Закрыто

Видеозапись 2-х дневного интенсива по привлечению клиентов из интернета! Николай Веселов,спец по ЯД

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем iphone, 13 сен 2014.

Цена: 500р.-84%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 103 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 сен 2014
    #1
    iphone
    iphone ЧКЧлен клуба

    Видеозапись 2-х дневного интенсива по привлечению клиентов из интернета! Николай Веселов,спец по ЯД

    Складчина доступна для ЧК через запрос оргу
    Письмо в рассылке:

    ======
    10-11 сентября я провёл 2-х дневный онлайн-интенсиве по лидогенерации. Я по косточкам разобрал процесс привлечения новых клиентов из интернета, указал на множество подводных камней. А сегодня хочу презентовать вам видеозапись интенсива.

    Эту уникальную видеозапись длительностью почти 4 часа я отдаю за символические деньги - 500 рублей.

    Если вы владелец бизнеса и думаете о том, как радикально повысить количество горячих лидов (контактов горячих потенциальных клиентов) с целевой страницы, вы просто обязаны изучить данную видеозапись.

    За 2 дня интенсива я в режиме онлайн разобрал следующие вопросы:
    • Готов ли ваш бизнес к успешной лидогенерации? Признаки бизнеса, которому лидогенерация не поможет.
    • Главный секрет успешной лидогенерации. Секретное правило MMMT, которое обязан знать каждый владелец бизнеса.
    • Как разработать общую стратегию успешной лидогенерации.
    • Разбиваем целевую аудиторию на сегменты.
    • Составляем несколько вариантов УТП. 2 базовые стратегии составления УТП.
    • Выбираем подходящие рекламные каналы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Вконтакте, тематические каталоги).
    • Что такое эффект перегрева рекламного канала? Методы браковки рекламных каналов.
    • Разбираем примеры лендингов в режиме онлайн.
    • Общие правила создания лендингов с высокой конверсией. Почему владельцы бизнеса страдают от низкой конверсии лендингов. Разбираем основные ошибки.
    • Общие правила запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Adwords, Вконтакте и других источниках рекламы.
    • Как анализировать статистику систем веб-аналитики и снижать расход рекламного бюджета без снижения количества горячих лидов.
    • Как повышать количество горячих лидов без увеличения бюджета.
    • Заключительное слово
    =====

    Кто автор:


    Николай Веселов
    [​IMG]

    Создатель и идейный вдохновитель сайта «Монстр Лидогенерации». Сертифицированный специалист по работе с Яндекс.Директом. Автор популярного блога о контекстной рекламе NikolaPiter.ru. Автор первого онлайн-коучинга до результата по контекстной рекламе «Директ Форсаж».

    Сайт автора:



    Ссылка на покупку:


    Нужен орг!
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2015
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Cosmopolitan не участвует.
      7 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    4. KsuKsuta
      KsuKsuta оставил отзыв "Хорошо".
      11 окт 2014

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      30 сен 2014
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 40р.
      21 сен 2014
  3. Отзывы участников

    4/5,
    • 4/5,
      Работой организатора доволен
      Складчина проведена на отлично, спасибо оргу!
      Что же касается самого материала, то я бы поставила не больше 4. В теме являюсь новичком, но и для меня многие вещи были очевидными и не требующими пояснения. Те вопросы, которые в продажнике автор обещал разобрать, либо рассмотрены очень поверхностно, либо не рассмотрены вообще, особенно это касается второй половины курса. В общем, курс оставил больше вопросов, чем ответов. Имхо, 4 часа времени можно было провести более результативно.
      11 окт 2014
  4. Обсуждение
  5. 17 сен 2014
    #2
    Знайка
    Знайка ОргОрганизатор
    Ссылка не действительна
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей