Открыто

Визуальные эффекты в Gamedev [Vfxlab] [Станислав Петрук]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 14 июн 2020.

Цена: 50000р.
Взнос: 2383р.-95%

Основной список: 23 участников

Резервный список: 24 участников

  1. 14 июн 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Визуальные эффекты в Gamedev [Vfxlab] [Станислав Петрук]

    ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС​
    Этот курс будет вам полезен, если вы:
    1. Хотите научиться создавать комплексные визуальные эффекты для игр и игровых синематиков;
    2. Посмотрели много туторов на Youtube, но пока не получили системных знаний;
    3. Стремитесь максимально быстро пройти путь изучения Unreal Engine вместе с опытным преподавателем;
    4. Хотите узнать множество продакшн-хитростей, о которых не рассказывают в туториалах.
    ОПИСАНИЕ КУРСА​
    Востребованность Unreal Engine круто идет вверх. Все больше студий переходит на этот движок и все больше проектов реализуется на нем. Соответственно, для этих проектов нужно все больше людей, понимающих, как утроен движок и как выжать из него максимум.

    Курс «ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В GAMEDEV» будет полезен тем CG-артистам, кто давно хотел научиться делать риал-тайм визуальные эффекты, но не знал с чего начать. Во время обучения вы последовательно разберетесь со всеми инструментами для создания game-ready визуальных эффектов. Помимо большого багажа теоретических знаний (совмещать теорию и практику это наш принцип) вы получите отличный опыт работы на реальных задачах и поймете логику работы с игровыми риал-тайм эффектами.

    Курс рассчитан на слушателей, уже имеющих некоторый опыт работы с любым трехмерным софтом (3Ds MAX, Maya, Cinema 4d, Blender и т.п.) и понимающих что такое viewport, трехмерное пространство, шейдинг, свет.

    Курс «ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ В GAMEDEV» охватывает часть пакета Unreal Engine и Houdini, касающийся профессии real-time VFX artist (и немного больше). Во время учебы вы досконально разберетесь с:

    • Работой с геометрией,
    • Симуляциями флюидов,
    • Симуляциями разрушений и взрывов,
    • Партикловым редактором,
    • Шейдерами и светом,
    • Блупринтами,
    • Взаимодействием 3D редактора и Uneral Engine друг с другом.
    По окончании курса вы научитесь создавать эффекты в UE4 и генерировать необходимые элементы в Houdini и Photoshop (возможно использовать любые другие аналогичные 2D и 3D редакторы). Вы поймёте внутреннюю логику софта и сможете выбирать наиболее эффективные способы самостоятельного решения повседневных рабочих задач.

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
    [​IMG]
    Станислав Петрук


    Я работаю в графике с 2007 года и несмотря на это постоянно учусь. Онлайн-курсы, книги, статьи и пейперы. Не знать чего-то не стыдно, стыдно закосневать в своем незнании. В своих студентах я намного больше ценю не талант, а настойчивость. Когда ошибаешься, исправляешь идешь дальше и снова ошибаешься и не бросаешь начатое, а доводишь до конца. Это и называется настоящая боевая учеба. Я же просто помогаю делать меньше ошибок и поддерживаю на этом непростом пути.

    КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА​

    1. Что такое vfx для комьютерных игр.
    2. Алгоритмы создания эффектов.
    3. Генерация vfx элементов в 3D редакторе (мы будем использовать Houdini).
    4. Unrel Engine 4: интерфейс, редактор партиклов (Niagara, Cascade), базовые материалы и шейдера.
    5. Сборка первых несложных эффектов в UE4.
    1. Подготовка модели в Houdini (префракчеринг, симуляция разрушения, экспорт в UE4).
    2. Составные элементы взрыва: генерация секвенций в Houdini.
    3. Flow map.
    4. UE4: создание динамики взрыва в редакторе частиц.
    5. Генерация дополнительных элементов взрыва (декали, пыль, грязь, частицы дерева, камни, взрывная волна).
    6. Блюпринты.
    1. Подготовка элементов магического эффекта, стилизация.
    2. Шейдера для создания динамики (анимация внутри шейдера).
    3. Стадии эффекта: зарождение, атака, импакт.
    4. Дезинтеграция элементов через шейдер.
    1. Почему важна оптимизация и кастомизация
    2. Методы оптимизации в играх.
    3. Понятия Overdraw, LODs.
    4. Cоздание и вывод параметров для работы с эффектом.
    5. Ревизия и оптимизация сделанных ранее эффектов.
    6. Реюз имеющихся материалов.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLAB
    ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLAB
    • [​IMG]
      Постоянная обратная связь от преподавателей и поддержка от сотрудников школы. Мы решаем вопросы и помогаем.
      [​IMG]
      Контроль качества ваших знаний. Мы следим за тем, чтобы у вас не осталось никаких неразобранных тем и непонятных вопросов.
      [​IMG]
      Студентов, зарекомендовавших себя во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу к нашим многочисленным партнерам.
    • [​IMG]
      Слушатели получают актуальные знания от практиков индустрии, работающих над топовыми проектами.
      [​IMG]
      Каждый курс от VFXLAB построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты.

    Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. В течение суток после окончания занятия Вы получаете запись лекции для самостоятельного изучения.

    В конце каждого занятия Вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. На все выложенные домашние задания преподаватель дает развернутое ревью с рекомендациями.

    Для общения преподавателя со студентами так же существует общий Skype-чат групы курса, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

    Перед поступлением необходимо пройти краткое онлайн-собеседование с преподавателем и куратором курса.

    К обучению допускаются слушатели, владеющие каким-либо 3D редактором (3Ds MAX, Maya, Cinema 4D, Blender и т.п.) и имеющие общее понимание, что такое компьютерная графика.

    Для того, чтобы записаться на курс «Визуальные эффекты в gamedev» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

    1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (справа и внизу на этой странице есть большая кнопка «Записаться на курс»)
    2. Либо написать письмо на адрес student@vfxlab.ru с темой «Курс «Визуальные эффекты в gamedev». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.
    После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.

    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. d1myan
      d1myan не участвует.
      14 дек 2023
    2. VictorD
      VictorD участвует.
      1 окт 2023
    3. Гузель1987
      Гузель1987 не участвует.
      2 сен 2023
    4. Valsin
      Valsin не участвует.
      29 авг 2023
  3. Обсуждение
  4. 25 фев 2021
    #2
    25jh25jh
    25jh25jh СкладчикСкладчик
    Крутой курс, кстати - стартует через пару дней 27.02. Было бы прикольно если бы нашелся организатор)
     

Поделиться этой страницей