Открыто

Владимир Молодов - Запрещенные методы бодибилдинга

Тема в разделе "Курсы по самообороне", создана пользователем aster, 22 фев 2013.

Цена: 1670р.
Взнос: 1670р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 22 фев 2013
    #1
    aster
    aster ЧКЧлен клуба

    Владимир Молодов - Запрещенные методы бодибилдинга


    Видео-курс Владимира Молодова
    «Запрещенные методы бодибилдинга»

    [​IMG]
    Я занимаюсь бодибилдингом с 12 лет, всего 22 года. Со временем мне стало понятно, почему все новички так боятся даже малейшего упоминания об анаболиках и стероидах и морщатся каждый раз, услышав устрашающие названия.

    Все дело в том, что абсолютное большинство атлетов, решивших пройти анаболический курс, делают это без малейшего понимания сути дела и последствий бесконтрольного приема сильных химических препаратов.

    Вследствие этого они начинают страдать от массы побочных эффектов, начиная от прыщей по всему телу и заканчивая раком печени…

    Именно по причине тотальной безграмотности в вопросе приема химических препаратов и плачевных последствий, которыми страдают молодые парни, я решил создать курс «Запрещенные методы бодибилдинга», чтобы хоть как-то навести порядок в хаосе и таинственном мраке темной стороны бодибилдинга.

    Видео-курс содержит 14 пошаговых видео-уроков, где я детально рассказываю о грамотном подходе в употреблении стероидов, анаболиков и гормональных препаратов в спорте, чтобы за рекордно короткие сроки увеличить свою мышечную массу на 5-10кг, без риска потерять здоровье.

    Подробнее:
    Скрытая ссылка
    Цена: 1 670 рублей
     
    Последнее редактирование модератором: 21 окт 2018
  2. Последние события

    1. Виталий_R
      Виталий_R не участвует.
      19 авг 2021
    2. Виталий_R
      Виталий_R участвует.
      18 авг 2021
    3. skladchik.com
      Цена составляет 1670р.
      23 апр 2015
    4. skladchik.com
      Артем C не участвует.
      24 окт 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com