Открыто

Волшебные миры Мастера рекламных объявлений| Рой Х. Уильямс - Трилогия (книга 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 15 ноя 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Krealt  
  2. 2.Hippo  
  3. 3.Dim Dimka  
  4. 4.kwaka69  
  5. 5.Alfainvestor  
  6. 6.Мавпочка  
  7. 7.Gerk7  
  8. 8.petrik77  
  9. 9.gogol-mogol  
  10. 10.AlexU  
  11. 11.liberto  
  12. 12.dar888  
  13. 13.Lennka  
  14. 14.umnichka  
  15. 15.axe55  
  16. 16.Alex Gusev  
  17. 17.rizinov  
  18. 18.linorina  
  19. 19.Нимаище  
  20. 20.Milarda  

Резервный список:

  1. 1.nailnailnail  
  2. 2.goriks  
  3. 3.profinans24767  
  4. 4.masterMZDY  
  5. 5.DvePodushki  
  6. 6.Made in USSR  
  7. 7.gabriel701  
  8. 8.Drmaximus  
  9. 9.gabriela3  
  10. 10.Марийко  
  11. 11.VowaLogwin  
  12. 12.alex3d33  
  13. 13.Настасья83  
  14. 14.stn0572  
  15. 15.Drawi  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор (А)

    Волшебные миры Мастера рекламных объявлений
    Инструменты и методы для доходных убеждений

    44444.jpg
    Оригинальное название: Magical Worlds of the Wizard of Ads - Tools and Techniques for Profitable Persuasion
    Автор: Рой Х. Уильямс
    Кто такой Рой Х. Уильямс?
    111111111.jpg
    Пожизненный студент человечества, Рой Х. Уильямс провел четверть века в поисках ответа на вопрос "Что заставляет людей делать то, что они делают?" И он использует свои практические знания и советы, чтобы стимулировать чудотворный рост бизнеса своих клиентов.
    Его книги и видео являются постоянным источником очарования и вдохновения для последователей, клиентов и друзей по всему миру. Свои знания и рекомендации он упаковал в трилогию книг, которые были признаны лучшими бизнес-книгами в различных номинациях и стали настоящими бестселлерами.
    Трилогия успешно помогает в развитии рекламных и маркетинговых потребностей владельцев бизнеса по всему миру. Procter&Gamble, Kellogg и Hewlett-Packard являются лишь тремя из многих счастливчиков в числе компаний, которые активно используют Мастер, чтобы всегда оставаться на острие бизнеса. Десятки самых успешных предпринимателей США состоят в списке его клиентов, используя инструменты, созданные для постоянного процветания больших компаний и малого бизнеса.
    Книги из трилогии «Мастер рекламных объявлений» стали известны за их уникальное сочетание принципа, практичности и знаний. Теперь вот третья книга в серии, с еще более умудренным руководством и десятками увлекательных реальных историй. Опираясь на свои познания и познания клиентов, Мастер делится своими уникальными взглядами на роль нейронауки, теории хаоса, поэзии и искусства игры в области человеческого убеждения.
    Это практическое руководство покажет вам:
    - Как правое и левое полушария мозга по-разному функционируют и обрабатывают информацию
    - Как прокрасться мимо рациональной левой части мозга в более открытое правое полушарие для доставки нужных сообщений
    - Как получить доступ к долговременной памяти для мощного закрепления в ней бренда вашей компании, продукта или услуги
    - Как избежать одну фатальную ошибку, которая может стоить вам горы рекламных денег
    - Как добиться быстрых чудес продаж с рекламной шумихой и почему вы должны избежать делать это любой ценой
    - Как создать свой собственный гравитационный колодец, который мягко привлекает клиентов и постепенно убеждает их действиям.

    Здесь скоро будет оглавление


    Формат: pdf, 240 страницы
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Всё от автора будет здесь
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    dar888, Snow34, nayrust и ещё 1-му нравится это.
  2. Последние события

    1. kaizer

      kaizer не участвует в складчине.

      25 мар 2018
    2. Milarda

      Milarda участвует в складчине.

      6 фев 2018
    3. Basill

      Basill не участвует в складчине.

      4 фев 2018
    4. Drawi

      Drawi участвует в складчине.

      19 янв 2018
  3. Аглий

    Аглий Аглий ЧКЧлен клуба

  4. airmarina

    airmarina airmarina ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей

  1. Сбор взносов (Бизнес и свое дело):
  2. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):