Открыто

Волшебные миры Мастера рекламных объявлений| Рой Х. Уильямс - Трилогия (книга 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 15 ноя 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Krealt  
  2. 2.Hippo  
  3. 3.mangustin  
  4. 4.Tymynama  
  5. 5.nailnailnail  
  6. 6.Dim Dimka  
  7. 7.kwaka69  
  8. 8.Basill  
  9. 9.kaizer  
  10. 10.profinans24767  
  11. 11.masterMZDY  
  12. 12.Allina_Spb  
  13. 13.Alfainvestor  
  14. 14.Мавпочка  
  15. 15.B-52  
  16. 16.Gerk7  
  17. 17.petrik77  
  18. 18.gogol-mogol  
  19. 19.AlexU  
  20. 20.Alexa_Sher  
  21. 21.liberto  
  22. 22.stn0572  
  23. 23.Shtuc  
  24. 24.gabriel701  
  25. 25.Drmaximus  
  26. 26.gabriela3  
  27. 27.dar888  
  28. 28.Борис2636777  
  29. 29.Марийко  
  30. 30.Lennka  
  31. 31.VowaLogwin  
  32. 32.umnichka  
  33. 33.alex3d33  

Резервный список:

  1. 1.goriks  
  2. 2.DvePodushki  
  3. 3.Made in USSR  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор

    Волшебные миры Мастера рекламных объявлений
    Инструменты и методы для доходных убеждений

    44444.jpg
    Оригинальное название: Magical Worlds of the Wizard of Ads - Tools and Techniques for Profitable Persuasion
    Автор: Рой Х. Уильямс
    Кто такой Рой Х. Уильямс?
    111111111.jpg
    Пожизненный студент человечества, Рой Х. Уильямс провел четверть века в поисках ответа на вопрос "Что заставляет людей делать то, что они делают?" И он использует свои практические знания и советы, чтобы стимулировать чудотворный рост бизнеса своих клиентов.
    Его книги и видео являются постоянным источником очарования и вдохновения для последователей, клиентов и друзей по всему миру. Свои знания и рекомендации он упаковал в трилогию книг, которые были признаны лучшими бизнес-книгами в различных номинациях и стали настоящими бестселлерами.
    Трилогия успешно помогает в развитии рекламных и маркетинговых потребностей владельцев бизнеса по всему миру. Procter&Gamble, Kellogg и Hewlett-Packard являются лишь тремя из многих счастливчиков в числе компаний, которые активно используют Мастер, чтобы всегда оставаться на острие бизнеса. Десятки самых успешных предпринимателей США состоят в списке его клиентов, используя инструменты, созданные для постоянного процветания больших компаний и малого бизнеса.
    Книги из трилогии «Мастер рекламных объявлений» стали известны за их уникальное сочетание принципа, практичности и знаний. Теперь вот третья книга в серии, с еще более умудренным руководством и десятками увлекательных реальных историй. Опираясь на свои познания и познания клиентов, Мастер делится своими уникальными взглядами на роль нейронауки, теории хаоса, поэзии и искусства игры в области человеческого убеждения.
    Это практическое руководство покажет вам:
    - Как правое и левое полушария мозга по-разному функционируют и обрабатывают информацию
    - Как прокрасться мимо рациональной левой части мозга в более открытое правое полушарие для доставки нужных сообщений
    - Как получить доступ к долговременной памяти для мощного закрепления в ней бренда вашей компании, продукта или услуги
    - Как избежать одну фатальную ошибку, которая может стоить вам горы рекламных денег
    - Как добиться быстрых чудес продаж с рекламной шумихой и почему вы должны избежать делать это любой ценой
    - Как создать свой собственный гравитационный колодец, который мягко привлекает клиентов и постепенно убеждает их действиям.

    Здесь скоро будет оглавление


    Формат: pdf, 240 страницы
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Всё от автора будет здесь
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    dar888, Snow34, nayrust и ещё 1-му нравится это.
  2. Последние события

    1. Aleks2

      Aleks2 не участвует в складчине.

      20 янв 2017 в 12:17
    2. alex3d33

      alex3d33 участвует в складчине.

      18 янв 2017 в 17:05
    3. umnichka

      umnichka участвует в складчине.

      18 янв 2017 в 10:40

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):