Закрыто

[Повтор][Библос] 24 электронные книги по бизнесу, психологии и пр.

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Джон Голт, 3 мар 2016.

?

Какой взнос Вы считаете приемлемым в данной складчине?

Голосование закрыто 8 ноя 2017.
  1. 100

    16 голосов
    84,2%
  2. 200

    2 голосов
    10,5%
  3. 300 и более

    1 голосов
    5,3%
Цена: 4433р.
Взнос: 438р.-90%
100%

Основной список: 22 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 мар 2016
    #1
    Джон Голт
    Джон Голт ЧКЧлен клуба

    [Повтор][Библос] 24 электронные книги по бизнесу, психологии и пр.

    1. Элен Лурье. Правила Луны на каждый день (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14196567.cover_415.jpg
      Энергия лунных дней влияет на состав формулы крови человека и на все органы. Именно на них направлена энергия конкретного лунного дня. Она может как восстановить работу органа, так и разрушить его, если используется неверно или не по назначению. Тогда возникают болезни, причины которых скрыты в неправильной циркуляции энергии или ее блокировании в больном органе. В своей книге Элен Лурье дает рекомендации по оздоровлению в зависимости от лунного цикла и практичные советы по многим вопросам: – Луна и знаки зодиака, – Луна и медицина, органы человека, – Луна для сада, огорода и дома, – камни и минералы. Осознанное соблюдение лунных правил дает возможность каждому из нас прожить полноценную здоровую и счастливую жизнь.

      Объем: 80 стр.
      Жанр: астрология
      Теги: гороскопы, лунные календари
      Возрастное ограничение: 6+
      Дата выхода на ЛитРес: 28 июля 2015
      Дата перевода: 2015
      Дата написания: 2014
      Объем: 80 стр.
      ISBN: 978-5-905641-13-8
      Правообладатель: Библос

    2. Олег Михалевич. Вкус жизни (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14196507.cover_415.jpg
      Кто не мечтает о том, чтобы никогда не болеть и дольше оставаться молодым? Однако редко кому это удается так, как автору данной книги. Расправившись с собственными недугами, он выстроил свою систему сохранения здоровья. Для того чтобы получать радость от жизни, быть хозяином своих мыслей и своего духа, стоит придерживаться определенных правил. Автор называет их принципами триединства, включив в это понятие поддержку физической формы, сохранение душевного равновесия и правильное питание при любом, даже самом скромном, бюджете, что практически избавляет от приема лекарств. О том, как это сделать, и рассказывает эта книга – ярко, легко и убедительно. Для широкого круга читателей любого возраста.

      Объем: 200 стр. 92 иллюстрации
      Жанр: кулинария, личная эффективность, спорт, фитнес
      Теги: гимнастика, душевное равновесие, здоровый образ жизни, как достичь цели, оздоровительные системы, физическая культура
      Возрастное ограничение: 6+
      Дата выхода на ЛитРес: 23 июля 2015
      Дата написания: 2012
      Объем: 200 стр. 92 иллюстрации
      ISBN: 978-5-905641-02-2
      Правообладатель: Библос

    3. Марк Дубовский. От Жванецкого до Задорнова (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      20233329.cover_415.jpg
      Книга-правда об изнанке и закулисье шоу-бизнеса, размышления автора о судьбах сцены, основанные исключительно на фактах. Марк Дубовский, стоявший у истоков Международного фестиваля сатиры и юмора имени Аркадия Райкина «MORE SMEHA», был его создателем, генеральным продюсером и ведущим. Более четверти века он организовывал концерты звезд юмора в Юрмале – Жванецкого, Задорнова, Петросяна, Галкина, Новиковой, Арлазорова, Трушкина, Альтова, Гальцева, Маменко и многих других артистов, выступления «Городка» и «Фабрики звёзд», Патрисии Каас и Земфиры, Хора Михаила Турецкого и группы «БИ‑2», Верки Сердючки, «О. С. П.-студии» и «Уральских пельменей», Потапа и Насти Каменских, Нонны Гришаевой и Александра Олешко, COMEDY CLUB и других известных российских артистов. Организатор проведения в Юрмале Международного музыкального фестиваля команд КВН «Голосящий КиВиН» и Международного конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна». Автор и продюсер фестиваля «Юрмалина». Автор сценариев для многочисленных шоу-программ и КВН, эстрадных монологов, реприз и пародий для ведущих артистов и писателей России. В своей книге он рассказывает много смешных историй, которые происходили за эти годы с его подопечными.

      Объем: 300 стр. 109 иллюстраций
      Жанр: биографии и мемуары
      Теги: выдающиеся личности, сатира, шоу-бизнес, эстрада
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 22 октября 2015
      Дата написания: 2015
      Объем: 300 стр. 109 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-19-0
      Правообладатель: Библос

    4. Алексей Иванов. Тщеславие в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      20325644.cover_415.jpg
      Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами последняя из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике тщеславие – самую неудовлетворенную из всех эмоциональных потребностей человека. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Объем: 50 стр. 35 иллюстраций
      Жанр: отраслевая психология, привлечение клиентов, просто о бизнесе, реклама
      Теги: привлечение покупателей, психология в бизнесе, рекламные технологии, эмоции
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 27 февраля 2016
      Дата написания: 2016
      Объем: 50 стр. 35 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-26-8
      Правообладатель: Библос

    5. Алексей Иванов. Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14196512.cover_415.jpg
      Для кого эта книга? Для 99 % собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной. На практике увеличение продаж от бесплатного инструмента продвижения бизнеса может составить 1–2 %. Вроде, немного. Но если задействовать 10–15 таких инструментов, то можно повысить продажи на 10–20 %. Цифры вполне реальные. И это намного больше, чем стоимость книги.

      Объем: 250 стр. 128 иллюстраций
      Жанр: привлечение клиентов, просто о бизнесе
      Теги: брендинг, рекламная деятельность, рекламные технологии
      Подробная информация
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 20 июля 2015
      Дата написания: 2011
      Объем: 250 стр. 128 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-01-5
      Правообладатель: Библос

    6. Владимир Казангап. Итихаса. Великие Духи. Книга 2 (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14620186.cover_415.jpg
      Слово «Итихаса» переводится с санскрита как выражение «Вот именно так и было». Земля людей в опасности. Рать лживого властелина Тёгюнчи кагана пытается прорваться к горному озеру, в глубинах которого таится артефакт, способный разрушить весь мир. Жрица северного племени Дьялама что-то скрывает, а ловец демонов Тараган уже готовит свое оружие. Как изменить свою участь и остаться в живых? Как понять кто здесь друг, а кто враг? А может, происходит что-то более важное, и кто-то всем этим управляет? Демону Альхагару, чтобы понять это, придется не только вступить в битву со зловещими созданиями, но и заглянуть в себя и прислушаться к своему сердцу. Книга основана на материалах этнографических исследований и эпосе Древнего Алтая.

      Объем: 220 стр.
      Жанр: мистика, русское фэнтези
      Теги: Алтай, загадочные события, мифические существа
      Возрастное ограничение: 16+
      Дата выхода на ЛитРес: 03 сентября 2015
      Дата написания: 2015
      Объем: 220 стр.
      ISBN: 978-5-905641-18-3
      Правообладатель: Библос

    7. Владимир Казангап. Итихаса. Священные горы. Книга 1 (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14196522.cover_415.jpg
      Слово «Итихаса» переводится с санскрита как выражение «Вот именно так и было». Чудовище, пожирающее демонов, где-то рядом. Стражи рыщут по всем ущельям. Что спасёт его, молодого демона? Сила мышц и ярость или любовь и чудесные способности могущественной красавицы-жрицы? Когда два любящих сердца соединяются, ничто не может им помешать – ни полчища жутких существ из подземных миров, ни зловещая рать коварного правителя, ни предательство наставников. И, может быть, он успеет стать человеком? Но как же поверить людям? Кто они, эти загадочные существа – люди, и что делают на этой Земле? Основываясь на обширном этнографическом и фольклорном материале, автор воспроизводит живые картины жизни древнего Алтая. Книга предназначена для широкого круга читателей, которым интересен всё ещё удивительный и загадочный Горный Алтай.

      Объем: 260 стр.
      Жанр: мистика, русское фэнтези
      Теги: Алтай, загадочные события, мифические существа
      Возрастное ограничение: 16+
      Дата выхода на ЛитРес: 26 июля 2015
      Дата написания: 2014
      Объем: 260 стр.
      ISBN: 978-5-905641-05-3
      Правообладатель: Библос

    8. Алексей Иванов. Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      21598639.cover_415.jpg
      Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Объем: 35 стр. 20 иллюстраций
      Жанр: отраслевая психология, привлечение клиентов, просто о бизнесе, реклама
      Теги: привлечение покупателей, психология в бизнесе, рекламные технологии, эмоции
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 27 февраля 2016
      Дата написания: 2016
      Объем: 35 стр. 20 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-23-7
      Правообладатель: Библос

    9. Алексей Иванов. Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      20325686.cover_415.jpg
      Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Объем: 38 стр. 26 иллюстраций
      Жанр: отраслевая психология, привлечение клиентов, просто о бизнесе, реклама
      Теги: привлечение покупателей, психология в бизнесе, рекламные технологии, эмоции
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 27 февраля 2016
      Дата написания: 2016
      Объем: 38 стр. 26 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-25-1
      Правообладатель: Библос

    10. Алексей Иванов. Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      20233324.cover_415.jpg
      Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами пятая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике самую прекрасную и возвышенную эмоцию – любовь. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Объем: 39 стр. 32 иллюстрации
      Жанр: привлечение клиентов, реклама
      Теги: привлечение покупателей, реклама в Интернете, рекламные технологии
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 10 февраля 2016
      Дата написания: 2016
      Объем: 39 стр. 32 иллюстрации
      ISBN: 978-5-905641-27-5
      Правообладатель: Библос

    11. Алексей Иванов. Любопытство в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      20222104.cover_415.jpg
      Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами третья из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать один из самых эффективных в рекламной практике инструментов – любопытство. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Объем: 30 стр. 20 иллюстраций
      Жанр: отраслевая психология, привлечение клиентов, просто о бизнесе, реклама
      Теги: привлечение покупателей, психология в бизнесе, рекламные технологии, эмоции
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 10 февраля 2016
      Дата написания: 2016
      Объем: 30 стр. 20 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-24-4
      Правообладатель: Библос

    12. Алексей Иванов. Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      20222226.cover_415.jpg
      Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Объем: 32 стр. 16 иллюстраций
      Жанр: отраслевая психология, привлечение клиентов, просто о бизнесе, реклама
      Теги: привлечение покупателей, психология в бизнесе, рекламные технологии, эмоции
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 10 февраля 2016
      Дата написания: 2016
      Объем: 32 стр. 16 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-21-3
      Правообладатель: Библос

    13. Александр Репьев. Маркетинговое мышление (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      26682634.cover_415.jpg
      Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в 'новую экономику' с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из 'башни из слоновой кости', а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи – помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.

      Объем: 670 стр. 113 иллюстраций
      Жанр: истории успеха, привлечение клиентов, стратегия маркетинга
      Теги: коммуникационные технологии, секреты маркетинга, технологии продаж, экономическая эффективность
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 03 марта 2009
      Дата написания: 2014
      Объем: 670 стр. 113 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-09-1
      Правообладатель: Библос

    14. Александр Репьев. Мудрый рекламодатель (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14196557.cover_415.jpg
      Даже опытный рекламист не сможет создать эффективную рекламу без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, «ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективную рекламу» (Д. Огилви). Как же стать мудрым рекламодателем? Как сделать так, чтобы реклама, наконец-то стала приносить вам пользу? Этому вас научит эта увлекательная книга – обобщение опыта сотен рекламных и маркетинговых проектов, выполненных ее автором, Александром Репьевым. Книга уже помогла многим, она поможет и вам. Это издание книги (шестое) было серьезно переработано.

      Объем: 310 стр. 88 иллюстраций
      Жанр: привлечение клиентов
      Теги: маркетинговые стратегии, рекламные технологии
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 23 февраля 2009
      Дата написания: 2015
      Объем: 310 стр. 88 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-16-9
      Правообладатель: Библос



    15. Питер Свонсон. Смерть им к лицу (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt) Сейчас нет в продаже
      15802666.cover_415.jpg
      Непредсказуемый классический английский детектив-триллер в стиле Хичкока, который умел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределенности и напряженного ожидания. Два незнакомца – мужчина и женщина – случайно оказываются рядом в баре аэропорта. Уверенные, что встречаются в первый и в последний раз в жизни, они открывают друг другу больше, чем можно доверить самому близкому человеку. Он, молодой, богатый и успешный, накануне узнал, что любимая жена его обманывает. Она, молодая, красивая и обаятельная, предлагает радикальное решение. Идея захватывающая, и они договариваются о следующей встрече…

      Объем: 300 стр.
      Жанр: зарубежные детективы, классические детективы, триллеры
      Теги: английские детективы, преступления
      Возрастное ограничение: 16+
      Дата выхода на ЛитРес: 12 ноября 2015
      Дата перевода: 2015
      Дата написания: 2015
      Объем: 300 стр.
      ISBN: 978-905641-20-6
      Переводчик: Мария Чомахидзе-Доронина
      Правообладатель: Библос

    16. Алексей Иванов. Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14196562.cover_415.jpg
      Эта книга – продолжение бестселлера «Здравому смыслу вопреки», который вошел в список «10 лучших книг 2010 года» по версии журнала «Генеральный директор». Какие слова предвещают открытие в рекламе, маркетинге или бизнесе? Это вовсе не «Эврика!», как мы привыкли считать с детства. Как заставить клиента внимательно читать вашу рекламу в течение 2 часов? Каким образом «Кока-кола» и «Пепси» зарабатывают миллионы долларов на войне друг с другом? В чем секрет обычного ассенизатора, который в одночасье прославился на весь мир? Как рыбья чешуя связана с продажей кровельных материалов? Каким образом получить постоянный поток клиентов от своих конкурентов? Вы скажете, что так не бывает? Для настоящего маркетолога и бизнесмена это и есть самые волнующие, самые желанные слова. После фразы: «Странно, этого не может быть…» начинается самое интересное в рекламе, бизнесе и жизни.

      Объем: 340 стр. 208 иллюстраций
      Жанр: истории успеха, привлечение клиентов
      Теги: логотипы брендов, рекламные технологии
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 24 июля 2015
      Дата написания: 2012
      Объем: 340 стр. 208 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-04-6
      Правообладатель: Библос

    17. Александр Репьев. Как продавать продукты трудного выбора (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14196527.cover_415.jpg
      Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о «содержании» продажи, о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить, а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим «подготовить покупателя к покупке» (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров. Для продавцов-консультантов, маркетологов и других специалистов.

      Объем: 200 стр. 30 иллюстраций
      Жанр: истории успеха, привлечение клиентов
      Теги: менеджеру по продажам, психология покупателя
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 25 июля 2015
      Дата написания: 2015
      Объем: 200 стр. 30 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-15-2
      Правообладатель: Библос

    18. Алексей Иванов. Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      20222116.cover_415.jpg
      Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

      Объем: 50 стр. 39 иллюстраций
      Жанр: отраслевая психология, привлечение клиентов, просто о бизнесе, реклама
      Теги: привлечение покупателей, психология в бизнесе, рекламные технологии, эмоции
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 10 февраля 2016
      Дата написания: 2016
      Объем: 50 стр. 39 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-22-0
      Правообладатель: Библос

    19. Алексей Иванов. Зависть и другие вечные двигатели рекламы (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14196517.cover_415.jpg
      Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

      Объем: 200 стр. 166 иллюстраций
      Жанр: малый бизнес, привлечение клиентов, просто о бизнесе, реклама
      Теги: рекламная деятельность, рекламные технологии, успешные продажи, эффективное продвижение
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 06 августа 2015
      Дата написания: 2013
      Объем: 200 стр. 166 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-08-4
      Правообладатель: Библос

    20. Том Вуд. Киллер (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14196532.cover_415.jpg
      Ранним утром в одном из переулков Парижа наемный убийца Виктор выполняет свою обычную работу – убивает 58-летнего латыша Андриса Озолса и забирает у него флешку. Когда Виктор возвращается в свою шикарную гостиницу на улице Фобур Сент-Оноре, ему приходится отстреливаться от банды других наемников. Дальнейшие покушения на его жизнь наталкивают на вопросы: кто хочет его смерти и что записано на флешке? Голливудом приобретены права на экранизацию. Режиссер – французский кинематографист Пьер Морель, оператор и постановщик сверхуспешных криминальных боевиков: «Заложница», «13-й район», «Американец», «Перевозчик», «Такси-4». Этот роман – первый в серии шести книг, запланированных к экранизации.

      Объем: 470 стр.
      Жанр: зарубежные детективы, триллеры
      Теги: криминальные детективы, наемный убийца
      Возрастное ограничение: 16+
      Дата выхода на ЛитРес: 28 июля 2015
      Дата перевода: 2015
      Дата написания: 2010
      Объем: 470 стр.
      ISBN: 978-5-905641-14-5
      Переводчик: Л. Григорьев
      Правообладатель: Библос


    21. Адам Джонсон. Сын повелителя сирот (все форматы) Нет в продаже ..
      avatar.png
      Северная Корея начала ХХI века. В стране, где правит культ личности Ким Чен Ира, процветают нищета, коррупция и жестокость власти по отношению к собственному народу, лишенному элементарных человеческих прав. Публичные казни, концлагеря и тюремные шахты, рабство, похищения японцев и южнокорейцев, круглосуточная пропаганда и запрет на все иностранное – такова реальность существования людей, которых государственная машина превращает в зомби. Главный герой романа, мальчик из сиротского приюта, в 14 лет становится солдатом, которого учат сражаться в темных туннелях, прорытых в демилитаризованной зоне, а через несколько лет – безжалостным похитителем людей. В награду за «успехи» его отправляют радистом на рыболовное судно, которое в действительности шпионит за иностранными кораблями. Впоследствии, после жестокой «проверки», он попадает в Америку как переводчик дипломатической делегации, где его по воле случая принимают за Министра тюремных шахт. Захватывающая история его невероятных, на грани абсурда, приключений полна трагизма и жертвенной любви, слепого подчинения идеологии Чучхе и чувства долга по отношению к близким. Автор намеренно сгущает краски, что делает этот роман сродни «бомбе, разорвавшейся среди ясного неба» в цивилизованном обществе. Некоторые критики сравнивают роман Джонсона, написанный в популярном жанре магического реализма, с произведениями Джорджа Оруэла, автора всемирно известных сатирических произведений, обличающих тоталитаризм – «1984» и «Скотный двор» и Олдоса Хаксли, автора антиутопического сатирического романа «О дивный новый мир». Роман получил Пулитцеровскую премию, которая считается одной из наиболее престижных наград США в области художественной литературы и журналистики. Он входит в топ-листы таких изданий как Wall Street Journal, Washington Post, Entertainment Weekly, New York Times, Los Angeles Times, San Francisco Chronicle, Financial Times, Newsweek/The Daily Beast, The Plain Dealer, St. Louis Post-Dispatch, Milwaukee Journal Sentinel, USA Today, Vogue, Elle, GQ, Time Out, Playboy. Является лидером продаж ряда независимых книжных сетей в США.

    22. Марина Фиорато. Венецианский контракт (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14196502.cover_415.jpg
      Сюжет этой книги основан на реальных событиях, произошедших в Венеции в 1576 году, спустя пять лет после сокрушительного поражения Османской империи в морском сражении при Лепанто. Под покровом ночи корабль со смертоносным грузом на борту незаметно подкрадывается к Венеции. С корабля сходит человек, в котором еле теплится жизнь, и направляется к площади Сан-Марко. Он несет жителям Венеции «дар» Константинополя. Через несколько дней уже весь город охвачен чумой – и турецкий султан наслаждается своей местью. На том же судне плыла беглянка – красавица Фейра, врач гарема, сбежавшая от султана, который пожелал сделать ее наложницей. Только благодаря своей находчивости и медицинским познаниям ей удается выжить в Венеции, в которой бушует чума. В отчаянии дож Венеции поручает своему лучшему архитектору Андреа Палладио построить величайшую церковь, равной которой мир еще не видывал, – приношение Господу Богу, настолько прекрасное, чтобы оно помогло спасти город. Жизнь Палладио тоже в опасности, и потребуется всё умение Аннибала Касона, лучшего чумного врача города, чтобы уберечь его от заразы. Но Аннибал не предвидел одного – встречи с Фейрой, оказавшейся под защитой Палладио, встречи с женщиной – не только равной ему по интеллекту, но и способной научить его любить.

      Объем: 390 стр. 76 иллюстраций
      Жанр: историческая литература, исторические любовные романы, исторические приключения
      Теги: история Венеции, история любви, средневековье, эпидемия
      Возрастное ограничение: 12+
      Дата выхода на ЛитРес: 26 июля 2015
      Дата перевода: 2014
      Дата написания: 2012
      Объем: 390 стр. 76 иллюстраций
      ISBN: 978-5-905641-06-0
      Переводчик: Анна Гиппиус
      Правообладатель: Библос

    23. Хилари Бойд. Четверги в парке (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      20233458.cover_415.jpg
      Даже после того как ее муж Джордж, после долгих лет благополучной семейной жизни, внезапно покинул супружескую постель в особо волнующий момент и перешел в гостевую комнату, Джини восприняла это если не с пониманием, то со смирением. Подобная ситуация, наверное, не так уж необычна для многих женщин. Может быть, она сделала что-нибудь не так? Или у него появилась другая? Сам Джордж говорить об этом не желал. Дни складывались в недели, а те в месяцы. Романтические отношения между мужчиной и женщиной хороши, но, как правило, недолговечны. Встреченный на прогулке в парке Рэй обладает всем, чего нет у ее мужа – с ним легко говорить, он готов слушать – и он сексуален. Джини вновь ощущает себя привлекательной. Она понимает, что ее новая страсть угрожает всему, что дорого ее сердцу, и должна сделать выбор. Семейные нити, драма, секреты, ложь во благо – все переплетается в единый клубок в этом мастерски выписанном романе Хилари Бойд, основанном не на воображении, а на ее собственном опыте, и потому, наверное, нашедшем признание и понимание у миллионов женщин.

      Объем: 270 стр.
      Жанр: современная зарубежная литература
      Теги: книги о любви, литература Великобритании, предательство, семейные истории
      Возрастное ограничение: 18+
      Дата выхода на ЛитРес: 28 июля 2015
      Дата перевода: 2015
      Дата написания: 2011
      Объем: 270 стр.
      ISBN: 978-5-905641-11-4
      Переводчик: А. Мухина
      Правообладатель: Библос

    24. Питер Свонсон. Убить лучше по-доброму (все форматы: FB2, EPUB, ios.EPUB, TXT, RTF, PDF A4, PDF A6, mobi, html, txt)
      14196577.cover_415.jpg
      Непредсказуемый классический английский детектив-триллер в стиле Хичкока, который умел мастерски создавать в своих фильмах атмосферу тревожной неопределенности и напряженного ожидания. Два незнакомца – мужчина и женщина – случайно оказываются рядом в баре аэропорта. Уверенные, что встречаются в первый и в последний раз в жизни, они открывают друг другу больше, чем можно доверить самому близкому человеку. Он, молодой, богатый и успешный, накануне узнал, что любимая жена его обманывает. Она, молодая, красивая и обаятельная, предлагает радикальное решение. Идея захватывающая, и они договариваются о следующей встрече…

      Объем: 300 стр.
      Жанр: зарубежные детективы, классические детективы, триллеры
      Теги: английские детективы, преступления
      Перевод: на латышский
      Возрастное ограничение: 16+
      Дата выхода на ЛитРес: 28 июля 2015
      Дата перевода: 2015
      Дата написания: 2015
      Объем: 300 стр.
      ISBN: 978-5-905641-17-6
      Переводчик: Мария Чомахидзе-Доронина
      Правообладатель: Библос
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2017
    11 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 янв 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 ноя 2017
    3. Маритна
      Маритна не участвует.
      15 ноя 2017
    4. Маритна
      Маритна участвует.
      15 ноя 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 янв 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      15 ноя 2017
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 219р.
      11 ноя 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 2 авг 2016
    #2
    Effy
    Effy МодерМодератор Команда форума
    @Korifey, обрати внимание, что это повтор
     
  5. 22 окт 2017
    #3
    sherola
    sherola БанЗабанен
    Двух книг уже нету... Будет только 22 книги
     
  6. 23 окт 2017
    #4
    sherola
    sherola БанЗабанен
    Давайте рекламировать книжки ;)
    Предыдущая такая большая партия ушла что каждая книжка почти по 4 рубля вышла, можно и тут так сделать, если побольшу народу насобирать.
    Можно рекламировать каждую книгу отдельно, а можно партию - я и так и так пробовал ;)
     
    1 человеку нравится это.
  7. 28 окт 2017
    #5
    sherola
    sherola БанЗабанен
    Кто ещё хочет - вписывайтесь ;) Быстрее впишитесь - быстрее выкупим ;)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 28 окт 2017
    #6
    sherola
    sherola БанЗабанен
    Ну вот! Один вписался и сразу на 30 рублей взнос упал, записывайтесь ещё, не стесняйтесь! ;)
    Полезные книги и ценные тут есть, есть что изучить и во что играть с огромным удовольствием :rolleyes:
     
  9. 31 окт 2017
    #7
    sherola
    sherola БанЗабанен
    Везде манипуляции и манипуляциями погоняют - это если грубым языком описывать ;)
    Кто внимательно рассматривал книги, тут бОльшая часть книг как правильно рекламирвать и даже того, что не продаётся ;)
    Давайте выкупим и научимся красиво соблазнять так, чтобы никто не понял что его соблазнили, чтобы он думал, что это он сам соблазнил.
    Я в хорошем смысле!
    Потому что иногда не замотивируешь и ничего не происходит!
    Вот не было бы чувства голода, не шли бы кушать овощи и плоды, не сеяли бы растения ;)
    Не было бы желания секса, не рождались бы дети.
    Всё во благо и полезно!
    Научиться бы всё делать с полным самовыражением, без страха и с удовольствием.
    Записывайтесь! ;)
     
  10. 2 ноя 2017
    #8
    StasTrening1
    StasTrening1 ДолжникДолжник
    Интересные книги в складчине. Надеюсь ценник упадет до 100 и ниже.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 2 ноя 2017
    #9
    sherola
    sherola БанЗабанен
    Пусть упадёт! Действительо ценные, особенно по рекламе. Научиться правильно рекламировать свой товар.

    Но! Тут ещё одна фишка! Когда изучишь эти методы, то уже ты сам не купишься, когда тебе что-то предалагют то, что ты на самом деле не хочешь. Каждый раз, как будут рекламировать что-то ты сразу будешь осознавать ты покупаешься, идёшь на поводу или нет. Это вторая сторона медали. То так мы неосознанно ведемся на всё, а потом страдаем, что нам денег не хватает на жизнь...

    Ну, и свои красивые товары, полезные людям уметь продавать так, чтобы человек увидел истинную выгоду от товара, а не просто так купил и положил на полку и жалеет, что купил. Всё должно быть в радость. И даже эта покупка. Покупаем, читаем и практикуем, а не купили и лежит на жёстком диске ;)
     
  12. 5 ноя 2017
    #10
    StasTrening1
    StasTrening1 ДолжникДолжник
    Коллеги, вписываемся активнее - скоро сбор, набор книг отличный.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 7 ноя 2017
    #11
    sherola
    sherola БанЗабанен
    Друзья, вписывайтесь ещё ;)

     
    1 человеку нравится это.
  14. 10 ноя 2017
    #12
    StasTrening1
    StasTrening1 ДолжникДолжник
    Уже хочется почитать почти все эти книги!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей