Открыто

Волшебные миры Мастера рекламных объявлений| Рой Х. Уильямс - Трилогия (книга 3)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Vietnam, 15 ноя 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список:

  1. 1.Krealt  
  2. 2.Hippo  
  3. 3.mangustin  
  4. 4.nailnailnail  
  5. 5.Dim Dimka  
  6. 6.kwaka69  
  7. 7.Basill  
  8. 8.kaizer  
  9. 9.profinans24767  
  10. 10.masterMZDY  
  11. 11.Alfainvestor  
  12. 12.Мавпочка  
  13. 13.Gerk7  
  14. 14.petrik77  
  15. 15.gogol-mogol  
  16. 16.AlexU  
  17. 17.liberto  
  18. 18.stn0572  
  19. 19.gabriel701  
  20. 20.dar888  
  21. 21.Борис2636777  
  22. 22.Марийко  
  23. 23.Lennka  
  24. 24.umnichka  
  25. 25.alex3d33  
  26. 26.axe55  
  27. 27.Alex Gusev  
  28. 28.Марина Калабина  
  29. 29.rizinov  
  30. 30.promo00717  
  31. 31.linorina  

Резервный список:

  1. 1.goriks  
  2. 2.DvePodushki  
  3. 3.Made in USSR  
  4. 4.Drmaximus  
  5. 5.gabriela3  
  6. 6.VowaLogwin  
  1. Vietnam

    Vietnam Vietnam ОргОрганизатор

    Волшебные миры Мастера рекламных объявлений
    Инструменты и методы для доходных убеждений

    44444.jpg
    Оригинальное название: Magical Worlds of the Wizard of Ads - Tools and Techniques for Profitable Persuasion
    Автор: Рой Х. Уильямс
    Кто такой Рой Х. Уильямс?
    111111111.jpg
    Пожизненный студент человечества, Рой Х. Уильямс провел четверть века в поисках ответа на вопрос "Что заставляет людей делать то, что они делают?" И он использует свои практические знания и советы, чтобы стимулировать чудотворный рост бизнеса своих клиентов.
    Его книги и видео являются постоянным источником очарования и вдохновения для последователей, клиентов и друзей по всему миру. Свои знания и рекомендации он упаковал в трилогию книг, которые были признаны лучшими бизнес-книгами в различных номинациях и стали настоящими бестселлерами.
    Трилогия успешно помогает в развитии рекламных и маркетинговых потребностей владельцев бизнеса по всему миру. Procter&Gamble, Kellogg и Hewlett-Packard являются лишь тремя из многих счастливчиков в числе компаний, которые активно используют Мастер, чтобы всегда оставаться на острие бизнеса. Десятки самых успешных предпринимателей США состоят в списке его клиентов, используя инструменты, созданные для постоянного процветания больших компаний и малого бизнеса.
    Книги из трилогии «Мастер рекламных объявлений» стали известны за их уникальное сочетание принципа, практичности и знаний. Теперь вот третья книга в серии, с еще более умудренным руководством и десятками увлекательных реальных историй. Опираясь на свои познания и познания клиентов, Мастер делится своими уникальными взглядами на роль нейронауки, теории хаоса, поэзии и искусства игры в области человеческого убеждения.
    Это практическое руководство покажет вам:
    - Как правое и левое полушария мозга по-разному функционируют и обрабатывают информацию
    - Как прокрасться мимо рациональной левой части мозга в более открытое правое полушарие для доставки нужных сообщений
    - Как получить доступ к долговременной памяти для мощного закрепления в ней бренда вашей компании, продукта или услуги
    - Как избежать одну фатальную ошибку, которая может стоить вам горы рекламных денег
    - Как добиться быстрых чудес продаж с рекламной шумихой и почему вы должны избежать делать это любой ценой
    - Как создать свой собственный гравитационный колодец, который мягко привлекает клиентов и постепенно убеждает их действиям.

    Здесь скоро будет оглавление


    Формат: pdf, 240 страницы
    Переводчик: мой профессиональный переводчик
    Всё от автора будет здесь
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    dar888, Snow34, nayrust и ещё 1-му нравится это.
  2. Последние события

    1. linorina

      linorina участвует в складчине.

      14 апр 2017
    2. Tymynama

      Tymynama не участвует в складчине.

      13 апр 2017
    3. Allina_Spb

      Allina_Spb не участвует в складчине.

      10 апр 2017
  3. Аглий

    Аглий Аглий ЧКЧлен клуба

  4. airmarina

    airmarina airmarina ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей

  1. Нужен организатор (Бизнес и свое дело):