Закрыто

Видеотренинг "Петь легко и красиво!"

Тема в разделе "Хобби и увлечения", создана пользователем Купава, 8 май 2016.

Цена: 8351р.
Взнос: 350р.
82%

Основной список: 35 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 май 2016
    #1
    Купава
    Купава ПартнерПартнер (А)

    Видеотренинг "Петь легко и красиво!"

    Здравствуйте!

    Меня зовут Анастасия. Я являюсь преподавателем вокала с 15-летним опытом.

    Предлагаю Вашему вниманию свой авторский трехнедельный видеотренинг "Петь легко и красиво".

    Тренинг состоит из 23 видео-уроков. По одному видео-уроку на каждый день.

    Какие проблемы вы решите для себя, изучив все видео-уроки?

    • Познакомитесь с автором курса
    • Вы освоите самую главную основу в вокале - правильное дыхание
    • Научитесь легко попадать в ноты
    • Сможете избавиться от гнусавости в голосе
    • Узнаете, как сделать голос более звонким, свободным и "полетным"
    • Научитесь правильно открывать рот чтобы лился красивый звук
    • Сможете снять психологические зажимы
    • Поймете, как правильно работать с микрофоном
    • Узнаете, как петь без дрожи в голосе
    • Узнаете про устройство вокального аппарата
    • Освоите гимнастику Стрельниковой
    • Поймете, как происходит правильная работа с диафрагмой
    • Освоите отличные скороговорки
    • Научитесь работать над вашей дикцей и артикуляцией
    • Поймете, как правильно развивать ваш слух
    • Узнаете, как добиться ясной и четкой дикции при пении
    • Научитесь делать отличные упражнения для развития и постановки голоса
    • Сможете легко определить тип вашего голоса
    • Поймете, как "вырастить" хороший здоровый голос и снять физические зажимы при пении


    Также, буду осуществлять поддержку складчиков в приватной ветке (ответы на вопросы).


    Ищу троих проверяющих.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      8 янв 2018
    2. karlgunter