Доступно

Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Максимальный" [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем InoGram, 22 янв 2020.

Цена: 2300р.-89%
Взнос: 240р.
100%

Основной список: 26 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 янв 2020
    #1
    InoGram
    InoGram ЧКЧлен клуба

    Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Максимальный" [Повтор]

    Элементарно, Ватсон! Как рубануть 120 000 рублей за месяц на хостинг-площадках с нулём в кармане... Повторит каждый!
    Данный способ заработка очень прост в освоении. Он не требует начальных вложений, технических навыков и много времени. 80% работы мы выполним за 2 недели, после чего забываем о ней и выходим на пассивный доход или масштабируемся при желании дальше.



    Небольшая предыстория: партнерским интернет-маркетингом я занимаюсь уже более 5 лет. Все всегда было просто и понятно: я привожу в проект клиента, проект выплачивает мне за это комиссию. Результаты у меня были довольно неплохие, на безбедную жизнь вполне хватало.

    Но была одна проблема, которая сильно меня тревожила: отсутствие уверенности в будущем. Ведь технологии постоянно меняются, меняются способы и подходы, и для того чтобы получать доход, приходилось все время что-то делать, настраивать, изучать. Проблема заключалась в том, что если бы я однажды решил все бросить и условно "уйти на покой", то мои накопления бы рано или поздно истощились. И пришлось бы начинать работать заново.