

    2.1 Справочники. 19

    2.1.1 Технология работы со справочниками. 24

    2.2 Регистры сведений. 32

    2.3 Регистры накопления 34

    2.4 Документы. 37

    2.4.1 Технологические действия с документами. 40

    2.4.2 Технологические кнопки панели инструментов документа. 43

    2.5 Планы счетов и Регистры бухгалтерии. 49

    2.6 Отчеты. 52

    2.6.1 Монитор эффективности – отчет для руководителя. 54

    2.7 Обработки. 57

    ГЛАВА 3. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ (ИБ). 62

    3.1 Архивирование и тестирование ИБ. 62

    3.2 Администрирование пользователей. 66

    3.2.1 Регистрация пользователей. 68

    3.2.2 Справка по ролям. 72

    3.2.3 Дополнительные права. 80

    3.2.4 Профили полномочий пользователей. 88

    3.2.5 Групповая обработка пользователей. 91

    3.2.6 Обработка Создание профилей. 94

    3.2.7 Перенос настроек дополнительных прав. 96

    3.2.8 Группы пользователей. 97

    3.2.9 Применение справочника «Группы пользователей» для ограничения доступа к информации на уровне записей. 99

    3.2.10 Применение справочника «Группы пользователей» для ограничения доступа к информации ранее определенной даты. 108

    3.2.11 Настройки пользователя. 112

    ГЛАВА 4. ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ УЧЕТА. 121

    4.1 Настройка программы. 121

    4.2 Настройка параметров учета. 132

    4.3 Настройка учетной политики управленческого и регламентированного учетов. 151

    4.4 Настройка учетной политики международного учета. 165

    ГЛАВА 5. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ». 170

    5.1 Справочники. 170

    5.2 Документы. 203

    5.3 Отчеты. 258

    ГЛАВА 6. ПОЛЕЗНОЕ. 327

    6.1 Об авторе (Шагжин Булат Саянович). 327

    6.2 О компании. 328

    6.3 Программа курирования компаний франчайзи в области проектного внедрения и построения бизнеса 1С 329

    6.4 Партнерская программа распространения продуктов Булата Шагжина. 331

    6.5 Авторский курс Булата Шагжина: Расширенная аналитика учета затрат. Детальная проработка. 332

    6.6 Авторский курс Булата Шагжина: Внедрение 1С УПП 8 и 1С КА 8. Эффективная практика 333

    6.7 Авторский курс Булата Шагжина: Целеполагание автоматизации предприятия. Получение прямой экономической выгоды. 335

    6.8 Типовой курс ЦСО: Концепция и Торговый функционал в программе "1С:УПП 8" 341

    6.9 Типовой курс ЦСО: Планирование и Бюджетирование в программе "1С:УПП 8" 344

    6.10 Типовой курс ЦСО: Производственный учет в программе "1С:УПП 8" 347

    6.11 Типовой курс ЦСО: Регламентированный учет, Основные средства, НМА, Кадры и Заработная плата в программе "1С:УПП 8" 349

    6.12 Методические материалы по 1С 352

    5. Учет производства и производственных затрат в программных продуктах 1С УПП 8 и 1С КА 8
    (Автор Булат Шагжин, Издательство «Голос-Пресс», 355 стр). Цена: 500 руб.

    Книга для пользователей на участке производство. Некоторые участки будут интересны и компаниям, занимающиеся внедрением.
    ТЕОРИЯ

    1. НАСТРОЙКА УЧЕТА В ПОДСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

    1.1. Настройка параметров учета

    1.2. Настройка учетной политики

    1.3. Способы распределения статей затрат (в т.ч. организации)

    1.4. Настройка закрытия месяца (распределение затрат)

    2. СПЕЦИФИКАЦИИ

    3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

    3.1. Объемно-календарное планирование производства

    3.2. Предварительное планирование производства

    3.3. План производства по сменам

    3.4. Расчет плановой себестоимости продукции (Документ)

    3.5. Расчет плановой себестоимости продукции (Обработка)

    4. КОНЦЕПЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА В 1С КА 8 И 1С УПП 8

    4.1. Отчет мастера смены

    4.2. Отчет о составе смены

    4.3. Регистрация завершения смены

    4.4. Услуги собственным подразделениям

    4.5. Регистрация выпуска продукции и передача готовой продукции на склад

    4.6. Отчеты оперативного учета

    5. УПРАВЛЕНИЕ ВЫПУСКАМИ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ЗАТРАТАМИ В 1С УПП 8

    5.1. Отчет производства за смену

    5.2. Распределение материалов на выпуск

    5.3. Распределение прочих затрат

    5.4. Комплектация номенклатуры

    5.5. Акт об оказании производственных услуг

    5.6. Производственные отчеты

    6. УЧЕТ НЕЗАВЕРШЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

    6.1. Передача материалов в производство

    6.2. Лимиты отпуска материалов на производство

    6.3. Оприходование материалов из производства

    6.4. Регистрация прочих затрат

    6.5. Инвентаризация незавершенного производства и брака

    6.6. Корректировка незавершенного производства

    6.6.1. Изменение аналитики НЗП

    6.6.2. Изменение сумм затрат в НЗП

    7. ВЫПУСК ИЗ ПОЛУЧЕННОГО ДАВАЛЬЧЕСКОГО СЫРЬЯ

    7.1. Заказ покупателя (операция «переработка»)

    7.2. Поступление товаров и услуг (операция «в переработку»)

    7.3. Передача товаров (операция «передача продукции заказчику»)

    7.4. Возврат товаров поставщику (операция «из переработки»)

    7.5. Возврат переданных товаров (операция «продукция от заказчика»)

    7.6. Реализация услуг по переработке

    8. УЧЕТ ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕРАБОТКИ ДАВАЛЬЧЕСКОГО СЫРЬЯ

    8.1.Передача материалов в переработку

    8.2. Регистрация поступления продукции из переработки

    8.3. Регистрация поступления услуг по переработке

    8.4. Возврат переработчиком, переданных ему товаров

    9. РЕГИСТРАЦИЯ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ

    9.1. Заявка на проведение сертификации

    9.2. Регистрация отбора проб для сертификации

    9.3. Регистрация результата сертификации

    ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ УЧЕТУ

    Постановка задачи по производственному учету в КА.

    Описание примера

    Задание

    Настройка учетной политики и НСС

    Учетная политика

    Оперативный учет номенклатуры в производстве

    Оформление заказов

    Группы доступности складов

    Заказы покупателей и внутренние заказы

    Приобретение ТМЦ

    Оприходование ТМЦ на склад

    Отчеты складского учета

    Расчет плановой себестоимости номенклатуры

    Установка цен номенклатуры сырья и материалов.

    Расчет плановой себестоимости.

    Установка цен номенклатуры продукции.

    Передача материалов в производство

    Требование-накладная

    Анализ хозяйственной операции списания материалов в производство

    Отражение выпуска продукции

    Отчет мастера смены

    Выпуск продукции.

    Анализ выпуска

    Оприходование материалов из производства

    Отражение прочих затрат на выпуск продукции.

    Расчет фактической себестоимости выпуска.

    Расчет себестоимости.

    Анализ рассчитанной себестоимости.

    6. Методика внедрения корпоративных информационных решений через моделирование бизнес-процессов в программных продуктах 1С УПП
    8 и 1С КА 8

    (Автор Булат Шагжин, Издательство «Голос-Пресс», 240 стр). Цена: 500 руб.
    Говоря о моделировании бизнес-процессов, внедрения СМК, инжиниринге и реинжиниринге бизнес-процессов многие вероятно представляют себе или большую пачку документов или мощные программы проектирования процессов. Но чаще всего спроектированные процессы не очень-то усиливают организацию труда. Представьте, кто будет контролировать тысячи запущенных бизнес-процессов на предприятии? Как итог – кипы бумаг, на которые было потрачено не мало денег и времени лежат на полках у директора, и вероятно раз в год, проводятся собрания по тому, как эти процессы изменить. Проблема такого подхода в том, что сами сотрудники не работают по данным процессам. Ведь мало знать, как работают процессы. Процессами надо управлять.

    Многие уже поняли, что без систем управления документооборотом (DOCFLOW) или процессами (WORKFLOW) довольно тяжело наладить процессы на предприятии. Но это заставляет пользователей вести двойной учет в основной информационной системе компании и в системе управления процессами. Чаще всего большая часть процессов пересекается, что приводит к неудобству ведения. Было бы лучше интегрировать внутреннюю ERP-систему с документооборотом. Но так, чтобы осталась возможность безболезненно обновлять и при этом добавлять свои объекты. Для выполнения данным требованиям был разработан продукт «Модуль моделирования бизнес-процессов 1С».

    Скажу честно, мне как практику больше всего нравится система 1С Предприятие 8 «Управление производственным предприятием». Предпочтение определилось после внедрения многих различных систем. Во многом это связано с тем, что ни разу не видел на крупном предприятии систему, идеально подходящую под требования заказчика. А потому я попросту ориентируюсь на ту платформу, где проще произвести изменения и получить вовремя обновления.

    Думаю, для Вас не секрет внедрение больших систем на средних и крупных предприятиях это занятие, связанное с большими трудностями. Как ни странно, мы сами их создаем неверным подходом к внедрению. Во многом я связываю это с тем, что наша школа проектного внедрения во многом почерпнула знания из строительной отрасли (и верно, откуда взяться другому опыту, когда еще не был набран достаточный багаж знаний ведения проектов). Такой подход предполагал создание либо чего-то абсолютно нового (первый подход), либо проектно-сметное управление типовыми проектами для качественного управления поставками и работами на объектах.

    Все вроде бы логично. Заказчик говорит, что ему нужно, Вы проектируете, совместно утверждаете и запускаете. Но в рамках внедрения корпоративных информационных систем это работает не эффективно. Может, Вы будете и не согласны, но чаще всего разработанное техническое задание по итогам внедрения не совпадает с полученным результатом автоматизации процентов на 70% (не берем в расчет случаи, когда Заказчик имеет хорошее представление о необходимом функционале, и чаще всего имеет даже некий качественный прототип будущей системы). И лишь 30% при типовом проекте будет иметь совпадение по требованиям. Все это означает, что в процессе опытной эксплуатации все всплывает и в авральном режиме производится запуск программного обеспечения.

    Стыдно признаться, когда-то и мы так внедряли (еще хуже, что многие так и продолжают внедрять). Системы в итоге «взлетали» (я бы сказал, что все проекты заканчивались нормальной эксплуатацией), но радости от таких запусков было не очень много. Представьте, Ваши ожидания связаны с тем, что Вы заплатили, и после нового года (не самое, кстати, удачное время для запуска), все отлично заработает. Ожидания Исполнителя, что доработанный функционал и перенесенные данные хорошо протестируют (чего, собственно, часто не происходит). В итоге, непонятно как обученные сотрудники на не протестированной Заказчиком системе начинают запуск. Многие видят в этом единственный способ запуска программы. А некоторые уже осознали ущербность проектного подхода, в силу особенностей внедрения программных продуктов (пользовательский фактор, отсутствие четкого понимания функционала).

    Обеспечение удобства работы с системой
    Одним из существенных минусов проектного подхода является не возможность качественно понять потребности пользователей в удобстве работы с программой на этапе разработки технического задания (ТЗ). В ТЗ, как правило, описывается требуемый функционал, который, кстати, до конца понять не всегда получается, т.к. берется слишком большие разделы. А ведь большинство ERP-систем нельзя назвать удобными в пользовании. Слишком много универсальности в функционале, слишком много документов, отчетов и всего прочего. Для пользователей, привыкших к простоте и однозначности, использование на этапе запуска данной системе приводит к двойным и тройным временным затратам. Учтем еще потраченное время на ошибки и недостатки в функционале и перенесенных данных. Думаете, какова реакция должна быть у пользователей и каково качество ведение данных? С другой стороны, если программа будет удобнее предыдущей, пользователи скорее будут Вашими союзниками, чем людьми винящие во всех бедах программу. Для них чаще всего удобство это основной критерий, хорошая программа или нет. Сила автоматизации, это не только ведение всех данных в одной системе (что конечно даст возможность увидеть картину в целом и использовать смежный функционал), не только в расширении функционала (например, стали еще использовать бюджетирование, МСФО и более глубокую проработку себестоимости), но и в ускорении процессов предприятия. А ускорение проявляется в удобстве работы.

    Целеполагание
    Хорошо бы проект автоматизации завязать с проектом консалтинга. А если точнее, какие отчеты и какой функционала, а также процессы должны быть в системе, чтобы они максимально могли помогать конкретных целее, которые приносят конкретный доход. Когда, к пример спрашиваешь, зачем Вам автоматизировать бюджетирование, я встречаю недоумение. Причем каждый раз одно и то же. «Как, вы не знаете зачем нужно бюджетирование?», но при этом звучит так: «чтобы контролировать бюджеты», «чтобы они не выходили за рамки», «чтобы планировать», «чтобы видеть, как мы будем развиваться». Правильность отчетов и планов при этом строится исходя их образования и личного понимания участников. Такой подход, возможно, по наитию даст какой-то результат. Это также справедливо, если считать, что если куда-то идешь, куда-то, вероятно, придешь, главное идти правильным шагом. Наши задачи должны иметь только три цели: увеличение прибыли, уменьшение расходов, увеличение управляемости компании. Их можно разбить на подцели. Такие как, уменьшение овердрафтов, уменьшение затрат на фонд заработной платы за счет автоматизации, снижение организационных проблем с поставками, увеличение потока клиентов, за счет ускорения обработки заказов и пр.. Т.е. Ваша задача выделить реальные задачи, а не общие (быстрее, современнее, качественнее, лучше, эффективнее). Общие задачи не приводят к результату. Станет вроде все как-то по-другому, но принципиально для бизнеса останется все по-прежнему. Это также оздоравливает проект, так из дискуссии «а я считаю правильным …», Вы переводите разговор в русло «это решает прибыльную задачу …». Задач появляется не так много (и это упрощает ведение проекта), но выявить их не так-то просто. Дело в том, что руководители служб привыкли рассуждать в рамках задач их подразделения. То, что конкретно принесет им выгоду. Многие, увы, не способны рассуждать как хозяин бизнеса. А хозяин (особенно крупных предприятий), как правило, не стремится понимать нюансы (не всегда это даже представляется возможным). Хорошо в этом плане помогает тренинг для руководителей служб. Цель тренинга, хоть не надолго понять, какого рода цели надо получить, подать примеры, помочь найти цели в их подразделении. И на выходе должно быть не только обучение, но и полный список целей, который Вы можете сейчас получить. Данного списка будет достаточно в стратегии развития ближайшего года или лет. Так эти цели, вероятно, назревшие. И денег немного и результат более качественный. В дополнение, хочу сказать, что я яростный противник классического консалтинга. Когда приходят люди, не разбирающиеся в Вашем бизнесе, они его изучают, и дают ценные советы, большая часть которых дана из непонимания бизнеса, часть типовые, часть не реализуемые, часть останется просто лежать. И может быть, маленькая толика советов пригодится, большую часть которой и Вы и сами прекрасно понимали, но решались сделать. Люди, которые сами никогда не достигали Ваших высот, не думаю, что могут Вам существенно помочь. Но зато могут хорошо обучить Ваших сотрудников в части правильного целеполагания.

    Еще одна проблема проектного подхода, это охватить слишком многое на начальном этапе без понимания обеими сторонами конечного результата (да-да, проектный подход не дает полного понимания конечного результата). Хорошее изучение компании-заказчика, вряд ли может заменить тот опыт, который имеют сотрудники компании. Равно как и наоборот. Сотрудники заказчика не все понимают в программе и всех его подводных камнях для их бизнеса. В данном случае проще обучить сотрудников заказчика и проработать сквозной пример.

    Дополнительные требования к классической схеме внедрения

    Я бы выделил, эти проблемы в следующие задачи:

    1. необходимо перед запуском разработать удобную оболочку для пользователей (что дает прямой экономический эффект);

    2. необходимо реализовать функционал еще в той части, которая дает вполне понятную прибыль (например, уменьшение дорогого заемного капитала (за счет нацеленного на это планирования ДДС), уменьшение воровства на производстве/строительстве и недобросовестного отношения к имуществу (за счет перехода от финансовых смет к ежедневному материально-трудовому контролю) и пр.)

    3. реализовать полное понимание функционала программы Заказчиком (им это все равно пригодится, а вот Вам полностью понять их бизнес, скорее не удастся).

    4. формировать ТЗ в виде частных технических заданий (ЧТЗ), с полным пониманием того, что изменится в имеющимся функционале. Попытка сделать большое ТЗ на абстрактном понимании задач одной стороны, и имеющемся функционале - с другой.

    Все эти задачи решает подход внедрения через моделирование бизнес-процессов, изучить который вы сможете у нас на семинарах, либо в книге «Методика внедрения корпоративных информационных решений через моделирование бизнес-процессов 1С Управление производственным предприятием 8 и 1С Комплексная автоматизация 8».

    7. 4 сквозных примера по производству и затратам. Подготовка к сдаче экзамена 1С Специалист УПП 8
    (Шагжин Булат, 400 страниц, BSPublishing). Цена: 500 руб
    Вы держите книгу, которая поможет Вам в сдаче такого непростого экзамена как 1С Специалист УПП 8. Для базовой подготовки настоятельно рекомендую мои книги по регламентированному учету и производству. Для общей подготовки на вопросы – остальные книги на сайте. В отличие от видеоматериала, который продавался ранее, данная книга стоит дешевле, проработаны более качественно примеры (больше опыта и УПП стал лучше) и имеется большой объем методических отступлений. С другой стороны, вероятно, это не так наглядно, но для специалистов Вашего уровня разобраться будет не сложно. Также книга будет хороша для тех, кто хочет освоить на примерах расширенную аналитику учета затрат.

    Задание должно быть выполнено не ранее, чем на релизе 1.3.24.1. Данная книга будет переиздаваться с учетом значимых изменений в конфигурации или заданий.

    Примеры взяты из открытого источника на сайте 1С для подготовки к экзамену УПП.

    Книга построена так, что Вы постепенно сами начинаете осваивать все больше функций по мере выполнения заданий без подсказки.

    Советы и некоторые позиции, с точки зрения правильности, не являются официальными и опираются сугубо на моем опыте и опыте моих коллег и партнеров.



    Цена 3850 руб.
    7 книг = 3500 руб.+ 200 руб. (доставка) + 150 руб. (комиссия)
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
    14 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 дек 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      31 дек 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Обсуждение
  4. 2 апр 2014
    #2
    Dementiy
    Dementiy ОргОрганизатор
    Качество книги (скиншоты страниц):
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     

    Вложения:

  5. 3 апр 2014
    #3
    Ksy
    Ksy ЧКЧлен клуба
    А о каком видео идет речь, книга 7. Подготовка к спецу УПП.
     
  6. 3 апр 2014
    #4
    Dementiy
    Dementiy ОргОрганизатор
    Ранее, у этого автора, был Видео Курс, стоимостью 5000 руб. (кажется, он так и назывался: Подготовка к сдаче экзамена 1С Специалист УПП 8)
    Почему он его снял с продажи - не знаю...
    В отличие от видеоматериала, который продавался ранее, данная книга стоит дешевле, проработаны более качественно примеры (больше опыта и УПП стал лучше) и имеется большой объем методических отступлений.
     
  7. 18 апр 2014
    #5
    Dementiy
    Dementiy ОргОрганизатор
    Есть предложение поставить дату сборов после выходных!
    Все отдохнут, отпразднуют - и начнем сборы!
     
  8. 23 апр 2014
    #6
    Коровьев
    Коровьев БанЗабанен
    Это вопрос тем, кому надо1С;)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей