Открыто

Видеокурс Искусство телефонных продаж

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Кайло Ренн, 12 сен 2015.

Цена: 6900р.
Взнос: 750р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 8 участников

  1. Кайло Ренн

    Кайло Ренн ЧКЧлен клуба

    Искусство телефонных продаж
    Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачёв

    [​IMG]
    Цели видеокурса:
    • - повысить количество выставляемых и оплаченных счетов каждого менеджера за счет повышения личной эффективности.
    • - минимизировать стоимость текучки и сократить время "ввода в эксплуатацию" новичков.
    Задачи видеокурса:
    • - предоставить эффективные практические методики ведения продаж
    • - повысить % закрываемых сделок каждого менеджера
    • - обучать продавцов быстрее и эффективнее руководителя по продажам
    • - создать систему обучения менеджеров по продажам, не зависящую от наличия и квалификации тренера или руководителя по продажам
    DVD-1. Подготовка к продажам

    1. Административная часть
    - Как пройти испытательный срок
    - Самонастрой и самомотивация

    2. Подготовка к телефонной продаже
    - Где можно найти информацию о потенциальных клиентах
    - Постановка цели звонка
    - Как настроить себя на активные продажи и преодолеть негативные эмоции?

    Содержимое DVD-2. Телефонные продажи

    1. Установление контакта
    - Как выйти на нужного сотрудника при звонке новому клиенту
    - Как представить свою компанию и выделиться на фоне конкурентов?
    - Как преодолеть секретаря при звонке лицу, принимающему решения?

    2. Сбор информации о клиенте
    - Как выявить потенциал и потребности нового клиента
    - Какие вопросы задавать для сбора информации о потенциале и потребностях
    - У каких сотрудников организации и каким образом можно получить информацию о потенциале и потребностях клиента?
    - Как выяснить критерии выбора поставщика и личные потребности закупщика?

    3. Презентация
    - Как представить выгоды сотрудничества с Вашей компанией исходя из личных потребностей закупщика?
    - Как "отстроиться" от конкурентов? 4. Работа с возражениями по телефону
    - Алгоритм работы с возражениями
    - Как отвечать на типовые возражения ("Дорого", "Есть другой поставщик" и т.д.)

    5. Достижение договоренности о начале сотрудничества
    - Как "дожать" клиента до принятия решения о начале сотрудничества с Вашей компанией

    6. Как назначить встречу с клиентом по телефону?

    7. Как грамотно обрабатывать "входящие" звонки от клиентов?
    День 1:
    до 13:00
    • - О компании. (документ, знакомство с сотр.).
    • - Должностная инструкция ТМ. (документ, объяснение).
    • - Мотивация ТМ. (документ, объяснение).
    • - Продукты и услуги. (документ, сайт, объяснение).
    после 16:00
    • - просмотр DVD-1 <Подготовка к продажам>.
    День 2:
    до 13:00
    • - Этапы продаж, ТА звонков (документ, объяснение).
    • - Работа с возражениями (документ, объяснение)
    • - КП (документ, объяснение)
    • - Знакомство с Galloper CRM. (Ролик, объяснение)
    после 14:00
    • - просмотр DVD-2 <Телефонные продажи>.
    День 3: работа <в боевом режиме>!
    • - Начало работы с предоставленной БД по ТА (Galloper CRM).
    • - Работа над ошибками (записи звонков, объяснение).

    Стоимость: 6900 рублей
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Pavel_

      Pavel_ не участвует в складчине.

      8 сен 2019
    2. marketman

      marketman не участвует в складчине.

      12 май 2019
    3. Vic132

      Vic132 не участвует в складчине.

      4 дек 2018
    4. Vassalei

      Vassalei не участвует в складчине.

      21 июн 2018
  3. Dark_Snake13

    Dark_Snake13 СкладчикСкладчик

  4. Космея

    Космея ЧКЧлен клуба

Поделиться этой страницей