Закрыто

Воркшоп-практикум «Запуск» [Getcourse]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Temofeev Gleb, 18 янв 2019.

Цена: 7900р.-93%
Взнос: 536р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 янв 2019
    #1
    Temofeev Gleb
    Temofeev Gleb ОргОрганизатор
    Воркшоп-практикум «Запуск»

    «Запуск» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение дня вы на своем ноутбуке создаете алгоритм для создания онлайн-проекта, а мы корректируем и направляем вас. Также, воркшоп – это совместная работа за столом с другими владельцами онлайн-школ. Мы уже проводили подобные воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее теоретического мастер-класса.

    Компания Getcourse — это ведущая платформа и продюсерский центр образовательных онлайн-проектов.
    Программа воркшопа

    Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
    [​IMG]

    I. ВВЕДЕНИЕ
    1 Определяем, что такое запуск
    2. Разбираем для каких проектов, аудиторий и ниш применим запуск
    3. Выявляем ресурсы (люди, деньги, время, связи, социальный капитал)
    4. Выбираем инструменты для запуска (вебинары, социальные сети, реклама)

    II. ПЛАНИРОВАНИЕ (ПРЕДЗАПУСК)
    5. Тестируем аудиторию, каналы общения и продукт
    6. Повышаем уровень доверия аудитории
    7. Определяем критерии выбора продукта
    8. Работаем над обратной связью
    9. Пускаем рекламный трафик

    III. ПЛАНИРОВАНИЕ (ЗАПУСК)
    10. Выбираем лицо (для персонализированного запуска)
    11. Определяем цель и результат
    12. Выявляем ментальные триггеры (авторитеты, взаимность, доверие, предвкушение, способность нравиться, события и ритуал, общество, редкость, социальное доказательство)
    13. Создаем рассылки, страницы, посты, цепочки писем и др.
    14. Проводим вебинары
    15. Выбираем продукт для продажи (бонусы, предложения)

    IV. ОКНО ПРОДАЖ
    16. Указываем сроки, условия запуска
    17. Создаем второе и третье окна продаж. Когда создавать? В каких случаях необходимо? и тд.
    Что в результате?

    Дадим алгоритм работы, который мы используем в GetCourse для запуска онлайн-проектов, онлайн-курсов и новых продуктов. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее повторяем цикл. И таким образом пройдем по всем блокам.

    В результате у вас будет:

    1. подробный календарный план запуска онлайн-проекта
    2. график и темы e-mail и цепочек писем
    3. план создания страниц
    4. календарный план и алгоритм проведения вебинаров
    5. график продающих видеороликов
    6. фишки, которые сможете применить у себя.

    Главная задача в течение воркшопа только одна — быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект.

    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 янв 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 268р.
      16 янв 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 янв 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      7 сен 2023
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 янв 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 268р.
      16 янв 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      16 янв 2020
  3. Обсуждение
  4. 2 дек 2019
    #2
    sIava
    sIava ЧКЧлен клуба
    Как актуализировать? вписался. Что делать дальше, как оплатить и получить доступ?
     
  5. 16 янв 2020
    #3
    snimatel
    snimatel ЧКЧлен клуба
    Круто, что складчина ожила. Не проходите мимо!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей