Открыто

Видео-маркетинг [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Халид Ярута, 15 июл 2020.

Цена: 9900р.-71%
Взнос: 2813р.

Основной список: 4 участников

  1. 15 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Видео-маркетинг [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]

    Вы научитесь
    Подбирать нужный формат для YouTube канала
    Упаковывать канал и записывать
    вовлекающие видео
    Продавать с YouTube через
    видео и зарабатывать деньги
    Находить подрядчиков
    и разбираться в техническом
    оснащении
    Поймёте, какую роль играет YouTube в продвижении личного бренда, изучите все возможные форматы контента и узнаете особенности их продвижения
    Разберётесь, с чего начинать продвижение в YouTube, как оформить канал, видео и что учесть в подготовке к съемкам и правильной загрузке контента
    Узнаете, что такое доверительный маркетинг, как монетизировать свой канал и все источники, где и как продавать в видео на YouTube
    Узнаете, что такое команда мечты, как выбрать хорошего оператора, студию и делать сложный монтаж своих видео

    ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
    — Как будет построена работа на факультете. Что вы получите на выходе?
    — Мифы про YouTube-канал, которые мешают вам зарабатывать в этой точке контакта
    — Чем YouTube-канал может быть полезен вашему бизнесу?
    — 10 причин, почему YouTube-канал может увеличить ваш доход
    — Разный формат съемки уроков. В чём смысл?
    — Может ли канал быть полезен для узкой ниши? Реальный опыт
    — Готовы ли вы к запуску YouTube-канала? Тест
    МОДУЛЬ 1. ЗАЧЕМ ПРОДВИГАТЬ СВОЕЙ КАНАЛ И О ЧЕМ ЗАПИСЫВАТЬ ВИДЕО?


    — Зачем человеку-бренду свой YouTube-канал? Какую роль именно YouTube играет для упаковки и раскрутки вашего личного бренда?
    — Подбор формата канала: обучающий, блогерский, обзоры и рецензии, реалити, креативный подход, игровой, вайны, виральный контент, интервью, журнал, телеканал
    — Канал в формате «говорящая голова». Суть, особенности, примеры
    — YouTube как инструмент для реализации своей социальной задачи
    — Канал в формате интервью. Виды интервью
    — Типология героев для интервью
    — Как подготовиться к интервью
    — Формат «Интервью». Взгляд изнутри от не-интервьюера
    — Практический кейс запуска YouTube-подкаста «Будь брендом» по шагам
    — Нестандартный формат каналов
    МОДУЛЬ 2. С ЧЕГО НАЧАТЬ ЗАПУСК? ПЕРВЫЕ ШАГИ


    — План запуска канала, конкретная последовательность действий
    — Админка канала. Скрин касты, как зарегистрировать канал
    — Оформление канала. Шапка
    — Что входит в смету запуска канала. Запуск с минимальным бюджетом
    — Во что вкладывать, если есть, что вкладывать? Запуск с большим бюджетом
    — Правило эффективной обложки. Разбор конкретных примеров
    — Что учесть при подготовке первой съемки
    — Оптимизация процесса живых съемок для канала «говорящая голова»
    — Как создавать видеоконтент в домашних условиях и самостоятельно
    — Базовые технические программы для начинающего ютубера
    — Как правильно выложить ролик самостоятельно?
    — Варианты монтажа, какие бывают и за какую цену
    МОДУЛЬ 3. СОЗДАЕМ ИНФРАСТРУКТУРУ И КОМАНДУ ДЛЯ КАНАЛА


    — Темп и ритм канала. Когда, что и сколько выпускать
    — Практические примеры разных ритмов
    — Команда мечты вашего канала. Стоимость
    — Техническое оснащение съемки
    — Хороший оператор, кто это
    — Выбор студии в аренду
    — Оформление домашней / офисной студии
    — Сложный монтаж, что это и как это работает
    — Телесуфлер: за и против
    — Съемка на хромакей: плюсы / минусы
    — Как найти и выбрать специалистов
    МОДУЛЬ 4. КАК НАЧАТЬ ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ ВИДЕО


    — Вводный урок
    — Откуда деньги на YouTube-канале. Краткий обзор
    — Где на YouTube можно продавать ваш продукт?
    — LeadMagnet и TripWire для лидогенерации
    — Воронка Youtube
    — Продажи через контент-маркетинг
    — Доверительный маркетинг. Обзор 9-ти факторов доверия
    — Что продавать, если нечего продавать?
    — Я как ролевая модель
    — Что такое Триггеры?
    — Триггер «Достижимый герой»
    — Продающие триггеры в видеоконтенте. Разбор 4-х примеров
    — Работа со спонсорами и партнерами
    — Продажа рекламы
    — Запуск канала как тест гипотезы. Зачем надо «выпускать свинью?»
    — МВП — выпускаем свинью и тестируем гипотезы
    — Аналитика канала
    — Какие ходы принесли результат. Оценка эффективности канала
    — Неочевидные реперные точки, что вы двигаетесь в правильном направлении

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      17 окт 2023
    2. Brovka
      Brovka не участвует.
      7 фев 2023
    3. Brovka
      Brovka участвует.
      7 фев 2023
    4. bukvar
      bukvar не участвует.
      4 фев 2023

Поделиться этой страницей