Доступно

Волшебные звуки музыки [Бабушкина школа] [Ирина Галянт]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем julia_lynx, 24 май 2018.

Цена: 2900р.
Взнос: 350р.-87%
100%

Основной список: 18 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 май 2018
    #1
    julia_lynx
    julia_lynx ОргОрганизатор

    Волшебные звуки музыки [Бабушкина школа] [Ирина Галянт]

    "ВОЛШЕБНЫЕ ЗВУКИ МУЗЫКИ"
    МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ. Бабушкина Школа


    Автор курса: [​IMG] Ирина Галянт

    - кандидат педагогических наук;
    - доцент кафедры теории, методики и менеджмента дошкольного образования Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета;
    - автор более 100 публикаций (из них - 3 монографии, статьи в журналах: "Детский сад. Теория и практика», «Музыкальная палитра», «Дошкольное воспитание» и т.п.).
    Автор методик музыкального и творческого развития и обучения детей.

    Как раскрыть творческий потенциал и природную одаренность Вашего ребенка?
    Как вырастить творческого, креативного ребенка?
    Как заниматься без тренинга и дрессуры?
    Пожалуй, эти вопросы волнуют всех неравнодушных родителей, педагогов и просто тех, чья деятельность связана с воспитанием детей.
    Если Вам интересно развитие детей средствами музыки;
    Если Вас волнуют вопросы целостного и гармоничного развития ребенка в условиях современных реалий -
    - добро пожаловать!

    [​IMG]Почему современная система образования на корню душит все лучшие качества ребенка, губит познавательную активность?
    И ЧТО ДЕЛАТЬ? - вечный вопрос.

    Как научиться координировать себя в коллективе?
    Как научиться быть уверенным, потому что «по кругу» в детском саду дети учатся ходить 5 лет.

    И если в детском саду Маша все 5 лет была первая – она и в школе будет лидером. А что делать Пете, которому никогда не говорили: «Сделай сам!», «Ты - молодец!»?

    А завтра Пете идти в школу, самому переходить дорогу, отвечать у доски, делать уроки …

    - Как ориентировать ребенка на успех?
    - Как воспитать уверенного в себе ребенка?
    - Что делать тем, кому не создали условия для самостоятельного поиска и принятия решения?
    - Каких результатов мы ждем от ребенка на выходе из детского сада?

    Также в рамках курса:

    - развиваем речевые интонации голоса, чувство ритма;
    - учимся пользоваться своим голосом, как инструментом (не задыхаясь, не заикаясь);
    - развиваем координацию движения.

    И все это средствами музыкальной деятельности!
    I. Проблема адаптации традиционной системы музыкального воспитания детей к современным технологиям и принципам реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО.

    II. Организация эмоционально-речевой и ритмической организации жизненного пространства ребёнка. Активные формы интеграции искусств и видов музыкально-творческой деятельности детей. Проблемы инклюзивного воспитания.

    III. Реализация принципа интеграции образовательных областей и комплексно-тематического планирования. Интегрированные занятия: музыка и риторика, музыка и математика, музыка и окружающая среда, музыка и продуктивное творчество.

    IV. Проектирование и организация оценочной деятельности ребёнка.

    V. Авторская методика ( на основе синтеза речи, движения и музыки):

    1) Игры звуками: звучащие жесты, звуки окружающих предметов, рисование голосом, пение по «партитурам».

    2) Речевые игры: пальчиковые игры, игры с палочками, ритмодекламации.

    3) Музицирование: знакомство с первичными инструментами, обучение навыкам коллективного музицирования (принципы обучения по-Орфу).

    4) Активное слушание музыки: двигательно-пластические импровизации на ощущение и передачу движением темпа, характера, настроения, динамики в музыке.

    5) Музыкально-ритмическое развитие детей: круговые коммуникативные танцы, танцы народов мира, танцевальные миниатюры с предметом (газовые платки, вееры, ленты, бабочки и др). Контактная импровизация.

    6) Моделирование: игры с бусами и браслетами, коробочка с «волшебным звуком».

    7) Игровые песни: материнский фольклор для грудничков (потешки, пестушки, прибаутки, потягушки, уговорушки, колыбельные и др.).
    Промо вебинар:

    [​IMG]«Не могу молчать!!! Хочу рассказать о курсе Ирины Галянт «Волшебные звуки музыки».
    [​IMG]Это курс не только о музыке, он вообще о мироустройстве, о наших детях, о наших отношениях, о нас и о творчестве. Я рекомендую его всем: бабушкам, мамам, папам, педагогам. Он наполнен добротой и волшебными играми, любовью и музыкой.
    Для нас тут столько полезной информации! Просто бери и делай! Я люблю творить и придумывать сама, мне бы вдохновения побольше! так после семинара я не спала пол ночи и напридумывала сказочек и игр в дополнение к тем, что дала Ирина.
    Я очень благодарна за такую возможность быть эти дни с Ириной Геннадьевной и напитаться любовью и знаниями! Огромное спасибо!»
    Продажа курса через ЛС в ВК.
    Цена 2900 р.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2019
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 авг 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 175р.
      23 авг 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 авг 2018
    4. Кучеряшка
      Кучеряшка участвует.
      22 авг 2018

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      23 авг 2018
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 175р.
      23 авг 2018
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      23 авг 2018
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 23.08.2018.
      20 авг 2018
  3. Обсуждение
  4. 13 июн 2018
    #2
    JustDoIt85
    JustDoIt85 ЧКЧлен клуба
    Пустите под хайд, пожалуйста. 10 дней до 5 месяцев не дотягиваю))
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей