Открыто

Воркшоп Йога-таргет 4.0. Пакет Простой [White OM] [Антон Иванов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 23 май 2020.

Цена: 14900р.
Взнос: 14900р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 23 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Воркшоп Йога-таргет 4.0. Пакет Простой [White OM] [Антон Иванов]

    [​IMG]

    Этот воркшоп для тех, кто хочет окончательно разобраться с тем, как регулярно привлекать людей на свои йога-практики и прямо во время воркшопа собрать себе людей на занятие.
    Без сайта, программирования и всех вот этих технических заморочек - используя только возможности ВКонтакте.

    ПРОГРАММА ВОРКШОПА:

    Шаг 1. Подготовка
    • На что лучше привлекать людей? Проверенные форматы йога-событий
    • Как понять - кто моя аудитория и где их брать в ВК?
    • Как посчитать бюджет бесплатного и платного события?
    Результат: есть план действий и расчёт рекламы события

    Шаг 2. Оформление и настройка сообщества
    • Как оформить сообщество, чтобы получать максимальное число заявок?
    • Что делать для повышения просматриваемости постов?
    • Руководство по рассыльщику Senler
    Результат: оформленное и настроенное сообщество под ваше событие

    Шаг 3. Написание «продающего» анонса, постов и рассылок
    • Как написать и оформить анонс, чтобы он продавал событие вместо вас?
    • Что постить в сообществе до начала рекламы, во время и после?
    • Какие и в каком порядке писать посты и сообщения для максимального сбора людей?
    Результат: готов анонс, подготовлены посты и сообщения для рассылок

    Шаг 4. Поиск своей аудитории
    • Что на самом деле даёт результат из настроек в рекламном кабинете?
    • Как искать аудиторию и базы людей с помощью парсера (сервиса поиска)
    • Проверенные алгоритма поиска аудитории
    Результат: есть готовые аудитории и базы для настройки таргета

    Шаг 5. Подготовка и создание объявлений
    • Как делать цепляющие посты и боковые объявления? Что писать в тексте? Какое изображение? Какие настройки? Особенности и примеры
    • Как быстро составлять посты и боковые объявления - авторская методика
    • Порядок в рекламном кабинете - создаем кампании и объявления
    Результат: готовые кампании и объявления в рекламном кабинете ВК

    Шаг 6. Запуск и управление таргетом
    • Техника тестирования объявлений - как понять какое лучше?
    • Как оптимально откручивать посты и боковые объявления?
    • За показы или за клики? Что и в каком случае лучше использовать?
    Результат: знаете как рационально открутить ваш бюджет

    Шаг 7. Онлайн-общение с людьми
    • Как реагировать на входящие заявки?
    • Как лучше организовать коммуникацию с людьми?
    • Как собирать отзывы после события?
    Результат: понимание как строить коммуникацию с людьми в онлайн

    Обучение проходит в формате видеоуроков. Уроки в формате видео длительностью ~15 минут

    Автор и ведущий обучения - Антон Иванов.

    100К людей на начало 2020-го года - к этой цифре приближается число людей, которые привлечены под его руководством из онлайна на йога-события разного масштаба: занятия, семинары, лекции, курсы, фестивали, туры и ретриты. Бюджет рекламных кампаний, проведенных для йога-проектов, превышает цифру в 2М рублей.

    Подробнее об авторе можно почитать на на личной странице

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Надежда Юрьевна
      Надежда Юрьевна не участвует.
      23 июл 2020
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      23 июл 2020
    3. skladchik.com
      Надежда Юрьевна организатор.
      23 май 2020
    4. skladchik.com
      Надежда Юрьевна участвует.
      23 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      23 июл 2020
    2. skladchik.com
      Надежда Юрьевна организатор.
      23 май 2020

Поделиться этой страницей