Открыто

Видео лекции о рекламе и брендах [301.school] [Ярослав Сердюк, Олег Томин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Weefooo, 11 авг 2020.

Цена: 12200р.-43%
Взнос: 6875р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 11 авг 2020
    #1
    Weefooo
    Weefooo ЧКЧлен клуба
    Видео лекции о рекламе и брендах. Ярослав Сердюк, Олег Томин

    BASIC
    Приветствуем в школе, где преподают двоечники. Прокачайтесь как маркетолог и узнайте все рекламные секреты. В формате нескучных видеоуроков мы выясним:

    Как построить свой бренд?
    Как создать стратегию?
    Что такое инсайт?
    Как начать работать копирайтером?
    Законы креативности
    Как меняется маркетинг в 2020?
    И о многом другом.

    Ярослав Сердюк
    Директор по стратегии и совладелец banda -- самого эффективного независимого креативного агентства в мире по результатам Effie Index 2020. Копирайтер с пятнадцатилетним опытом работы. Обладатель более 201 международной награды в том числе и заветного Каннского Льва. Член жюри Effie Awards, ADC*UA, Golden Hammer, Kyiv International Advertising Festival.


    Олег Томин
    Владелец и креативный директор BART&FINK. Обладатель гран-при EFFIE и автор одних из самых заметных рекламных кампаний последних лет. За последний год сумел с командой BART&FINK сделать по-настоящему революционные вещи в фарме (для Боботик и Гербалор), ecommerce (для busfor.ua и auto.ria) и FMCG (Лимо). Единственный из ныне живущих украинцев, который снял в рекламе Олега Винника. Являясь креативным директором, последние 2 года Олег Томин снимает все ролики BART&FINK еще и в качестве режиссера, создавая узнаваемый стиль агентства. В общем, он тоже молодец.

    Список лекций
    1. Ярослав@XYK.marketing

    За два с половиной часа вы узнаете, что такое бренд и чем он отличается от торговой марки.
    Как найти себя на рынке, что и кому говорить, чтобы вырваться из белого шума?

    Путь бренда: от торговой марки — к иконе
    Какие ступени нужно преодолеть?
    Ловушки и решения. К какому типу брендов вы относитесь?

    Сила стратегии
    Инструменты для выявления сути бренда. Матрица бренда.
    Позиция, миссия, враг.

    Ваш человек
    Key customer: почему один человек важнее миллиона?
    Классические ошибки маркетологов.
    От атрибутов продукта — к эмоциональной выгоде и ценности вашего бренда.

    Сила инсайта
    Инсайт, как лучший способ попасть прямиком в сердца людей.
    Определение и правила поиска. Как понять, зачем вы нужны людям?
    Как стать для них своим?
    У кого учиться?

    Длительность: 2 часа 25 минут

    2. Олег@XYK.marketing

    На чем строить креативную концепцию, что такое архитектура рекламного сообщения и что значит "работающая идея".

    108 способов сказать одно и то же
    Как каждый раз находить новые формулировки для «кришталево-чистої води» и «справжніх майстрів справжньої якості».

    Визуальный язык
    Как понимать, что на самом деле видят в вашей рекламе, и перестать делать идеальный мир идеальной семьи.

    Пирамиды и колеса брендов
    Как понять, что вас водят за нос, и отличить работающую концепцию от очередной маркетинговой теории.

    Архитектура рекламного сообщения
    То, что вы говорите VS То, что они слышат.

    Когда креатив вообще не нужен?

    Искусство убивать идеи
    Как работает креативный директор и почему это совсем не так весело, как может показаться.

    Польза - прочность - красота
    3 принципа архитектора в оценке креативной концепции, которую вам предлагает агентство.

    Я тебя, конечно, люблю, но, вообще-то, использую
    Как научиться пользоваться креативным агентством, как эффективным инструментом вашего маркетинга?

    Где деньги, Лебовски?
    Как оценивать эффективность вашей коммуникационной кампании до того, как вы сняли ролик?

    Длительность: 1 час 15 минут


    3. "10 привычек сильного бренда"

    Плох тот булочный ларек, который не мыслит себя продуктовым супермаркетом.

    «Анна Каренина» Льва Толстого начинается так: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». В бизнесе все наоборот. Все сильные бренды счастливы по-своему: каждый из них завоевал право быть уникальным, придумав решение одной-единственной проблемы. А вот все бренды-неудачники одинаковы: им не удалось спастись от конкуренции и вынырнуть на поверхность.

    Но есть кое-что, что характеризует поведение сильных брендов — то, в чем они похожи. Наблюдая за коммуникациями сильных брендов на протяжении долгих лет, я собрал 10 привычек, которые, как мне кажется, присущи каждому из них.

    Длительность: 1 час 35 минут


    4. "Как поймать инсайт за хвост?"
    Лекция целиком и полностью посвященная инсайтам в рекламе.
    Что такое инсайт? Просто и понятно: раз и навсегда.
    Почему так важно найти свой инсайт?
    Неинсайты или инсайты-самозванцы. Как определить, кто есть кто?
    Примеры.
    И еще примеры из секретной записной книжечки Ярослава.

    Длительность: 48 минут


    5. "Как стать копирайтером?"
    Ярослав рассказывает о том, как попал в рекламу и о тонкостях одной из самых интересных профессий на Земле.
    Кто такой копирайтер и чем он должен думать?
    Как быть, если нет портфолио?
    Что значит "Прикрутить глаза?"
    Какие книги помогут вам больше всего?
    Что нужно разгадать, чтобы начало получаться?
    С чем бороться копирайтеру?
    Что делать, чтобы быстро дорасти до креативного директора.

    Длительность: 1 час 12 минут


    6. "Маркетинг план на салфетке"
    Как быстро понять, что такое маркетинг план и как он должен выглядеть?
    Без тысячи слайдов и армий экспертов.
    Как найти свою стратегию?
    Давайте разберемся на пальцах.

    Очень трудно привести бренд к своему покупателю, не понимая всего пути. Так же сложно придумать мощную рекламу, если ты не видишь все промежуточные станции и интересуешься только креативом (это я к копирайтерам и арт-директорам).

    Если у вас слишком сложные отношения со своим маркетингом и вы не имеете ответа: почему все делаете правильно, а получается (shit emoji) — я предлагаю посмотреть на свой план с высоты детской горки и проверить его на слабые места.

    (☞゚∀゚)☞ давайте делать крутую рекламу и пусть об украинских брендах узнает весь мир!

    Длительность: 48 минут


    7. "Tone of voice 2019"
    Почему «как» важнее, чем «что»?
    Как найти свой голос в категории?
    Как tone of voice формирует отношение?
    Почему consistancy — это постоянная эволюция, а не повторение одного и того же?
    Почему в 2019 реклама просто не может быть неинтересной?
    Эпоха контента.
    Как научиться отличать то, что вы говорите от того, что слышит ваш зритель?

    Длительность: 37 минут


    8. "Теория носатого бренда"
    Великая теория доктора наук Сердюка Я. А., включающая TOP-8 "Как не быть скучным до ужаса"
    Приятного просмотра!
    (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

    Длительность: 47 минут


    9. "Как провести бренд-сессию?" (Часть I)
    Как провести бренд-сессию? (Часть первая)
    С чего начинается любой бренд? Как разобраться во всей этой маркетинговой терминологии? На чем строить стратегию?
    Мы выясним, что такое бренд-сессия, и почему это билет бренда во взрослую жизнь.
    Кто на ней должен присутствовать, из каких блоков она состоит, что в результате должно получиться?
    Разберем, что такое матрица бренда.
    И главное: поймём принцип — как это все работает?

    Длительность: 43 минуты


    10. "Как провести бренд-сессию?" (Часть II)
    Как провести бренд-сессию? (Часть вторая)
    С чего начинается любой бренд? Как разобраться во всей этой маркетинговой терминологии? На чем строить стратегию?
    Мы выясним, что такое бренд-сессия, и почему это билет бренда во взрослую жизнь.
    Кто на ней должен присутствовать, из каких блоков она состоит, что в результате должно получиться?
    Разберем, что такое матрица бренда.
    И главное: поймём принцип — как это все работает?

    Длительность: 38 минут


    11. "Как провести бренд-сессию?" (Часть III)
    Как провести бренд-сессию? (Часть третья)
    С чего начинается любой бренд? Как разобраться во всей этой маркетинговой терминологии? На чем строить стратегию?
    Мы выясним, что такое бренд-сессия, и почему это билет бренда во взрослую жизнь.
    Кто на ней должен присутствовать, из каких блоков она состоит, что в результате должно получиться?
    Разберем, что такое матрица бренда.
    И главное: поймём принцип — как это все работает?

    Длительность: 27 минут


    12. "Уникальное сообщение бренда и маленькие бессмысленные отличия (микро-мысль)"
    Длительность: 4 минуты


    13. Олег Томин @ ХУК2 (часть I)
    Разница между «хочу» и «надо»
    Создание ценности
    Кто на самом деле ваша аудитория
    В жопу call to action
    Как VS Что
    То, что вы говорите VS То, что они слышат
    Золоті історії натхнення
    Сколько стоит быть неинтересным
    Непонятный VS Незаметный

    Длительность: 46 минут


    14. Ярослав Сердюк @ ХУК2 (часть I)
    Как создать носатый бренд?
    Как меняется маркетинг в 2019?
    Почему большая часть рекламы абсолютно бесполезна и что c этим делать?
    Стратегия, тактика и креатив для вашего бренда.

    Длительность: 1 час 7 минут

    15. Ярослав Сердюк @ ХУК2 (часть II)
    Почему вы никогда не должны конкурировать исключительно по цене?
    Таргетирование и сегментация: кому и что говорить?
    Волшебная сила инсайта.
    Как войти в мир вашего покупателя и присоединиться к разговору, который там происходит?
    Матрица бренда.
    Tone of noise.
    Постбренд.

    Длительность: 48 минут


    16. Олег Томин @ ХУК2 (часть II)
    Вводная лекция по рекламной режиссуре.
    Будет полезна всем, кто занимается созданием идей для рекламных роликов и их сопровождением.
    На что обращать внимание, что требовать от режиссера и чего ожидать в результате.
    Агентсткий сториборд VS Режиссерский сториборд.
    Как использовать заявочную сцену?
    Важность монтажной схемы
    Что такое Moneyshot?
    Нескучная демо-часть
    Пекшот, на который не тошно смотреть

    Длительность: 35 минут


    17. Ярослав @ Nekaktus (часть I)
    Ярослав рассказывает о том, почему так важно каждому владельцу полюбить свой бренд ʕ•ᴥ•ʔ
    (а так сложно влюбиться в пирамиду или колесо бренда)
    Часть материала пересекается с другими лекциями -- поэтому, если вы смотрите и видите то, что уже слышали от Ярослава, не злитесь, пожалуйста.

    Длительность: 34 минуты


    18. Ярослав @ Nekaktus (часть II)
    Ярослав рассказывает о том, как разрабатываются стратегии в banda.
    Часть материала пересекается с другими лекциями -- поэтому, если вы смотрите и видите то, что уже слышали от Ярослава, не злитесь, пожалуйста.

    Длительность: 34 минуты


    19. Вам нужна неправильная реклама
    ˙ǝwɐvʞǝd ʚ ɯǝɐɯоƍɐd оɯє ʎwǝҺоu и иɯɔонqvиʚɐduǝн ʎwǝɯ ɐн ɯǝʎʚɯɔqvоɹɐvɹεɐd ʚɐvɔоdʁ

    Длительность: 18 минут


    Стоимость курса: 4605.00UAH или по курсу на рубли: 12200
    Курс доступен, сразу после оплаты.


    Ссылка на продажник:

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Alex0915
      Alex0915 не участвует.
      2 дек 2022
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      24 мар 2022
    3. Zemnaya
      Zemnaya не участвует.
      8 мар 2022
    4. Aliona
      Aliona не участвует.
      8 мар 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      20 сен 2020
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.09.2020.
      16 сен 2020
    3. skladchik.com
      Weefooo организатор.
      13 авг 2020

Поделиться этой страницей