Доступно

Волшебство в сфере фитнес услуг

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Trenobol, 25 май 2017.

Цена: 600р.-69%
Взнос: 182р.
100%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 май 2017
    #1
    Trenobol
    Trenobol ОргОрганизатор

    Волшебство в сфере фитнес услуг

    Волшебство в сфере фитнес услуг
    [​IMG]


    Зачем эта книга ?
    Она поможет Вам увеличить свои капиталы!

    • Я написала эту книгу для тех, кто хочет добиться успеха в сфере обслуживания. В ней можно найти пошаговые инструкции развития профессиональных навыков в рамках личных продаж и сервисной деятельности.
    • Что вы получите с помощью книги? Вы станете лучшим сотрудником в своем клубе и сможете идти дальше к высотам головокружительного карьерного роста.
    • В чем выгода для вас лично? Эта книга поможет вам заработать миллионы в фитнес-индустрии и делать это многие годы! Это лучшее вложение в собственный рост!



    О чем книга ?
    На 480 страницах с помощью более чем 140 жизненных примеров из личной практики в реалиях нашей российской фитнес-действительности, а также заданий для саморазвития, мы раскрыли секреты успешных продаж и безупречного сервиса высшего класса в индустрии красоты и здоровья, проанализировали мотивационные и организационные моменты в работе и обсудили важность обучения в рамках коммерческого предприятия фитнес-клуба.


    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    I. Робот или человек
    1.1. От кого зависит желание работать, куда-то двигаться, чего-то достигать.
    1.2. Что есть успех на работе.
    1.3. Есть ли у вас план?
    1.4. Мечтать не вредно, но лучше ставить цели.
    1.5. Верите ли вы в свое дело?
    1.6. Вера в себя.
    1.7. Настойчивость, но не навязчивость.
    1.8. Вызов или пас?
    1.9. Кого искать? Кто мой клиент?
    1.10. Кто ходит в современный фитнес-клуб?
    1.11. Сотрудник фитнес-клуба – робот?

    II. Продажи
    2.1. Что такое продажа?
    2.2. Что нужно сделать до.
    2.3. Этапы продаж.
    2.4. Первый этап: установление контакта.
    2.5. Второй этап: определение потребностей клиента.
    2.6. Третий этап: презентация услуги.
    2.7. Четвертый этап: работа с сомнениями, ответы на вопросы.
    2.8. Пятый этап: завершение сделки.
    2.9. Тактика работы на рецепции клуба.
    2.10. Тонкости при продаже абонементов.
    2.11. А как же инструктор групповых занятий продает.
    2.12. Сложности и тонкости «на воде».
    2.13. Тренажерный зал.
    2.14. Оценка результатов.

    III. Сервис
    3.1. Зачем он нужен.
    3.2. Почему хороший сервис такой редкий зверь?
    3.3. Что же такое первоклассный сервис?
    3.4. Как правильно работать с жалобами.
    3.5. Стресс или позитив.
    3.6. Немного из жизни администраторов.
    3.7. Продавец абонементов и сервис.
    3.8. Инструктор и тренер тоже в строю.
    3.9. Оценка результатов.

    IV. Обучение
    4.1. Корпоративный университет. Почему он нужен и зачем.
    4.2. Чему обучаем?
    4.3. Кто все эти люди - кто преподает?
    4.4. Кто все эти люди – кого обучаем?
    4.5. Кто платит за обучение?
    4.6. Сами с усами.

    Заключение
    Приложения

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Об авторе:
    Привет, меня зовут Катерина Ястребова и я 15 лет тружусь в сфере фитнеса от администратора рецепции до директора и совладельца клубов. Провожу тренинги более 13 лет, все эти годы продаю, а также анализирую любую полученную информацию и пережитый опыт. Проводила маркетинговые исследования и управляла клубами в различных странах (Россия, Узбекистан, Кипр, ОАЭ, Казахстан, Киргизия), написала концепции 17 клубов и открыла 7. Горжусь своими "детищами": сеть Olymp (РФ) и сеть Chekhov (РУз). До этого работала в сфере шоу-бизнеса, ресторанном бизнесе, в школе учителем истории философии и культуры, а также классным руководителем и организатором мероприятий.

    По образованию я: бакалавр образования, магистр гуманитарных знаний, кандидат философских наук, член Российского философского общества, педагог I категории, сейчас учусь на MBA".
    Мои хобби: чтение, путешествия (посетила уже 40 стран мира и мечтаю все объехать), игры, фитнес, ЗОЖ, изучение человеческой сущности, вязание.



    Ковалев Алексей - президент клубов Olymp и Alex fitness (Россия, США)
    "Круто, нужно, класс! Пробежал книгу сразу при получении. Хороший практикум. Лирика тоже присутствует. В части сторитейлинга неплохо. Узнаю стиль".

    Деборина Светлана - тренер по фитнесу, универсал (Ташент, Узбекистан)
    "Волшебство в сфере фитнес- услуг. Очень внимательно и содержательно ознакомилась с Вашей работой, Екатерина. И для себя отметила, что затронуто много аспектов, с которыми, если бы ознакомились клиенты фитнес клубов, они более чем иначе отнеслись и посмотрели на себя со стороны своими же глазами. В книге охвачено и взято на вооружение психология каждого из нас. Это и работники, это и - клиенты. Хотим мы того или нет, но это симбиоз, в котором нам приходится находиться. И самое главное, в итоге, мы делаем друг для друга лишь полезное и нужное, и мы необходимы друг другу. Вы в своей книге даете подсказки с легкостью, а это говорит еще раз подтверждает, что Вы - хороший практик. Я сама тому свидетель. Буду с нетерпении ждать ваших новых работ.С благодарностью, Светлана!"

    Беляков Данил - управляющий клубом Алекс фитнес (Москва), тренер тренажерного зала
    "Фантастическое руководство и бесценный опыт в одном флаконе! Читаешь и хочется горы свернуть! Очень нужный инструмент для любого работника фитнес-индустрии от тренера до управленца. Хочу поблагодарить вас за книгу, в которой вам удалось консолидировать огромный опыт и накопленные за многие годы знания. Книга может и должна быть настольной для специалиста любого уровня в крупной или маленькой компании фитнес-индустрии. Она будет одинаково полезна и топ-менеджеру, и фитнес-инструктору, главное: жжелание учиться и развиваться. Самые животрепещущие темы любого фитнес-клуба: продажи и сервис, раскрыты и рассмотрены со всех возможных позиций. Также книга отличается логичной структурой и легким понятным слогом. Позвольте посоветовать книгу всем, кто имеет желание в перспективе стать настоящим профессионалом и успешным специалистом в сфере красоты и здоровья."

    Формат книги: PDF
    Цена: 10$
    Сайт
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2019
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 авг 2018
    2. Viera83
      Viera83 оставил отзыв "Хорошо".
      9 ноя 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2017
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 июн 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 авг 2018
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 июн 2017
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 91р.
      2 июн 2017
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Очень много воды, философствования, информации по вершкам на 200 -250 стр, но оставшуюся половину книги точно стоит читать.
      9 ноя 2017
  4. Обсуждение
  5. 1 июн 2017
    #2
    Sanday
    Sanday ОргОрганизатор (П)
    Судя по оглавлению, книга очень содержательная
     
    1 человеку нравится это.
  6. 8 июн 2017
    #3
    Samyel
    Samyel ДолжникДолжник
    По скорее бы получить :)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей