Открыто

Визуальный словарь социальных ситуаций для детей с аутистизмом + Расстройства поведения

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем greattrinity, 14 мар 2017.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 14 мар 2017
    #1
    greattrinity
    greattrinity ДолжникДолжник

    Визуальный словарь социальных ситуаций для детей с аутистизмом + Расстройства поведения

    Описание товара
    Этот иллюстрированный словарь социальных ситуаций был подготовлен для детей, в отношении которых мы могли бы использовать термин «дети с социальной дислексией» – пониженной способностью к чтению и с пониженной способностью объясниться в той или иной социальной ситуации и способностью ориентироваться в ней.
    В данном случае речь идет о детях с нарушениями аутистического спектра (РАС), то есть детей с диагнозом, определенным как «синдром Аспергера», а также детей с высокофункциональным аутизмом или атипичным аугизмом без сопроводительного нарушения умственных способностей. Это дети, которые могут осуществлять вербальное общение, но коммуникация которых бывает чаще всего односторонней, при общении они не следят за своим коммуникационным партнером, неохотно отвечают на поставленные им вопросы.
    Публикация посвящается детям дошкольного и младшего школьного возраста, а также всем тем, кто с ними работает, пытаясь помочь в такого рода сложной социальной ситуации.
    Надеемся, что данная книга будет полезным вспомогательным средством и станет источником новых идей и решений!
    Пожелаем успеха друг другу в этом благородном деле!

    Авторы: маг. Романа Страуссова и докт. философ. Моника Кноткова.

    Содержание
    Правила и социальные ситуации
    Проблемы детей с нарушениями аутистичного спектра
    Как помочь детям
    Что является важным для нас
    Как работать со словарем
    Как рисовать дальше

    Описание товара
    Под редакцией Джонатана Хилла и Барбары Моэн

    В книге приведен исчерпывающий анализ аспектов расстройства поведения – и общепризнанных, и тех которые определяются в общих чертах. Ее авторы, ведущие специалисты и исследователи этой сферы, делают акцент на важности и вероятной неоднородности этого расстройства. В отдельных главах идется о генетических, биологических, нейропсихологических и когнитивных факторах, а также рассматривается роль склонности, семьи и более широкой социальной среды. Анализируется влияние разных факторов на стабильность нарушений поведения до и после наступления совершеннолетия, а также мероприятия и лечебные подходы. В последней главе обговариваются современные достижения и перспективы развития этого раздела психиатрии.

    У книжці наведено вичерпний аналіз аспектів розладу поведінки – і загальновизнаних , і тих, що визначаються в загальних рисах. Її автори, провідні фахівці й дослідники цієї сфери, наголошують на важливості та ймовірній неоднорідності цього розладу. В окремих главах ідеться про генетичні, біологічні, нейропсихологічні та когнітивні фактори, а також розглядається роль прихильності, сім’ї і ширшого соціального середовища. Аналізуються вплив різних факторів на стабільність порушень поведінки до й після настання повноліття, а також заходи й лікувальні підходи. В останній главі обговорюються сучасні досягнення та перспективи розвитку цього розділу психіатрії.

    Cambridge University Press, 2001

    Содержание
    Авторы
    Предисловие
    Jonathan Hill и Barbara Maughan
    1. «Плохое» поведение: исторический взгляд
    на расстройства поведения
    Е.Jane Costello и Adrian Angold
    2. Может ли изучение «нормального» поведения
    способствовать пониманию расстройства поведения?
    Robert A. Hinge
    3. Формирование конфликтного и просоциального поведения
    у детей: результаты исследований по изучению понимания
    социальных ситуаций и гендерных различий
    Judy Dunn
    4. Мозговые механизмы, лежащие в основе агрессивного поведения
    Joe Herbert и Manuela Martinez
    5. Влияние биологических и социальных факторов
    на антисоциальное поведение детей и подростков
    Jonathan Hill
    6. Эпидемиология расстройств поведения:
    проблемы нозологии и коморбидность
    Adrian Angoldи и Е.JaneCostello
    7. Расстройство поведения и окружающая обстановка
    Barbara Maughan
    8. Роль наследственности в развитии расстройства поведения
    Emily Simonoff
    9. Роль нейропсихических нарушений (нарушения деятельности
    головного мозга) в развитии расстройств поведения
    Donald R. Lynam и Bill Henry
    10. Модель подкрепления при нарушениях поведения у детей
    и подростков: достижения теории и практики
    Jeff Kiesner, Thomas J. Dishion и Francois Poulin
    11. Роль процессов восприятия и атрибуции в агрессии
    и поведенческих нарушениях
    Gregory S. Pettit, Jodi A. Polaha и Jacquelyn Mize
    12. Привязанность и расстройство поведения
    Michelle De Klyen и Matthew L. Speltz
    13. Друзья, дружеские отношения и поведенческие расстройства
    Frank Vitaro, Richard Е. Tremblayи William М. Bukowski
    14. Роль непрерывности и прерывности в процессе развития
    дезорганизованного поведения, прежде всего его эмоциональной
    и когнитивной составляющих
    Rolf Loeberи John Coie
    15. Лечение поведенческих расстройств
    Alan Е. Kazdin
    16. Профилактика расстройства поведения: обзор успешных
    и неуспешных экспериментов
    David LeMarguand, Richard Е. Trembley и Frank Vitaro
    17. Экономическая оценка и поведенческие расстройства
    Martin Knapp
    18. Дети с антисоциальным поведением, ставшие взрослыми
    Barbara Maughan и Michael Rutter
    19. Расстройство поведения: будущие направления исследований.
    Послесловие
    Michael Rutter


     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      20 янв 2023
    2. MariyaKu
      MariyaKu не участвует.
      29 окт 2022
    3. Metodist_Cana
      Metodist_Cana не участвует.
      23 июн 2021
    4. zvykovka
      zvykovka участвует.
      5 май 2021

Поделиться этой страницей