5/5, 1 голос
Доступно

Видеокурс Николая Лебедева "Эпизод Плюс Эпизод" (повтор)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем kurbat, 8 янв 2018.

Цена: 6000р.
Взнос: 612р.
100%

Основной список: 23 участников

Статус темы:
Закрыта.
    1. kurbat

      kurbat ОргОрганизатор

      [​IMG]

      1. Правильный выбор истории для фильма – восемьдесят процентов успеха. Как не ошибиться в выборе? Как проверить возможности истории? Как избежать самообмана?

      2.«Скромный бюджет фильмов – залог моей свободы» (Бюнуэль). Деньги могут ограничить ваш замысел и обесценить его; деньги могут придать ему вес и увеличить возможности. Как правильно оценить возможности и ограничения в связке «замысел – бюджет». Как заставить ограниченность в средствах служить на пользу фильму.

      3. Режиссерская экспликация как фарватер будущего фильма. Варианты создания экспликации. Технические формы экспликации.

      4. Работа над эпизодом в сценарии – как хороший эпизод сделать отличным. Разбор эпизода из сценария. Оценка возможностей и проблем предлагаемого эпизода, пути разрешения проблем. Конфликт как ядро эпизода. Действующий персонаж как движущая сила картины (раздать экземпляры первоначального варианта двух эпизодов в сценарии).

      5. Раскадровки как форма режиссерской разработки эпизода. Почему режиссер должен делать раскадровки самостоятельно. Раскадровки как базис для дальнейшей работы постановщика. Работа без раскадровок – стоит ли рисковать. Сковывают ли раскадровки режиссерскую свободу.

      6. Технические работы по подготовки сцены: работа с группой (реквизит, костюмы, декорация), постановщиком трюков, хореографом и т.д. Как добиться максимального вовлечения сотрудников в творческий процесс. Как предоставить творческую свободу и защититься от вседозволенности. Контроль как основа режиссерского руководства группой.

      7. Репетиции с актерами – зачем они вообще нужны. Виды репетиций. Введение актера в атмосферу фильма. Как выстраивается образ.

      8. Съемка: как одолеть этот кошмар. Техническая подготовка режиссера и группы к съемке. Особенности построения графика для работы на съемочной площадке. Внештатные ситуации и способы их разрешения.

      9. Монтаж эпизода: что нужно знать, чтобы не разрушить историю (показ двух версий монтажа одной и той же сцены). Монтаж как способ правильного рассказа истории и поддержания эмоционального интереса в зрителе.

      10. Музыка и звук: создание звукового контрапункта. Особенности режиссерской работы с музыкой и с композитором.

      11. Продюсер: враг или друг? «Адвокат дьявола». Как находить общий язык с продюсером.

      Предыдущая складчина на курс, который проходил 3,5 года назад. По отзывам материал значительно изменился.

       
      3 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. kurbat

        kurbat оставил отзыв "Отлично".

        4 фев 2018
      2. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        28 янв 2018
      3. skladchik.com

        Складчина доступна.

        28 янв 2018
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 306р.

        28 янв 2018

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        28 янв 2018
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        28 янв 2018
      3. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 306р.

        28 янв 2018
      4. skladchik.com

        Складчина активна.

        28 янв 2018
    3. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Гость! Мега курс по актерскому мастерству от обладателя 2 Оскаров - Kevin Spacey

      Вторая часть закончена! Стартует через неделю!!!! Записывайтесь:

      Уроки актерского мастерства от Кевина Спейси (часть 2 из 3), 2 Оскара (1я часть также доступна)
      Звезда «Подозрительных лиц», «Красоты по-американски» и «Карточного домика» помогает студентам освоить практические техники, которые сделали его легендой сцены и экрана. Записывайтесь прямо сейчас!.

      [КИНО] Учимся снимать кино с Мартином Скорсезе (Оскар, 4 Зол. Глобуса, Канны)

      Уроки режиссуры от Рона Ховарда (2 Оскара) [КИНО] [Masterclass]
      Присоединяйтесь!
       
    4. Boneko

      Boneko ЧКЧлен клуба (П)

    5. Marat-X

      Marat-X БанЗабанен

    6. alexsap

      alexsap ДолжникДолжник

      Я, может, плохо посмотрел, но в этом курсе разбирается работа со светом на съемочной площадке?
       
    7. kurbat

      kurbat ОргОрганизатор

      Пока складчина не состоялась — значит у всех одно описание.
       
    8. nezadl

      nezadl ЧКЧлен клуба

    9. kurbat

      kurbat ОргОрганизатор

    10. filmstar

      filmstar ЧКЧлен клуба

      Николай Лебедев — приятный и искренний человек. Из летней киношколы мне запомнился больше всего. Он рассказывает о том, как создавать фильмы для массового зрителя, а не для себя любимого. На сайте Митты у него очень много положительных отзывов. Два раза его награждали большими государственными премиями, обычно я смотрю на это скептически, но тут согласен.
       
      2 пользователям это понравилось.
    11. Marat-X

      Marat-X БанЗабанен

      12 кинотренингов с комментариями Дмитрия Сорока помогут женщине понять себя и мужчин, проблемы отношений и их решения. Всё это в увлекательном формате, при просмотре фильмов:
      - Фрида
      - Основатель
      - Экзамен
      - Огнеупорный
      - Честная куртизанка
      - Клан Кеннеди
      - Суета сует
      - У зеркала два лица
      - Москва слезам не верит
      - Невидимая сторона
      - Легенда №17
      - Хлоя

      P.S.
      Для ЧК есть сюрприз в складчине.
       
      1 человеку нравится это.
    1. kurbat
      5/5,
      Лебедев для меня один из лучших режиссеров в России, который смог совместить съемку коммерчески успешного кино, притом закладывая большой смысловой пласт, чтобы не было просто "жевачки из спецэффектов".

      Было интересно узнать как о техническом процессе, как идёт разработка фильма от идеи до финального монтажа, так и о виденье режиссера творческих процессов и задач.

      Курс от практика, адресованный практикам, кому важно увидеть целостный процесс создания кино, и важно знать, как решаются конкретные задачи, с которыми сталкивается каждый режиссер.

      Первый тезис Николая: "Рецептов нет, но есть опыт других, из которого можно взять что-то полезно для себя" - открывает путь Лебедева, как он идёт по созданию фильма. Каждый из слушателей волен что-то принять, а что-то отвергнуть, жёстких конструкций "делайте только так" - нет. Более того, Лебедев иногда показывает как одну и ту же задачу можно решить совершенно разными способами.

      Второй тезис, который раз за разом доказывает Лебедев: "Всё, что вы берёте на себя, чему уделите внимание - будет иметь результат; всё, что отпустите - не факт" - прекрасно иллюстрирует почему есть разность по качеству между "Легендой №17" и другими типичными фильмами.

      На что обращать внимание, как планировать и готовиться к съемкам - об этом рассказывает Николай на протяжении 6 часов.

      Особенное удовольствие было посмотреть, как готовилась открывающая сцена с быками "Легенды №17", как было в сценарии, как трансформировалось повествование, было показано 2 варианта монтажа и прицельно обсуждено, как они различаются.

      Для кого этот курс? Для тех кто хочет стать режиссером или хочет поднять свою планку в режиссуре. Если вы исключительно сценарист или оператор - для вас мало специализированной информации в курсе, можно не смотреть. Но если хотите лучше понять, как работает хороший режиссер, как видит создание фильма - тогда курс, конечно, для вас тоже.
      8 пользователям это понравилось.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей