Закрыто

Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем antro-ser, 17 сен 2016.

Цена: 5970р.-98%
Взнос: 92р.
100%

Основной список: 184 участников

Резервный список: 42 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 сен 2016
    #1
    antro-ser
    antro-ser ЧКЧлен клуба

    Ведение Рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

    ПРАКТИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
    Запись


    ПРОГРАММА:
    1. Создание счетчика
    2. Создание целей
    3. Библиотека виджетов – как подобрать виджеты под свою нишу
    4. Настройка Виджетов – создаем виджеты под свои нужды
    5. Вебвизор - настройка, анализ по 7 показателям
    6. Построение стандартных отчетов
    7. На что обращать внимание в ведении кампаний, как анализировать ключевые фразы
    8. Отключение фраз (как выявить не эффективные) - 90% отказ еще далек от отключения!
    9. Построение отчетов - узнай о своих пользователях всё
    10. Технологии. (Браузеры, устройства) - анализируем сайт
    11. Сколько заказов по рекламе? выявляем конверсию во всем!
    12. Кто ваши посетители (пол, возраст, интересы) - что делать с этой информацией!
    13. Отчеты по площадкам (выявление конверсионных и самых неэффективных площадок)
    14. Когда отключать площадки и какие не трогать. Почему мы не отключаем 90% отказные, или отключаем до 20%
    15. Выявляем проблемные и конверсионные регионы
    16. Вернувшиеся пользователи - с чем их едят
    17. Построение отчетов он-лайн.
    18. Карта ссылок, Карта скроллинга, аналитика форм - анализ сайта
    19. Анонс новой функции Яндекс. Метрики.
    20. Матрица анализа - пошаговая инструкция
    21. И еще примерно столько же, только СЕКРЕТНЫХ пунктов, как я АНАЛИЗИРУЮ МЕТРИКУ, и что ДЕЛАЮ С ЭТИМ!


    На интенсиве узнаете:
    [​IMG]
    Какие шаги предпринимать и на что обращать внимание при анализе рекламных кампаний

    [​IMG]
    Как работать с Яндекс метрикой, статистикой
    и анализировать все показатели

    [​IMG]
    Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления
    в кампаниях РСЯ

    [​IMG]
    Какие отчеты и сводки формировать для эффективного управления
    в кампаниях Поиска

    [​IMG]
    Узнаете, как анализировать вашу целевую аудиторию и их поведение на сайте

    [​IMG]
    Научитесь настраивать метрику с удобствами виджетов и быстрому нахождению отчетов

    [​IMG]
    Узнаете почему уходят с вашей посадочной страницы и быстро закрывают ваш сайт

    [​IMG]
    Научитесь настраивать
    цели и правильно считать
    по ним конверсию


    [​IMG]
    Научитесь делать utm - метки и реферальные хвосты,
    а также, как использовать якоря

    [​IMG]
    Разберетесь с проблемами на сайте, какие блоки не продают, и отпугивают посетителей

    [​IMG]
    Как быстро находить мусорные запросы, нецелевые площадки, не эффективные ключевые слова

    [​IMG]
    Поймете на чем строится глубокий анализ статистических данных, и выставление ставок в рк

     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 ноя 2018
    2. skladchik.com
      dmdigi не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      Вася Рогов не участвует.
      7 июл 2017
    4. skladchik.com
      Павел Шнайдерманн не участвует.
      7 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 ноя 2018
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      16 ноя 2016
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 46р.
      2 ноя 2016
  3. Отзывы участников

    1.75/5,
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      материала много, но пришлось удалить, так как подача никакая, а также все это совсем для блондинок, извините.
      последние 25% семинара закрытие на продажу следующего.
      11 ноя 2016
      1 человеку нравится это.
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо оргу за сохраненные деньги, хотя для подобного "высера" даже 46 рублей это очень много. Курс в "лучших" традициях глопарта (в худшие их времена). Хвала складчику, хвала. Жалко тех кто заплатил полную стоимость. Подобным "преподавателям" даже яищницу жарить не доверил бы.
      9 ноя 2016
      7 пользователям это понравилось.
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Подача материала в видео не какая, все проще усваивается с презентации. Нелли неплохо себя пиарит, в данном материале, полезного и интересного найти ничего не смог, все поверхностно, много пустого трепа. В видео две курицы друг другу мешают, думая что помогают, но увы это сильно мешает их понимать. У нее были более интересные и полезные материалы. Если думаете брать или нет, оно того не стоит. Спасибо за сохраненные деньги.
      9 ноя 2016
      8 пользователям это понравилось.
    • 2/5,
      Работой организатора доволен
      Оргу спасибо. Всё быстро и четко.
      По материалу - очень не понравилась подача. Больше похоже на кухонные посиделки двух мадам. По некоторым вопросам они некомпетентны. Ничего толкового для себя не нашел. Воды как бы и нету, но каких-то интересностей тоже. Просто кликайте по всем кнопкам в метрике, смотрите показатели и делайте выводы - вот собственно и вся суть вебинара.
      8 ноя 2016
      9 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 19 сен 2016
    #2
    Виктор МСК
    Виктор МСК ДолжникДолжник
    Чует мое сердце обломаемся, автор палит складчик((
     
  6. 19 сен 2016
    #3
    Kep1er
    Kep1er ЧКЧлен клуба
    Скорее обломаемся что орга не будет
     
  7. 22 сен 2016
    #4
    Mirumira
    Mirumira ЧКЧлен клуба
    Все размыто как-то описано. Нелли хоть знает (из простого) - как VCG аукцион устроен и как идет формирование цены клика? В прошлом году она вроде своими "перлами" уже смешила народ ))) а еще каждого учить пытается.
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 23 сен 2016
    #5
    gordan
    gordan ЧКЧлен клуба
    А я бы послушал данный курс, если конечно там будет заявленный материал! Просто, сколько не смотрел видеокурсов по Яндекс Директ в основном идет водная часть и очень мало рассматривается именно анализ трафика и площадок. Лично мое мнение то, что качество рекламной кампании зависит от правильной аналитики и правильных выводов сделанных из этой аналитики. А это очень мало разбирают на курсах по Яндекс Директ! В лучшем случае научат составлять пару отчетов и на этом все... А дальше двигайтесь по подобию обученного! Вот и приходится собирать материал почти что по крошкам из разных видеоуроков от разных авторов. За то как парсить слова через Кей Коллектор, это всегда пожалуйста в каждом курсе. И каждый автор выдвигает это как свою уникальную методику))) Хотя этого материала достаточно в свободном доступе и без всяких гуру умников.

    По поводу Нелли ни чего не могу сказать, наблюдаю за ней уже пару лет. Да бывали и ляпы на ее интенсивах, не без этого... Очень ранимо относится к критике, сразу воспринимает все в штыки. Но это мне кажется из-за женской натуры, дабы не показаться слабой на фоне великих гуру)))) Думаю тут все не без греха! Мое мнение, нужно каждого автора фильтровать под определенным углом призмы и собирать ту информацию, которую ты считаешь ценной. А остальное все в топку! А то попадаются такие сказочники, что Пушкин просто отдыхает)))
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 26 сен 2016
    #6
    gordan
    gordan ЧКЧлен клуба
    Я так понимаю складчина скисла?
     
  10. 26 сен 2016
    #7
    AmericaX
    AmericaX ДолжникДолжник
    орг нужен.
     
  11. 28 сен 2016
    #8
    gordan
    gordan ЧКЧлен клуба
  12. 29 окт 2016
    #9
    Святой
    Святой БанЗабанен
    Если хотите ускорить проведение складчины, то поставьте ее у себя в подписи. И немножко прорекламируйте
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей