Закрыто

Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем eleka, 13 мар 2018.

Цена: 379р.-78%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 39 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 мар 2018
    #1
    eleka
    eleka ЧКЧлен клуба
    Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
    [​IMG]
    Авторы: Мэттью Диксон, Ник Томан, Рик Делиси

    Формат: fb2.zip, fb3, epub, ios.epub, txt.zip, rtf.zip, a4.pdf, a6.pdf, html.zip, mobi.prc, html, txt
    Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов – важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя.
    • Дата выхода на ЛитРес: 13 марта 2018
    • Объем: 330 стр. 80 иллюстраций
    • Правообладатель Альпина Диджитал
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 апр 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 мар 2018
    3. stolesha
      stolesha участвует.
      23 мар 2018
    4. DaImeR
      DaImeR не участвует.
      23 мар 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 апр 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      24 мар 2018
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      23 мар 2018
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 мар 2018
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей