Открыто

Видео Энциклопедия Лучшего Сервиса от Джона Шоула

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Петр Никитич, 6 янв 2015.

Цена: 50004р.-86%
Взнос: 6851р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 15 участников

  1. 6 янв 2015
    #1
    Петр Никитич
    Петр Никитич ЧКЧлен клуба

    Видео Энциклопедия Лучшего Сервиса от Джона Шоула

    12 СЕКРЕТОВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА

    Уникальный продукт — видео-тренинг, который позволит просто и качественно организовать обучение сотрудников в компании любого уровня. Это 12 обучающих дисков, созданных по программе американского гуру сервиса Джона Шоула. Универсальный продукт, идеально подходящий для компаний, которым требуется быстрое и периодическое обучение персонала без существенных материальных и временных затрат!

    Раскрываем секреты ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ВАШИХ КЛИЕНТОВ!
    • Сотни работающих идей в 12 видео-уроках
    • То, чему Вас не научат на тренингах продаж
    • Превращение ошибок в преимущества
    Основные причины выбора ВЭЛС
    1. Помогает сотрудникам становиться максимально успешными.
    2. Обучает искусству превосходного обслуживания с каждым новым DVD еженедельно и ежемесячно.
    3. Помогает стандартизировать обучение без материальных и временных затрат!
    Что такое Service First?
    Это сотни идей в 12 видео-уроках
    Это мощный инструмент повышения лояльности Ваших Клиентов!

    • для всех Сотрудников, которых вы решите обучить
    • формирует устойчивые навыки обслуживания Клиентов
    • идеальный формат динамичного обучения
    • можно не нанимать профессионального тренера
    • результат носит долговременный характер
    • дает сотни идей по созданию исключительного сервиса
    • адаптирован для России
    • актуален на десятилетие
    • проверен на практике в сотнях компаниях
    Ваши сотрудники научатся:
    • успокаивать разъяренного покупателя
    • понимать потребности Клиента и его ожидания
    • обеспечивать отличный сервис по телефону, факсу, голосовой почте и e-mail
    • действовать на основании здравого смысла
    • справляться с ситуациями, когда допущена ошибка
    • мастерски обрабатывать жалобы
    А главное Сотрудники поймут зачем нужен Исключительный сервис.

    ВЭЛС — идеальный инструмент




      • для обучения вновь принятых сотрудников
      • для больших семинаров Сотрудников «первой линии»
      • для постоянных тренингов Отделов Сервиса
      • для самостоятельного обучения
      • для проведения рабочих совещаний по работе с Клиентами
      • для мотивационных регулярных сессий по лояльности Менеджеров Среднего звена
      • для деловых завтраков
      • для конференций руководителей Отделов региональных отделений
      • для усиления впечатлений от других обучащих мероприятий
    Программа курса
    [​IMG]


    Диск 1
    Основные Подходы по Удовлетворению Потребностей Клиента.
    5 принципов Service First.

    [​IMG]


    Диск 2
    Развитие Работы в Команде.
    Навыки, необходимые для клиентоориентированной командной работы. Как объединить усилия с коллегами для создания лучших решений для Клиентов.

    [​IMG]


    Диск 3
    Как Поступать с Жалобами и Разгневанными Клиентами.
    Навыки решать проблемы, обрабатывать жалобы и справляться с раздраженными и даже с разъяренными Клиентами. Как мгновенно удовлетворить небольшую жалобу или справиться со сложной проблемой.

    [​IMG]


    Диск 4
    Язык Позитивного Общения.
    Методы, создающие позитивные взаимоотношения с Клиентами и коллегами. Идеи, как наполнить энергией рабочую обстановку и поднять моральный дух.

    [​IMG]


    Диск 5
    Эффективное Слушанье и Задавание Вопросов.
    Как однозначно понять, каковы истинные потребности, желания и ожидания Клиента. Навыки задавания вопросов, техника активного слушания и проверка истинности услышанного.

    [​IMG]


    Диск 6
    Превосходите Ожидания Клиентов.
    Что нужно сделать дополнительно, чтобы занять свою нишу на рынке. Научитесь делать больше, чем люди ожидают, и сделайте Ваш сервис не просто хорошим, а восхитительным и незабываемым. Как обслужить клиента на 101%.

    [​IMG]


    Диск 7
    Дополнительная Ценность Сервиса.
    Ключ к тому, как добавить ценность вашему сервису: как можно выйти за рамки того, что принято считать хорошим сервисом, чтобы сделать для Клиента что-то неожиданное. Как использовать позитивное удивление Клиента, чтобы он стал приверженцем вашей компании.

    [​IMG]


    Диск 8
    Техники Эффективных Телефонных Переговоров.
    Навыки, необходимые для сервисноориентированной командной работы. Как объединить усилия коллег и создать лучшие решения для Клиентов, чтобы они могли приобрести уникальный положительный опыт, работая с Вами.

    [​IMG]


    Диск 9
    Искусство Удовлетворения Клиентов.
    Стратегии, позволяющие сохранить Клиентов и обеспечить их повторные обращения снова и снова. Идеи, как сделать так, чтобы Клиенты бесплатно рекламировали вас «сарафанным радио».

    [​IMG]


    Диск 10
    Предоставление Компенсации.
    Как можно превратить возникшие проблемы с неудовлетворенными Клиентами из-за слабого сервиса в позитивный опыт, который убедит Клиента вернуться снова. Техники, спасающие отношения с Клиентами после некачественного обслуживания или ошибок в работе.

    [​IMG]


    Диск 11
    Наделение Полномочиями.
    Как успешно применять навык наделения полномочиями, чтобы потребности Клиента всегда были выше внутренних правил и процедур. Ориентиры того, как сделать сотрудников сознательными, ответственными и быстро решающими проблемы Клиентов на основе здравого смысла.

    [​IMG]


    Диск 12
    Глобальный Качественный Сервис.
    Сервис без ошибок. Обзор основных идей, предоставленных в предыдущих 11 видео уроках. Техники, демонстрирующие, как обеспечивать сервис с самого начала, а также инструменты внутреннего управления процессами совершенствования обслуживания Клиентов.


    При заказе видео-курса Вы получите значительно больше.
    Подарки ориентированы на руководство компании.
    [​IMG]


    Книга Джона Шоула

    «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
    Краткая аннотация книги, возможно, выполненная в виде цитаты из книги или цитаты прочитавшего ее авторитетного бизнесмена. С автографом автора!

    [​IMG]


    Видео-диск «Выступления Джона Шоула»

    Ограниченное издание избранных выступлений автора революционной методики повышения качества сервиса. На английском языке.

    Дополнительно курс сопровождается:




      • Инструкции по проведению обучения
      • 12 презентаций в PowerPoint
      • Сертификаты о прохождении обучения


    Цена: 4167р.х12 дисков=50.004р.

    Продажник:
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      25 янв 2024
    2. yuriypetrov
      yuriypetrov не участвует.
      23 дек 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      28 ноя 2022
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      14 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 6 янв 2015
    #2
    Beowulf
    Beowulf ДолжникДолжник
    тема серьезная ... стоящая
     
  5. 6 янв 2015
    #3
    Петр Никитич
    Петр Никитич ЧКЧлен клуба
    Друзья, рекламируйте складчину, ставьте ее в подпись, т.к. тема интересная, но дорогая, поэтому нужно собрать народу побольше, что бы складчина состоялась!

     
    1 человеку нравится это.
  6. 13 янв 2015
    #4
    Петр Никитич
    Петр Никитич ЧКЧлен клуба
    Друзья, до скольки сбивать будем? Ведь понятно же, что до минималки не доползем....
     
  7. 14 янв 2015
    #5
    rizinov
    rizinov ЧКЧлен клуба
    Предлагаю пока не задаваться таким вопросом. Давайте посмотрим как будут вписываться складчики, какой интерес вызывает эта тема.
     
  8. 16 янв 2015
    #6
    Дед
    Дед ДолжникДолжник
    Сейчас в стране ситуация такая, что организация сервиса для клиентов будет решающей картой в конкурентной борьбе. Можно придумать океан захватывающих акций, внедрить программы лояльности, но все это ЛЕГКО уничтожат сотрудники, если нет качественного сервиса. ЗАПИСЫВАЮСЬ ОДНОЗНАЧНО!
     
  9. 16 янв 2015
    #7
    Петр Никитич
    Петр Никитич ЧКЧлен клуба
    Вот немного для разгона:

     
    3 пользователям это понравилось.
  10. 3 фев 2015
    #8
    Петр Никитич
    Петр Никитич ЧКЧлен клуба
    Так хорошо записывались, и как отрубило....

    Может порекламируем ??
     
  11. 14 фев 2015
    #9
    Basiron
    Basiron ДолжникДолжник
    800 рублей за 12 дисков - не так уж и много. Может уже пора?
     
  12. 16 фев 2015
    #10
    Петр Никитич
    Петр Никитич ЧКЧлен клуба
    Я бы тоже отдал 800р., но орга нет ((
     
  13. 24 мар 2015
    #11
    ArinaArina
    ArinaArina ЧКЧлен клуба
    Дорого. Мне лично это очень интересно, но кроме материалов для бизнеса я много покупаю и в других блоках. Уверена, что такие разноплановые интересы у многих. Все не скупишь. Так что цену надо снижать
     
    1 человеку нравится это.
  14. 10 апр 2015
    #12
    Петр Никитич
    Петр Никитич ЧКЧлен клуба
    Блин, стоящая тема умирает!!!

    Ребята давайте реанимационные действия проводить.... Поставьте в подпись, порекламируйте.... Может и Орг найдется...
     
    1 человеку нравится это.
  15. 18 май 2015
    #13
    Frida
    Frida ДолжникДолжник
    Интересная тема! Ждем!! Организаторы - обратите внимание на интересный материал - найдитесь)))
     
    1 человеку нравится это.
  16. 19 май 2015
    #14
    Петр Никитич
    Петр Никитич ЧКЧлен клуба
    За 800 перешагнули - радует. Давайте еще поднажмем!!!!!
     
    1 человеку нравится это.
  17. 9 сен 2015
    #15
    Петр Никитич
    Петр Никитич ЧКЧлен клуба
    Вот так всегда, если складчина тормозится, народ начинает выписываться.... Пока еще есть народ в складчине, может кто-то из присутствующих оргов возьмется?

    Это очень ценный и эксклюзивный материал, он стоит денег! И что странно, складчины такого уровня, туго набирается, а на пересказы отечественных "гуру" и на пересказы их пересказов их учениками махом набирается народ... :confused:
     
    3 пользователям это понравилось.
  18. 9 сен 2015
    #16
    Ярослав C
    Ярослав C ЧКЧлен клуба
    Пожалуй, это единственная тема которая приносит 80% дохода. Странно, что народ выписывается...
     
    1 человеку нравится это.
  19. 18 окт 2020
    #17
    mat_kat
    mat_kat ЧКЧлен клуба
    Давайте возродим темку! Очень уж классная! Материал, чую, годный!
     

Поделиться этой страницей