Открыто

Весь контекст за 4 месяца - Практикум от создателя MOAB [Илья Исерсон]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем lexmosolov, 12 дек 2017.

Цена: 35000р.
Взнос: 514р.

Основной список: 74 участников

Резервный список: 55 участников

  1. Топикстартер

    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Весь контекст за 4 месяца Илья Исерсон

    Продолжительность практикума - 4 месяца. Мы полностью разберём все аспекты создания эффективной рекламной кампании и применим эти знания на практике в вашей рекламе.

    Внимание: до повышения цены осталось 4 дня

    Программа практикума

    Занятие №1:
    Составление семантического ядра

    Принципиальные основы работы с семантикой
    Базисы: что это такое и как их подбирать?
    «Узкие» и «широкие» базисы
    Сбор расширенных запросов: инструменты и источники

    Занятие №2:
    Анализ спроса, виды спроса

    Анализ спроса, трафика, бюджета на основе семантики
    Что делать, если спроса слишком много? Как резать семантику
    Что делать, если спроса слишком мало? «Прямой» и «непрямой» спрос
    Резюме: плюсы и минусы данной методики
    Экономика: рентабельность и маржинальность

    Занятие №3:
    Что делать с семантикой?

    Семантика в бизнесе: что делать, если вы ЛПР или маркетолог
    Семантика в агентстве: почему теперь вы реально начнете продавать контекст?

    Модель продаж контекстной рекламы на основе бесплатной семантики и точного прогнозирования
    Экономика модели
    Плюсы и минусы модели

    Анализ конкурентов: как правильно подглядывать за заклятыми друзьями?
    Построение архитектуры кампаний

    Занятие №4:
    Правильная чистка семантики

    Выработка критериев очистки
    Инструменты для очистки семантики
    Делегирование процесса очистки: двойная проверка
    Проблема «дефицита минусов» при обрезании семантики
    Бонус-трек: ТАКР «Адмирал Кузнецов» и минус-слова

    Занятие №5:
    Кластеризация семантики

    Критерии кластеризации: сущность, подсветка и другие
    Инструменты для очистки семантики
    Запрос ничто, группа все: почему важен маркер группы?
    1 ключ-1 объявление: да, вас много лет учили ерунде

    Занятие №6:
    Поисковые рекламные кампании

    Создание и оформление поисковых кампаний

    Заголовки, описание, ссылки, быстрые ссылки, уточнения
    Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
    Корректировки ставок
    Метки

    Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
    Кросс-минусация объявлений и кампаний
    Корректировки ставок

    Занятие №7:
    Управление ставками на поиске в условиях аукциона VCG

    Что такое биддер и для чего он нужен?
    Основные составляющие цены клика на поиске
    Какие биддеры стоит использовать?
    Готовые стратегии для «Директ-Менеджера»
    Альтернативы внешним биддерам для рекламы на поиске
    Бонус: от торгов за позицию – к торгам за аудиторию

    Занятие №8:
    Рекламная сеть Яндекса

    Основополагающие принципы таргетирования в РСЯ
    Типы объявлений в РСЯ: текстово-графические и графические
    Управление ставками в РСЯ: как формируется цена клика в сетях?
    Оформление объявлений в РСЯ
    Рефреш РСЯ-объявлений
    Работа с Яндекс.Аудиториями и ретаргетингом
    Бонус: кейсы тематик, где РСЯ работает лучше поиска

    Занятие №9:
    Аналитика

    Типы целей: звонки и «не-звонки»
    Основы работы с анализом эффективности рекламных кампаний
    Связь «фраза-заявка»: почему такая аналитика вам ничего не даст?
    Инструменты для учета различных типов целей
    Всех не перевешаете: почему все посчитать практически невозможно?
    Реализация данных аналитики в применении к рекламным кампаниям
    Бонус-трек: что такое TrackID – идея для стартапа

    Занятие №10:
    Работа над конверсиями

    Как на самом деле складывается цена заявки?
    Персонализация телефона
    Персонализация чата
    Персонализация для Mobile
    Персонализация собственно контента: Yagla vs. Кластеризация

    Занятие №11:
    Клонирование, или как окупить спецразмещение

    Клонирование для агентств: монополизация выдачи

    Продажа клонирования как услуги одному клиенту
    Продажа клонирования как CPA-модели

    Клонирование для бизнеса: монополизация рекламы своими проектами

    Занять место

    Занятие №12:
    Введение в Adwords

    Знакомство с Google Adwords

    Обзор интерфейса
    Регистрация аккаунта Google Adwords и обзор MCC аккаунта
    Способы подбора ключевых слов
    Как работает аукцион объявлений

    Перенос РК Яндекс Директ в Google Adwords
    Особенности написания объявлений в Google Adwords

    Занятие №13:
    Знакомство с Adwords Editor

    Обзор интерфейса Google Adwords
    Типы рекламных кампаний
    Обзор настроек ключевых слов, их типов соответствия
    Обзор настроек таргетинга, расширений, и всевозможных настроек для объявлений РК поисковой сети
    Особенности применения минус-слов

    Занятие №14:
    Знакомство с КМС Google Adwords

    Особенности
    Типы
    Способы создания
    Работа с минус-словами
    Настройка

    Занятие №15:
    Углубленные настройки Google Adwords

    Углубленные настройки Google Adwords

    Автоматические стратегии ставок
    Анализ ставок с помощью планировщика
    Автоматизированные правила
    Скрипты (в качестве бонуса наводки на тройку полезных скриптов)

    Ремаркетинг

    Подключение тега ремаркетинга
    Создание списков

    Занятие №16:
    Краткий экскурс по GTM и GA

    Подключение Google Analytics
    Просмотр статистики
    Сегментация данных статистики
    Работа с фильтрами и столбцами
    Составление отчётов
    Предварительный просмотр объявлений

     
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2021
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. oksanna2007

      oksanna2007 участвует в складчине.

      23 апр 2021 в 18:49
    2. kostyaD

      kostyaD не участвует в складчине.

      22 апр 2021 в 19:07
    3. skladchik.com

      В складчине участвует 75 человек(а).

      22 апр 2021 в 17:37
    4. skladchik.com

      В складчине участвует 75 человек(а).

      20 апр 2021 в 23:37

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Цена складчины составляет 35000р.

      22 июл 2019
    2. skladchik.com

      Цена складчины составляет 41000р.

      6 апр 2019
  3. Авраам Линкольн

    Авраам Линкольн ЧКЧлен клуба

    @lexmosolov, Похоже вы создали не в той теме...
    Вы же не являетесь автором курса?
     
  4. lexmosolov

    lexmosolov БанЗабанен

    Да, не в той теме, не заметил, что попал в авторские, извиняюсь.
    Буду признателен, если модератор перенесет.
     
  5. Авраам Линкольн

    Авраам Линкольн ЧКЧлен клуба

    @lexmosolov, Нажми пожаловаться на старпост, и напиши там просьбу о переносе! :)
     
    1 человеку нравится это.
  6. lexmosolov

    lexmosolov БанЗабанен

    Благодарю, перенес
     
  7. lexmosolov

    lexmosolov БанЗабанен

    Завтра цена повысится, надо как то ускориться.
    Будет неплохо, если активные пользователи поставят себе ссылку в подписи.
     
  8. infoshnik

    infoshnik ОргОрганизатор

  9. zetal1

    zetal1 ЧКЧлен клуба

    Сейчас можно вписаться за 32 т.р. (41 т.р. - бонус 9 т.р.).
     
    1 человеку нравится это.
  10. Goodmark

    Goodmark ЧКЧлен клуба

    Согласен, весьма приятная цена на фундаментальный курс по контексту, с учетом того, что будет даваться комплекс ЯД+ Adwords, аналитика, работа с конверсией и др. важные моменты от практикующих специалистов, а не просто очередного инфобизнесмена.

    Будет 100% передача всем слушателям внутреннего бизнес-процесса MOAB (!) по настройке контекстной рекламы.

    Бонусом идут 150 000 фраз в MOAB Tools в подарок, инструменты для очистки и кластеризации запросов, бонусы в системах сквозной аналитики, закрытые разработки MOAB. Суммарные честные бонусы в партнерских системах (Roistat, Zadarma, Yagla, Callbackkiller, SeoDroid, MegaLemma, SEO CRM и другие).
     
  11. lexmosolov

    lexmosolov БанЗабанен

    можно ссылка под кат на такое предложение? Вижу только за 41
     
  12. zetal1

    zetal1 ЧКЧлен клуба

    А уже все. Были бонусные коды на 9 т.р. Но они были до конца прошлой недели. Если вдруг опять встречу, сообщу.
     
  13. Jessi

    Jessi ЧКЧлен клуба

  14. Guadalajara

    Guadalajara ЧКЧлен клуба

    Когда начнутся сборы?
     
  15. Fantastisch

    Fantastisch ЧКЧлен клуба

    Получите востребованную профессию "Директолог" от сертифицированного специалиста Яндекса и зарабатывайте приличные деньги.
    Узнать подробности о пошаговом курсе: https://skladchik.com/threads/Денежный-директолог.192561/
     
  16. Lucas

    Lucas ЧКЧлен клуба

    В сентябре начинается новый поток. Предлагаю уже рекламировать курс чтобы была высокая вероятность провести складчину!
     
  17. Annaya

    Annaya ПартнерПартнер (А)

    Контекст - это платно и достаточно затратно. SEO-трафик дает на постоянной бесплатной основе много целевых посетителей. Для этого сайт должен быть качественно реализован технически и оптимизирован согласно актуальным правилам. Про многие самые важные моменты - свежий Мануал "SEO-Гуру 2018".
    Складчина активна.
     
  18. Oliichka

    Oliichka ЧКЧлен клуба

    Гость, если занимаешься контекстом, тебе будет полезно овладеть веб-аналитикой.
    Чтобы управлять результатами рекламных кампаний, а не просто на них смотреть.
    Чтобы проверять решения, исправлять ошибки и понимать потребности своих потребителей, вписывайся в один из этих курсов. А лучше в оба для полной картины!
    Web-analytics. PRO Антон Липский | lvl80.pro
    Настройка сквозной аналитики с помощью Google Data Studio

    Прокачивай свои навыки и увеличивай средний чек на свои услуги!
     
  19. Lucas

    Lucas ЧКЧлен клуба

    Организатор, найдись! Новый поток в сентябре!

    Ранние условия!


    Ну и так как это ранняя регистрация, код EARLY3 введённый на странице выбора способа оплаты, даёт скидку 4500 рублей к цене на сайте. В пятницу код перестанет работать, а цена участия будет в очередной раз повышена.

    На странице выбора способа оплаты курса есть рассрочка
     
  20. EatYourLoli

    EatYourLoli ОргОрганизатор (П)

    А если руки чешутся и ждать уже нет сил, вот повтор курса на ту же тему -
    Полный Курс по Google AdWords 2017 - Хватит SEO, Настала Очередь PPC
    Курс по самой обширной рекламной платформе Google AdWords, в котором автор подробно рассказывает методики создания успешной рекламной кампании, о которых не знают 99% рекламодателей.
     
  21. Lucas

    Lucas ЧКЧлен клуба

    Пришло в рассылке.

    Не забывайте: до начала следующего, 3 потока осталось меньше месяца - уже 1 сентября стартует 3 поток “Весь контекст за 4 месяца”.

    Промокод на скидку в 5000 рублей: bestlearning2018, действует до 20.08.2018
     

Поделиться этой страницей