Открыто

Волшебные миры Мастера рекламных объявлений| Рой Х. Уильямс - Трилогия (книга 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 15 ноя 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Krealt  
  2. 2.Hippo  
  3. 3.mangustin  
  4. 4.Tymynama  
  5. 5.nailnailnail  
  6. 6.Dim Dimka  
  7. 7.kwaka69  
  8. 8.Basill  
  9. 9.kaizer  
  10. 10.profinans24767  
  11. 11.masterMZDY  
  12. 12.Allina_Spb  
  13. 13.Alfainvestor  
  14. 14.Мавпочка  
  15. 15.B-52  
  16. 16.Gerk7  
  17. 17.petrik77  
  18. 18.gogol-mogol  
  19. 19.AlexU  
  20. 20.Alexa_Sher  
  21. 21.liberto  
  22. 22.stn0572  
  23. 23.Shtuc  
  24. 24.gabriel701  
  25. 25.Drmaximus  
  26. 26.dar888  
  27. 27.Борис2636777  
  28. 28.Марийко  
  29. 29.Lennka  
  30. 30.VowaLogwin  
  31. 31.umnichka  
  32. 32.alex3d33  
  33. 33.axe55  
  34. 34.Alex Gusev  

Резервный список:

  1. 1.goriks  
  2. 2.DvePodushki  
  3. 3.Made in USSR  
  4. 4.gabriela3  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор

    Волшебные миры Мастера рекламных объявлений
    Инструменты и методы для доходных убеждений

    44444.jpg
    Оригинальное название: Magical Worlds of the Wizard of Ads - Tools and Techniques for Profitable Persuasion
    Автор: Рой Х. Уильямс
    Кто такой Рой Х. Уильямс?
    111111111.jpg
    Пожизненный студент человечества, Рой Х. Уильямс провел четверть века в поисках ответа на вопрос "Что заставляет людей делать то, что они делают?" И он использует свои практические знания и советы, чтобы стимулировать чудотворный рост бизнеса своих клиентов.
    Его книги и видео являются постоянным источником очарования и вдохновения для последователей, клиентов и друзей по всему миру. Свои знания и рекомендации он упаковал в трилогию книг, которые были признаны лучшими бизнес-книгами в различных номинациях и стали настоящими бестселлерами.
    Трилогия успешно помогает в развитии рекламных и маркетинговых потребностей владельцев бизнеса по всему миру. Procter&Gamble, Kellogg и Hewlett-Packard являются лишь тремя из многих счастливчиков в числе компаний, которые активно используют Мастер, чтобы всегда оставаться на острие бизнеса. Десятки самых успешных предпринимателей США состоят в списке его клиентов, используя инструменты, созданные для постоянного процветания больших компаний и малого бизнеса.
    Книги из трилогии «Мастер рекламных объявлений» стали известны за их уникальное сочетание принципа, практичности и знаний. Теперь вот третья книга в серии, с еще более умудренным руководством и десятками увлекательных реальных историй. Опираясь на свои познания и познания клиентов, Мастер делится своими уникальными взглядами на роль нейронауки, теории хаоса, поэзии и искусства игры в области человеческого убеждения.
    Это практическое руководство покажет вам:
    - Как правое и левое полушария мозга по-разному функционируют и обрабатывают информацию
    - Как прокрасться мимо рациональной левой части мозга в более открытое правое полушарие для доставки нужных сообщений
    - Как получить доступ к долговременной памяти для мощного закрепления в ней бренда вашей компании, продукта или услуги
    - Как избежать одну фатальную ошибку, которая может стоить вам горы рекламных денег
    - Как добиться быстрых чудес продаж с рекламной шумихой и почему вы должны избежать делать это любой ценой
    - Как создать свой собственный гравитационный колодец, который мягко привлекает клиентов и постепенно убеждает их действиям.

    Здесь скоро будет оглавление


    Формат: pdf, 240 страницы
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Всё от автора будет здесь
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    dar888, Snow34, nayrust и ещё 1-му нравится это.
  2. Последние события

    1. Alex Gusev

      Alex Gusev участвует в складчине.

      8 фев 2017
    2. axe55

      axe55 участвует в складчине.

      3 фев 2017
    3. Aleks2

      Aleks2 не участвует в складчине.

      20 янв 2017
  3. Аглий

    Аглий Аглий ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):